Автор Тема: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.  (Прочитано 23265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pn

  • Средний ДРД
  • ***
  • Здесь с: 16:34 – 25.08.07
  • Сообщений: 158
Gucha ну без идеи и без дизайна врятли игру ждет популярность. Идея нужна, должно быть какое-то отличие от тех игр что уже есть, а иначе будет та же игра, только с другим названием. Можно попробовать развить идею, но я мало знаком с подобными играми, хотя когда-то играл в огейм.

С дизайном тоже наверное могу помочь, вот только мне бы сначала понять что получтся в итоге. Стучись в асю, если что, посмотрим что можно придумать.

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
pn,не хочу показаться не вежливым но если ты "мало знаком с подобными играми" то ненадо говорить что будет плохо а что хорошо.

а вот с дизайном приму помощь с удовольствием.
напиши свою аську
« Последнее редактирование: 21:13 – 24.12.10 от Gucha »

Оффлайн pn

  • Средний ДРД
  • ***
  • Здесь с: 16:34 – 25.08.07
  • Сообщений: 158
Gucha ну я вообщем тоже не хочу показаться не вежливым, ну а что это будет, тот же огейм, только с другими названиями планет, рас и материалов для добычи? Я вообщем обидеть не хотел, просто изюминка все же нужна.

Моя аська 154-154

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
pn,ну я если честно так и собирался чтото близкое к огейму сделать, только поинтереснее и с куда большими возможностями. просто я не хочу извращаться и делать непойми что. я хочу сделать классическую браузерную онлайн стратегию но во вселенной звездных врат. что и озвучил в начальных сообщениях темы. собственно вот и все.

Оффлайн Nardmen

  • ДРД
  • *
  • Здесь с: 09:00 – 24.08.07
  • Сообщений: 4
Ту Gucha
К сожалению ни пхп, ни в дизайне совсем не шарю, поэтому могу помочь только делясь мыслями и идеями по поводу стратегии. Поэтому изложу свои соображения прямо по пунктам.

1.На счет штурма планет  ты, наверное, прав, но все равно хочется иметь какой-то хорошо защищенный оплот, который где тебя будет трудно достать, чтоб можно было за стеной отсидеться, но она должна быть проникаемой, не спорю. Поэтому предлагаю базировать там основные силы джаффа и флот, но если вдруг подлый враг атаковал или войска ушли сами кого-то атаковать не беда народ оставшиеся на планете в случае атаки сможет постоять за себя они, же вас любят кхм.. уважают. Боятся, значит уважают! И чтобы не вышло такого, что планету захватили и получилось, так что када все разграбят оккупация была снята их господин не вернулся, мягко говоря, не в духе (и порушил окончательно то, что осталось), они быстренько все встают под ружье! А в колониях там тебя не так лю.. уважают или там народа просто мало.

2.О первых помощниках я думаю их надо сделать просто, чтоб разнообразить игру. Забудь про уровни это неправильно просто выбираем специализацию атака или защита. При атаке джаффа быстренько штурмуют планеты и быстрей воюют типа тактики захватил планету ограбил, убежал. При защите легче обороняться и все такое. Но самое главное надо ввести параметр, например: Авторитетный он зарабатывается через несколько битв и за таким помощником твои джаффа пойдут и в огонь и воду. Но вот мы и нашли еще одно применение диверсантам пусть они помимо подрывной деятельности таких помощников убивают, помощник заменяется приемником без этого параметра и без бонусов соответственно. Это нужно чтоб разнообразить тактику, если помощник убит можно атаковать, но это будет сигналом чтобы готовиться к обороне, так что пусть убийца возвращается какое-то время с задания. Можно спланировать убийство перед прибытием и возможно обломаться если не вышло.

3.При атаке на планету используются врата, сколько их максимум можно держать?47 минут? и размеры их ограничены каждую минуту можно перебросить столько-то воинов, если нужно больше изволь использовать десантный флот к тому же с врат должно быть сложнее атаковать по истечении времени врата перехватываются обороняющимися и если подмога не присылается просто держатся. Еще можно послать подкрепление флотом, но вот на счет полетов дни реального времени я против, это слишком долго давай ускорим игровое время раза в 2-3 .

4.Немного о технологиях войсках. Я поразмыслил и понял надо ввести унасов. Ведь если ты планируешь, возможно, ввести потом землян то дело должно происходить в прошлом конечное развитие технологий должно быть как на начало сериала. Значит, в начале никаких флагманов никаких мега бомб взрывающихся под двести мегатонн все довольно примитивно, а джаффа не умеют ходить строем и тебя совсем не уважают. Это наверстывается со временем. Но теперь про унасов можно ввести их как войска изначально превосходящих джаффа по характеристикам, но со временем джаффа матереют и становятся явно сильнее их. Пусть это будет типа ресурса добываемого на планетах дрессируемого и использующегося в битвах. Чисто так для разнообразия, чтоб были.
Пс. Обнаружил у себя не стыковочьку если все довольно примитивно, то саркофаги еще не изобретены и мы вроде как получаемся добрые. Можно начать прямо с изобретения саркофагов, но это на твое усмотрение.

5.Моя система зданий. Если ты еще не придумал, куда подоткнуть кристаллы можешь послушать что я скажу. Я считаю, что нужно разделить столицу и колонии еще и по зданиям, что там можно строить.
Дворец. Это означает, что ты здесь живешь и что это планеты столица. Можно организовать здесь исследования.
Шахта нокуады. Для столицы ограничена 5 уровнем, чтобы больше нужны были колонии. Ну не умееш ты выбрать место для начальной базы что поделать.
Шахта материалов. Абстрактные ресурсы. Тоже макс 5 уровень.
Поселение. Этим лучше заменить энергию там живут рабочие, которые работают на шахтах заводах и тд. Также здесь можно поселить джаффа, к примеру, основной контингент в колонии каждый следующий после лимита требует содержания, например в материалах.
Рынок. Только для столицы. Вот и третий ресурс редкие материалы на шахте их производится ничтожно мало, но где-то нужно доставать больше вот этим и занимаются ребята, которые здесь работают, продают нокуаду и (или) материалы и добывают редкие материалы.
Гильдия наемников. Здесь нанимаются диверсанты те самые, что могут убить помощника. И конечно наемники типа войск похожих на джаффа, но слабее боевой дух и выше атаки. Они требуют для содержания редкие ресурсы и нанимаются только на время войны. Так как характеристики джаффа после научных открытий будут расти то и наемники тоже. Чем лучше ты развит, тем более сильные наемники идут тебе на службу.
Цитадель. Ну это оплот обороны здесь также можно поселить джаффа.
Ферма унасов. Ну это по желанию с ними возиться и разнообразить игру.
Орудия для обстрела кораблей. Даже и не знаю в фильме не помню.
Завод по производству кораблей. Все же должны же где-то производиться глайдеры. Но вот на счет флагманских кораблей неуверен, вспоминаем серию, где СГ1 разносят супер-мега мощный корабль, накачавшись наркотой из браслетов там площадочку расчистили и строят.

Обобщаю ресурсы:
а.Рабочие (энергия) - живут в поселениях, работают.
б.Нокуада - добывается в шахте, продается на рынке, используется для полетов.
в.Материалы – производятся в шахтах, продаются на рынке, используются для постройки кораблей, платятся бездомным джаффа, чтобы не умерли с голода.
г.Редкие материалы – чуточку производятся в шахтах, покупаются на рынке, нужны для флагманов, для исследований, для наемников и диверсантов.

6.Флот поначалу не пробивает атмосферу планеты и используется для десанта и противодействия десанту потом еще бомбардирует. Предлагаю ввести на флот 1 флагман и кучку других кораблей. Количество флотов ограничить технологиями, например. Бой флота тоже длится несколько минут и если у флагмана (основы и опоры флота) больно мало хелов, а движка быстрее или равна вражеской то он автоматически линяет куда-нить. И если все же уничтожен то не оставляет обломков, только не обломки.

7.Про технологии. Говоришь хочешь что-то типа огейма но поинтереснее и с большими возможностями вот и славненько технологии должны соответствовать. Технологии предлагаю сделать деревом ну типа как в дьябле. То есть изучили апгрейд на оружие пехоты дальше его изучать пока нельзя, а нужно ждать пока прокачается тех уровень, например дальше апгредить оружие можно, если изучено 5 технологий. Корабли представляют из себя цепочку из недоглайдера потом его же можно прокачать в итоге до норм глайдера но если оно 1 раз изучено становятся доступны транспорты там и так далее до флагмана. Можно уровни заменить стоимостью в ресурсах ну это как удобней будет. Да сложно зато больше возможностей и интереса!

8.Еще на счет армии. Как я уже писал, предлагаю джаффа рекрутировать вапще бесплатно но селить в цитаделях и поселениях. Но нужно, же увеличивать огневую мощь для этого можно прокачивать цитадели и селить больше джаффа, нанимать наемников, нанимать доп. джаффа, но они просят кушать. Если кушать нечего дезертируют.

Пс.Меня еще всегда беспокоил вопрос, почему если нет пулеметов или автоматического оружия, а оружие джаффа бьет не дальше самой древней винтовки то почему джаффа не освоили тактику лихих кавалерийских набегов?

9.О цели. Ну, если уж земля тебе не нравится, то можно замутить какой-нибудь титул: Системный владыка! И сделать его капчур зе флаговым - смог штурмануть столицу врага в бое 1 на 1 принимай уже на себя порцию веселья (нескончаемый поток атак, чтобы завладеть этим титулом). Соответственно нужно чтобы титул что-то давал. Еще на будущее можно забабахать мега апгрейд, когда будут исследованы все технологии и заодно созреют мысли о земных расах можно будет ввести революцию разветвление на 2 ветки в 1 все еще гуаулды просто технологии продлены, во 2 их свергают и правят люди уже другие технологии. И новые игроки создаются уже с этого уровня. Это так на заметку.

Ну, вот пока что и все. Возможно, мы по-разному видим то, что должно получить и возможно тебе видней. Но немного на счет помощи я не знаю, ни программирования, ни с дизайном ничего не представляю, но могу описание там написать или дерево технологий набросать (хотя его кто-то грозился уже написать) в общем, пиши на емайл если что ymrigad@mail.ru.

Пс.Если уж тебе мои идеи покажутся не понятно чем. То не серчай.

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
большое спасибо тебе за подробное расписывание идей и за предложение помощу (ну и другим тоже). есть очень много классных находок.
но я щас очень занят в реале чтоб даже ответить просто на форуме.
через некоторое время я и тут отвечу и представлю первую версию игрушки.

Оффлайн Nardmen

  • ДРД
  • *
  • Здесь с: 09:00 – 24.08.07
  • Сообщений: 4
Ту Gucha
Ну чтож пока информации от тебя нет, а работа надеюсь идет. Буду помогать чем могу, а точнее идеями. Вот то чем меня осенило за последнее время:

1.Конструктор Флагманов. Кто сказал что все флагманы гуаулдов одинаковые? Можно же сделать своеобразный конструктор флагманов, чтобы они различались не только по уровню развития но и по раскиданным характеристикам. К примеру: больше пушек меньше глайдеров, больше щиты меньше народа на корабле, больше всего значит корабль и сам больше и попасть по нему легче, ведь если с 80 метров мастер выбивает 2 попадания из 3 почему бы корабельным орудиям не быть такими же косыми.

2.Наборное устройство. В старгейте координаты обозначаются по особенному, при помощи шевронов. Надо где-то скопирнуть все шевроны и присвоить каждой звездной системе свои шесть шевронов типа телефонного номера. Можно немного облегчить задачу адресации и присвоить шевронам номера. Соответственно нужна специальная страница с наборным устройством, прям такой скриншот из сериала. Там же хранится координаты врагов и союзников. На наборном устройстве можно наугад потыкать шевроны, малоли попадешь на какую планетку.

3.Тавернщик. Можно совместить его с гильдией наемников, выделить отдельное здание или пусть живет в поселении. Но вот в чем фишка он что-то типа тавернщика из героев несет всякую чушь типа: а вот у такого игрока больше всех джаффа или а вот на такой планете много запасов. Но вот если ему заплатить, то он начинает давать полезную информацию о ней ниже.

4.Пасхалки. Это мир старгейта здесь должны быть намеки на сериал или фильм. Типа планеты злых кристаллов, которые любят копировать членов команды сг1 или родного мира репликаторов. В общем, смысл в том что это своего рода достопримечательности, которые можно посетить и радоваться, а можно за их посещение что-то давать. Ввести счетчик где игрок был и сколько достопримечательностей осмотрел.

5.Артифакты. Это не просто артефакты, а такие могущественные артефакты, например как сфера управления погодой, которую доблестно вернула на место команда сг1. Их нельзя исследовать или уничтожить, но они что-то дают, та же сфера установленная на планете улучшает производство за счет нормализации климата. А отданная первому помощнику устраивает наводнения и цунами противникам. Стоит сделать их штук 10 и по необходимости вводить новые. Зачем же так корежить баланс? Ну хотя бы для разнообразия ведь если артефакт на планете ее можно захватить и его скомунинзить. Это что-то типа символа власти, ведь за это дерутся гуоулды, у кого больше артефактов тот и круче, пусть дерутся за них, устраивают войны, пытаются их удержать это добавит интересности как я считаю.

6.Захватываемые планеты. Большинство планет заурядны и ничем не отличаются по этому-то они только грабятся, а не захватываются, но есть особенные планеты, которые стоит захватить, тот же Чулак на котором можно нанять гениального первого помощника или там из-за ускоренного производства нокуады. В общем можно их ввести хотя бы из-за описанных в прошлом пункте причин.

7.Тавернщик продолжение. Вот мы и подошли к основным функциям этого товарища. Как узнать например где лежит артефакт или где супер-пупер планетка идем в таверну и за умеренную платы все узнаем. Пусть он будет гидом по достопримечательностям и основным информатором о местонахождении артефактов.

Последний пункт, но не менее важный. Об авторских правах. Я вот подумал рас это мир старгейта, и мы его немного заимствуем для создания игры, то не нарушаем ли мы их права? Как метро голден маерс относится к этим махинациям? Это ваще законно?

Но в любом случае можно изменить пару названий и переименовать игру в вормхолд экстрим. Так что бес паники.

Уф вроде написал, теперь жду ответа, в особенности по последнему пункту. Если советчики больше не нужны, просто напиши, не буду больше приставать.

Оффлайн Bolt

  • Молодо - не зелено!
  • Свои
  • *****
  • Здесь с: 20:35 – 02.02.07
  • Сообщений: 396
Щас я чуток покритикую эти идеи :)

1.Неплохо, но игра-то замысливалась как простенький аналог огейма во вселенной врат, а это её усложнит в т.ч. собственно создание игры. Сама идея кстати не так оригинальна конструктор кораблей есть в имперз.
2.Хорошо в инете даже есть проги - симуляторы набора координат.
3.Не уверен в его необходимости, не могу представить божественного системного лорда бегающим по тавернам дабы узнать о новых мирах ;D ;D :o ::)
4. и 5. Просто отличные идеи
6.А вот это идея явно плоха, ибо все планеты которые захватить можно будут немедленно захвачены и соответсвенно новичкам будет нечего захватывать.

Об авторском праве: насколько мне известно Гуча ничего не нарушает, т.к. проект некоммерческий.
Люди - высшая раса!

©Джон Крайтон

Я маньяк! причем буйный! если что я предупредил! ;D

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
ну собственно болт уже все за меня прокомментил.
могу только сказать +1)
обьясню почему я щас вообще не появляюсь почти. у меня щас просто новый заказ на пхп сделать один сервис поэтому я полностью занят т.к. работаю. но как только закончу вернусь к разработке игры.

вы можете продолжать писать идеи, 100% не одна из них не будет пропущена и все достойные будут со временем (не сразу!) реализованы.

отдельно добавлю по поводу пункта 5 - это супер гениальная идея))

Оффлайн Nardmen

  • ДРД
  • *
  • Здесь с: 09:00 – 24.08.07
  • Сообщений: 4
3.Не уверен в его необходимости, не могу представить божественного системного лорда бегающим по тавернам дабы узнать о новых мирах ;D ;D :o ::)
Ну я и не говорю что это именно тавернщик из героев, а просто осведамитель который будет стучать на артефакты, ну как по другому о них узнать если он на одной из тысячь планет, и у которого можно будет купить секретные сведенья об игроках. Если не нравится место жительства пусть приходит к тебе на прием или живет в гильдии наемников.

6.А вот это идея явно плоха, ибо все планеты которые захватить можно будут немедленно захвачены и соответсвенно новичкам будет нечего захватывать.
Ну я говорю не про все планеты а только про малую их часть. В основном у всех планет характеристики примерно одинаковые и их хватает всем новичкам, и они если заняты игроком так у него и останутся. А вот некоторые с повышенными характеристиками или особенностью и могут быть захвачены. Пусть старички за что-то дерутся.

Конструктор защищать небуду но мне просто кажется что у гуоулдов кораблей больно мало: транспортный корабль, космический поезд, глайдер, хаттак, флагман, все? В любом случае маловато будет.

Оффлайн GangsterGTA.

  • ДРД
  • *
  • Здесь с: 12:38 – 07.10.07
  • Сообщений: 40
Классная идея!Вобще уже два месяца прошло,как работа продвигается?
А где сами Звёздные Врата,о них почти ни слова.
Я думаю,чтобы можно было сделать такую же защитную диафрагму как в сериале.
Кстати,вобще-то Naquadah читается как Наквадах в сериале(естественно в переводе ТВ3),но я думаю,это правельный перевод.

Оффлайн Light/thgil

  • Сериаломаньяг, ранее известный как просто Лайт
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Волгоград
    Здесь с: 03:24 – 16.05.05
  • Сообщений: 12964
    • ЖЖ
Цитировать
Кстати,вобще-то Naquadah читается как Наквадах в сериале(естественно в переводе ТВ3),но я думаю,это правельный перевод.

давайте не будем ссылаться на перевод ТВ3. а то можно вспомнить и НТВ, где минерал назывался наквадак, накведа и еще пяток шедевров мысли. по правилам чтения "h" после гласной на конце слова или перед согласной слегка удлиняет предшествующую гласную, но сама по себе - немая. без этого чудного правила в Америкосии появился бы штат Ютах (Utah), а беднягу Sarah Michelle Gellar пришлось бы звать Сарахой.
Где-то глубоко внутри я белый и пушистый.
А снаружи - зеленый и скользкий! :P

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
СЕНСАЦИЯ: Червоточены не могут существовать!!!
срочно читаем статью http://www.membrana.ru/articles/readers/2005/07/20/191400.html
 :) ;D

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
а что касается игры... то она делается но блин слишком медленно.
тут теперь еще курсовую надо щас делать а работа не исчезла
раз в дней 5 тока удается сесть покодить чуть чуть((((

Оффлайн Light/thgil

  • Сериаломаньяг, ранее известный как просто Лайт
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Волгоград
    Здесь с: 03:24 – 16.05.05
  • Сообщений: 12964
    • ЖЖ
Цитировать
СЕНСАЦИЯ: Червоточены не могут существовать!!!

начнем с того, что еще несколько сотен лет назад считалось, что аппараты тяжелее воздуха ну никак летать не могут - и ничего - отлично летают. и еще уйму таких примеров можно вспомнить.
теперь о самой статье - это же не научное обоснование, в конце концов. так, фантастический рассказ на тему одной фантастической теории в научно-популярном стиле. сходу я вижу две проблемы. во1, автор отождествляет червоточины с черными дырами, однако в упомянутых им теориях как раз-таки отрицается такое отождествление. во2, все измышления строятся на переносе гравитационного взаимодействия, но это тоже только теория, что бы автор ни говорил по этому поводу.
так что волноваться не стоит - мы запросто можем верить, что червоточины существуют. на нашем веку все равно точно этого узнать не удастся. ;)
Где-то глубоко внутри я белый и пушистый.
А снаружи - зеленый и скользкий! :P