Вообщем так, не знаю, понадобобится это или нет, но вывешиваю описание своего персонажа.
Имя: Надежда Ивановна Переяславская
Раса: человек
Пол: женский (мало ли, вдруг кто-нибудь не догадается
)
Внешний облик: среднего роста, средней комплекции. Каштановые волосы. Любимая прическа – хвостик. Карие глаза. Обычно носит что-нибудь в спортивном стиле, или простые и аккуратные брюки, кофточки.
Характер: Требовательная, строгая, ответственная – так видят ее коллеги на работе. Патриот. Реалист, но одновременно и романтик. Любит детективы и комедии. Подруга приучила ее к хорошей литературе. Еще Надежда обожает природу. Любит путешествовать.
Биография: Сейчас ей – 32 года. Живет в американском пригороде, в двухэтажном доме (до работы – около часа езды на машине). По национальности - русская.
После отличного окончания медицинского института в Москве уехала на стажировку в США. Там приняла участие в проекте международных генетических исследований. Потом получила место в исследовательском институте микробиологии (где в настоящий момент и работает), сначала в должности младшего научного сотрудника, затем стала руководить своим научным отделом. Иногда они сами ставят перед собой какие-то научные проблемы, иногда – их институту заказывают какие-нибудь исследования или экспертизы организации со стороны.
Семейное положение: третий год живет с мужчиной 35-ти лет, Сэмом, в гражданском браке. Отношения хорошие, но расписываться Надежда пока не спешит. Сэм любит фантастику и бейсбол.
Инвентарь: Из личных вещей: возьмет с собой несколько художественных книг, маленький ДВД-плеер с записанными в памяти любимыми фильмами. Также записи результатов последних исследований, своих наблюдений (в общем ту информацию, которая, как она решила, может ей пригодиться). Ну и одежда и т.д.
Оборудование: с собой ничего не брала, ей выдадут казенное. (Медицинская часть ведь должна быть как следует оснащена - электронный микроскоп, ноутбук со специальными программами. Какой-нибудь аппарат, позволяющий производить тонкие манипуляции с клеточными структурами, также подключающийся к компьютеру. А может, это вообще будет два в одном. Ну и т.д.).
Дополнения: Временами ее гложет неприятное чувство, что, живя и работая в Америке, она предает родину. Надежда вообще не предполагала, что осядет здесь надолго, но разве могла она упустить свой шанс, когда ее, еще недавно студентку, пригласили поработать за границей? Американские коллеги, по крайней мере, большинство из них, этой ее хандры понять не могли. Стоило девушки заговорить о Москве - с удивлением переспрашивали, зачем тогда она вообще сюда переехала? (И как им было объяснить-то?)
Еще, по началу, ее смешила одна вещь – американцы с трудом выговаривали ее имя и говорили так: «Нада! Подойди, пожалуйста, сюда, проверь результаты!». «Ну что ж, нада – значит нада!» - добродушно усмехалась про себя Надежда и шла работать.
Но здесь, в США, у нее появились и близкие друзья, и еще - Сэм. (При этом она продолжала поддерживать связь со знакомыми из Москвы, родителями, подругой детства). Одна из новых подруг, Кэйт, была преподавателем литературы в колледже. Очень умная женщина, она, пожалуй, заставила Надежду по-новому посмотреть на творчество русских писателей. Вместе с друзьями Надя любит посидеть в кафе, ходить в театры, кинотеатры, гулять по магазинам, ездить на велопрогулки на природу (но недолюбливает большие шумные вечеринки, незнакомые компании). В Американских парках были сделаны специальные велосипедные маршруты, некоторые из которых были рассчитаны на многодневные походы! Такого в Москве не уведешь, как и не сможешь пожить в собственном доме (разве что дачном, из которого, чтобы успеть на работу, надо выезжать ночью).
Когда ее пригласили в проект Атлантиса, была рада возможности сменить обстановку, увидеть что-то новое, принять участие в чем-то действительно важном, значительном. (А еще тому, что, работая в подобном проекте, она сможет приносить пользу всему миру, а не только Америке). Да, и кстати – до этого момента она ничего не знала о ЗВ, существовании инопланетян, и вообще, относилась к этому, в отличие от Сэма, довольно скептически.
Я тоже не профессионал в форумных ролевых играх, например никогда не играла по так называемым системам (когда ведущий должен руководствоваться некоторыми правилами при ведении игры), а только в словески (когда по сути жестких правил нету). Но в последнее время меня это занятие очень захватило, это действительно интересно - попытаться продумать персонажа, его характер, его жизнь, чтобы он был интересен другим, но главное - себе (ведь играешь именно ты), потом действовать с позиции этой роли. Разные люди играют с разными целями. Кто-то хочет почувствовать себя героем в какой-то конкретной игровой вселенной, например, сделанной по определенной книги. Другие хотят поразгадывать какие-то загадки и попытаться выпутаться из разнообразных ситуаций, которые посылает им на голову судьба в лице мастера игры. Третьи больше сосредоточены на своей роли - они стараются сделать ее действительно проработанной, глубокой, и тогда ролевая игра становится своеобразной литературной игрой (так сказать, это написание фанфика по ролям). Некоторые игроки вообще решают за счет отыгрывания определенных ролей какие-то свои психологические проблемы (например, в реальной жизни человеку трудно говорить людям "нет" - и он играет какое-нибудь самодостаточное, уверенное в себе существо).
Итак, для игры вам нужно придумать своего персонажа, утрясти детали с мастером, и выложить это описание сюда. Затем, когда наберется достаточное количество игроков (в нашем случае, это хотя бы два
), автор игры открывает отдельные раздел на форуме, где и разворачивается игра. Обычно первое сообщение пишет мастер - описывае обстановку, какие-то события, произошедшие в жизни персонажа и т.д. - потом должен отписаться игрок. Если персонаж находится один (что-нибудь вроде того, что: "Петя оказался один на звездолете Рэйфов"), сообщения мастера и игрока идут по одному, по очереди. Если персонажы находятся в одном помещении вместе, каждый игрок пишет по одному-двум сообщениями, потом следует пост мастера. Конечно, при этом игроки ориентируется на то, что написал предыдущий, чтобы не получалось каша. Манная. И каждый игрок старается описывать не только свои действия, но и чувства (хотя это не всегда возможно, конечно), т.е. не "Вася зашел в подвал и стал искать взрывчатку", а "Вася понимал, что у него нет другого выбора. Вот он - конец. Будут ли его помнить как гороя, или не вспомнят совсем? Оставалось сделать последнее... Вася открыл дверь и шагнул в темноту. Нужно было любой ценой найти взрывчатку.".
Как уже было сказано, мастер выполняет функцию "судьбы, неприятностей, сюрпризов, фортуны" и т.д., а также структурирует игру, следит за порядком, чтобы игра, опять же, не расплывалась.
Воть... Вроде все!