Rysler, и как ты себе это представляешь? Может, конечно речь идет о разных играх, но в той, в которую я играл надо было что-то колдовать, ману собирать... Вобщем опиши, как это будет.
Описать еще несуществующую игру затруднительно... Для начала могу ознакомить, как это выглядит в других играх.
Star Wars CCG
Все карты SW CCG принадлежали к той или иной стороне: светлой (повстанцы) или тёмной (Империя); колоды могли состоять только из светлых или только из тёмных карт (они отличались даже рисунком на рубашке); имперские колоды рубились с повстанческими и наоборот. В дальнейшем прибавился еще один "цвет" - независимые, представленные свободными охотниками и мафиозными боссами, вроде Джаббы Хатта. Они могли воевать только с повстанцами. Для игры была разработана уникальная механика, позволяющая обойтись без каких-либо жетонов (они используются в некоторых играх для фиксации повреждений и т.п.), счётчиков "здоровья" и игральных костей.
Действие игры разворачивается не на условном столе, как в MTG, а во вполне определённой далёкой-далёкой галактике им. Дж.Лукаса. Галактика "строится" из специальных карточек, называемых местностями (site) и системами (system). Эти карточки каждый игрок может выкладывать в любом количестве в свой ход. Затем на карточки местностей выкладываются персонажи (character) и средства передвижения (vehicle), а на карточки систем - космические корабли (starship). Впоследствии эти боевые единицы будут сражаться с подобными боевыми единицами противника. Для улучшения их характеристик, на них можно "повесить" карты существ (creature), оружия (weapon) и снаряжения (device); другие типы карт, например, прерывания (interrupt) и эффекты (effect) могут давать дополнительные "плюшки" в процессе игры.
Сама игра символизирует использование противниками Великой силы. Сила - это карты, которые имеются у игрока (исключая находящиеся в игре, в руке и в отбое). Сила делится на три составляющих: резервную колоду (Reserve Deck), стопку Силы (Force Pile) и стопку использованных карт (Used Pile). В начале своего хода игрок получает Силу - перекладывает определённое количество карт из резервной колоды в стопку Силы. Затем он может пользоваться этой Силой (например, для выкладывания боевых единиц), перемещая карточки из стопки Силы в стопку использованных карт. В конце хода эта стопка возвращается в резервную колоду. Так происходит циркуляция Силы. В результате сражения могут быть потеряны не только боевые единицы, но и некоторое количество Силы. Если такое происходит, игрок вынужден отправить карточки из стопки Силы в отбой, приближая своё поражение.
_promo.jpg)
Подробнее можно ознакомиться -
http://www.ccg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1792Star Trek CCG
Стандартный "Звёздный путь" рассчитан на двоих игроков (хотя вариант правил для мультиплеера также имеется). У каждого имеется от двух до шести (!) колод: одна подготовительная (seed deck), одна игровая (draw deck) и до четырёх дополнительных (side deck). Каждая партия состоит из пяти фаз: четырёх подготовительных (seed phase) и одной игровой (play phase). Во время подготовительных фаз карта размещается (seed), во время игровой - играется (play). Большинство карт можно либо разместить, либо сыграть.
В каждой подготовительной колоде должно быть шесть карт Миссий (Mission) - это планеты или регионы космоса, находясь в которых, можно выполнить то или иное задание. За выполнение миссий игрок получает определённое количество очков. Тот, кто первым набирает 100 очков, выигрывает. Также в подготовительной колоде может находиться до 6 карт Локаций (Site), используемых для постройки космических станций и до 30 карт других типов: Дилемм (Dilemma), Артефактов (Artifact), Порталов (Doorway) и прочих карт, которые могут быть размещены. Игровая колода состоит минимум из 30 карт, которые можно сыграть (а не разместить), кроме карт Тактики (Tactic), Трибблов (Tribble), Проблем (Trouble) и Q-карт (Q-icon card). Также игрок может пользоваться дополнительными колодами: колодой Q-пространства (Q-Continuum, только Q-карты), колодой Трибблов (только карты Трибблов и Проблем), Командным мостиком (Battle Bridge, только карты Тактики) и Q-Тентом (Q's Tent, любые другие карты, которые можно сыграть).
С помощью карт из подготовительной колоды игроки вместе создают ту область вселенной, в которой им предстоит играть. Первая подготовительная фаза - фаза Порталов. Порталы необходимы, чтобы пользоваться картами из дополнительных колод. Во время этой фазы игроки выбирают из своих подготовительных колод соответствующие Порталы и размещают их лицом вверх на своих дополнительных колодах.
Вторая фаза - фаза Миссий. Игроки перемешивают свои карты Миссий и, открывая их по очереди, выстраивают из карт линию посредине стола. Затем, во время фазы Дилемм, под разложенные на столе карты Миссий лицом вниз подсовываются карты Дилемм и Артефактов. Дилеммы - это дополнительные трудности, с которыми придётся столкнуться персонажам при выполнении миссий. Артефакты, напротив, - полезные предметы, которые можно получить, выполнив миссию.
Наконец, в четвёртую фазу - фазу Сооружений (Facility phase) на столе размещаются космические станции, аванпосты и штаб-квартиры. Эти карты, относящиеся к типу Сооружений, "прикрепляются" к тем или иным миссиям (считается, что они находятся либо на планете, либо на её орбите) - к каким именно, указано на самих картах Сооружений. Наконец, карты Локаций присоединяются к космическим станциям в качестве отдельных модулей (рабочий модуль, зона отдыха, жилая зона и доки).

Подробнее можно ознакомиться -
http://www.ccg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1798