Конвенция в Риме, 23.05.14 - 25.05.14
Пишет
wing-sco:Кое-что из
встречи с Марком Шепардом и Тамо Пеникеттомисточник: видео
ssom1216:
00:14:18
Тамо (о Дженсене): Я был приятно удивлен. Он выкладывается на 110 %. Даже когда камера была направлена не на него, он подыгрывал мне, выкладываясь на 110 %. Я был потрясен. Как вы видели, наши сцены были очень эмоциональны. Это непросто играть. Многие актеры играют в полтона, особенно, если они в сериале уже 9 сезон. Им не обязательно поступать иначе. Они должны экономить силы. Я даже не виню некоторых из этих актеров, если работаешь по 12-13 часов в день, ты должен беречь силы для крупных планов. Дженсен каждый раз играл в полную силу – на 110%. Я был очень впечатлен.
00:19:39
Вопрос (Тамо): Как Вы себя чувствовали на съемочной площадке «Сверхъестественного»?
Тамо: Я ненавидел каждую секунду проведенного там времени. (смех в зале) Эти ребята – просто кучка… (качает головой)… фуууу. Каждый день я думал: «Не могу дождаться окончания этой работы».
Марк: Это настолько веселое место…
Тамо: Я пытался сделать каждую сцену с одного дубля, чтобы побыстрее оттуда убраться.
Марк (посмеиваясь): Это очень веселое место…
Тамо: Это очень веселое место, реально веселое. Очевидно, потому что там два ведущих актера, которые любят свою работу и любят to take the piss. Все знают, что значит take the piss? (крики из зала: да!) Это британский сленг.
[прим. пер. taking the piss – прикалываться над другими, преувеличивая их недостатки или выдумывая таковые; заставить кого-то поверить выдуманной истории, чтобы потом над ним посмеяться; и т.п.]
Тамо: Эти ребята любят прикалываться. В этом участвует и операторская группа. Да и вся съемочная группа постоянно прикалывается. Ведь они вместе работают уже целых девять лет. Так что там очень легкая атмосфера. Профессиональная. Но легкая. Все постоянно шутят.
00:21:15
Вопрос: Если бы Вы могли снять серию – кроссовер «Сверхъестественного» с другим сериалом, какой из сериалов Вы выбрали бы?
Тамо: «Карточный домик»/«Сверхъестественное». Почему бы и нет?! Он о политиках. Добавить [в SPN] политиков – это было бы забавно.
[прим. пер. вспоминается ВашКон 2014 и ответ Дженсена на вопрос: почему Винчестеры не приезжают охотиться на монстров в округ Колумбия? Потому что их там слишком много.]
Марк: «Время приключений» (смех в зале) Время приключений и Сверхъестественное вместе – это было бы блестяще. Или «Губка Боб».
00:22:32
Вопрос (Марку): Мне понравилась сцена, где Кроули, кажется, искренне боится Каина, а потом оказывается, что все это было подстроено. Мне интересно, есть что-то, чего Кроули реально боится, или он настолько крут [что ничего не боится]?
Марк: Поставивший эту серию Джон Бэдам (John Badham) - абсолютно великолепный режиссер. … И этот вопрос я себе задавал. Кроули имеет полезное для здоровья уважение к существам и людям, которые могут его убить. (пауза) Но он ничего не боится.
00:30:28
Вопрос: Из всех персонажей, которых Вы сыграли на ТВ, кто ваш любимец и почему?
Тамо: Марк, хочешь ответить?
Марк: Нет.
Тамо: Ладно. У меня было несколько сериалов, с которыми я приобрел наиболее глубокий и серьезный опыт. «Звездный крейсер Галлактика» - определенно один из них. Потому, что это мой первый большой сериал. Мы делали его шесть лет. Это было невероятно. Потрясающе. Для меня писали текст. На сегодняшний день это мой самый серьезный, многому научивший меня проект. И теперь, каждый раз, когда мне достается значительная роль, в которую я могу погрузиться – гостевая роль в сериале «Стрела» или что-то подобное – когда есть сильный сценарий, что-то, с чем можно работать, я очень это ценю. Я должен это ценить. Мне повезло. Как говорил немного ранее Марк, я занимаюсь тем, что люблю. Мне нравится заставлять людей верить в разные истории, я – рассказчик. А когда мне еще и платят за это, и я работаю, это самое лучшее, что есть в мире. Поэтому мы все этим и занимаемся. В каком-то смысле мы похожи на наркоманов. Мы всегда гоняемся за нашим «наркотиком». Мы все это испытали – в театральной школе или в каком-то проекте – наступает момент, когда ты чувствуешь, что нет ничего вокруг, ты полностью погружаешься в роль, ты веришь и действуешь – и это магия! Это такое чувство, которое ты никогда… это самое невероятное ощущение. И ты пытаешься вновь его пережить. (Марк кивает и понимающе улыбается) Могут пройти годы, пока ты снова ощутишь подобное. Но ты никогда не сдашься. Однажды попробовав, ты не это бросишь...
…
Марк: То, что он сказал, абсолютная правда…
Тамо: Поэтому мы этим и занимаемся.
Марк: Какой мой любимый персонаж? Сейчас я играю Кроули. Я с ним еще не закончил, есть варианты. Вот когда все будет завершено… Я очень жду, куда поведет нас 10 сезон. 9 сезон был замечательным стартом… (обращаясь к Тамо) Ты ведь спрашивал Дженсена, какой у него любимый сезон? И Дженсен ответил, что то, что мы делали последние два года, было замечательной конструкцией (fabulous build).
Тамо: Ему правда это понравилось…
Марк: Но 9 лет серий…
Тамо: Да, трудно решить, когда так много серий. Когда мы сделали 1 сезон «Звездного крейсера Галлактика», а это 22 серии, и меня на конвенции спросили о любимой серии, я не мог решить. В моей голове это одна история, одна длинная арка, мне было трудно сообразить, что происходило в конкретный момент времени. Все серии стали одной. А девять сезонов, я даже не могу себе представить.
Марк: Они двое – просто фантастические. Это большая редкость, когда два главных человека в сериале так преданы своему делу. (зрителям) И вы это знаете. Поэтому вы любите сериал. Если вам безразличны Винчестеры, вам безразличен сериал, верно? (If you don’t care about Winchesters, you don’t care about the show, right?)
Тамо: Спустя столько сезонов эти ребята легко могли бы работать в полсилы. И я был приятно удивлен, потому что я даже ожидал этого. Я думал, что ребята устали. Я бы устал. А они – нет. Они до сих пор делают сериал со страстью. Поэтому он имеет успех. Поэтому вы все здесь.
[прим. пер.
В конце встречи был интересный эпизод (его нет на этом ролике, он в начале ролика о встрече с Дженсеном и Мишей).
Дженсен привлек внимание зала к тому, что в 10 сезоне у Марка постоянный контракт. Фанаты закричали и захлопали, Марк поклонился залу, а потом развернулся и поклонился Дженсену, и (судя по артикуляции) сказал: «Спасибо». Потом стал шутовски кланяться с поднятыми руками, как язычники кланялись богам, и Дженсен ожидаемо заржал.
Вот я и думаю, может Дженсен поспособствовал взятию Марка в постоянный состав?]