Light,
функционирует у них все на генераторах на накуде. вряд ли стоит добавлять в игру создание самих генераторов. они ж могут просто в готовые добавлять накуады и все. Wink
ну вообще с одной стороны это верно но с другой както уж очень нестандартно чтоли...
просто получается что накуада это второй по важности ресурс по предложенному соотношению 3:2:1 (это соотношение я поддерживаю) а получается что ВСЕ постройки работают на нем да еще и корабли летают тоже на накуаде. дисбаланс. средний ресурс никогда нельзя делать главным. либо самый частый либо самый редкий но не средний.
тут еще надо подумать. есть идеи как все это сбалансировать?
Bolt,
Понятно, всегда ведь можно сделать патч, ведь так?
разумеется. только не патч а просто добавить необходимые возможности. это самое простое.
Вот энергию добавлять не надо, лучше просто заставить некоторые здания потреблять накуаду, ведь как сказал Лайт из нее гоаулды получают энергию.
насчет энергии подумайте с лайтом вместе... у меня реально нет идей. либо делаю по стандарту либо надо чтото придумать.
Рабов предлагаю сделать на подобие населения в имперз, и еще пускай можно будет захватывать рабов не только посылая корабли, но и отправляя отряды через врата, новичкам-то ведь тоже рабы нужны, а кораблей нет. Симбиоты думаю не нужны, это лишнее они будут просто подразумеваться в цене превращения раба в джафу
насчет рабов разумеется.
а насчет симбиотов... это тоже наверно правильно вот только получается все постройки и исследования кроме кораблей будут требовать только материалы и накуаду, а кристаллы незачот получается. никуда ненужны. и хоть это самый редкий ресурсы согласно 3:2:1 но он будет самый малоиспользуемый что тоже дисбаланс а задирать цены в кристаллах на корабли это не выход.
есть идеи?
Алкеши выглядят насколько я помню почти как грузовые корабли, только намного больше и кидают энергетические бомбы (кажется они и бомбили лабораторию асгардов). Хаттак это то что ты назвал мазершипом, а флагман это супермазершип Wink
ага точно. седня пересмотрел какраз серию там где собирались послы всех стран на земле и им разгласили инфу о вратах так вот там упоминались все типы кораблей с их названиями. вот все они точно будут. но возможно потом еще какихнибудь добавлю для разнообразия. или модификации этих.
Блин целое дерево исследований так просто не напишешь... Но попробую хоть что нибудь по поводу технологий написать.
разумеется)
именно по этому я не хочу начинать ничего делать пока четко не спланирую каждую самую мелкую штучку в игре чтобы потом просто машинально все делать а не заниматься балансировкой и эксперементирыванием на пол пути и в конечном итогде все бросить изза того что изначально зашел в тупик.
Значица начнем со зданий: Так как неизвестно какие конкретно материалы помимо накуады используют гоаулды, то пусть будет Русурсно-сырьевая база как в имперз (генерирует сырье), для постройки требует сырье и рабов + очень маленький расход рабов для работы. Следующее здание Рудник накуады для постройки требует опять же сырье и рабов + расходует больше рабов чем Русурсно-сырьевая база (из-за тяжких условий труда). Лаборатория - создает управляющие кристаллы и прободит исследования для постройки требует все виды ресурсов соотношение сырье:накуада:кристаллы 3:2:1 + немного рабов на самый первый уровень. Верфь - для чего нужна я думаю понятно? Стоит сырья и накуады и рабов. Зданий конечно маловато, но больше ничего в голову не приходит. Можно еще сделать Дворец бога (тупо звучит не так ли?) там типа всякие исследования для увеличения кол-ва рабов, усиления ополчения + в нем находится саркофаг, чтоб оживлять себя любимого Smiley Теперь точно все здания пускай еще кто-то придумавает.
да зданий действительно маловато.
значит что имеем из твоих и моих идей:
*фабрика материалов (ну либо иначе назвать, это пока не важно) - добывает материалы, потребляет рабов?
*рудники накуады - добывает накуаду, потребляет рабов.
*лаборатория - проводит исследования и создает кристаллы (но не только управляющие я думаю а вообще любые, например используемые и в оружии итп), потребляет накуаду и материалы.
...ммм чтото не очень картина. получается все начальное требует рабов?
*верфь - строит корабли.
*бараки - обучает джафа и прочих.
*супер бараки для тренировки спец агентов
(не знаю как назвать) - позволяет создавать особых юнитов.
*инфраструктура - должны же гуалуды хоть чтото делать для населения планет) инфраструктура будет увеличивать прирост численности рабов.
*дворец - требует кучу всего для своей постройки но дает какиелибо приемущества и дополнительный вид юнитов или чтонибудь вроде того.
это чисто сооружения.
еще будут оборонные постройки:
*стены
*орудийные башни
*генераторы щита
нормально или фигня?
Исследования: Шпионаж - думаю понятно дает возможность шпионить + одно из условий строительства Ашраков (если будешь их делать конечно). Плазменное вооружение - влияет на урон, необходими для более мощных кораблей (больше уровень мощнее корабль доступен). Энергетические щиты - больше уровень сильнее щит. Субсветовой двигатель - быстрее передвигаемя в пределах одной системы. Гипердвигатель - аналогично субсветовому только для межзвездных путешествий. Оружие пехоты - увеличивает силу атаки пехоты, можно сделать 5 левелов, затем открыть исследование Перевооружение, оружие джафа меняется с затов на плазменные шесты (после этого дополнительные уровни плазменного вооружения тоже дают небольшой бонус и пехоте).
в принципе все вполне нормально.
только насчет перевооружения я не согласен. по мне так заты какраз круче чем посохи. просто рабы войны тока с посохами а джафы уже с посохами и затами. а офицеры еще с шиелд генераторами персональными например.
Идеи иссякли... Sad
Потом еще напишу как все это друг с другом связано, но во-первых мне лень поэтому будет нескоро, а во-вторых тут не так много можно и так догадаться. Grin
угу, пиши)
ты покачто больше всего идей предложил.
Нащод игры ето хорошая идея ток я думаю если делать то делать ее нужно с умом штоб народ в нее судовольствиям играл :хочу:Игрушки я впринцыпе люблю такшто если она появится обощаю в нее поиграть)
надеюсь я ее сделаю)))