Издательство: Dynamite Entertainment
Название:
Battlestar Galactica #9Автор: Грег Пак
Художник: Нигель Рэйнор
Комната тайных собраний на Галактике (нет, это не я издеваюсь, это дословный перевод). Несмотря на дефицит всего по периметру комнаты вплотную расставлены горящие свечи. Священница читает проповедь на тему "нас обманули, "возвращенцы" не сайлоны, так поплачем же". Среди зрителей плачущая по брату Дуалла. Неожиданно в комнату влетает какой-то дым и морпехи. Священницу и остальных арестовывают за нарушение карантина, а Адама садится на пол рядом с грустной Дуаллой (нет, что вы, никакого фаворитизма). Адама начинает рассказывать, как он понимает Дуаллу, но что и Зак и её брат всего лишь машины. Дуалла спрашивает, кого из них двоих он хочет в этом убедить.
Тем временем на другом конце вселенной (И это опять дословный перевод. Нет, я не знаю откуда у них такая технология) Шерон-не-с-Галактики смотрит в окошко на сайлонский "город" (или что это у них там).Оказывается на Галактику её послали с заданием разобраться со старыми центурионами (немножко поздно она вспомнила это, но ладно). А она, вместо того что бы уничтожить людей, привела "возвращенцев" и центурионов в самое сердце сайлонской империи (нет, меня положительно радуют эти названия). "Мы дома", радуется Шерон. "Ещё нет", возражает ей Даррин,брат Дуаллы, указывая на пролетающие за окном базовые корабли. Но Шерон уже об этом позаботилась, послав туда центурионов, которые как раз активно дерутся с рейдерами (Нет, я не знаю, почему в космическом бою центурионы эффективнее рейдеров. К автору в очередь за травкой).
Гуманоидные модели сайлонов с ужасом выясняют, что как-то незаметно центурионы заразили все рейдеры (все прониклись хитрым планом?). Шерон-не-с-Галактики тут почему-то называют Шерон Прайм, не знаю почему, но писать это короче. Все рейдеры базовым кораблям удалось уничтожить, но один всё-таки прорвался и теперь заразил всех центурионов (Вирус с советского спутника нервно курит в сторонке, до такого ему ещё далеко). Заражённые центурионы окружают гуманоидные модели, и Тройка спрашивает у Шерон, что же ей надо. Шерон хочет узнать, откуда они с "возвращенцами" взялись. Тройка не понимает в чём проблема, из ванны со странной жидкостью, как и все. Оказывается, проблема в том, что Шерон этого не помнит, а помнит свою жизнь на Колониях. Тройка объясняет, что это всё фальшивая память, и её можно уже забыть. На Шерон это не действует, а вот Даррин видит, как он движется из темноты к свету. Шерон направляет свой корабль к сайлонскому городу. За окном там куча рейдеров (не спрашивайте, как их недавно уничтожили) и огоньков. Почти красиво, но непонятно.
В "городе" Шерон Прайм, ещё троих "возвращенцев" и троих же центурионов ждёт сад и засада гуманоидных сайлонов. С засадой быстро разбираются центурионы. Шерон успевает остановить их только тогда, когда из кустов выходит куча обнажённых Восьмёрок (Ну понравилось им, видимо). Восьмёрки интересуются, куда Шерон собралась. Она и сама не знает, но это где-то тут рядом. "Запретный сад" сообщают Восьмёрки и просятся с Шерон.
А тем временем "возвращенцы" во главе с Даррином исчезают. На самом деле они просто пошли прогуляться в "металлическую часть". Нашли лифт, взломали и приехали куда-то. Очнулся Даррин уже в ванне, под бдительным присмотром Тройки. Та сообщает Даррину, что он правильно пришёл сюда, потому что он связан. Даррин в ответ, говорит, что он пришёл сюда убить её, но теперь он видит всё. Он машина и он прекрасен.
Шерон идёт по лесу с Восьмёрками в отдалении и кошкой из своих воспоминаний перед собой. Кошка приводит её к домику, на пороге которого стоит Стен, лучший друг её детства. Шерон тут же вспоминает всё своё детство и юность и бьёт Стена кулаком в челюсть, ругаясь, что она хочет настоящую память, а не фальшивую. Стен не понимает в чём проблема, это и есть её настоящая память, потому что Шерон Прайм у нас оказывается не сайлонка, а человек.
Дальше всё будет совсем укуренно, можно начинать ждать...