Гы, было бы весело, если у Спока в каждой серии была бы новая женщина
Хотя они вообще будут... ;-)
Ладно, раз уж и правда кто-то мои описания читает (делать больше нечего?
), то продолжу.
1x13 The Conscience of the King. Серия снята в духе детектива Агаты Кристи и все исполнено в стилистике театра. Притом, театральный стиль в эпизоде сделан не только в качестве фона, но и актеры здесь старались играть как на сцене. Не знаю как остальные зрители, но я оторвать взгляд не мог. После просмотра резко захотелось побежать в театр и смотреть пьесы Шекспира. Не, так больше не снимают. :-(
1x14 The Galileo Seven. Насколько я помню, главным вопросом Виолы было почему люди на планете стали резко паниковать? Имхо, главной идеей ТОСа является то, что не смотря на все достижения человечества - различные супермашины, выход в космос и т.д., человек остается человеком. То есть в ТОСе нет футуристического понятия "новый человек".
Тем не менее Родденберри нисколько не принижает достоинства обычного человека. Есть слабые стороны (паника, раздражение, отчаяние в стрессовых ситуациях), но есть и сильные - например, упрямство Кирка, который пытался спасти своих товарищей, игнорируя все бюрократические наезды. Да, в серии представлен и логический/рациональный взгляд на те же вещи в лице Спока, но и у логики были недостатки, когда Спок не правильно рассчитал поведение первобытных людей.
Таким образом, все эти сильные и слабые стороны делают персонажей намного интересней для просмотра. Еще хотелось бы добавить, что я был поражен спецэффектами в этой серии. Да, конечно современный зритель, который вырос на всяких голливудских блокбастерах как Темный Рыцарь и его спецэффектах, посмеется надо мной, но, имхо, в этом эпизоде ремастеринг они сделали весьма достойный. В том же ТНГ такое не увидишь.