Хм, ясно... Но, все равно, выскажусь на сию тему. Заранее прошу прощения, ежели что...
Исповедоваться буду не по порядку просмотра, ибо память моя - у младенца лучше.
Начиналось у меня все банальнейшем образом - с Изауры...(не бейте!!). Потом уже я с удовольствием смотрела "Чародеи" и Ашка для меня на тот период была верхом совершенства.... Ну а далее... Смотрела я "Секретные Материалы", сезона два. Увы, не впечатлило меня. Тяжело было смотреть его. Запала я и на "Баффи". Но тоже - пара сезонов... Далее пошло что-то уж совсем несусветное и я разочаровалась окончательно. "Лексс". Понравился почти до конца. Точнее - до того момента, когда они там все к Земле подлетели. Не знаю почему, но "Лексс" мне казался прекрасной пародией почти на все сериалы сразу. Всему виной мое извращенное восприятие ( ну не я же....))). "Андромеда". Очень хороший сериал. С удовольствием пересмотрела бы. Только из-за очарования Джимини)) "Сверхъестественное". Поначалу этот сериал был очень хорош. Упивалась драматическим сюжетом, хотя и было смутное дежа-вю... Что-то мне все это напоминало... Смотреть перестала резко, в один день. Сама не знаю, что произошло
"Земля: Последний Конфликт". Самое продолжительное мое маньячество)) Оттуда на Фаргейт и пришла.
А в данный момент я заманьячилась на" Атлантис", точнее - на Рейфов. Чисто эстетически пускаю слюньки))
Теперь выделю три сериала, которые для меня явились верхом совершенства, если можно так сказать.
Первое место, всегда и навсегда, бесспорно и необсуждаемо отдано мною, ИМХО, самому прекрасному сериалу всех времен. И пусть говорят о нем что угодно, как угодно. Для меня он лучший и занимает огромнейшее место в сердце. И преданной поклонницей я буду оставаться до окончания жизни. Ибо Тени, Нарны, Минбарцы и Ворлоны - форева!)) Да-да, это "Вавилон-5"))
Второе место я отдала небезызвестной "Фарскапе")) Кстати отдельное огромное спасибище Труляляне за то, что так оперативно сцапала меня за шкирку, когда я заныла о том, что-де посмотрела только два сезона)) Так что в относительную маньячку меня превратила именно она, чему я безмерно рада))И вообще - я обожаю Чиану, душку-плюшку Скорпи и Сталика))
Третье место отдано "Первой волне". Тем более, что сей сериал я смотрела с точки зрения того, каким образом герои "раскалывали" все эти катрены))
Остальные и не вспоминаю, потому как их много и у меня они следа особого не оставили.