Привет всем)) Анимешницей я стала недавно - года три назад, отсмотрела кучу Аниме, но мало что понравилось....
Из понравившихся:
Эльфийская Песнь - В нем сочитается все - драма, психология, отчаяние, смерть, жизнь...
Хеллсинг - ну, это мои любимые вампиры)) И стеб, особенно в персонаже Интегры))
Крестовый поход Хроно - стандарт практически во всем, но зацепило...
Кровь Триединства - интересная подача материала. Да и отчасти драматический конец.
Охотник на вампиров Ди - почти канон лично для меня
Клин Любви - и смех и грех, но драмы и безысходности именно для Блонди там хватает...
Нелюбимый - смешно, грустно и слегка непонятно, но понравилось.
Тетрадь Смерти - обожаю!!! Особенно - Рен)) Да и Лайт с ЭЛ на высоте. Даже Миса нравится)) Но досмотрела литшь до 27 серии... Потому как дальше началась лажа..(((ИМХО. Ну а уж фильмы - шедевр маразма...
Кайт - девочка убийца и другое еще, похожее.. забыла название .. там еще девочка в оранжевом костюме с короткими розовыми волосами...
Отныне Мао, король демонов - смотрю, вызывает здоровый такой смех.. Но идет со скрипом...
Аниматрица и Полиматрица - тож любимая тема киборгов... Чем-то она у меня с БСГ перекликается...
Стальные доспехи, Цельнометаллический алхимик)))Ну и Сейлор мун форева))) И та же Кэнди))
Из нейтральных:
Евангелион - вроде и красивое аниме, но что-то уж затянутое
Рубаки - слишком сладко и кавайно и суетливо...
Принцесса Моноке - неприятные ощущения от просмотра, хоть аниме приятно поражает целостностью и полнотой сюжета.
Из непонравившихся:
Наруто - выбешивают абсолютно все
Ходячий замок, Унесенные Призраками - просто не понравилось.... Ощущение бррр....
Революционерка Утена - обилие кавайных мальчиков зашкалило...
На данный момент приятно поразило и понравилось аниме Эрго Прокси - там все по мне)))
В планах - Братство черной крови, Блич и Ями но Матсуэ( подскажите, плиз, как переводится?...)))