FARGATE

ЗА ПРЕДЕЛАМИ РЕАЛЬНОГО => STARGATE - ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА => ПРОСТО ФАНТАСТИКА => НА МЛЕЧНОМ ПУТИ => Тема начата: Gucha от 13:17 – 20.07.07

Название: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 13:17 – 20.07.07
Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.

 2770510

я вот подумываю сделать браузерную онлайн стратегию на тему звездных врат. конечно бесплатную правами на бренд то я не обладаю  ;D
просто так сказать небольшую игрушку типа огейма.
и вот думаю как лучше все в ней сделать чтоб было интересно.
если у вас есть какието соображения на эту тему то пишите - если идеи будут гут то я с удовольствием внесу их в игру.
покачто я делать ее не начинал. просто если она никому ненужна то и делать ее мне смысла нету) а тут у вас похоже самое большое сообщество поклонников сериала.
в общем давайте вместе думать какую мы хотим сделать игру и я ее сделаю.
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Bolt от 19:32 – 20.07.07
Идея конечно хорошая, только вот большинство местных форумчан насколько мне известно не играют. А чтобы что-то посоветовать нужно иметь хоть какое то представление о том что из себя игра представляет, сделай набросок, общую идею что да как, а мы дополним  ;)
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Light/thgil от 20:18 – 20.07.07
ага, не играют. ни во что, кроме Диабло.  :D когда был последний раз - уже не помню. но мне тут американский друг поообещал, что Диабло 3 выйдет в следующем году...  ::)
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Bolt от 20:52 – 20.07.07
Врет, в следующем году выйдет (может быть выйдет!) Starcraft 2. А Diablo 3 уж точно раньше старика не выйдет ;)
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Light/thgil от 21:40 – 20.07.07
да не врет-то точно, просто пока дата точно не объявлена, можно только предполагать. на данный момент Blizzard планирует выпуск на 2008, но козе понятно, что такие приблизительные даты всегда отодвигаются. то есть реально он считает, что нужно ждать в 2009.
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 00:07 – 21.07.07
но ладно не будем отходить от темы)))
очень мудреную игрушку я делать не буду.
хочу простенькую космическую стратежку похожую на огейм ogame и немного на имперз imperz
игрок будет обладать планетой на которой может добывать ресурсы и строить различные сооружения. также можно отправлять флоты на другие планеты с целью грабежа и перерабы для сборки накиты.
для начала давайте определимся какие ресурсы будут в игре: какие можно добывать у себя а какие только на других планетах.
ваши идеи?
я думаю что один из ресов обязательно должен быть накита и добывать тока на других планетах его.

ах да. чтоб уверить вас что я действительно буду чтото делать а не просто воду в ступе толку могу сказать что я уже делал несколько онлайн игрушек правда до завершения довел только одну изза лени))) но тут такое дело что сделаем!!   :)
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Light/thgil от 01:00 – 21.07.07
Цитировать
перерабы для сборки накиты.
Цитировать
для начала давайте определимся какие ресурсы будут в игре

только давай "накиты" там не будет. это какая слишком уж странная интерпретация слова "naquadah". все-таки грамотно будет ее называть "накуада" или "наквада" хотя бы. ;)

Цитировать
до завершения довел только одну

а покажи! мож, поиграем, пока ты эту делать будешь...  ::)
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 01:13 – 21.07.07
ну да, ты прав))) просто я привык по старому переводу накитой называть)
более правильно накуада)

а насчет игры не судьба... мой сайт www.guchagames.com щас не пашет изза того что домен регистратор перехватил... а там было повешено 4 сайта в т.ч. игра...
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Bolt от 01:46 – 24.07.07
Значица идеи :) :
Рас пусть будет 4 - Люди (куда ж без них), Гоаулды (старгейт без гоаулдов уже не старгейт), Асгарды (ну нравяца они мне :)), Рейфы (игра ведь делается по вселенной врат, а не только по СГ-1). У каждой расы будут свои плюсы и минусы + технологии должны сильно отличаться (ну не сильно, но больше чем в огейме или имперз). Например гоаулды получаю плюс к добыче накуады, имеют ускоренное тех развитие в начале, но оно в отличии от других рас будет замедляться со временем + ограничены в политическом развитии феодальной формой правления, люди начинают с самым низким тех уровнем, но развиваются быстрее всех остальных + не могут добывать накуаду на родной планете, рейфы получают бонусы к развитию во время войны и буквально чахнут когда царит мир (типа в спячку впадают без еды), Асгардам нужен еще один ресурс - нейтриниум (кажется Тор говорил что на нем основана вся технология Асгарда), имеют самые мощные технологии, но ограничены по количеству контролируемых планет (мы помним что они не могут размножаться ведь так?).
Можно еще ввести что-то вроде стихийных бедствий, для каждой расы свои: Пускай люди боятся метеоритов, гоаулды восстаний, рейфы гмм... голодовки чтоль? (я еще подумаю), асгарды репликаторов.
На определенном техническом уровне можно полностью забыть о стихийных бедствиях (например орбитальное антирепликаторное орудие, воины анубиса, что-нибудь против метеоритов... (консервированные люди :o ;D)

P.S. ты еще подсказывай в каком направлении размышлять ;)

P.P.S. Как это все сбалансировать ума не преложу, но ведь игру не мне делать ведь так? :D
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 00:05 – 26.07.07
спасибо за ответ, а то я уж думал это никому ненадо и неинтересно)
в общем насчет твоих идей. мне бы самому хотелось чтоб было вроде этого, но...
такого сделать я не смогу. надо смотреть правде в глаза и делать то что реально чтоб доделать а не бросить на пол пути)
из рас я хочу сделать только гуалудов т.е. т.с. их борьбу за власть. ну как системные владыки.
у кажого игрока будет родная планета где он будет строить джафа, добывать ресурсы, отправлять армии через врата, строить корабли и отправлять армии на них. исследовать различные технологии, торговать чем либо. устраивать временные алы итп.
вот в таком ключе бы хотелось выслушать ваши идеи.
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Bolt от 04:30 – 26.07.07
Тогда все технологии должны быть одинаковыми, а жаль. Значица ресурсы прдлагаю такие: сырье (просто базовый ресурс, мы же не знаем из чего гоаулды свои корабли и строят), накуада (будет использоваться в исследованиях, строительстве кораблей, некоторых объектов на планете, и для космических полетов в качестве источника энергии), управляющие кристаллы (пускай будут производится в лаборатории) наквадрия (продвинутый источник энергии) и рабы (расходуются на строительство всего + небольшой расход на добычу накуады и сырья).
Можно разделить войска на 4 типа: 1)Обычные джафа - составляю костяк армии гоаулдов, дешевы, быстро строятся, могут быть усовершенствованы до второго типа + можно апгрейдить например оружие сначала заты потом шесты эти, которые плазмой палят (Дюк, Лайт и другие осведомленные лица если помните название напишите), набираются из рабского населения (соответсвенно +1 джафа -1 раб) 2)Опять же не помню название - ниндзи джафа из эпизода 603 - используются в основном при абордаже кораблей в этом случае получают дополнительный бонус атаки против обычных джафа 3)Убийца ашрак (поправьте если название не так написал) нанимается за накуаду, диверсант, шпион, доступен будет после изучения технологии сокрытия и шпионажа 4)Суперсолдат (в каком то переводе было и более приличное название) значица очень сильная атака, броня  и т.д. думаю понятно что до него развиваться надо долго? :)

Теперь корабли: значится 1.Транспортный корабль - назначение я думаю ясно, может быть усовершенствован технологией сокрытия, также может нести десант 2.Космический поезд (помните такой у Люсианского альянса был? Короче принимаются предложения как его обозвать по-нормальному) несет больше груза чем транспортный корабль (пусть будет в 5 раз больше), не может быть оборудован сокрытием, не может нести десант 3.Глайдер смерти - аналог легкого истребителя, требует пилота (+1 глайдер, -1 джафа) 4.Алкеш - несет десант, выполняет роль бомбардировщика (вот я не помню было такое чтоб алкеш был оборудован сокрытием?) 5.Хаттак - может нести много груза, требует джафа для управления (ну не меньше сотни), очень дорогой, несет на себе глайдеры (ибо они единственные не оборудованы гипером), может осуществлять планетарную бомбардировку, может быть скрыт, но это требует очень много энергии 6.Флагман - обычный хаттак но больше и мощнее, может быть только 1 на флот.

Фуу, заколебался писать, завтра может про технологии напишу, со зданиями совсем напряг никаких мыслей :P
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 00:29 – 27.07.07
Цитировать
Тогда все технологии должны быть одинаковыми, а жаль.
возможно, если эта игра будет пользоваться популярностью то я сделаю новую ее версию с разными расами. ну просто я не хочу опять ставить себе невыполнимых задач и бросать все на пол пути как было в предыдущие разы (кроме одного, самого первого  ;D).

Цитировать
Значица ресурсы прдлагаю такие: сырье (просто базовый ресурс, мы же не знаем из чего гоаулды свои корабли и строят), накуада (будет использоваться в исследованиях, строительстве кораблей, некоторых объектов на планете, и для космических полетов в качестве источника энергии), управляющие кристаллы (пускай будут производится в лаборатории) наквадрия (продвинутый источник энергии) и рабы (расходуются на строительство всего + небольшой расход на добычу накуады и сырья).
в принципе хорошая идея.
только может еще добавить кроме рабов и симбиотов? ониж по идее из воздуха не берутся =)
и обязательно добавить энергию. кстати какие идеи по тому какие сооружения для энергодобычи придумать? а то я чтото не помню чтоб это в фильме упоминалось. но не на святом же духе у них все функционирует)
кстати насчет рабов. можно сделать планеты с аборигенами куда можно будет отправлять корабли для захвата рабов. а на радной планете они будут приростать медленно.

Цитировать
Можно разделить войска на 4 типа: 1)Обычные джафа - составляю костяк армии гоаулдов, дешевы, быстро строятся, могут быть усовершенствованы до второго типа + можно апгрейдить например оружие сначала заты потом шесты эти, которые плазмой палят (Дюк, Лайт и другие осведомленные лица если помните название напишите), набираются из рабского населения (соответсвенно +1 джафа -1 раб) 2)Опять же не помню название - ниндзи джафа из эпизода 603 - используются в основном при абордаже кораблей в этом случае получают дополнительный бонус атаки против обычных джафа 3)Убийца ашрак (поправьте если название не так написал) нанимается за накуаду, диверсант, шпион, доступен будет после изучения технологии сокрытия и шпионажа 4)Суперсолдат (в каком то переводе было и более приличное название) значица очень сильная атака, броня  и т.д. думаю понятно что до него развиваться надо долго? Smiley
ну.. это конечно достоверно но както несбалансированно. по сути здесь единственный солдат это джафа а надо кроме специальных которыми являются все остальные сделать еще один тип солдата но чуть более мощнее джафа либо слабее. возможно просто рабы войны? с посохами. а джафы (которые с симбиотами) будут с посохом и затом. и можно например офицер джафа. нанимается одельно (требуется 1 джафа и ресурсы). да, прокачку делать не буду. это сложно реализовать и будет лишняя безсмысленная нагрузка на сервер если прокачивать каждого солдата когда их тыщи.
касательно специальных юнитов то их можно сделать но позже.

Цитировать
Теперь корабли: значится 1.Транспортный корабль - назначение я думаю ясно, может быть усовершенствован технологией сокрытия, также может нести десант 2.Космический поезд (помните такой у Люсианского альянса был? Короче принимаются предложения как его обозвать по-нормальному) несет больше груза чем транспортный корабль (пусть будет в 5 раз больше), не может быть оборудован сокрытием, не может нести десант 3.Глайдер смерти - аналог легкого истребителя, требует пилота (+1 глайдер, -1 джафа) 4.Алкеш - несет десант, выполняет роль бомбардировщика (вот я не помню было такое чтоб алкеш был оборудован сокрытием?) 5.Хаттак - может нести много груза, требует джафа для управления (ну не меньше сотни), очень дорогой, несет на себе глайдеры (ибо они единственные не оборудованы гипером), может осуществлять планетарную бомбардировку, может быть скрыт, но это требует очень много энергии 6.Флагман - обычный хаттак но больше и мощнее, может быть только 1 на флот.
насчет кораблей я не помню параметры всех что ты назвал но во всяком случае 3 будут: транспорт, глайдер, мазершип (ну как пирамида) и "супермазершип" =))) не помню как он называется но он был раз в 6 больше обычных пирамид и был в единственном экземпляре кажется у соккара.
можешь напомнить плиз про остальные корабли по подробнее?
и еще я бы хотел чтоб корабли можно было конструировать самому но не уверен что смогу это сделать... во всяком случае хорошо.

Цитировать
Фуу, заколебался писать, завтра может про технологии напишу, со зданиями совсем напряг никаких мыслей Tongue
давай) напиши)
нужно еще придумать наземные сооружения которые будут строить гуалуды. просто в сериале это нигде не упоминается. но не на коленке же они корабли делают. и прочее.
и остальные технологии (ветви исследований например какие можешь предложить).
а также идеи по конкретно реализации всего написанного. как лучше по твоему мнению это сделать. ну не только по твоему)) надеюсь ктото еще подключится к обсуждению.
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Light/thgil от 01:32 – 27.07.07
Цитировать
кстати какие идеи по тому какие сооружения для энергодобычи придумать? а то я чтото не помню чтоб это в фильме упоминалось. но не на святом же духе у них все функционирует

функционирует у них все на генераторах на накуде. вряд ли стоит добавлять в игру создание самих генераторов. они ж могут просто в готовые добавлять накуады и все. ;)
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Bolt от 03:15 – 27.07.07
Цитировать
возможно, если эта игра будет пользоваться популярностью то я сделаю новую ее версию с разными расами. ну просто я не хочу опять ставить себе невыполнимых задач и бросать все на пол пути как было в предыдущие разы (кроме одного, самого первого  ).
Понятно, всегда ведь можно сделать патч, ведь так?
Цитировать
в принципе хорошая идея.
только может еще добавить кроме рабов и симбиотов? ониж по идее из воздуха не берутся =)
и обязательно добавить энергию. кстати какие идеи по тому какие сооружения для энергодобычи придумать? а то я чтото не помню чтоб это в фильме упоминалось. но не на святом же духе у них все функционирует)
кстати насчет рабов. можно сделать планеты с аборигенами куда можно будет отправлять корабли для захвата рабов. а на радной планете они будут приростать медленно.
Вот энергию добавлять не надо, лучше просто заставить некоторые здания потреблять накуаду, ведь как сказал Лайт из нее гоаулды получают энергию. Рабов предлагаю сделать на подобие населения в имперз, и еще пускай можно будет захватывать рабов не только посылая корабли, но и отправляя отряды через врата, новичкам-то ведь тоже рабы нужны, а кораблей нет. Симбиоты думаю не нужны, это лишнее они будут просто подразумеваться в цене превращения раба в джафу
Цитировать
ну.. это конечно достоверно но както несбалансированно. по сути здесь единственный солдат это джафа а надо кроме специальных которыми являются все остальные сделать еще один тип солдата но чуть более мощнее джафа либо слабее. возможно просто рабы войны? с посохами. а джафы (которые с симбиотами) будут с посохом и затом. и можно например офицер джафа. нанимается одельно (требуется 1 джафа и ресурсы). да, прокачку делать не буду. это сложно реализовать и будет лишняя безсмысленная нагрузка на сервер если прокачивать каждого солдата когда их тыщи.
касательно специальных юнитов то их можно сделать но позже.
Ну 4й тип тоже можно в массовое производство запускать (вспоминаем Анубиса), только сложно и дорого. Насчет прокачки: я ее и не предлагал, просто делается апгрейд типа "оружие пехоты" и все джаффа сразу же перевооружаются. Насчет рабов воинов: можно сделать их в качестве ополченцев для защиты планет (в конце концов простые смертные через врата не ходят и на кораблях не летают).
Цитировать
насчет кораблей я не помню параметры всех что ты назвал но во всяком случае 3 будут: транспорт, глайдер, мазершип (ну как пирамида) и "супермазершип" =))) не помню как он называется но он был раз в 6 больше обычных пирамид и был в единственном экземпляре кажется у соккара.
можешь напомнить плиз про остальные корабли по подробнее?
и еще я бы хотел чтоб корабли можно было конструировать самому но не уверен что смогу это сделать... во всяком случае хорошо.
Алкеши выглядят насколько я помню почти как грузовые корабли, только намного больше и кидают энергетические бомбы (кажется они и бомбили лабораторию асгардов). Хаттак это то что ты назвал мазершипом, а флагман это супермазершип ;)
Цитировать
давай) напиши)
нужно еще придумать наземные сооружения которые будут строить гуалуды. просто в сериале это нигде не упоминается. но не на коленке же они корабли делают. и прочее.
и остальные технологии (ветви исследований например какие можешь предложить).
а также идеи по конкретно реализации всего написанного. как лучше по твоему мнению это сделать. ну не только по твоему)) надеюсь ктото еще подключится к обсуждению.

Блин целое дерево исследований так просто не напишешь... Но попробую хоть что нибудь по поводу технологий написать.
Значица начнем со зданий: Так как неизвестно какие конкретно материалы помимо накуады используют гоаулды, то пусть будет Русурсно-сырьевая база как в имперз (генерирует сырье), для постройки требует сырье и рабов + очень маленький расход рабов для работы. Следующее здание Рудник накуады для постройки требует опять же сырье и рабов + расходует больше рабов чем Русурсно-сырьевая база (из-за тяжких условий труда). Лаборатория - создает управляющие кристаллы и прободит исследования для постройки требует все виды ресурсов соотношение сырье:накуада:кристаллы 3:2:1 + немного рабов на самый первый уровень. Верфь - для чего нужна я думаю понятно? Стоит сырья и накуады и рабов. Зданий конечно маловато, но больше ничего в голову не приходит. Можно еще сделать Дворец бога (тупо звучит не так ли?) там типа всякие исследования для увеличения кол-ва рабов, усиления ополчения + в нем находится саркофаг, чтоб оживлять себя любимого :) Теперь точно все здания пускай еще кто-то придумавает.
Исследования: Шпионаж - думаю понятно дает возможность шпионить + одно из условий строительства Ашраков (если будешь их делать конечно). Плазменное вооружение - влияет на урон, необходими для более мощных кораблей (больше уровень мощнее корабль доступен). Энергетические щиты - больше уровень сильнее щит. Субсветовой двигатель - быстрее передвигаемя в пределах одной системы. Гипердвигатель - аналогично субсветовому только для межзвездных путешествий. Оружие пехоты - увеличивает силу атаки пехоты, можно сделать 5 левелов, затем открыть исследование Перевооружение, оружие джафа меняется с затов на плазменные шесты (после этого дополнительные уровни плазменного вооружения тоже дают небольшой бонус и пехоте).

Идеи иссякли... :(
Потом еще напишу как все это друг с другом связано, но во-первых мне лень поэтому будет нескоро, а во-вторых тут не так много можно и так догадаться. ;D
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Atlantis от 15:22 – 27.07.07
Нащод игры ето хорошая идея ток я думаю если делать то делать ее нужно с умом штоб народ в нее судовольствиям играл :nju:Игрушки я впринцыпе люблю такшто если она появится обощаю в нее поиграть)
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 20:47 – 27.07.07
Light,
Цитировать
функционирует у них все на генераторах на накуде. вряд ли стоит добавлять в игру создание самих генераторов. они ж могут просто в готовые добавлять накуады и все. Wink
ну вообще с одной стороны это верно но с другой както уж очень нестандартно чтоли...
просто получается что накуада это второй по важности ресурс по предложенному соотношению 3:2:1 (это соотношение я поддерживаю) а получается что ВСЕ постройки работают на нем да еще и корабли летают тоже на накуаде. дисбаланс. средний ресурс никогда нельзя делать главным. либо самый частый либо самый редкий но не средний.
тут еще надо подумать. есть идеи как все это сбалансировать?

Bolt,
Цитировать
Понятно, всегда ведь можно сделать патч, ведь так?
разумеется. только не патч а просто добавить необходимые возможности. это самое простое.

Цитировать
Вот энергию добавлять не надо, лучше просто заставить некоторые здания потреблять накуаду, ведь как сказал Лайт из нее гоаулды получают энергию.
насчет энергии подумайте с лайтом вместе... у меня реально нет идей. либо делаю по стандарту либо надо чтото придумать.

Цитировать
Рабов предлагаю сделать на подобие населения в имперз, и еще пускай можно будет захватывать рабов не только посылая корабли, но и отправляя отряды через врата, новичкам-то ведь тоже рабы нужны, а кораблей нет. Симбиоты думаю не нужны, это лишнее они будут просто подразумеваться в цене превращения раба в джафу
насчет рабов разумеется.
а насчет симбиотов... это тоже наверно правильно вот только получается все постройки и исследования кроме кораблей будут требовать только материалы и накуаду, а кристаллы незачот получается. никуда ненужны. и хоть это самый редкий ресурсы согласно 3:2:1 но он будет самый малоиспользуемый что тоже дисбаланс а задирать цены в кристаллах на корабли это не выход.
есть идеи?

Цитировать
Алкеши выглядят насколько я помню почти как грузовые корабли, только намного больше и кидают энергетические бомбы (кажется они и бомбили лабораторию асгардов). Хаттак это то что ты назвал мазершипом, а флагман это супермазершип Wink
ага точно. седня пересмотрел какраз серию там где собирались послы всех стран на земле и им разгласили инфу о вратах так вот там упоминались все типы кораблей с их названиями. вот все они точно будут. но возможно потом еще какихнибудь добавлю для разнообразия. или модификации этих.

Цитировать
Блин целое дерево исследований так просто не напишешь... Но попробую хоть что нибудь по поводу технологий написать.
разумеется)
именно по этому я не хочу начинать ничего делать пока четко не спланирую каждую самую мелкую штучку в игре чтобы потом просто машинально все делать а не заниматься балансировкой и эксперементирыванием на пол пути и в конечном итогде все бросить изза того что изначально зашел в тупик.

Цитировать
Значица начнем со зданий: Так как неизвестно какие конкретно материалы помимо накуады используют гоаулды, то пусть будет Русурсно-сырьевая база как в имперз (генерирует сырье), для постройки требует сырье и рабов + очень маленький расход рабов для работы. Следующее здание Рудник накуады для постройки требует опять же сырье и рабов + расходует больше рабов чем Русурсно-сырьевая база (из-за тяжких условий труда). Лаборатория - создает управляющие кристаллы и прободит исследования для постройки требует все виды ресурсов соотношение сырье:накуада:кристаллы 3:2:1 + немного рабов на самый первый уровень. Верфь - для чего нужна я думаю понятно? Стоит сырья и накуады и рабов. Зданий конечно маловато, но больше ничего в голову не приходит. Можно еще сделать Дворец бога (тупо звучит не так ли?) там типа всякие исследования для увеличения кол-ва рабов, усиления ополчения + в нем находится саркофаг, чтоб оживлять себя любимого Smiley Теперь точно все здания пускай еще кто-то придумавает.
да зданий действительно маловато.
значит что имеем из твоих и моих идей:
*фабрика материалов (ну либо иначе назвать, это пока не важно) - добывает материалы, потребляет рабов?
*рудники накуады - добывает накуаду, потребляет рабов.
*лаборатория - проводит исследования и создает кристаллы (но не только управляющие я думаю а вообще любые, например используемые и в оружии итп), потребляет накуаду и материалы.
...ммм чтото не очень картина. получается все начальное требует рабов?
*верфь - строит корабли.
*бараки - обучает джафа и прочих.
*супер бараки для тренировки спец агентов  :) (не знаю как назвать) - позволяет создавать особых юнитов.
*инфраструктура - должны же гуалуды хоть чтото делать для населения планет) инфраструктура будет увеличивать прирост численности рабов.
*дворец - требует кучу всего для своей постройки но дает какиелибо приемущества и дополнительный вид юнитов или чтонибудь вроде того.
это чисто сооружения.

еще будут оборонные постройки:
*стены
*орудийные башни
*генераторы щита
???
нормально или фигня?

Цитировать
Исследования: Шпионаж - думаю понятно дает возможность шпионить + одно из условий строительства Ашраков (если будешь их делать конечно). Плазменное вооружение - влияет на урон, необходими для более мощных кораблей (больше уровень мощнее корабль доступен). Энергетические щиты - больше уровень сильнее щит. Субсветовой двигатель - быстрее передвигаемя в пределах одной системы. Гипердвигатель - аналогично субсветовому только для межзвездных путешествий. Оружие пехоты - увеличивает силу атаки пехоты, можно сделать 5 левелов, затем открыть исследование Перевооружение, оружие джафа меняется с затов на плазменные шесты (после этого дополнительные уровни плазменного вооружения тоже дают небольшой бонус и пехоте).
в принципе все вполне нормально.
только насчет перевооружения я не согласен. по мне так заты какраз круче чем посохи. просто рабы войны тока с посохами а джафы уже с посохами и затами. а офицеры еще с шиелд генераторами персональными например.

Цитировать
Идеи иссякли... Sad
Потом еще напишу как все это друг с другом связано, но во-первых мне лень поэтому будет нескоро, а во-вторых тут не так много можно и так догадаться. Grin
угу, пиши)
ты покачто больше всего идей предложил.

Цитировать
Нащод игры ето хорошая идея ток я думаю если делать то делать ее нужно с умом штоб народ в нее судовольствиям играл :хочу:Игрушки я впринцыпе люблю такшто если она появится обощаю в нее поиграть)
надеюсь я ее сделаю)))
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Bolt от 23:10 – 27.07.07
Цитировать
ну вообще с одной стороны это верно но с другой както уж очень нестандартно чтоли...
просто получается что накуада это второй по важности ресурс по предложенному соотношению 3:2:1 (это соотношение я поддерживаю) а получается что ВСЕ постройки работают на нем да еще и корабли летают тоже на накуаде. дисбаланс. средний ресурс никогда нельзя делать главным. либо самый частый либо самый редкий но не средний.
тут еще надо подумать. есть идеи как все это сбалансировать?
В принципе если точно нельзя делать средний ресурс главным, можно поменять местами сырье и накуаду... Хоть лично мне это не нравится, но можно
Цитировать
насчет энергии подумайте с лайтом вместе... у меня реально нет идей. либо делаю по стандарту либо надо чтото придумать.
А зачем все делать по стандарту долно же в игре быть что-то выделяющееся на общем фоне?
Цитировать
насчет рабов разумеется.
а насчет симбиотов... это тоже наверно правильно вот только получается все постройки и исследования кроме кораблей будут требовать только материалы и накуаду, а кристаллы незачот получается. никуда ненужны. и хоть это самый редкий ресурсы согласно 3:2:1 но он будет самый малоиспользуемый что тоже дисбаланс а задирать цены в кристаллах на корабли это не выход.
есть идеи?
Кристаллы еще пойдут на исследования (я понимаю что получается довольно тупо здание производящее ресурс его же и потребляет), Можно еще ввести завод комплектующих как в имперз, но во-первых это будет наглый плагиат, а во-вторых по-моему это просто лишнее. Но если для баланса ничего другого не придумаем, то можно сделать так. Да и еще на оружие джафа тоже нужно немного кристаллов.
Цитировать
разумеется)
именно по этому я не хочу начинать ничего делать пока четко не спланирую каждую самую мелкую штучку в игре чтобы потом просто машинально все делать а не заниматься балансировкой и эксперементирыванием на пол пути и в конечном итогде все бросить изза того что изначально зашел в тупик.
С одной стороны такой подход правилен, но с другой идеально спланировать каждую мелочь в игре почти нереально, поэтому имеет смысл сделать что-то вроде демки когда накопиться достаточно идей, чтобы было проще корректировать баланс и другие аспекты игры.
Цитировать
да зданий действительно маловато.
значит что имеем из твоих и моих идей:
*фабрика материалов (ну либо иначе назвать, это пока не важно) - добывает материалы, потребляет рабов?
*рудники накуады - добывает накуаду, потребляет рабов.
*лаборатория - проводит исследования и создает кристаллы (но не только управляющие я думаю а вообще любые, например используемые и в оружии итп), потребляет накуаду и материалы.
...ммм чтото не очень картина. получается все начальное требует рабов?
*верфь - строит корабли.
*бараки - обучает джафа и прочих.
*супер бараки для тренировки спец агентов   (не знаю как назвать) - позволяет создавать особых юнитов.
*инфраструктура - должны же гуалуды хоть чтото делать для населения планет) инфраструктура будет увеличивать прирост численности рабов.
*дворец - требует кучу всего для своей постройки но дает какиелибо приемущества и дополнительный вид юнитов или чтонибудь вроде того.
это чисто сооружения.
С рабами по-моему все нормально, просто увеличиваем кол-во населения и ускоряем его прирост, получается вполне сбалансировано и даже реалистичней чем в том же имперз. Супер бараки можно назвать *Гильдия наемников -вполне прилично звучит и реалистично - убийц гоаулды ведь не сами тренируют, а именно нанимают. Что с дворцом делать не знаю, по идее он должен быть в самом начале (боги ведь не живут в глиняных хижинах???), с другой стороны он должен давать командиров для флотов особые исследования и т.д. Можно сделать сам дворец бесплатно, а бонусы от дворца оформить как пристройки к нему без роста уровней самого дворца.
Цитировать
еще будут оборонные постройки:
*стены
*орудийные башни
*генераторы щита

нормально или фигня?
Со стенами думаю фигня, а все остальное вполне нормально.
Цитировать
угу, пиши)
ты покачто больше всего идей предложил.
Пока писал все что выше пришла идея еще одной технологии: Генная инженерия - увеличивает живучесть пехоты, прирост рабов и необходима для технологии клонирования (можно клонировать себя, чтоб на каждой планете можно было получить бонусы от присутствия бога и не боятся плена + необходима для строительства воинов Анубиса (Лайт вспомни наконец как они назывались), хотя это наверно уже имба пошла :))

Значица фабрика материалов и рудник накуады доступны с самого начала, инфраструктура тоже. Для постройки лаборатории нужны рудник накуады 3 лвл и фабрика материалов и инфраструктура 1 лвл. Для верфи нужна лаборатория 2 лвл, для бараков лаборатория 1 лвл. Гильдия наемников пусть будет пристройкой к дворцу (+ нужна лаборатория 5 лвл, изучение технологии сокрытия для Ашраков и траспортные кольца для джаф-ниндзя (гыы опять смешное название -это те которые для абордажа нужны). Шпионаж доступен для исследования с 4 лвл лаборатории, плазменное вооружение с 3лвл, оружие пехоты с 1 лвл лаборатории. Субсветовой двигатель с 3 лвл, гипердвигатель с 7, энергетические щиты с 6 лвл :P
Требования к постройке кораблей потом.

P.S. я тоже думаю что заты круче, но таков факт мифологии заты являются устаревшими моделями вооружения их сменили шесты...
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 14:36 – 04.08.07
такс, у меня тут некоторое время были проблемы поэтому раньше не мог ответить.

собственно я начал писать игрушку. сделал интерфейс и основные функции с бд. типа рега юзера, залогинивания и отправки друг другу сообщений. но саму игру пока не начинал делать разумеется.

есть главный вопрос - где ее хостить???
мой хост щас не доступен но даже еслиб было доступен там к сожалению нету mysql'а и двиг что у меня стоял был файловый. собственно на всех моих 4х сайтах что там висели.
у когонибудь есть идеи где можно захостить? или прям на фарскейпе возможно? к кому можно обратиться с этим?

такс ну а теперь собственно по теме игры.

Цитировать
В принципе если точно нельзя делать средний ресурс главным, можно поменять местами сырье и накуаду... Хоть лично мне это не нравится, но можно
это все блин слишком коряво... надо както нормально придумать ресурсы.
может триниум? или гуалуды его вообще не используют?
или может сделать деньги, накуаду и кристаллы?

Цитировать
Кристаллы еще пойдут на исследования (я понимаю что получается довольно тупо здание производящее ресурс его же и потребляет), Можно еще ввести завод комплектующих как в имперз, но во-первых это будет наглый плагиат, а во-вторых по-моему это просто лишнее. Но если для баланса ничего другого не придумаем, то можно сделать так. Да и еще на оружие джафа тоже нужно немного кристаллов.
это все нормально. пусть так и будет.

Цитировать
С одной стороны такой подход правилен, но с другой идеально спланировать каждую мелочь в игре почти нереально, поэтому имеет смысл сделать что-то вроде демки когда накопиться достаточно идей, чтобы было проще корректировать баланс и другие аспекты игры.
надо вначале продумать основы, то что потом не придется переделывать а только дополнять.

Цитировать
Супер бараки можно назвать *Гильдия наемников -вполне прилично звучит и реалистично - убийц гоаулды ведь не сами тренируют, а именно нанимают. Что с дворцом делать не знаю, по идее он должен быть в самом начале (боги ведь не живут в глиняных хижинах???), с другой стороны он должен давать командиров для флотов особые исследования и т.д. Можно сделать сам дворец бесплатно, а бонусы от дворца оформить как пристройки к нему без роста уровней самого дворца.
я поразмыслил и подумал что супер бараки ненужны, по сути это ничего не делающая постройка. лучше просто бараки и дворец, прокачивая который в бараках будут появляться новые типы войск. ну разумеется не только дворец но и соответствующие технологии.

Цитировать
Пока писал все что выше пришла идея еще одной технологии: Генная инженерия
думаю это лишнее. но какихнибудь технологий побольше надо будет придумать.

Цитировать
P.S. я тоже думаю что заты круче, но таков факт мифологии заты являются устаревшими моделями вооружения их сменили шесты...
ты уверен? а помоему еще в первом сезоне когда они попали на корабль апофиса что это "новое оружие гуалудов". когда в ящике рылись.

пс!!! еще что очень важно. помогите мне ктонибудь сделать дизайн для онлайн игрышки, вот что-то а в дизайне я полный ноль. прогать умею а клепать внешний вид нет(((
надо набросать хтмл шаблон в стиле старгейта но небольшого веса.

если кто чем может помочь или поучаствовать хочет ну или просто пообщаться пишите на 321-165-615 или на goukov2004[at]mail[dot]ru
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Bolt от 20:51 – 05.08.07
Цитировать
есть главный вопрос - где ее хостить???
мой хост щас не доступен но даже еслиб было доступен там к сожалению нету mysql'а и двиг что у меня стоял был файловый. собственно на всех моих 4х сайтах что там висели.
у когонибудь есть идеи где можно захостить? или прям на фарскейпе возможно? к кому можно обратиться с этим?
Труляляна, насколько я понял, ведает сайтом. Может быть поможет...

Цитировать
это все блин слишком коряво... надо както нормально придумать ресурсы.
может триниум? или гуалуды его вообще не используют?
или может сделать деньги, накуаду и кристаллы?
Ни одного намека на использование гоаулдами триниума не было, универсальной валютой у них является накуада... Можно вообще 1 ресурс убрать.

Цитировать
я поразмыслил и подумал что супер бараки ненужны, по сути это ничего не делающая постройка. лучше просто бараки и дворец, прокачивая который в бараках будут появляться новые типы войск. ну разумеется не только дворец но и соответствующие технологии.
Согласен, хорошая идея.

Цитировать
думаю это лишнее. но какихнибудь технологий побольше надо будет придумать.
А какие технологии уже придумали? Плазменное вооружение, броня кораблей, энергетические щиты, субсветовые двигатели, гипердвигатели, оружие пехоты, шпионаж, сокрытие... Всего 8. Ничего больше не приходит в голову

Цитировать
ты уверен? а помоему еще в первом сезоне когда они попали на корабль апофиса что это "новое оружие гуалудов". когда в ящике рылись.
Ты заронил в мою душу зерно сомнения ;D придется пересмотреть ту серию ;)
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 21:35 – 05.08.07
Цитировать
Труляляна, насколько я понял, ведает сайтом. Может быть поможет...
окей спасибо, обращусь.

Цитировать
Ни одного намека на использование гоаулдами триниума не было, универсальной валютой у них является накуада... Можно вообще 1 ресурс убрать.
ну 2 ресурса это мало и тупо)

Цитировать
А какие технологии уже придумали? Плазменное вооружение, броня кораблей, энергетические щиты, субсветовые двигатели, гипердвигатели, оружие пехоты, шпионаж, сокрытие... Всего 8. Ничего больше не приходит в голову
эти да, но и еще других аналогичных тоже сделать)

Цитировать
Ты заронил в мою душу зерно сомнения Grin придется пересмотреть ту серию Wink
придется)))
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 13:35 – 18.08.07
Такс с Тру я связался, а игрушку продолжал все это время делать. Сейчас нужно сделать для нее интерфейс (я тока пхп код писал пока) и тогда можно уже куданибудь повесить основу.
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gemini от 03:55 – 21.08.07
А может еще и пошаговую стратегию сделать?
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 14:57 – 21.08.07
зачем пошаговую? реалтаймовая онлайн браузерная стратегия вполне хороший вариант)
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gemini от 16:12 – 21.08.07
зачем пошаговую? реалтаймовая онлайн браузерная стратегия вполне хороший вариант)

Прости , просто я не равнодушен к пошаговым стратегиям , как-то придумал , что-то вроде Fallout Tactics .
Суть в том что играешь за одну команду СГ , при этом эту команду можно либо выбрать , либо создать самому с помощью редактора . Затем уже отправляешься на разные задания , получаешь повышения и т.д.
Просто я очень искушенный фанат X/Com помните эту серию игр от Micro Prose ?
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 19:35 – 21.08.07
Цитировать
Прости , просто я не равнодушен к пошаговым стратегиям , как-то придумал , что-то вроде Fallout Tactics .
ну любителем фаллаута я никогда небыл (уж простите меня фанаты фола  :)) а вот пошаговые стратегии тоже всегда любил. в частности очень нравится мастер оф орион 3 =)
но ладно это уже другая тема.

Цитировать
Суть в том что играешь за одну команду СГ , при этом эту команду можно либо выбрать , либо создать самому с помощью редактора . Затем уже отправляешься на разные задания , получаешь повышения и т.д. Просто я очень искушенный фанат X/Com помните эту серию игр от Micro Prose ?
ну это явно не для меня задание, такое я не сделаю, да и я в основном веб прогер. а хэ-ком конечно помню, отличная игрушка.

ладно вернемся к теме. какие идеи предложишь? умеешь кст верстать странички?
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gemini от 16:21 – 22.08.07
Ой , я как-то не очень много умею , могу так идеи какие-нибудь подкинуть , но не больше . А про пошаговую не парься - это я просто мечтаю .
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 17:36 – 22.08.07
ну вот идейки и жду)
прочитай первые посты темы и примерно в том же духе.
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Nardmen от 10:06 – 24.08.07
Ух ты неплохая идея создать браузерную стратегию во вселенной звездных врат.Тебе нужны идеи ну чтож поделюсь предложениями видиш даже не впадлу было зарегистрировался.
Меня терзают лиш смутные сомнения доделаеш ля ты ее и с хостом помочь немагу. Вобщем не смей бросать на полпути.
А теперь основная концепция как я ее вижу. Ну во первых должнабыть твоя столица которую никто несможет штурмовать и она будет являться главной базой и хранилищем богатства а должныбыть слабенькие колонии на которых будут шахты и производства и которые будут предназначены чтобы их ГРАБИЛИ ВРАГИ и тырили рабов там ресурсы вобщем вели себя омерзейшим образом. Конешно их тоже нужно захватить у какихнибудь мирных жителей кстати о захвате я считаю главными должныбыть сражения на планетах всеже если флот будет главным это уже както было а это неинтересно пусть флот ведет бомбардировку ослабляет обороняющихся и получат удары от наземных орудий.
Теперь про армию я хочу видеть десятки или лучьше сотни дивизий джаффа которые воюют на планете чтобы ее ограбить ну да ладно веть по законам жанра тебя окончательно убить немогут поэтому пусть грабят. Бои конечно же автоматические но пусть они длятся часы(веть десятки дивизий никто не забыл) за это время пусть подтягиваются войска с других миров и ведется противостояние ими руководит главный помошник нет не просто какоето имя а пусть у него будут уровни на 2 пусть выберет тактику к премеру оборона или атака на 3 пусть еще ченить ну и хватит просто не люблю все это дело .он канечно же будет бессмертным. Дальше войска путсть будут обычьными джаффа ,элитными джаффа (они будут выростать из обычных в боях) глайдеры которые будут сбивать бомбадировщики и заниматься штурмовкой ,бомбардировщики которые уничьтожают укрепления и флота который с орбиты стреляет но не слишком сильно можно добавить унасов но это сомнительно ну и обезательно ополченцев пусть часть рабов Живущих на планете берет в руки оружие и защищает своего госпадина.
Характеристики войск чтото типо боевой дух, рукопашная ататка, атака на расстоянии все повышается исследованиями.Рукопашная атаки снижает боевой дух. От боевого духа зависят оба типа атаки.Атака на расстоянии снижает количество вражеских войск. Когда враг разбит или отступил в цитадель (ну они тоже должны быть) начинается процес грабежа рабов и ресурсов они грузятся на корабли и увозятся через врата окупируется планета сколько угодно но окупант несет потери от партизан чем дальше тем хуже и в итоге возвращает планету.
Я уже вижу противостояния одновременные атаки на несколько планет чтобы рассредоточьть силы врага но веть если враг слишком слаб его ограбят пусть слишком неразвитые игроки будут защищены от более развитых недостойны внимания типо. Чтобы оградить проигравшего пусть подпишут мир а вот за обьявление войны и особенно нарушение мира опускается карма а если карма низкая то происходят неприятности. То шаалва обьявятся то ресурсы пропадут а если савсем плохо то прилетают астгарды и так нагло защитят твою колонию от гуаулдов.Со временем счетчик спадает.
На счет технологий зачем какието лаборатории этоже старгейт пусть будет не как у людей исследования доступны сразу тот гуаулд за которого ты играеш днем наставляет подчиненных на путь истинный вобюет там а ночью чтонибудь изобретает и еще лучьше ввести штрафы для развитых игроков если у 60% процентов игроков эследований меньше чем у тебя штраф на скорость 25% а если у 60% больше значит бонус. Нелюблю просто эту систему кто раньше начал тот самый и крутойи всякие ускорения иследований для крутых игроков тоже не вводи.
Чето я уже устал лан напишу последнее введи самое главное: Землю тот кто управляет землей тот и главный бог пусть устраивают альянсы чтобы ее захватить и удержать и все такое вобщем это должно быть целью.
Вобщем поделился я соображениями принимай их во вниманая или не принимай неважно но главное не бросай затею ок?
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: pn от 16:42 – 25.08.07
Да, идея наверное не плохая.

К сожалению не перечитал все сообщения, но видел обсуждения рас, ресурсов и т д, а что на счет идеи? Я имею ввиду цель игры, ну и вообще тут наверное без сценария не обойтись.

Видел что вы только програмируете на php, а что на счет дизайна? Ведь дизайн это еще одна не мало важная составляющая, от него как раз и зависит на солько будет популярна игра.

p.s. с хостингом наверное смогу помочь если что.
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 17:28 – 25.08.07
Nardmen,интересные идеи.
щас разберу по порядку.

Цитировать
Меня терзают лиш смутные сомнения доделаеш ля ты ее и с хостом помочь немагу. Вобщем не смей бросать на полпути.
ну бросать ее у меня намерений нету.

Цитировать
А теперь основная концепция как я ее вижу. Ну во первых должнабыть твоя столица которую никто несможет штурмовать и она будет являться главной базой и хранилищем богатства а должныбыть слабенькие колонии на которых будут шахты и производства и которые будут предназначены чтобы их ГРАБИЛИ ВРАГИ и тырили рабов там ресурсы вобщем вели себя омерзейшим образом.
это былобы неразумно. грабить можно будет любую планету. просто грабить основные будет не выгодно. например хотябы потому что на орбите этой планеты будет висеть флот, а также будут сконцентрированы все армии джафа.
а вот остальные планетки которые просто как плантации для сбора ресурсов то да - грабить гут.

Цитировать
Конешно их тоже нужно захватить у какихнибудь мирных жителей кстати о захвате я считаю главными должныбыть сражения на планетах всеже если флот будет главным это уже както было а это неинтересно пусть флот ведет бомбардировку ослабляет обороняющихся и получат удары от наземных орудий.
корабли будут летать также как и в фильме. на перелет нужно будет несколько реальных дней а то и недели. поэтому все сражения будут через врата а корабли это только если надо крупномасштабное нулительное нападение =) или наприсер сборный флот системных владык игроков  :)

Цитировать
Теперь про армию я хочу видеть десятки или лучьше сотни дивизий джаффа которые воюют на планете чтобы ее ограбить ну да ладно веть по законам жанра тебя окончательно убить немогут поэтому пусть грабят. Бои конечно же автоматические но пусть они длятся часы(веть десятки дивизий никто не забыл) за это время пусть подтягиваются войска с других миров
да сражения будут вестись долго, и можно будет присылать подкрепления.

насчет помощника, может чтонибудь и придумаю)

ладно в принципе копировать не буду дальше. я принял к сведенью все твои идеи. единственное но это то что земли точно не будет) потому что возможно я добавлю потом и другие расы в т.ч. таури. но об этом я пока не думаю но все равно предусматриваю.

pn,идея. идеи нету. просто развивай свою космическую имерию, захватывай территории и власть.

программирую, да, на пхп. а дизайн к сожалению покачто возьму какойнить стандартный бесплатный скин. другого варианта нету... я не дизайнер. а помогать все равно никто не хочет.

а хостинг да. но вообще Тру говорила может с хостом поможет, она щас не здесь, но когда вернется надо у нее узнать решение.

щас я немного занят поэтому так кратко ответил и инфы никакой не изложил. но чуть позже я все напишу!
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: pn от 18:29 – 25.08.07
Gucha ну без идеи и без дизайна врятли игру ждет популярность. Идея нужна, должно быть какое-то отличие от тех игр что уже есть, а иначе будет та же игра, только с другим названием. Можно попробовать развить идею, но я мало знаком с подобными играми, хотя когда-то играл в огейм.

С дизайном тоже наверное могу помочь, вот только мне бы сначала понять что получтся в итоге. Стучись в асю, если что, посмотрим что можно придумать.
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 20:48 – 25.08.07
pn,не хочу показаться не вежливым но если ты "мало знаком с подобными играми" то ненадо говорить что будет плохо а что хорошо.

а вот с дизайном приму помощь с удовольствием.
напиши свою аську
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: pn от 21:38 – 25.08.07
Gucha ну я вообщем тоже не хочу показаться не вежливым, ну а что это будет, тот же огейм, только с другими названиями планет, рас и материалов для добычи? Я вообщем обидеть не хотел, просто изюминка все же нужна.

Моя аська 154-154
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 08:28 – 26.08.07
pn,ну я если честно так и собирался чтото близкое к огейму сделать, только поинтереснее и с куда большими возможностями. просто я не хочу извращаться и делать непойми что. я хочу сделать классическую браузерную онлайн стратегию но во вселенной звездных врат. что и озвучил в начальных сообщениях темы. собственно вот и все.
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Nardmen от 20:01 – 26.08.07
Ту Gucha
К сожалению ни пхп, ни в дизайне совсем не шарю, поэтому могу помочь только делясь мыслями и идеями по поводу стратегии. Поэтому изложу свои соображения прямо по пунктам.

1.На счет штурма планет  ты, наверное, прав, но все равно хочется иметь какой-то хорошо защищенный оплот, который где тебя будет трудно достать, чтоб можно было за стеной отсидеться, но она должна быть проникаемой, не спорю. Поэтому предлагаю базировать там основные силы джаффа и флот, но если вдруг подлый враг атаковал или войска ушли сами кого-то атаковать не беда народ оставшиеся на планете в случае атаки сможет постоять за себя они, же вас любят кхм.. уважают. Боятся, значит уважают! И чтобы не вышло такого, что планету захватили и получилось, так что када все разграбят оккупация была снята их господин не вернулся, мягко говоря, не в духе (и порушил окончательно то, что осталось), они быстренько все встают под ружье! А в колониях там тебя не так лю.. уважают или там народа просто мало.

2.О первых помощниках я думаю их надо сделать просто, чтоб разнообразить игру. Забудь про уровни это неправильно просто выбираем специализацию атака или защита. При атаке джаффа быстренько штурмуют планеты и быстрей воюют типа тактики захватил планету ограбил, убежал. При защите легче обороняться и все такое. Но самое главное надо ввести параметр, например: Авторитетный он зарабатывается через несколько битв и за таким помощником твои джаффа пойдут и в огонь и воду. Но вот мы и нашли еще одно применение диверсантам пусть они помимо подрывной деятельности таких помощников убивают, помощник заменяется приемником без этого параметра и без бонусов соответственно. Это нужно чтоб разнообразить тактику, если помощник убит можно атаковать, но это будет сигналом чтобы готовиться к обороне, так что пусть убийца возвращается какое-то время с задания. Можно спланировать убийство перед прибытием и возможно обломаться если не вышло.

3.При атаке на планету используются врата, сколько их максимум можно держать?47 минут? и размеры их ограничены каждую минуту можно перебросить столько-то воинов, если нужно больше изволь использовать десантный флот к тому же с врат должно быть сложнее атаковать по истечении времени врата перехватываются обороняющимися и если подмога не присылается просто держатся. Еще можно послать подкрепление флотом, но вот на счет полетов дни реального времени я против, это слишком долго давай ускорим игровое время раза в 2-3 .

4.Немного о технологиях войсках. Я поразмыслил и понял надо ввести унасов. Ведь если ты планируешь, возможно, ввести потом землян то дело должно происходить в прошлом конечное развитие технологий должно быть как на начало сериала. Значит, в начале никаких флагманов никаких мега бомб взрывающихся под двести мегатонн все довольно примитивно, а джаффа не умеют ходить строем и тебя совсем не уважают. Это наверстывается со временем. Но теперь про унасов можно ввести их как войска изначально превосходящих джаффа по характеристикам, но со временем джаффа матереют и становятся явно сильнее их. Пусть это будет типа ресурса добываемого на планетах дрессируемого и использующегося в битвах. Чисто так для разнообразия, чтоб были.
Пс. Обнаружил у себя не стыковочьку если все довольно примитивно, то саркофаги еще не изобретены и мы вроде как получаемся добрые. Можно начать прямо с изобретения саркофагов, но это на твое усмотрение.

5.Моя система зданий. Если ты еще не придумал, куда подоткнуть кристаллы можешь послушать что я скажу. Я считаю, что нужно разделить столицу и колонии еще и по зданиям, что там можно строить.
Дворец. Это означает, что ты здесь живешь и что это планеты столица. Можно организовать здесь исследования.
Шахта нокуады. Для столицы ограничена 5 уровнем, чтобы больше нужны были колонии. Ну не умееш ты выбрать место для начальной базы что поделать.
Шахта материалов. Абстрактные ресурсы. Тоже макс 5 уровень.
Поселение. Этим лучше заменить энергию там живут рабочие, которые работают на шахтах заводах и тд. Также здесь можно поселить джаффа, к примеру, основной контингент в колонии каждый следующий после лимита требует содержания, например в материалах.
Рынок. Только для столицы. Вот и третий ресурс редкие материалы на шахте их производится ничтожно мало, но где-то нужно доставать больше вот этим и занимаются ребята, которые здесь работают, продают нокуаду и (или) материалы и добывают редкие материалы.
Гильдия наемников. Здесь нанимаются диверсанты те самые, что могут убить помощника. И конечно наемники типа войск похожих на джаффа, но слабее боевой дух и выше атаки. Они требуют для содержания редкие ресурсы и нанимаются только на время войны. Так как характеристики джаффа после научных открытий будут расти то и наемники тоже. Чем лучше ты развит, тем более сильные наемники идут тебе на службу.
Цитадель. Ну это оплот обороны здесь также можно поселить джаффа.
Ферма унасов. Ну это по желанию с ними возиться и разнообразить игру.
Орудия для обстрела кораблей. Даже и не знаю в фильме не помню.
Завод по производству кораблей. Все же должны же где-то производиться глайдеры. Но вот на счет флагманских кораблей неуверен, вспоминаем серию, где СГ1 разносят супер-мега мощный корабль, накачавшись наркотой из браслетов там площадочку расчистили и строят.

Обобщаю ресурсы:
а.Рабочие (энергия) - живут в поселениях, работают.
б.Нокуада - добывается в шахте, продается на рынке, используется для полетов.
в.Материалы – производятся в шахтах, продаются на рынке, используются для постройки кораблей, платятся бездомным джаффа, чтобы не умерли с голода.
г.Редкие материалы – чуточку производятся в шахтах, покупаются на рынке, нужны для флагманов, для исследований, для наемников и диверсантов.

6.Флот поначалу не пробивает атмосферу планеты и используется для десанта и противодействия десанту потом еще бомбардирует. Предлагаю ввести на флот 1 флагман и кучку других кораблей. Количество флотов ограничить технологиями, например. Бой флота тоже длится несколько минут и если у флагмана (основы и опоры флота) больно мало хелов, а движка быстрее или равна вражеской то он автоматически линяет куда-нить. И если все же уничтожен то не оставляет обломков, только не обломки.

7.Про технологии. Говоришь хочешь что-то типа огейма но поинтереснее и с большими возможностями вот и славненько технологии должны соответствовать. Технологии предлагаю сделать деревом ну типа как в дьябле. То есть изучили апгрейд на оружие пехоты дальше его изучать пока нельзя, а нужно ждать пока прокачается тех уровень, например дальше апгредить оружие можно, если изучено 5 технологий. Корабли представляют из себя цепочку из недоглайдера потом его же можно прокачать в итоге до норм глайдера но если оно 1 раз изучено становятся доступны транспорты там и так далее до флагмана. Можно уровни заменить стоимостью в ресурсах ну это как удобней будет. Да сложно зато больше возможностей и интереса!

8.Еще на счет армии. Как я уже писал, предлагаю джаффа рекрутировать вапще бесплатно но селить в цитаделях и поселениях. Но нужно, же увеличивать огневую мощь для этого можно прокачивать цитадели и селить больше джаффа, нанимать наемников, нанимать доп. джаффа, но они просят кушать. Если кушать нечего дезертируют.

Пс.Меня еще всегда беспокоил вопрос, почему если нет пулеметов или автоматического оружия, а оружие джаффа бьет не дальше самой древней винтовки то почему джаффа не освоили тактику лихих кавалерийских набегов?

9.О цели. Ну, если уж земля тебе не нравится, то можно замутить какой-нибудь титул: Системный владыка! И сделать его капчур зе флаговым - смог штурмануть столицу врага в бое 1 на 1 принимай уже на себя порцию веселья (нескончаемый поток атак, чтобы завладеть этим титулом). Соответственно нужно чтобы титул что-то давал. Еще на будущее можно забабахать мега апгрейд, когда будут исследованы все технологии и заодно созреют мысли о земных расах можно будет ввести революцию разветвление на 2 ветки в 1 все еще гуаулды просто технологии продлены, во 2 их свергают и правят люди уже другие технологии. И новые игроки создаются уже с этого уровня. Это так на заметку.

Ну, вот пока что и все. Возможно, мы по-разному видим то, что должно получить и возможно тебе видней. Но немного на счет помощи я не знаю, ни программирования, ни с дизайном ничего не представляю, но могу описание там написать или дерево технологий набросать (хотя его кто-то грозился уже написать) в общем, пиши на емайл если что ymrigad@mail.ru.

Пс.Если уж тебе мои идеи покажутся не понятно чем. То не серчай.
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 22:01 – 26.08.07
большое спасибо тебе за подробное расписывание идей и за предложение помощу (ну и другим тоже). есть очень много классных находок.
но я щас очень занят в реале чтоб даже ответить просто на форуме.
через некоторое время я и тут отвечу и представлю первую версию игрушки.
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Nardmen от 23:47 – 30.08.07
Ту Gucha
Ну чтож пока информации от тебя нет, а работа надеюсь идет. Буду помогать чем могу, а точнее идеями. Вот то чем меня осенило за последнее время:

1.Конструктор Флагманов. Кто сказал что все флагманы гуаулдов одинаковые? Можно же сделать своеобразный конструктор флагманов, чтобы они различались не только по уровню развития но и по раскиданным характеристикам. К примеру: больше пушек меньше глайдеров, больше щиты меньше народа на корабле, больше всего значит корабль и сам больше и попасть по нему легче, ведь если с 80 метров мастер выбивает 2 попадания из 3 почему бы корабельным орудиям не быть такими же косыми.

2.Наборное устройство. В старгейте координаты обозначаются по особенному, при помощи шевронов. Надо где-то скопирнуть все шевроны и присвоить каждой звездной системе свои шесть шевронов типа телефонного номера. Можно немного облегчить задачу адресации и присвоить шевронам номера. Соответственно нужна специальная страница с наборным устройством, прям такой скриншот из сериала. Там же хранится координаты врагов и союзников. На наборном устройстве можно наугад потыкать шевроны, малоли попадешь на какую планетку.

3.Тавернщик. Можно совместить его с гильдией наемников, выделить отдельное здание или пусть живет в поселении. Но вот в чем фишка он что-то типа тавернщика из героев несет всякую чушь типа: а вот у такого игрока больше всех джаффа или а вот на такой планете много запасов. Но вот если ему заплатить, то он начинает давать полезную информацию о ней ниже.

4.Пасхалки. Это мир старгейта здесь должны быть намеки на сериал или фильм. Типа планеты злых кристаллов, которые любят копировать членов команды сг1 или родного мира репликаторов. В общем, смысл в том что это своего рода достопримечательности, которые можно посетить и радоваться, а можно за их посещение что-то давать. Ввести счетчик где игрок был и сколько достопримечательностей осмотрел.

5.Артифакты. Это не просто артефакты, а такие могущественные артефакты, например как сфера управления погодой, которую доблестно вернула на место команда сг1. Их нельзя исследовать или уничтожить, но они что-то дают, та же сфера установленная на планете улучшает производство за счет нормализации климата. А отданная первому помощнику устраивает наводнения и цунами противникам. Стоит сделать их штук 10 и по необходимости вводить новые. Зачем же так корежить баланс? Ну хотя бы для разнообразия ведь если артефакт на планете ее можно захватить и его скомунинзить. Это что-то типа символа власти, ведь за это дерутся гуоулды, у кого больше артефактов тот и круче, пусть дерутся за них, устраивают войны, пытаются их удержать это добавит интересности как я считаю.

6.Захватываемые планеты. Большинство планет заурядны и ничем не отличаются по этому-то они только грабятся, а не захватываются, но есть особенные планеты, которые стоит захватить, тот же Чулак на котором можно нанять гениального первого помощника или там из-за ускоренного производства нокуады. В общем можно их ввести хотя бы из-за описанных в прошлом пункте причин.

7.Тавернщик продолжение. Вот мы и подошли к основным функциям этого товарища. Как узнать например где лежит артефакт или где супер-пупер планетка идем в таверну и за умеренную платы все узнаем. Пусть он будет гидом по достопримечательностям и основным информатором о местонахождении артефактов.

Последний пункт, но не менее важный. Об авторских правах. Я вот подумал рас это мир старгейта, и мы его немного заимствуем для создания игры, то не нарушаем ли мы их права? Как метро голден маерс относится к этим махинациям? Это ваще законно?

Но в любом случае можно изменить пару названий и переименовать игру в вормхолд экстрим. Так что бес паники.

Уф вроде написал, теперь жду ответа, в особенности по последнему пункту. Если советчики больше не нужны, просто напиши, не буду больше приставать.
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Bolt от 11:02 – 31.08.07
Щас я чуток покритикую эти идеи :)

1.Неплохо, но игра-то замысливалась как простенький аналог огейма во вселенной врат, а это её усложнит в т.ч. собственно создание игры. Сама идея кстати не так оригинальна конструктор кораблей есть в имперз.
2.Хорошо в инете даже есть проги - симуляторы набора координат.
3.Не уверен в его необходимости, не могу представить божественного системного лорда бегающим по тавернам дабы узнать о новых мирах ;D ;D :o ::)
4. и 5. Просто отличные идеи
6.А вот это идея явно плоха, ибо все планеты которые захватить можно будут немедленно захвачены и соответсвенно новичкам будет нечего захватывать.

Об авторском праве: насколько мне известно Гуча ничего не нарушает, т.к. проект некоммерческий.
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 18:00 – 31.08.07
ну собственно болт уже все за меня прокомментил.
могу только сказать +1)
обьясню почему я щас вообще не появляюсь почти. у меня щас просто новый заказ на пхп сделать один сервис поэтому я полностью занят т.к. работаю. но как только закончу вернусь к разработке игры.

вы можете продолжать писать идеи, 100% не одна из них не будет пропущена и все достойные будут со временем (не сразу!) реализованы.

отдельно добавлю по поводу пункта 5 - это супер гениальная идея))
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Nardmen от 23:36 – 31.08.07
3.Не уверен в его необходимости, не могу представить божественного системного лорда бегающим по тавернам дабы узнать о новых мирах ;D ;D :o ::)
Ну я и не говорю что это именно тавернщик из героев, а просто осведамитель который будет стучать на артефакты, ну как по другому о них узнать если он на одной из тысячь планет, и у которого можно будет купить секретные сведенья об игроках. Если не нравится место жительства пусть приходит к тебе на прием или живет в гильдии наемников.

6.А вот это идея явно плоха, ибо все планеты которые захватить можно будут немедленно захвачены и соответсвенно новичкам будет нечего захватывать.
Ну я говорю не про все планеты а только про малую их часть. В основном у всех планет характеристики примерно одинаковые и их хватает всем новичкам, и они если заняты игроком так у него и останутся. А вот некоторые с повышенными характеристиками или особенностью и могут быть захвачены. Пусть старички за что-то дерутся.

Конструктор защищать небуду но мне просто кажется что у гуоулдов кораблей больно мало: транспортный корабль, космический поезд, глайдер, хаттак, флагман, все? В любом случае маловато будет.
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: GangsterGTA. от 20:18 – 16.10.07
Классная идея!Вобще уже два месяца прошло,как работа продвигается?
А где сами Звёздные Врата,о них почти ни слова.
Я думаю,чтобы можно было сделать такую же защитную диафрагму как в сериале.
Кстати,вобще-то Naquadah читается как Наквадах в сериале(естественно в переводе ТВ3),но я думаю,это правельный перевод.
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Light/thgil от 22:46 – 16.10.07
Цитировать
Кстати,вобще-то Naquadah читается как Наквадах в сериале(естественно в переводе ТВ3),но я думаю,это правельный перевод.

давайте не будем ссылаться на перевод ТВ3. а то можно вспомнить и НТВ, где минерал назывался наквадак, накведа и еще пяток шедевров мысли. по правилам чтения "h" после гласной на конце слова или перед согласной слегка удлиняет предшествующую гласную, но сама по себе - немая. без этого чудного правила в Америкосии появился бы штат Ютах (Utah), а беднягу Sarah Michelle Gellar пришлось бы звать Сарахой.
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 17:49 – 17.10.07
СЕНСАЦИЯ: Червоточены не могут существовать!!!
срочно читаем статью http://www.membrana.ru/articles/readers/2005/07/20/191400.html
 :) ;D
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 17:51 – 17.10.07
а что касается игры... то она делается но блин слишком медленно.
тут теперь еще курсовую надо щас делать а работа не исчезла
раз в дней 5 тока удается сесть покодить чуть чуть((((
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Light/thgil от 18:38 – 17.10.07
Цитировать
СЕНСАЦИЯ: Червоточены не могут существовать!!!

начнем с того, что еще несколько сотен лет назад считалось, что аппараты тяжелее воздуха ну никак летать не могут - и ничего - отлично летают. и еще уйму таких примеров можно вспомнить.
теперь о самой статье - это же не научное обоснование, в конце концов. так, фантастический рассказ на тему одной фантастической теории в научно-популярном стиле. сходу я вижу две проблемы. во1, автор отождествляет червоточины с черными дырами, однако в упомянутых им теориях как раз-таки отрицается такое отождествление. во2, все измышления строятся на переносе гравитационного взаимодействия, но это тоже только теория, что бы автор ни говорил по этому поводу.
так что волноваться не стоит - мы запросто можем верить, что червоточины существуют. на нашем веку все равно точно этого узнать не удастся. ;)
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: GangsterGTA. от 20:02 – 17.10.07
Вот сайт,где есть адресса вроде всех планет сериала.
http://www.chevron26.com/sg-1/planet/eplanetdatabase1.html
Может пригодится.
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: GangsterGTA. от 20:07 – 17.10.07
А вот и всевозможные симуляторы набора координат и кольцевого транспортёра.
http://www.chevron26.com/sg-1/planet/eplanetdatabase1.html
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Light/thgil от 20:27 – 17.10.07
ты что-то сегодня не в темах постишь. поползай по форуму - для всего этого есть специальные топики. ;)
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Grey_Lizard от 15:36 – 21.10.07
Вообще-то онлайн-игра по мотивам Старгейт уже существует...
http://www.stargatewars.com/
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Light/thgil от 15:45 – 21.10.07
кто или что мешает сделать вторую? ;)
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: MmX Ice от 14:15 – 04.02.08
Создание игры хоть как нибудь продвигается или идея заглохла?
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 21:46 – 04.02.08
к сожалению заглохло)
я щас делаю другую игру, более коммерческую, но к сг оно будет иметь прямое отношение для тех кто понимает  ;)
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Neue от 19:35 – 24.02.08
Вообще-то онлайн-игра по мотивам Старгейт уже существует...
[url]http://www.stargatewars.com/[/url]

Если кто играл (или автор играл) можете в кратце обьяснить как там и что. Я впринципе английский знаю но так сходу там разобраться несмогу.
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Наталья от 15:07 – 05.03.08
Не знаю читал или нет, но к концу года обещаю выпустить ММОРПГ по Старгейту. Вот (http://forums.stargateworlds.com/forumdisplay.php?f=36) русскоязычная ветка форума
Название: Re: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.
Отправлено: Gucha от 21:09 – 24.12.10
Ну собственно игра таки готова :)

Правда не во вселенной звездных врат, как я и говорил, но напрямую с ней связана. В игре присутствует огромное множество отсылок к оригинальным сериалам и полнометражкам. Даже главная раса вымершая имеет то же название что в сериале ;)

Кому интересно можете оценить http://founders.icedice.org/ (http://founders.icedice.org/), если не хотите регистрироваться, то можете просто прочитать страничку "тур по игре" там перечисляются основные моменты игры, также потом загляните в галерею.

Также интересно услышать ваши отзывы о игре! :)

 :sg-1: