Ну мне пока с амазоном везло...
У меня с Американским было много проблем, потерялось подряд то ли три, то ли четыре посылки, заказывала обычной почтой. Потом Амазон сообщил по e-mail, что они вернулись как невостребованные. Откуда могла невостребованность взяться? Я их в глаза не видела. Но, с другой стороны, такая нерадивость почты, обернулась мне благом, т.к. я тогда сгоряча назаказывала кучу сериалов (хотя вместе с разной ерундой в тех посылках у меня и Старгейты лежали
), которые мне не особо были нужны, а когда поостыла и передумала, заказ был отправлен. Так что скверная работа почты помогла сэкономить мне денежки.
поэтому вот чего я хотел спросить. ви, у тя ж уже такое с Вратами было, да? что делала со вторым экземпляром? отправитель не затребовал его вернуть? сама по доброй воле не отправляла?
Нет, никто ничего не потребовал вернуть. Добровольно тоже не отправляла, неохота было разбираться с отправкой да и платить бы много, наверно, пришлось за обратную пересылку.
Интересно, а если бы я заказал отправку обычной почтой, то они бы тоже через DHL отправили?
Сомневаюсь. DHL – это DHL. А почта – это почта. Разные организации, разные цены. Кто будет доплачивать DHL разницу в стоимости доставки?
Интересно, они до субботы успеют
У них на сайте есть сроки доставки.