Автор Тема: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.  (Прочитано 23266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
Light,
Цитировать
функционирует у них все на генераторах на накуде. вряд ли стоит добавлять в игру создание самих генераторов. они ж могут просто в готовые добавлять накуады и все. Wink
ну вообще с одной стороны это верно но с другой както уж очень нестандартно чтоли...
просто получается что накуада это второй по важности ресурс по предложенному соотношению 3:2:1 (это соотношение я поддерживаю) а получается что ВСЕ постройки работают на нем да еще и корабли летают тоже на накуаде. дисбаланс. средний ресурс никогда нельзя делать главным. либо самый частый либо самый редкий но не средний.
тут еще надо подумать. есть идеи как все это сбалансировать?

Bolt,
Цитировать
Понятно, всегда ведь можно сделать патч, ведь так?
разумеется. только не патч а просто добавить необходимые возможности. это самое простое.

Цитировать
Вот энергию добавлять не надо, лучше просто заставить некоторые здания потреблять накуаду, ведь как сказал Лайт из нее гоаулды получают энергию.
насчет энергии подумайте с лайтом вместе... у меня реально нет идей. либо делаю по стандарту либо надо чтото придумать.

Цитировать
Рабов предлагаю сделать на подобие населения в имперз, и еще пускай можно будет захватывать рабов не только посылая корабли, но и отправляя отряды через врата, новичкам-то ведь тоже рабы нужны, а кораблей нет. Симбиоты думаю не нужны, это лишнее они будут просто подразумеваться в цене превращения раба в джафу
насчет рабов разумеется.
а насчет симбиотов... это тоже наверно правильно вот только получается все постройки и исследования кроме кораблей будут требовать только материалы и накуаду, а кристаллы незачот получается. никуда ненужны. и хоть это самый редкий ресурсы согласно 3:2:1 но он будет самый малоиспользуемый что тоже дисбаланс а задирать цены в кристаллах на корабли это не выход.
есть идеи?

Цитировать
Алкеши выглядят насколько я помню почти как грузовые корабли, только намного больше и кидают энергетические бомбы (кажется они и бомбили лабораторию асгардов). Хаттак это то что ты назвал мазершипом, а флагман это супермазершип Wink
ага точно. седня пересмотрел какраз серию там где собирались послы всех стран на земле и им разгласили инфу о вратах так вот там упоминались все типы кораблей с их названиями. вот все они точно будут. но возможно потом еще какихнибудь добавлю для разнообразия. или модификации этих.

Цитировать
Блин целое дерево исследований так просто не напишешь... Но попробую хоть что нибудь по поводу технологий написать.
разумеется)
именно по этому я не хочу начинать ничего делать пока четко не спланирую каждую самую мелкую штучку в игре чтобы потом просто машинально все делать а не заниматься балансировкой и эксперементирыванием на пол пути и в конечном итогде все бросить изза того что изначально зашел в тупик.

Цитировать
Значица начнем со зданий: Так как неизвестно какие конкретно материалы помимо накуады используют гоаулды, то пусть будет Русурсно-сырьевая база как в имперз (генерирует сырье), для постройки требует сырье и рабов + очень маленький расход рабов для работы. Следующее здание Рудник накуады для постройки требует опять же сырье и рабов + расходует больше рабов чем Русурсно-сырьевая база (из-за тяжких условий труда). Лаборатория - создает управляющие кристаллы и прободит исследования для постройки требует все виды ресурсов соотношение сырье:накуада:кристаллы 3:2:1 + немного рабов на самый первый уровень. Верфь - для чего нужна я думаю понятно? Стоит сырья и накуады и рабов. Зданий конечно маловато, но больше ничего в голову не приходит. Можно еще сделать Дворец бога (тупо звучит не так ли?) там типа всякие исследования для увеличения кол-ва рабов, усиления ополчения + в нем находится саркофаг, чтоб оживлять себя любимого Smiley Теперь точно все здания пускай еще кто-то придумавает.
да зданий действительно маловато.
значит что имеем из твоих и моих идей:
*фабрика материалов (ну либо иначе назвать, это пока не важно) - добывает материалы, потребляет рабов?
*рудники накуады - добывает накуаду, потребляет рабов.
*лаборатория - проводит исследования и создает кристаллы (но не только управляющие я думаю а вообще любые, например используемые и в оружии итп), потребляет накуаду и материалы.
...ммм чтото не очень картина. получается все начальное требует рабов?
*верфь - строит корабли.
*бараки - обучает джафа и прочих.
*супер бараки для тренировки спец агентов  :) (не знаю как назвать) - позволяет создавать особых юнитов.
*инфраструктура - должны же гуалуды хоть чтото делать для населения планет) инфраструктура будет увеличивать прирост численности рабов.
*дворец - требует кучу всего для своей постройки но дает какиелибо приемущества и дополнительный вид юнитов или чтонибудь вроде того.
это чисто сооружения.

еще будут оборонные постройки:
*стены
*орудийные башни
*генераторы щита
???
нормально или фигня?

Цитировать
Исследования: Шпионаж - думаю понятно дает возможность шпионить + одно из условий строительства Ашраков (если будешь их делать конечно). Плазменное вооружение - влияет на урон, необходими для более мощных кораблей (больше уровень мощнее корабль доступен). Энергетические щиты - больше уровень сильнее щит. Субсветовой двигатель - быстрее передвигаемя в пределах одной системы. Гипердвигатель - аналогично субсветовому только для межзвездных путешествий. Оружие пехоты - увеличивает силу атаки пехоты, можно сделать 5 левелов, затем открыть исследование Перевооружение, оружие джафа меняется с затов на плазменные шесты (после этого дополнительные уровни плазменного вооружения тоже дают небольшой бонус и пехоте).
в принципе все вполне нормально.
только насчет перевооружения я не согласен. по мне так заты какраз круче чем посохи. просто рабы войны тока с посохами а джафы уже с посохами и затами. а офицеры еще с шиелд генераторами персональными например.

Цитировать
Идеи иссякли... Sad
Потом еще напишу как все это друг с другом связано, но во-первых мне лень поэтому будет нескоро, а во-вторых тут не так много можно и так догадаться. Grin
угу, пиши)
ты покачто больше всего идей предложил.

Цитировать
Нащод игры ето хорошая идея ток я думаю если делать то делать ее нужно с умом штоб народ в нее судовольствиям играл :хочу:Игрушки я впринцыпе люблю такшто если она появится обощаю в нее поиграть)
надеюсь я ее сделаю)))

Оффлайн Bolt

  • Молодо - не зелено!
  • Свои
  • *****
  • Здесь с: 20:35 – 02.02.07
  • Сообщений: 396
Цитировать
ну вообще с одной стороны это верно но с другой както уж очень нестандартно чтоли...
просто получается что накуада это второй по важности ресурс по предложенному соотношению 3:2:1 (это соотношение я поддерживаю) а получается что ВСЕ постройки работают на нем да еще и корабли летают тоже на накуаде. дисбаланс. средний ресурс никогда нельзя делать главным. либо самый частый либо самый редкий но не средний.
тут еще надо подумать. есть идеи как все это сбалансировать?
В принципе если точно нельзя делать средний ресурс главным, можно поменять местами сырье и накуаду... Хоть лично мне это не нравится, но можно
Цитировать
насчет энергии подумайте с лайтом вместе... у меня реально нет идей. либо делаю по стандарту либо надо чтото придумать.
А зачем все делать по стандарту долно же в игре быть что-то выделяющееся на общем фоне?
Цитировать
насчет рабов разумеется.
а насчет симбиотов... это тоже наверно правильно вот только получается все постройки и исследования кроме кораблей будут требовать только материалы и накуаду, а кристаллы незачот получается. никуда ненужны. и хоть это самый редкий ресурсы согласно 3:2:1 но он будет самый малоиспользуемый что тоже дисбаланс а задирать цены в кристаллах на корабли это не выход.
есть идеи?
Кристаллы еще пойдут на исследования (я понимаю что получается довольно тупо здание производящее ресурс его же и потребляет), Можно еще ввести завод комплектующих как в имперз, но во-первых это будет наглый плагиат, а во-вторых по-моему это просто лишнее. Но если для баланса ничего другого не придумаем, то можно сделать так. Да и еще на оружие джафа тоже нужно немного кристаллов.
Цитировать
разумеется)
именно по этому я не хочу начинать ничего делать пока четко не спланирую каждую самую мелкую штучку в игре чтобы потом просто машинально все делать а не заниматься балансировкой и эксперементирыванием на пол пути и в конечном итогде все бросить изза того что изначально зашел в тупик.
С одной стороны такой подход правилен, но с другой идеально спланировать каждую мелочь в игре почти нереально, поэтому имеет смысл сделать что-то вроде демки когда накопиться достаточно идей, чтобы было проще корректировать баланс и другие аспекты игры.
Цитировать
да зданий действительно маловато.
значит что имеем из твоих и моих идей:
*фабрика материалов (ну либо иначе назвать, это пока не важно) - добывает материалы, потребляет рабов?
*рудники накуады - добывает накуаду, потребляет рабов.
*лаборатория - проводит исследования и создает кристаллы (но не только управляющие я думаю а вообще любые, например используемые и в оружии итп), потребляет накуаду и материалы.
...ммм чтото не очень картина. получается все начальное требует рабов?
*верфь - строит корабли.
*бараки - обучает джафа и прочих.
*супер бараки для тренировки спец агентов   (не знаю как назвать) - позволяет создавать особых юнитов.
*инфраструктура - должны же гуалуды хоть чтото делать для населения планет) инфраструктура будет увеличивать прирост численности рабов.
*дворец - требует кучу всего для своей постройки но дает какиелибо приемущества и дополнительный вид юнитов или чтонибудь вроде того.
это чисто сооружения.
С рабами по-моему все нормально, просто увеличиваем кол-во населения и ускоряем его прирост, получается вполне сбалансировано и даже реалистичней чем в том же имперз. Супер бараки можно назвать *Гильдия наемников -вполне прилично звучит и реалистично - убийц гоаулды ведь не сами тренируют, а именно нанимают. Что с дворцом делать не знаю, по идее он должен быть в самом начале (боги ведь не живут в глиняных хижинах???), с другой стороны он должен давать командиров для флотов особые исследования и т.д. Можно сделать сам дворец бесплатно, а бонусы от дворца оформить как пристройки к нему без роста уровней самого дворца.
Цитировать
еще будут оборонные постройки:
*стены
*орудийные башни
*генераторы щита

нормально или фигня?
Со стенами думаю фигня, а все остальное вполне нормально.
Цитировать
угу, пиши)
ты покачто больше всего идей предложил.
Пока писал все что выше пришла идея еще одной технологии: Генная инженерия - увеличивает живучесть пехоты, прирост рабов и необходима для технологии клонирования (можно клонировать себя, чтоб на каждой планете можно было получить бонусы от присутствия бога и не боятся плена + необходима для строительства воинов Анубиса (Лайт вспомни наконец как они назывались), хотя это наверно уже имба пошла :))

Значица фабрика материалов и рудник накуады доступны с самого начала, инфраструктура тоже. Для постройки лаборатории нужны рудник накуады 3 лвл и фабрика материалов и инфраструктура 1 лвл. Для верфи нужна лаборатория 2 лвл, для бараков лаборатория 1 лвл. Гильдия наемников пусть будет пристройкой к дворцу (+ нужна лаборатория 5 лвл, изучение технологии сокрытия для Ашраков и траспортные кольца для джаф-ниндзя (гыы опять смешное название -это те которые для абордажа нужны). Шпионаж доступен для исследования с 4 лвл лаборатории, плазменное вооружение с 3лвл, оружие пехоты с 1 лвл лаборатории. Субсветовой двигатель с 3 лвл, гипердвигатель с 7, энергетические щиты с 6 лвл :P
Требования к постройке кораблей потом.

P.S. я тоже думаю что заты круче, но таков факт мифологии заты являются устаревшими моделями вооружения их сменили шесты...
Люди - высшая раса!

©Джон Крайтон

Я маньяк! причем буйный! если что я предупредил! ;D

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
такс, у меня тут некоторое время были проблемы поэтому раньше не мог ответить.

собственно я начал писать игрушку. сделал интерфейс и основные функции с бд. типа рега юзера, залогинивания и отправки друг другу сообщений. но саму игру пока не начинал делать разумеется.

есть главный вопрос - где ее хостить???
мой хост щас не доступен но даже еслиб было доступен там к сожалению нету mysql'а и двиг что у меня стоял был файловый. собственно на всех моих 4х сайтах что там висели.
у когонибудь есть идеи где можно захостить? или прям на фарскейпе возможно? к кому можно обратиться с этим?

такс ну а теперь собственно по теме игры.

Цитировать
В принципе если точно нельзя делать средний ресурс главным, можно поменять местами сырье и накуаду... Хоть лично мне это не нравится, но можно
это все блин слишком коряво... надо както нормально придумать ресурсы.
может триниум? или гуалуды его вообще не используют?
или может сделать деньги, накуаду и кристаллы?

Цитировать
Кристаллы еще пойдут на исследования (я понимаю что получается довольно тупо здание производящее ресурс его же и потребляет), Можно еще ввести завод комплектующих как в имперз, но во-первых это будет наглый плагиат, а во-вторых по-моему это просто лишнее. Но если для баланса ничего другого не придумаем, то можно сделать так. Да и еще на оружие джафа тоже нужно немного кристаллов.
это все нормально. пусть так и будет.

Цитировать
С одной стороны такой подход правилен, но с другой идеально спланировать каждую мелочь в игре почти нереально, поэтому имеет смысл сделать что-то вроде демки когда накопиться достаточно идей, чтобы было проще корректировать баланс и другие аспекты игры.
надо вначале продумать основы, то что потом не придется переделывать а только дополнять.

Цитировать
Супер бараки можно назвать *Гильдия наемников -вполне прилично звучит и реалистично - убийц гоаулды ведь не сами тренируют, а именно нанимают. Что с дворцом делать не знаю, по идее он должен быть в самом начале (боги ведь не живут в глиняных хижинах???), с другой стороны он должен давать командиров для флотов особые исследования и т.д. Можно сделать сам дворец бесплатно, а бонусы от дворца оформить как пристройки к нему без роста уровней самого дворца.
я поразмыслил и подумал что супер бараки ненужны, по сути это ничего не делающая постройка. лучше просто бараки и дворец, прокачивая который в бараках будут появляться новые типы войск. ну разумеется не только дворец но и соответствующие технологии.

Цитировать
Пока писал все что выше пришла идея еще одной технологии: Генная инженерия
думаю это лишнее. но какихнибудь технологий побольше надо будет придумать.

Цитировать
P.S. я тоже думаю что заты круче, но таков факт мифологии заты являются устаревшими моделями вооружения их сменили шесты...
ты уверен? а помоему еще в первом сезоне когда они попали на корабль апофиса что это "новое оружие гуалудов". когда в ящике рылись.

пс!!! еще что очень важно. помогите мне ктонибудь сделать дизайн для онлайн игрышки, вот что-то а в дизайне я полный ноль. прогать умею а клепать внешний вид нет(((
надо набросать хтмл шаблон в стиле старгейта но небольшого веса.

если кто чем может помочь или поучаствовать хочет ну или просто пообщаться пишите на 321-165-615 или на goukov2004[at]mail[dot]ru

Оффлайн Bolt

  • Молодо - не зелено!
  • Свои
  • *****
  • Здесь с: 20:35 – 02.02.07
  • Сообщений: 396
Цитировать
есть главный вопрос - где ее хостить???
мой хост щас не доступен но даже еслиб было доступен там к сожалению нету mysql'а и двиг что у меня стоял был файловый. собственно на всех моих 4х сайтах что там висели.
у когонибудь есть идеи где можно захостить? или прям на фарскейпе возможно? к кому можно обратиться с этим?
Труляляна, насколько я понял, ведает сайтом. Может быть поможет...

Цитировать
это все блин слишком коряво... надо както нормально придумать ресурсы.
может триниум? или гуалуды его вообще не используют?
или может сделать деньги, накуаду и кристаллы?
Ни одного намека на использование гоаулдами триниума не было, универсальной валютой у них является накуада... Можно вообще 1 ресурс убрать.

Цитировать
я поразмыслил и подумал что супер бараки ненужны, по сути это ничего не делающая постройка. лучше просто бараки и дворец, прокачивая который в бараках будут появляться новые типы войск. ну разумеется не только дворец но и соответствующие технологии.
Согласен, хорошая идея.

Цитировать
думаю это лишнее. но какихнибудь технологий побольше надо будет придумать.
А какие технологии уже придумали? Плазменное вооружение, броня кораблей, энергетические щиты, субсветовые двигатели, гипердвигатели, оружие пехоты, шпионаж, сокрытие... Всего 8. Ничего больше не приходит в голову

Цитировать
ты уверен? а помоему еще в первом сезоне когда они попали на корабль апофиса что это "новое оружие гуалудов". когда в ящике рылись.
Ты заронил в мою душу зерно сомнения ;D придется пересмотреть ту серию ;)
Люди - высшая раса!

©Джон Крайтон

Я маньяк! причем буйный! если что я предупредил! ;D

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
Цитировать
Труляляна, насколько я понял, ведает сайтом. Может быть поможет...
окей спасибо, обращусь.

Цитировать
Ни одного намека на использование гоаулдами триниума не было, универсальной валютой у них является накуада... Можно вообще 1 ресурс убрать.
ну 2 ресурса это мало и тупо)

Цитировать
А какие технологии уже придумали? Плазменное вооружение, броня кораблей, энергетические щиты, субсветовые двигатели, гипердвигатели, оружие пехоты, шпионаж, сокрытие... Всего 8. Ничего больше не приходит в голову
эти да, но и еще других аналогичных тоже сделать)

Цитировать
Ты заронил в мою душу зерно сомнения Grin придется пересмотреть ту серию Wink
придется)))

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
Такс с Тру я связался, а игрушку продолжал все это время делать. Сейчас нужно сделать для нее интерфейс (я тока пхп код писал пока) и тогда можно уже куданибудь повесить основу.

Оффлайн Gemini

  • Старший ДРД
  • ****
  • Откуда: Москва
    Здесь с: 21:06 – 27.01.07
  • Сообщений: 607
А может еще и пошаговую стратегию сделать?
the only thing for sure about Sting, It's Nothing for sure

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
зачем пошаговую? реалтаймовая онлайн браузерная стратегия вполне хороший вариант)

Оффлайн Gemini

  • Старший ДРД
  • ****
  • Откуда: Москва
    Здесь с: 21:06 – 27.01.07
  • Сообщений: 607
зачем пошаговую? реалтаймовая онлайн браузерная стратегия вполне хороший вариант)

Прости , просто я не равнодушен к пошаговым стратегиям , как-то придумал , что-то вроде Fallout Tactics .
Суть в том что играешь за одну команду СГ , при этом эту команду можно либо выбрать , либо создать самому с помощью редактора . Затем уже отправляешься на разные задания , получаешь повышения и т.д.
Просто я очень искушенный фанат X/Com помните эту серию игр от Micro Prose ?
the only thing for sure about Sting, It's Nothing for sure

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
Цитировать
Прости , просто я не равнодушен к пошаговым стратегиям , как-то придумал , что-то вроде Fallout Tactics .
ну любителем фаллаута я никогда небыл (уж простите меня фанаты фола  :)) а вот пошаговые стратегии тоже всегда любил. в частности очень нравится мастер оф орион 3 =)
но ладно это уже другая тема.

Цитировать
Суть в том что играешь за одну команду СГ , при этом эту команду можно либо выбрать , либо создать самому с помощью редактора . Затем уже отправляешься на разные задания , получаешь повышения и т.д. Просто я очень искушенный фанат X/Com помните эту серию игр от Micro Prose ?
ну это явно не для меня задание, такое я не сделаю, да и я в основном веб прогер. а хэ-ком конечно помню, отличная игрушка.

ладно вернемся к теме. какие идеи предложишь? умеешь кст верстать странички?

Оффлайн Gemini

  • Старший ДРД
  • ****
  • Откуда: Москва
    Здесь с: 21:06 – 27.01.07
  • Сообщений: 607
Ой , я как-то не очень много умею , могу так идеи какие-нибудь подкинуть , но не больше . А про пошаговую не парься - это я просто мечтаю .
the only thing for sure about Sting, It's Nothing for sure

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
ну вот идейки и жду)
прочитай первые посты темы и примерно в том же духе.

Оффлайн Nardmen

  • ДРД
  • *
  • Здесь с: 09:00 – 24.08.07
  • Сообщений: 4
Ух ты неплохая идея создать браузерную стратегию во вселенной звездных врат.Тебе нужны идеи ну чтож поделюсь предложениями видиш даже не впадлу было зарегистрировался.
Меня терзают лиш смутные сомнения доделаеш ля ты ее и с хостом помочь немагу. Вобщем не смей бросать на полпути.
А теперь основная концепция как я ее вижу. Ну во первых должнабыть твоя столица которую никто несможет штурмовать и она будет являться главной базой и хранилищем богатства а должныбыть слабенькие колонии на которых будут шахты и производства и которые будут предназначены чтобы их ГРАБИЛИ ВРАГИ и тырили рабов там ресурсы вобщем вели себя омерзейшим образом. Конешно их тоже нужно захватить у какихнибудь мирных жителей кстати о захвате я считаю главными должныбыть сражения на планетах всеже если флот будет главным это уже както было а это неинтересно пусть флот ведет бомбардировку ослабляет обороняющихся и получат удары от наземных орудий.
Теперь про армию я хочу видеть десятки или лучьше сотни дивизий джаффа которые воюют на планете чтобы ее ограбить ну да ладно веть по законам жанра тебя окончательно убить немогут поэтому пусть грабят. Бои конечно же автоматические но пусть они длятся часы(веть десятки дивизий никто не забыл) за это время пусть подтягиваются войска с других миров и ведется противостояние ими руководит главный помошник нет не просто какоето имя а пусть у него будут уровни на 2 пусть выберет тактику к премеру оборона или атака на 3 пусть еще ченить ну и хватит просто не люблю все это дело .он канечно же будет бессмертным. Дальше войска путсть будут обычьными джаффа ,элитными джаффа (они будут выростать из обычных в боях) глайдеры которые будут сбивать бомбадировщики и заниматься штурмовкой ,бомбардировщики которые уничьтожают укрепления и флота который с орбиты стреляет но не слишком сильно можно добавить унасов но это сомнительно ну и обезательно ополченцев пусть часть рабов Живущих на планете берет в руки оружие и защищает своего госпадина.
Характеристики войск чтото типо боевой дух, рукопашная ататка, атака на расстоянии все повышается исследованиями.Рукопашная атаки снижает боевой дух. От боевого духа зависят оба типа атаки.Атака на расстоянии снижает количество вражеских войск. Когда враг разбит или отступил в цитадель (ну они тоже должны быть) начинается процес грабежа рабов и ресурсов они грузятся на корабли и увозятся через врата окупируется планета сколько угодно но окупант несет потери от партизан чем дальше тем хуже и в итоге возвращает планету.
Я уже вижу противостояния одновременные атаки на несколько планет чтобы рассредоточьть силы врага но веть если враг слишком слаб его ограбят пусть слишком неразвитые игроки будут защищены от более развитых недостойны внимания типо. Чтобы оградить проигравшего пусть подпишут мир а вот за обьявление войны и особенно нарушение мира опускается карма а если карма низкая то происходят неприятности. То шаалва обьявятся то ресурсы пропадут а если савсем плохо то прилетают астгарды и так нагло защитят твою колонию от гуаулдов.Со временем счетчик спадает.
На счет технологий зачем какието лаборатории этоже старгейт пусть будет не как у людей исследования доступны сразу тот гуаулд за которого ты играеш днем наставляет подчиненных на путь истинный вобюет там а ночью чтонибудь изобретает и еще лучьше ввести штрафы для развитых игроков если у 60% процентов игроков эследований меньше чем у тебя штраф на скорость 25% а если у 60% больше значит бонус. Нелюблю просто эту систему кто раньше начал тот самый и крутойи всякие ускорения иследований для крутых игроков тоже не вводи.
Чето я уже устал лан напишу последнее введи самое главное: Землю тот кто управляет землей тот и главный бог пусть устраивают альянсы чтобы ее захватить и удержать и все такое вобщем это должно быть целью.
Вобщем поделился я соображениями принимай их во вниманая или не принимай неважно но главное не бросай затею ок?

Оффлайн pn

  • Средний ДРД
  • ***
  • Здесь с: 16:34 – 25.08.07
  • Сообщений: 158
Да, идея наверное не плохая.

К сожалению не перечитал все сообщения, но видел обсуждения рас, ресурсов и т д, а что на счет идеи? Я имею ввиду цель игры, ну и вообще тут наверное без сценария не обойтись.

Видел что вы только програмируете на php, а что на счет дизайна? Ведь дизайн это еще одна не мало важная составляющая, от него как раз и зависит на солько будет популярна игра.

p.s. с хостингом наверное смогу помочь если что.

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
Nardmen,интересные идеи.
щас разберу по порядку.

Цитировать
Меня терзают лиш смутные сомнения доделаеш ля ты ее и с хостом помочь немагу. Вобщем не смей бросать на полпути.
ну бросать ее у меня намерений нету.

Цитировать
А теперь основная концепция как я ее вижу. Ну во первых должнабыть твоя столица которую никто несможет штурмовать и она будет являться главной базой и хранилищем богатства а должныбыть слабенькие колонии на которых будут шахты и производства и которые будут предназначены чтобы их ГРАБИЛИ ВРАГИ и тырили рабов там ресурсы вобщем вели себя омерзейшим образом.
это былобы неразумно. грабить можно будет любую планету. просто грабить основные будет не выгодно. например хотябы потому что на орбите этой планеты будет висеть флот, а также будут сконцентрированы все армии джафа.
а вот остальные планетки которые просто как плантации для сбора ресурсов то да - грабить гут.

Цитировать
Конешно их тоже нужно захватить у какихнибудь мирных жителей кстати о захвате я считаю главными должныбыть сражения на планетах всеже если флот будет главным это уже както было а это неинтересно пусть флот ведет бомбардировку ослабляет обороняющихся и получат удары от наземных орудий.
корабли будут летать также как и в фильме. на перелет нужно будет несколько реальных дней а то и недели. поэтому все сражения будут через врата а корабли это только если надо крупномасштабное нулительное нападение =) или наприсер сборный флот системных владык игроков  :)

Цитировать
Теперь про армию я хочу видеть десятки или лучьше сотни дивизий джаффа которые воюют на планете чтобы ее ограбить ну да ладно веть по законам жанра тебя окончательно убить немогут поэтому пусть грабят. Бои конечно же автоматические но пусть они длятся часы(веть десятки дивизий никто не забыл) за это время пусть подтягиваются войска с других миров
да сражения будут вестись долго, и можно будет присылать подкрепления.

насчет помощника, может чтонибудь и придумаю)

ладно в принципе копировать не буду дальше. я принял к сведенью все твои идеи. единственное но это то что земли точно не будет) потому что возможно я добавлю потом и другие расы в т.ч. таури. но об этом я пока не думаю но все равно предусматриваю.

pn,идея. идеи нету. просто развивай свою космическую имерию, захватывай территории и власть.

программирую, да, на пхп. а дизайн к сожалению покачто возьму какойнить стандартный бесплатный скин. другого варианта нету... я не дизайнер. а помогать все равно никто не хочет.

а хостинг да. но вообще Тру говорила может с хостом поможет, она щас не здесь, но когда вернется надо у нее узнать решение.

щас я немного занят поэтому так кратко ответил и инфы никакой не изложил. но чуть позже я все напишу!