Автор Тема: ФанАрт от Schcuryk  (Прочитано 3293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Schcuryk

  • ДРД
  • *
  • Здесь с: 20:33 – 25.09.11
  • Сообщений: 5
ФанАрт от Schcuryk
« : 23:37 – 26.09.11 »
Всем приветик. Я, наверное, никого не удивлю словами "Я люблю Суперов", ведь моя регистрация на форуме доказывает это. Именно посмотрев творение великого Крипке, где-то в глубинах моей души зародилась тяга к освоению фотошопа. В этом деле я совсем недавно, и не всегда у меня получается то, что я задумала, но бесконечное желание вытворять "творить" заставляет меня садится не только за фото- но и за видео- редактор.
Конечно, я не профессиональный фанартис, даже не любитель, а простой новичок, поэтому для меня очень важно знать ваше мнение. Я всегда готова выслушать конструктивную критику, и прислушаться к ней. Думаю, что для людей, которые занимаются фан-творчеством, самое главное это понимание и поддержка единомышленников.   
Ну, как говорится, поехали.

Это одна из моих первых работ. Я очень дорожу ею и люблю нежной, трепетной любовью. Довольно простая обойка, в создании которой мне помогала одна замечательная девушка НеАлиса.


Следующий арт, также довольно старенький. В нем есть масса недостатков, которые я уже и сама вижу, но в него я вложила нечто большее чем... Во-первых, это один из самых душераздирающих моментов в сериале(мне так кажется) а во-вторых, на нем есть Импала ;D


А вот этот арт создан под впечатлением от неоднократного просмотра серии "Конец". Получилось скромненько и простенько. Такой себе промо-постер ;)


Поскольку я преданный фанат Кастиэля, то не смогла пройти мимо этих исходников. Когда смотрю на выражение лица Дина, аж мурашке по коже. Я действительно переживала за отношения Винчестера и ангелочка(только ничего плохого не подумайте, не СРАНЬ-ПОГАНЬер я) и как оказалось не зря.