Автор Тема: Теле-хлам  (Прочитано 12014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elena

  • Рулевой Sci-Fi
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Москва
    Здесь с: 11:58 – 23.05.06
  • Сообщений: 921
Теле-хлам
« : 11:26 – 20.07.06 »
Спасибо, успокоила :)
А то я уж думала, засыпаю посреди серий незаметно ;D

А почему 4й сезон широкоэкранный, в отличие от остальных?..
« Последнее редактирование: 13:46 – 20.07.06 от Труляляна »

Оффлайн Труляляна

  • Доминар Питерской Империи
  • Администратор
  • *****
  • Откуда: С этого края Вселенной
    Здесь с: 00:45 – 16.05.05
  • Сообщений: 12190
  • И тебя вылечат...
    • FarGate
Re: Re: Как в первый раз...
« Ответ #1 : 11:29 – 20.07.06 »
Дык тепереча все широкоэкранное. Такой формат телевидения наступил. Может быть, и до нас доберется.
Хыхы, 1812 люблю нежно. А на телефоне у меня звоночек, который из конца 401 серии вырезан. Это вообще-то увертюга "1812 год" Чайковского. В общем, Джонни наш эстет гыгы. :)

Оффлайн Elena

  • Рулевой Sci-Fi
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Москва
    Здесь с: 11:58 – 23.05.06
  • Сообщений: 921
Re: Re: Как в первый раз...
« Ответ #2 : 11:44 – 20.07.06 »
Дык тепереча все широкоэкранное. Такой формат телевидения наступил. Может быть, и до нас доберется.
Хм. У них все фильмы широкоэкранными кажут? А несколько лет назад нет?
Ну да, а у нас зачем-то обрезают. На диске фильм широкоэкранный, по телевизору - обрезают...

Ну погодь, а мини почему тогда обрезанный?.. На ЕА диске широкоэкранный, а тот что мне записал Андрей - обрезанный. А?

Оффлайн Duke13

  • Археолог Sci-Fi
  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Москва, Россия
    Здесь с: 23:02 – 27.01.06
  • Сообщений: 10948
    • Уголок сериаломаньяка.
Re: Re: Как в первый раз...
« Ответ #3 : 11:49 – 20.07.06 »
Это у сериалов долгое время был главным форматов FS - fullscreen, то бишь 4:3, т.к. они ориентируются на ТВ, а не на кино (кто ж в кинотеатре сериалы смотрит?). И вот где-то с 2001-2002 года почти все перешли на WS - widescreen, т.е. 16:9.
У полнометражных фильмов всегда было два формата, и как правило на DVD выпускают оба. WS - для кино, FS - для ТВ.

P.S. "Войны Миротворцев" тоже WS.

Оффлайн Elena

  • Рулевой Sci-Fi
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Москва
    Здесь с: 11:58 – 23.05.06
  • Сообщений: 921
Re: Re: Как в первый раз...
« Ответ #4 : 12:24 – 20.07.06 »
Это у сериалов долгое время был главным форматов FS - fullscreen, то бишь 4:3, т.к. они ориентируются на ТВ, а не на кино (кто ж в кинотеатре сериалы смотрит?). И вот где-то с 2001-2002 года почти все перешли на WS - widescreen, т.е. 16:9.
У полнометражных фильмов всегда было два формата, и как правило на DVD выпускают оба. WS - для кино, FS - для ТВ.
P.S. "Войны Миротворцев" тоже WS.
Подожди, друх... Широкий экран - это еще шире, чем 16:9. У мну телевизор 16:9, и есть много фильмов (не сериалы ессно), которые еще ширше (черные полоски сверху и снизу). Галактическая война (прости господи) 16:9, так которая от ЕА...

Оффлайн Duke13

  • Археолог Sci-Fi
  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Москва, Россия
    Здесь с: 23:02 – 27.01.06
  • Сообщений: 10948
    • Уголок сериаломаньяка.
Re: Re: Как в первый раз...
« Ответ #5 : 12:36 – 20.07.06 »
16:9 - это aspect ratio.
Ты же по всей видимости перепутала со scale, который может быть и 1.77:1 или 2.33:1 или еще какой-нибудь, где уже различаются размер черных полосок.
В общем, вот статейка.
http://en.wikipedia.org/wiki/Widescreen
« Последнее редактирование: 12:43 – 20.07.06 от Duke13 »

Оффлайн Elena

  • Рулевой Sci-Fi
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Москва
    Здесь с: 11:58 – 23.05.06
  • Сообщений: 921
Теле-хлам
« Ответ #6 : 13:23 – 20.07.06 »
Дюк, запутал вхлам. Я ничего не путала! :) Я сказала как есть :)

Бывает 4:3, это формат телепрограмм.
Бывает 16:9, формат многих фильмов на дисках (1.78:1)
Бывает "широкий экран", это еще шире, ну не знаю, наверное 2.35:1 как раз, тоже многие фильмы такие.
Мой телевизор называет эти форматы как они есть - 4:3, 16:9, широкий экран.

В статье написано не по-русски и я ничо не поняла :)
На диске Галактической войны написано "16:9 1.85:1 Anamorphic".
Совсем запуталась... А почему 16:9 и 1.85:1?...
Щас нас прибьют за офф...
« Последнее редактирование: 13:46 – 20.07.06 от Труляляна »

Оффлайн Duke13

  • Археолог Sci-Fi
  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Москва, Россия
    Здесь с: 23:02 – 27.01.06
  • Сообщений: 10948
    • Уголок сериаломаньяка.
Re: Теле-хлам
« Ответ #7 : 14:01 – 20.07.06 »
Лично я ориентируюсь на названия форматов DVD, где есть fullscreen и widescreen, который подразделяются на кучу различных aspect ratio. Тем не менее FS называют 4:3, WS - 16:9.
Вот тебе опять же статья на английском. http://en.wikipedia.org/wiki/16:9
Главное вот на это посмотри.
Цитировать
    * 1.19:1: "Movietone" - early 35 mm sound film ratio used in the late 1920s and early 1930s, especially in Europe. The optical soundtrack was placed on the side of the 1.33 frame, thus reducing the width of the frame. The Academy Aperture frame (1.37) fixed this by making the frame lines thicker. The best examples of this ratio are Fritz Lang's first sound films: M and The Testament of Dr. Mabuse. This is roughly the frame size used for anamorphic photography today.
    * 1.25:1: Commonly used computer resolution of 1280x1024. Native aspect ratio of many LCDs. Also the aspect ratio of 4x5 film photos. The British 405 line TV system used this aspect ratio from its beginning in the 1930s until 1950 when it changed to the more common 4:3 format.
    * 1.33:1: 35 mm original silent film ratio, common in TV and video as 4:3. Also standard ratio for IMAX and MPEG-2 video compression.
    * 1.37:1: 35 mm full-screen sound film image, nearly universal in movies between 1932 and 1953. Officially adopted as the Academy ratio in 1932 by AMPAS. Still occasionally used. Also standard 16 mm.
    * 1.43:1: IMAX 70 mm horizontal format.
    * 1.5:1: The aspect ratio of 35 mm film used for still photography. Wide-aspect computer display (3:2). Used in Apple PowerBook G4 15.2" displays with resolutions of most recently 1440x960. Also the native NTSC DVD-Video resolution, 720x480, although most videos use non-square pixels for a 4:3 ratio.
    * 1.56:1: Widescreen aspect ratio 14:9. Often used in shooting commercials etc. as a compromise format between TV 4:3 (12:9) and Widescreen 16:9, especially when the output will be used in both standard tv and widescreen. When converted to a 16:9 frame, only a small portion of the picture is lost, and when converted to 4:3 there is only slight letterboxing.
    * 1.6:1: computer display widescreen (8:5, commonly referred to as 16:10). Used in WSXGAPlus, WUXGA and other display resolutions. Historically also the aspect ratio of CGA (320×200).
    * 1.66:1: 35 mm European widescreen standard; Super 16 mm. (5:3, sometimes expressed more accurately as "1.67".)
    * 1.75:1: early 35 mm widescreen ratio, since abandoned.
    * 1.78:1: video widescreen standard (16:9). Also used in high-definition television One of 3 ratios specified for MPEG-2 video compression.
    * 1.85:1: 35 mm US and UK widescreen standard for theatrical film. Uses approximately 3 perforations ("perfs") of image space per 4 perf frame; films can be shot in 3-perf to save cost of film stock. Also known as "flat".
    * 2.2:1: 70 mm standard. Originally developed for Todd-AO in the 1950s. 2.21:1 specified for MPEG-2 but not used.
    * 2.35:1 : 35 mm anamorphic prior to 1970, used by CinemaScope ("'Scope") and early Panavision. The anamorphic standard has subtly changed so that modern anamorphic productions are actually 2.39[1], but often referred to as 2.35 anyway, due to old convention. No recent anamorphic films are 2.35. (Note that anamorphic refers to the print and not necessarily the negative.)
    * 2.39:1: 35 mm anamorphic from 1970 onwards. Sometimes rounded up to 2.40[1]. Sometimes referred to as 'Scope.
    * 2.55:1: Original aspect ratio of CinemaScope before optical sound was added to the film. This was also the aspect ratio of CinemaScope 55.
    * 2.59:1: Cinerama at full height (three specially captured 35 mm images projected side-by-side into one composite widescreen image).
    * 2.76:1: MGM Camera 65 (65 mm with 1.25x anamorphic squeeze). Only used on a handful of films between 1956 and 1964, such as Ben-Hur (1959).
    * 4:1: Polyvision, three 35 mm 1.33 images projected side by side. Only used on Abel Gance's Napoléon (1927).