так что в базе данных асгардов (1020 серия) должна быть информация о строении МНТ (иначе такой анализ Вазтра был бы не возможен) и о способе его зарядки (зарядном устройстве) так что штамповка и зарядка МНТ не проблема, если б конечно не правило 200 юбилейной серии.
мы 500 раз уже об этом говорили: то, что не проблема для Асгардов, для людей может стать не проблемой миллионы лет спустя - всегда помним разницу в развитии.
Кстати, Лайт, вот очень интересно когда преподы задают вопрос типа: "Вопросы есть?" или "Все понятно?", а в аудитории царит гробовая тишина, они правда думают, что студентам все понятно???
неа, они думают, что группу бывших школьников до сих пор никто не научил вопросы задавать.
ничего, если группа умная, то после первого экзамена или коллоквиума вопросы появятся.
вопросы обязательно нужно задавать. по крайней мере, это создает видимость того, что ты работаешь на паре. впрочем, тут придется и реально работать, чтобы не задать глупый вопрос.
У вас что после лекций действительно никто ничего не понимает, это значит плохо объясняли (у меня за время (18 летней учебы только 2 преподавателя не умеющих объяснить то что сами знают попались), я например всегда когда учился имел вопросы и сейчас их имею, только посложнее конечно (конечно в вопросах биологии).
тут сравнивать нельзя. все-таки слишком разные вещи: объяснить как-что работает в биологии, и на базе известных математических фактов понять, как доказываются другие, более сложные предположения. если человек с первого раза понимает любое доказательство - он гений математики. в принципе, это означает, что он любое доказательство может вывести сам. например, у нас на потоке такая была только 1 девочка из 100 человек. к экзаменам она не готовилась: приходила, брала билет, просила кого-нибудь подсказать формулировку основной теоремы, и через час выдавала ее доказательство, частенько не совпадающее вообще с тем, что было на лекции. при этом по жизни она всегда была со странностями и закончить универ с нами не смогла - головку лечила.
для большинства же нормальных людей вполне естественно довольно поверхностно воспринимать рассказ на лекции. но общие моменты нужно пытаться понять и спрашивать, если они не понятны. просто если не спрашивать ничего, лектор может начать намеренно усложнять материал, чтобы вопросы все-таки спровоцировать. в незнакомой группе без вопросов очень трудно понять уровень: можно слабым рассказать слишком сложное, а можно сильным рассказать слишком примитивно. второе тоже плохо, потому что создает ложное впечатление, что можно не готовиться. в общем, я могу много говорить о методике преподавания, но реально эта беседа может быть интересна только тем, кто преподавал. а в этом разговоре, думаю, проще ограничиться тезисом: на лекции по любой математике совершенно нормально, если ты понимаешь процентов 30%. если же больше половины - то либо ты слишком умен, либо материал простой.
лектора же стоит считать плохим, лишь только если он не в состоянии ответить на вопросы и разжевать любой факт.