Автор Тема: Технологии сериала "Звездные врата - Атлантида"  (Прочитано 18805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valaeryn v1.2

  • Увлеченная натура
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Дом... милый дом.
    Здесь с: 12:35 – 28.07.08
  • Сообщений: 5891
  • Блудная дочь сериальной вселенной
    • ЖЖ
Я в гостевой узнала, что на сайте нет описания оружия и технологий в общем. Зашла на сайт - действительно нет. Сестра надразумила: "У тебя получиться. Это как описание товара". Думаю  у меня кое что получилось.
ОРУЖИЕ И ТЕХНОЛОГИИ АТЛАНТИСА (за первый сезон)

АТЛАНТИС И ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ120

В самом сериале очень много все возможных технологий. Оружие я отнесла тоже к технологиям. Чтобы было легче я поделила технологии на древние, т.е. технологии самого Атлантиса, технологии рейфов, технологии других рас и сами технологии землян. Итак, что представляет собой сам Атлантис?
Атлантис – это огромный город Древних (древней расы путешествовавшей среди звезд). Но прежде всего Атлантис это межгалактический крейсер, который может лететь через гиперпространство благодаря нескольким гипердвигателям. Город оснащен гасителями инерции, благодаря которым сохраняется ощущении "земли под ногами" во время полета. Все двери в городе защищены замками, которые открываются только при близком приближении руки. Но их можно "взломать" самым варварским способом – перемкнув кристаллы ( в случае, когда двери сами закроются на карантин). Свет в городе автоматизирован. Он сам включается и выключается. Когда вся экспедиция с Земли прибыли на Атлантис, то город, почувствовав их присутствие сам активировал освещение. Жизнеобеспечение в городе поддерживается от наквадах – генераторов. Но раньше, до того как в город пришли земля, вся система жизнеобеспечения держалась на трех МНТ. Дизайн города очень необычен. Окна в виде витражей, двери жилых помещений тоже оформлены ими, но не прозрачны. По всему городу стоят стилизованные в виде «светильника Волшебная Лампа» колонны из синего, зеленого, желтого и прозрачного стекол. Внутри лампы бегаю пузырьки. Очень – очень много освещения, переходов, лестниц. Зал врат отличается от все помещений и не только по размерам. В зале, прямо перед вратами есть парадная лестница стилизованная письменами Древних. Письмена засветились, когда город проснулся после прибытия экспедиции.  Что они гласят, пока неизвестно.
На случай грозы, город оснащен множеством громоотводов, находящихся, как привило, на  шпилях башен. Но еще множество и по всему городу. Что бы поглотить заряд молнии, ударившей в (например) шпиль башни, громоотводы соединены со станциями заземления, которые не поглащая заряда, направят его прямо в воду. Станция оснащена пультом управления и клавиатурой.
С водой тоже проблем нет. В нижних секторах расположены опреснители воды, подающие питьевую воду во все части города. 
Множество секторов и секций города не исследовано. Не удобно ходить пешком. Но есть транспортеры. Их не сразу нашли.
Лифт – он скрыт за обыкновенными дверями, по этому транспортеры не сразу нашли. Двери открываются так же как и все другие на Атлантисе. Это маленькая кабинка с монитором, на котором изображен весь Атлантис. Светящиеся точки на мониторе показывают другие транспортеры. Нужно выбрать ближайший на мониторе и "лифт" доставить по назначению.
Научная лаборатория- ее нашел мальчик атозианин, случайно через транспортер перенесшийся туда. В лаборатории находился таинственный прибор. Позже узнали, что Древние проводили эксперименты над существами высшего уровня существования. Одно такое существо было заключено в этот прибор (саркофаг).
Призрак города -  когда Джинто попал в лабораторию он стал осматриваться и в силу детского любопытства нажал кнопку на саркофаге. Он выпустил разозленное энергетическое существо, которое тало питаться энергией города. Но его удалось переправить на пустую планету.
Медицинская лаборатория(нахоится на восточном пирсе) – Древние экспериментировали и с нанотехнологиями.  Они создали нановирус, который проникает в мозг  человека и вызывает видения приведений. Это с психической точки зрения, а с медицинской – мозговая аневризма и разрыв крупных кровеносных сосудов над глазным отделом мозга.
Стазисная лаборатория – еще одна из многочисленных медицинских лабораторий Древних. Она очень напоминает мед пункт оказания скорой помощи. А еще в нем находится стазисная камера.
Стазисная камера – камера по ошибке называемая холодильником. Ошибка в неразличии между  анабиозом (состояние холодного сна при температуре ниже 53 градуса Цельсия. Но это не заморозка, а лишь глубокое охлаждение. Заморозкой называют криосон, то есть при температуре абсолютного нуля) и стазисом ( метаболический сон с крайне замедленным обменом веществ( собственно сам метаболизм). Камера похожа на шкаф, только без передней дверцы. Тело в стазисе не прикасается к стенкам камеры. Оно погружено в твердое вещество, напоминающее лед и стекло одновременно.  Но это лишь вещество, образовавшееся в результате работы камеры.
Есть одно неприятное местечко на Атлантисе – это тюремная камера. С виду камера как камера. но она еще обнесена силовым полем, чтобы не сбежал пленник.
Город оснащен сигнализацией.
Сирена – это звуковое оповещение в городе об опасности. Сирена бывает разная по звучанию. Издаваемые звуки зависят от ситуации и от степени угрозы.
МНТ (он же Потентиум) – это главный источник питания почти всех крупных технологий Древних. МНТ представляет собой огромным кристалл, содержащий и хранящий в себе всю энергию. Энергию он черпает из подпространства. Но его надо перезаряжать в ручную. Когда в город пришла экспедиция во главе с доктором Вейр, то два МНТ в зале были полностью исчерпаны. Один держался чуть ли не на последнем дыхании. Его едва хватало, что бы поддерживать энергетический щит города, который защищал погруженный под воду город от затопления.
Энергетический (силовой) щит – он защищает город от всевозможных воздействий и разрушений из вне. Силовое поле – это наиболее широко распространенная технология древних. Но он, к сожалению, может работать только от МНТ. От реакторов не может. Чем меньше энергии в МНТ, тем слабее щит.
Экспедиция вошла в город через звездные врата. Эти врата особенные.
Звездные врата Атлантиса – с виду мало чем отличающиеся от врат на Земле, имеют много особенностей. Прежде всего они другие, так сказать, по дизайну. Врата такие же по размеру, но когда они включены в них преобладает голубой цвет, а на Земле красный. Замки врат загораются бирюзовым. И сами символы на вратах не стилизованные контуры созвездий, и сами четкие контуры тех созвездий. через которые лежит путь гипертуннеля. Если на вратах в Млечном Пути не указаны главные звезды, солнца, созвездий, то на врата Пегаса они обозначены.
Звездные врата на Атлантисе, как и на Земле, оснащены диафрагмой.
Щит врат – это аналог диафрагмы, придуманной Древними. Она защищает врата от нежелательных путешественников. Щит врат не автоматизирован. Его включают при необходимости. Например когда не получен идентификационный код.
Как все другие врата разбросанные по Вселенной, врата Атлантиса имеют свое наборное устройство.
Наборное устройство врат Атлантиса. Его по сути нет. Но есть главный центральный компьютер Атлантиса с которого и набираются адреса.
Центральный компьютер – он отвечает за все самые важные системы Атлантиса. С его интерфейса управляются все системы жизнеобеспечения Атлантиса и врата. Но главной центральной консоли расположены кристаллы, на которых записаны команды, программы, базы данных города. Там же распложен и пуль набора адресов. Тоже кристаллы, но треугольной формы с рисунком созвездий как на вратах. Управлять всей сложной техникой в Атлантисе могут только люди с наличием гена Древних. Но он есть лишь у 10% населения Земли. Доктору Карсону Беккету удалось выделить полимерную цепочку, формирующую белок для этого гена. Гены(АТД – активатор технологий Древних) стали прививаться искусственно. Но лишь в 48% процентах терапия дала результаты. Первым стал Родни Маккей. Удачно.  Год спустя был найден еще один компьютер Древних в дальней части города. Его принесли в центральный зал. Выяснилось, что это пульт слежения за биометрическими данными населения города. Возможно он будет определять рейфов от остальных людей. Он также отличил Чайю, от всего населения. Именно она случайно активировала компьютер.
К центральному компьютеру подсоединены все внутренние сканеры.
На других планетах врата тоже такие, но с них нельзя набрать Землю. Это обусловлено наличием специального кристалла во вратах Атлантиса.
Специальный кристалл – он дополнительно установлен в звездные врата Атлантиса. Но его можно подсоединить и к другим  вратам на других планетах, но при условии достаточной энергии для поддержания 38 минутной червоточины.
Еще в городе есть библиотека. Ее первым обнаружил Доктор Карсон Беккет. (В сериале ЗВ 1, серия "Проект Пегас" нас уверили, что первой библиотеку активировала доктор Элизабет Вейр.
Библиотека Древних – голографическая библиотека, большая комната, позволяет получит доступ к множествам знаний и технологий Древних. Вопросы голографической учительнице можно задавать устно или вводя запрос на консоли.
На борту Атлантиса есть и еще корабли, идеально проходящие через кольцо врат. Они называются джамперами. 
Дджамперы – это маленькие корабли Древних. Они оснащены всем необходимыми устройствами Древних. Управлять джампером мои его устройствами может исключительно обладатель гена Древних. На джампере есть четыре кресла пилота в первом, головном отсеке. Этот отсек закрывается от второго, хвостового, переборкой. Во втором отсеке расположены грузовые и пассажирские места. Если потесниться, то человек десять поместятся, не считая экипаж. Но это максимум. Джампер оснащен двумя видами двигателей – инерционными и  гипер. Еще есть гасители инерции. На борту есть универсальное наборное устройство, позволяющее набирать адрес еще при подлете к вратам. Джамперы, как и Атлантис обладает маскировкой невидимости. Это позволяет, иногда, проходит не заметно мимо кораблей рейфов. Но на самом деле, даже невидимый джампер можно обнаружить, уловив возмущение и его след в атмосфере. Но это очень тяжело.
Джампер управляется силой мысли пилота.
Двигатели – инерционные, т.е. работающие от прилагаемой силы. Они расположены по бокам джампера в задней части. При активации двигателя они выдвигаются в стороны. В этих же выдвигающихся частях находятся и другой вид двигателя и пушки.
В бардачке слева от кресла первого пилота есть маленький ручной сканер. Он появляется по мере необходимости. Но кое кто, все знают, утащил такой сканер с собой.
Ручной сканер – он позволяет своему обладателю наблюдать периферию всего пространства вокруг себя и даже в на прилично большом радиусе. На сканерах отображаются все жизнеспособные существа. Но он, к сожалению, не отличает рейфов от людей.
Джамперы также оснащены и по боевому.
Снаряды – это энергетические боевые снаряды джамперов. У них не большая зона поражения, но мощнейший точечный удар.
Все джамперы Атлантиса находятся в специальном помещении. Оно называется ангар.
Ангар – он располагается прямо над залом врат. В ангаре есть три выхода. Точнее всего один вход для пилотов, а другие представляют собой створочные крышки люков. Нижний открывается в зал врат, а верхний на поверхности Атлантиса.
Падл – джампер – это джампер оснащенный машиной времени с мощным конденсатором времени. Он может переносить не только во времени, но и в другую реальность. Им как и любым джампером, машиной может управлять только обладатель гена Древних может. Управляется силой мысли.
Врата на других планетах – точно такие как в Атлантисе, только предназначенные для путешествий исключительно для путешествий по галактике Пегас. С них нельзя попасть на землю.
Устройство набора на других планетах – очень похоже на все другие аналогичные устройства как в Млечном Пути. И набирается даже такое же число символов – семь, вот только большая выпуклая кнопка (условно обозначенная "пуск") не красная, а зелено – голубая.
Не все врата расположены на поверхностях планет. На некоторых они расположены на орбите.
Врата на орбитах – не имеют своего наборного устройства. Ими пользуются в основном рейфы. На их Стрелах есть наборное устройство. Или его аналог. А еще этими вратами могут пользоваться джамперы. Врата оснащены двигателями, которые удерживают их одновременно и от падения на поверхность планеты и от свободного полета.
Спутник Древних -  к моменту первого сезона о нем ничего не известно, как и в прочем и о боевых межгалактических кораблях Древних.
Туман – одну из планет покрывает густой туман. При активации врат (не важно в какую сторону) в самом тумане возникали странные электрические импульсы. Маккей выяснил, что врата не обладают собственным источником энергии, а черпают ее прямо из атмосферы, т.е. из тумана. Но туман оказался «живым». Весь туман покрывающий поверхность планеты – это энергетические существа. При активации врат расходуется их жизненная энергия и многие погибают.
Врата на планете тумана – Маккей ошибочно предположил, что с этих врат, благодаря «неисчерпаемому источнику энергии» и при присоединении дополнительного кристалла, можно набрать адрес Земли.
Энергетические мушки – в Пегасе они замечены на планете с одиноко живущим рейфом.  Они точно такие же, как и на луне одной из планет в Млечном Пути (ЗВ СГ 1 сезон 4 серия 19 «Вундеркинд»).
На дальней планете живут только дети и взрослые до 25 лет. Эту планету защищает щит.
Щит – он покрывает лишь малую область планеты именно по этому рейфы на нападают на эту планету. Но щит и не позволяет другим технологиям под ним. Под куполом щита на поверхности планеты есть местная святыня – останки стрелы и кости рейфа. На скелете есть передающее устройство рейфов.
Сам щит подпитывается от МНТ.
МНТ находится в специальном устройстве. Именно оно и создает поле. Чтоб его отключить достаточно вынуть МНТ. А вот включить – история другая. Это возможно только если набрать специальную комбинацию клавиш. (Они напоминают клавиши на Ковчеге истины). МНТ этого генератора подходит только для него и не подходит для других технологий Древних. Он почти разряжен, но его энергии хватит еще на несколько сотен лет.
Как то раз Маккей после прививки гена, нашел интересное устройство.
Индивидуальное защитное устройство – оно похоже на большого жука скарабея. Реагирует на ген. Вот оно и среагировало на ген Маккея. Оно заработало когда Маккей прижал его к себе – оно прилипло. И Маккей стал обладателем индивидуального силового щита. По началу все было хорошо, пока не Маккею не захотелось кушать. Оказалось, что пища не может попасть в рот. (Как в конце русских сказок – по усам текло, а в рот не попало). Много времени Маккей не ел. Его жизненная сила была на исходе. А щит питается от обладателя. Вот он и отключился. В первый раз. Позже Маккей помогал выгнать призрака и ему пришлось воспользоваться устройством во второй раз. К счастью он хорошо подкрепился и пополнил силы. Призрак, питавшийся энергией (его выпустил Джинто), опустошил и силы Маккея и устройство.
Второй раз за сериал это устройство появится на страницах истории у человека по имени Люшис. (Сезон три серия три).
Атлантис не единственный подобный по архитектуре город в Пегасе. Таких городов много. Многие из них уже не будут летать. Они почти все засыпаны землей и лишь вершины башен торчат в напоминание о месте. Такой город есть на родной планете Тейлы – Атоз.

ТЕХНОЛОГИИ ДРУГИХ РАС

Много разных рас рассеяны по Пегасу. И у каждой есть хоть какие то да интересные для землян и необычные в их понимании технологии. По сути это тоже технологии Древних, оставленные им.
У атозианцев есть еще некоторая интересная маленькая вещь – зажигалка.
Зажигалка – она позволяе зажигать огонь на расстоянии приблизительно в метре от свечи или костра. О ее устройстве более особо ничего неизвестно.
У расы хоффанов весьма интересны их промышленные части городов. Они расположены очень глубоко  под землей. Там же расположены и секретные лаборатории и самая страшная хоффанов – архивы с накопленными знаниями. Таких архивов спрятано несколько. В одной из медицинских тайных лабораторий доктор Беккет и местная светила медицины Ферна разрабатывали совместно вакцину против рейфов. Разрабатывать вакцину хоффаны начали давно, но лишь при участии Карсона это удалось.
Сыворотка против рейфов – имуномодулятор, точнее всего лишь синтетический белок, не позволяющий рейфам питаться людьми. У сыворотки оказался слишком большой побочный эффект и эффективность – 50% случая. Остальные 50% умирали. Но хоффаны так были озабочены вакцинацией всей галактики, что просто наплевали на последние 50%. Позднее доктору Беккету удалось весьма удачно усовершенствовать эту сыворотку.
Неблагонастроенная раса дженаев (с виду такие простые фермеры, а на самом деле тайно ведут активную военную политику по всему Пегасу) тоже обладает некоторыми интересными технологиями. На самом деле дженаи очень развиты технически. Примерно на уровне сороковых по нашему земному пониманию. У них есть портативные рации, с виду напоминающие пейджеры MOTOROLA, огнестрельное легкое оружие, но об их конкретных устройствах ничего неизвестно, лишь то, что принципы действия такие же, как и у земных.
Но самое интересное это подземные бункеры дженаев. (Их можно не описывать. Достаточно посмотреть документальный фильм NG о бункере Гитлера).Они полностью экранированы. Там в секретных корпусах проводят тренировки их местного спецназа. А еще там в подземелье разрабатывается атомная бомба и оружие массового поражения, но у них проблема с защитой и с самими активными элементами. Они никак не могут достичь эффекта массового поражения. Все из того, что не умеют рассчитывать критический момент. Ну и исходящую массу критического вещества.
На мирной планете Прокулос есть мощнейшее энергетическое оружие. По словам Маккея оно по эффекту напоминает «космическую шаровую молнию». На самом деле это не оружие. На планет живет Древняя Вознесшаяся. Она, за вмешательство в жизнь людей наказана другими Вознесшимися, и теперь будет охранять эту планету вечно. Но только эту планету и только этих людей.
ТЕХНОЛОГИИ РЕЙФОВ

Рейфы очень развиты в техническом плане. У них существует несколько разновидностей передатчиков и устройств слежений. Один такой мини передатчик был встроен в кулон Тейлы.
Передатчик рейфов в кулоне Тейлы – много лет был не активен и пролежал на полу в пещере. До тех пор, пока его не поднял майор Шеппард – вот кулон и заработал. И на какую бы планету не пришел бы отряд Шеппарда, по всюду их преследовали рейфы.
У рейфов есть парализующее энергетическое ружье.
Парализатор – при выстреле происходит выделение сгустка парализующей энергии. Действие не очень долгое. Сам прибор, как и все прототипы, имеет приклад, ствол, курок. Приклад не похож на АКМ, а напоминает  четь кривоватый сук. Ствол – в нем сосредоточена вся технология накопления энергии. Между переходом ствола в дуло расположен курок. Дуло, с наконечником – дуло оно и есть дуло.
У рейфов несколько разновидностей кораблей – ульи, разведчики, стрелы.
Улей – рейфы не живут на планетах. Они живут на материнских кораблях. Там же они впадают в спячку на тысячи лет. По всему Пегасу кочуют несколько десятков, а то и больше, таких ульев. Улей неимоверно огромен и полностью независим от другого. Каждый улей это отдельная колония. Рейфы постоянно находятся в состоянии междоусобиц. Иногда ульи "делят" права на обладание территориями. На борту одного улья могут поместиться пара десятков крейсеров и сотни стрел. Каждый улей оснащен мощнейшим оружием для ведения обстрела поверхности планеты с далекой орбиты.  Улей приспособлен не только для спячки или для войны. На каждом есть исследовательские лаборатории, тюремные камеры, спальные ячейка (соты), и ячейки для консервирования и долговременного хранения "пищи" и зал королевы. Она следит за спящими и за потомством (напрашивается понятие "матриархат"). Так же она имеет право распределять пищу между десятками рейфов на борту одного улья.
Спальные ячейки – это своего рода стазисные капсулы рейфов. Они и впрямь похожи на соты, то того и названии корабля – Улей.
Ячейки для консервирования – самый примитивный рейфовский анабиозный аппарат. В таких ячейках рефы хранят собранную "пищу", облепляя еще какой то склизкой паутиной (как Чужой), для того что питаться во время краткосрочного пробуждения или "подкрепиться на тощак"
Тюремные камеры -  абсолютно не приспособлены для долго содержания в них кого бы то ни было. Закрываются "решетчатыми дверями", больше похожими на старый виноградный симметричный куст без листьев и плодов. 
Рейфы так самонадеянны в своем превосходстве, что, кроме мощного силового щита, в общем то никакой защиты у улья и нет. Спящие ульи ничем не защищены. Можно пронести на борт одну атомную бомбочку и устроить космический фейерверк.
Многие ульи превратились в планетарные стационарные базы хранилища. Они располагаются на тихих убогих планетах, чтоб их не беспокоили. Врата этих планет, как правило находятся на орбите, но не всегда это так.
Базы рейфов -  это оседлые на планетах ульи. Но в любой момент улей готов взлететь. Отличить базы от рельефа планеты почти невозможно, так как за давностью лет они засыпались и заросли. Но внутри у них нет королевы, а спят тысячи зрелых рейфов. Как и на дрейфующих ульях, на базах есть лаборатории, спальные ячейки, места для хранения пищи.
Ульи никогда сами не лезут в бой первыми. Они посылают разведчиков.
Корабли разведчики – это главные атакующие единицы флота. Еще они выполняют роль комбайнов, кода приходить время "пожинать жатву" и роль терминала, распределяющего пищу. Но это только во времена "больших сборов". Между "сонным" делом пара-тройка сотен рейфов на ульях просыпается и им хочется кушать. Для такого маленького количества не нужны большие корабли. Достаточно Стрел.
Стрелы – истребители. Очень проворны, но и на столько же и уязвимы. У них в вооружении только один вид – энергетические разрушительные снаряды, по силе немного превосходящие заряды джамперов. Стрела – портативная сборочная единица. Ею управляет один рейф. Когда "пища" захвачена в цель, специальное устройство на борту образует луч, которым Стрела собирает "урожай". Луч превращает "пищу" в энергию(информацию) и до поры до времени помещает ее буфер памяти стрелы. По прибытию на борт корабля носителя, стрела снова создает луч, а луч уже обратно транспортирует помещенную в буфер памяти информацию в материю.
Все корабли рейфов изнутри покрыты противной кожистой оболочкой. Он жилистая и холодная.  Под этой оболочкой проходят "провода". Жилы действительно напоминают магистральные провода. К ним не трудно подсоединиться.
В основном все отсеки закрыты прочными дверями. Их обшивка такая же противная, как и обшивка стен. Открываются двери в стороны и складываются гормошкой (как в старых троллейбусах).  Не трудно снять и жесткий диск с центрального компьютера рейфов.
Жесткий диск – съемный и портативный. Похож на портняжные ножницы в толстом кожаном чехле, только острые концы торчат. Запись ведется на языке рейфов. (интересно, что рейфа свободно говорят на английском, а письменность у них своеобразная). Благодаря универсальным портам, изобретенными землянами, можно подсоединиться к любой технологии любой расы.
Как правило, несколько рейфов из "родовитых" спят по очереди и следят за королевой. А также не спит их свита солдат рейфов.
"Кольчуга" рейфа солдата – особого интереса она конечно не представляет, но какой от нее толк. если она почти ни от чего не защищает. (тот же вопрос к амуниции джаффа). Абсолютно каждый рейф -солдат  носит на себе нарукавник с передатчиком – пеленгатором. А так же там же расположена и система самоуничтожения, то есть пульт. В случае взятия в плене, рейф взрывает себя. Но так поступает только солдат.
У рейфов есть еще вид разведывательной аппаратуры.
Зонд – ни все миры Пегаса подчинены рейфам. Но они следят за ними, хотя и не нападают, но может лишь изредка. Зонд - разведчик представляет собой шарик с лучом сканера и передатчиком информации. Он весьма примитивен.
Самый необычный способ слежения – это посылаемые видения.
Фантомы – это искусственно созданные рейфами привидения, созданные из сгустка энергии. Люди завидев приближение такого сгустка энергии убегают или начинаю стрелять. Так рейфы обнаруживают спрятавшуюся "пищу". 

ТЕХНОЛОГИИ С ЗЕМЛИ

На их описании, думаю, нет смысла останавливаться. Просто упомянуть их общим списком чисто ради описаний всех технологий за сериал.
Искусственный ген Древних. (АТД)
Светозвуковые  и боевые гранаты.
Фазеры.
С4 и прилагающиеся к нему устройства.
Дымовые шашки.
МАЛП
Наквадакгенераторы.
Портативные ручные идентификаторы.
Приборы ночного видения.
ПИ 90 и всевозможное огнестрельное оружие.
Рации.
Базуки.
Пулеметы.
Компьютеры и оргтехника.
Армейская амуниция.
Медицинское оборудование.








Оффлайн Valaeryn v1.2

  • Увлеченная натура
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Дом... милый дом.
    Здесь с: 12:35 – 28.07.08
  • Сообщений: 5891
  • Блудная дочь сериальной вселенной
    • ЖЖ
На многое не расчитываю. Может чего и забыла. Я только первый сезон просмотрела. Сейчас смотрю второй.


Оффлайн Light/thgil

  • Сериаломаньяг, ранее известный как просто Лайт
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Волгоград
    Здесь с: 03:24 – 16.05.05
  • Сообщений: 12964
    • ЖЖ
хорошая работа. вот только форму представления для сайта придется переделывать...
ты видела, как представлены Планеты и Население? для единства стиля Технологии нужно делать так же: т.е. небольшая картинка, краткое описание, ссылка на отдельную страницу с более подробным описанием и крупной картинкой. даже если мы исключим (хотя бы пока) подробное описание, все равно к каждому твоему описанию нужно найти картинку и сварганить общую страницу.
теперь внимание, пытаюсь сесть на шею: есть ли у тебя возможность найти все нужные картинки, и не знаешь ли ты, случаем, HTML? ;)

ЗЫ. часть описаний можно будет исключить, потому что это не совсем технологии. например, сам Атлантис уже описан в планетах. кроме того, описаны большинство локаций в Атлантисе. если ты сейчас описала что-то, чего там нет, лучше просто добавить, а не выносить в технологии.
некоторые описания немного неверны, нужна будет правка. например, падл-джампер - это не джампер с машиной времени, а всего-навсего полное название этого судна. просто в сериале почти всегда "падл" опускают. джампер с МВ специального названия не имеет.
Где-то глубоко внутри я белый и пушистый.
А снаружи - зеленый и скользкий! :P

Оффлайн Valaeryn v1.2

  • Увлеченная натура
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Дом... милый дом.
    Здесь с: 12:35 – 28.07.08
  • Сообщений: 5891
  • Блудная дочь сериальной вселенной
    • ЖЖ
Light, спасибо. Критику принимаю. Но вот это же только за первый сезон. Может чего то скомпаную потом. Есл успею до 10 числа. Потом незнаю. Отпуск заканчивантся.


Оффлайн Valaeryn v1.2

  • Увлеченная натура
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Дом... милый дом.
    Здесь с: 12:35 – 28.07.08
  • Сообщений: 5891
  • Блудная дочь сериальной вселенной
    • ЖЖ
Light, you help me?
Население видела. Но уменя нет возможности сидеть в интернете и выискивать картинки. Может их просто нащелкать в видеоплеере и подфильртровать для качества. Вот только дисковод какие то драйвера просит. После нового года отдам мастеру. Сама уже не знаю.
А твоему совету последую. Думаю. там много лишнего. Просто столько обалденных впечатлений от сериала. Я же  его впервые смотрю вот так по порядку. И писала, все, что пришло в голову со свежей памяти.Хотела чего то еще спросить...Забыла


Оффлайн Light/thgil

  • Сериаломаньяг, ранее известный как просто Лайт
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Волгоград
    Здесь с: 03:24 – 16.05.05
  • Сообщений: 12964
    • ЖЖ
нащелкать в плеере - это лучше всего. во1, это гораздо проще, чем искать картинки в инете, во2, такие картинки лучше отражают именно твое впечатление. ;)
что за драйвера у тебя просятся - не знаю. большинство видеоплееров спокойно делаю картинки... ты каким пользуешься?
Где-то глубоко внутри я белый и пушистый.
А снаружи - зеленый и скользкий! :P

Оффлайн Valaeryn v1.2

  • Увлеченная натура
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Дом... милый дом.
    Здесь с: 12:35 – 28.07.08
  • Сообщений: 5891
  • Блудная дочь сериальной вселенной
    • ЖЖ
С драйаерами мне помогли разобраться. Я сегодня отнесу ноутбук к спец-ам, а сидиром (т.е ДВД ром) вообще не включается после переустановки системы. Я чего то напортачила.

Вчера пара людей, знающие Атлантис уж точно лучше меня читали, то что ниже, и никто из них даже мне не подсказал, что описание технологий из первого сезона у меня не полное. Дополнение то на флэшке осталось.Теперь вот оно.

ДОПОЛНЕНИЕ

АТЛАНТИС И ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ


Сенсоры очень дальнего радиуса действия – позволяют с Атлантиса наблюдать за космическим пространством далеко за пределами звездной системы, где находится планета.
Кресло – такое же как и на аванпосте Древних на Земле. Работает по тому же принципу и управляется так же. С кресла можно управлять как и полетом Атлантиса, так его обороной во время атаки. Кресло – это виртуальный интерфейс Атлантиса.
Спутник Древних – находился на линии обороны Древних на краю солнечной системы Атлантиса.
Был отключен 10 тысяч лет назад. С виду похож на гигантскую снежинку. У спутника есть стыковочный узел для джампера и шлюзовая камера. Его основные электрические цепи находятся в порядке доступа внутри, а вот обходные доступны только снаружи. Маккей с командой сумели зарядить этот боевой спутник от наквадахгенератора, но его хватило только на один заряд. Энергия для заряда не попадает не посредственно к заряду, а в течении минуты накапливается в буфере. Потом при критическом моменте, более 90% накопления энергии в буфере, заряд освобождается с колоссальной разрушительной силой, способной наголо разбить Улей рейфов.


ТЕХНОЛОГИИ ДРУГИХ РАС


Камни – ключи с планеты Судория – при помощи этих камней можно найти таинственное сокровище Квендозима. Как выяснилось это сокровище носит название Потентиум, а в сущности это МНТ. Потентиум спрятан в тайном месте. Найдя это место нужно правильно сложить эти камни (таблички 9 шт) на специальной платформе. (Машина открывающая тайное место хранения МНТ). Затем приложить руки к углублениям в виде ладоней по бокам машины. НО если камни сложены в неверно последовательности, машина убьет того, кто попытался включить ее. Если все сработает удачно то из стены напротив, из углубления узора, появиться МНТ.

ТЕХНОЛОГИИ РЕЙФОВ


Пульт управления на корабле рейфов.  Пока правда непонятно как он устроен, но он точно не имеет аналога кнопок. Скорее всего он подчиняется силе мысли рейфа. Один пульт не может управлять всем на корабле и поэтому таких пультов несколько.
Маски солдат рейфов – скорее всего у этих масок такое предназначение, как и у масок джаффа – устрашающий эффект. А вот пользы по видимому никакой.


ТЕХНОЛОГИИ С ЗЕМЛИ


Программа сжатия информации – изобретенная Родни Маккеем. Позволяет записать информацию в максимально сжатом формате (наверное несколько терра) и послать такой огромный объем через минимально короткое время – 1,3 секунды. Именно такой кратковременный гипертунель в сторону Земли способны создать врата Атлантиса в силу истощенного МНТ.
Разнообразное и разнокалиберное огнестрельное оружие принесенное на Атлантис.
Космические скафандры.

 Пришлось вырезать куском.
Light, я сделала картинку в JPEG формате. Не хочу ее закачивать сюда. Я отправлю ее тебе на эмэйл. Посмотри, ладно? Может быть буде хотябы примерно так? Ну хотяба на 1%?





Оффлайн Stalker_Shepard

  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Уроженец галактики Орай, переехавший в империю Ворлон
    Здесь с: 23:19 – 01.12.08
  • Сообщений: 2522
  • Мы все - Кош
Описание техники понравилось, но про кресло Атлантиды и пульт рейфов, стоило упомянуть, что креслом могут управлять люди имеющие ген Древних, а пультом рейфов, соответсвенно, ген рейфов, например Тейла( в серии, где атлантийцы подвергли улей воздействию ретровируса, у неё это вроде получалось)
Теория - это когда всё знаешь, но ничего не работает. Практика- это, когда всё работает, но никто не знает почему.Мы совмещаем теорию и практику - у нас ничего не работает и никто не знает почему.

Оффлайн Valaeryn v1.2

  • Увлеченная натура
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Дом... милый дом.
    Здесь с: 12:35 – 28.07.08
  • Сообщений: 5891
  • Блудная дочь сериальной вселенной
    • ЖЖ
Все будет, но это же описание только за первый сезон!


Оффлайн Stalker_Shepard

  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Уроженец галактики Орай, переехавший в империю Ворлон
    Здесь с: 23:19 – 01.12.08
  • Сообщений: 2522
  • Мы все - Кош
А если будет за четвёртый, то не мешало бы и рейфовскую технологию клонирования, в список  включить, это ведь главный секрет победы над Древними.
Теория - это когда всё знаешь, но ничего не работает. Практика- это, когда всё работает, но никто не знает почему.Мы совмещаем теорию и практику - у нас ничего не работает и никто не знает почему.

Оффлайн iasra

  • По дороге в лес
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Кишинёв
    Здесь с: 23:37 – 10.12.07
  • Сообщений: 1967
  • Скучаю по обсуждениям...
Stalker_Shepard наспойлерил ты человеку!
valaeryn так держать!

Оффлайн Stalker_Shepard

  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Уроженец галактики Орай, переехавший в империю Ворлон
    Здесь с: 23:19 – 01.12.08
  • Сообщений: 2522
  • Мы все - Кош
Stalker_Shepard наспойлерил ты человеку!
Упс пардон, не знал!
Теория - это когда всё знаешь, но ничего не работает. Практика- это, когда всё работает, но никто не знает почему.Мы совмещаем теорию и практику - у нас ничего не работает и никто не знает почему.

Оффлайн Light/thgil

  • Сериаломаньяг, ранее известный как просто Лайт
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Волгоград
    Здесь с: 03:24 – 16.05.05
  • Сообщений: 12964
    • ЖЖ
valaeryn, а ты на какой адрес отправила? что-то я не вижу в почте...
Где-то глубоко внутри я белый и пушистый.
А снаружи - зеленый и скользкий! :P

Оффлайн RIDDIK

  • ДРД
  • *
  • Откуда: Россия, г Оренбург
    Здесь с: 10:40 – 03.01.09
  • Сообщений: 40
Классно! не к чему придратся!    :imho
Чем больше мы знаем, тем больше забываем. Чем больше забываем - тем меньше знаем. Чем меньше знаем - тем меньше забываем.  Следовательно: чем меньше знаем - тем больше знаем.
...так зачем же учиться?!

Оффлайн Valaeryn v1.2

  • Увлеченная натура
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Дом... милый дом.
    Здесь с: 12:35 – 28.07.08
  • Сообщений: 5891
  • Блудная дочь сериальной вселенной
    • ЖЖ
ОРУЖИЕ И ТЕХНОЛОГИИ АТЛАНТИСА (за второй сезон)

АТЛАНТИС И ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ

Ручной медицинский сканер – состоит из двух приборов – монитор для показаний и считывающее устройство. Этот сканер, в отличии от сканера для нахождения жизненных показателей (хоть с виду и похожи), предназначен для медицинских целей. Например, найти чужеродное тело под кожей.
Инерционные демпферы на джампере – это и есть гасители инерции.
Город на планете Дорандон  - Древние жили по всей галактике Пегас. На многих планетах они создавали мощнейшие орудия для борьбы с рейфами. На планете никто не живет, потому что, жители погибли из того самого мощного оружия.
Лаборатория исследований высоких энергий на планете Дорандон – в этой лаборатории Древние изучали, как еще можно получать не истощаемую энергию из других  источников.
Оружие на планете Дорандон – это оружие способно с поверхности планеты обстреливать цели на орбите. Последним его использовал Родни Маккей. И из-за сильнейшей перегрузки источника питания разнес пять шестых частей той солнечной системы.
"Артурос" – источник питания для того самого оружия. Он намного совершеннее МНТ. Он извлекает энергию напрямую из нашего пространства- времени и его не нужно заряжать. (МНТ извлекает энергию из других подпространств и по истощении требует зарядки).
"Аврора" – разведывательно – боевой крейсер Древних. Удалось выяснить, что крейсер не предназначен для межгалактических перелетов. Но способен вести бой. На данный момент,  до самоуничтожения крейсера, он представляет собой огромное стазисное хранилище.
Стазисные камеры на "Авроре" – отличаются от стазисиных камер найденных на Атлантисе. Камеры на Атлантисе стоячие, а на "Авроре" лежачие с яйцеобразным стеклянным куполом, экранирующим все сигналы. Все камеры "Авроры" соединены в единую виртуальную сеть – это способ занять разум, пока тело находиться в стазисе.  Каждая камера оборудована нейронным интерфейсом – управление силой мысли. Ронон насчитал 2098 камер на корабле, но он был не во всех помещениях.
Маскировочное поле на планете М1М-316 – его нельзя касаться, иначе затянет и обратно не отпустит. На самом деле под силовым куполом находится пузырь локального искривленного времени – оно идет на много быстрее, чем за пределами купола. По подсчетам Тейлы и Маккея – в 250 раз. Пузырь занимает всю площадь огромного кратера, (происхождение которого не известно) своими границами точно повторяя образовавшуюся горную цепь. Замаскированный проход в купол расположен с наружной стороны кратера в этой горной цепи. Рядом с проходом есть плита – это и приветствие и предупреждение. Там написано, что это место защищено от рейфов. И пройдя, уже нет дороги обратно. Поле питается от генератора с МНТ, место положение которого, осталось не известным, а вернее известно только Маккею. Под куполом живут люди, готовившееся к вознесению. Когда они вознеслись, выяснилось, что они могут сами контролировать выход из этого купола. А еще под куполом живет Чудище.
Чудище – энергетическое существо, мыслеформа, созданная самими живущими под куполом людьми. Они сами для себя его придумали – под куполом все идеально, но не может же все быть идеально.
Джамперы – их корпус герметичен, но хрупок. Стенка корпуса не рассчитана на глубоководное плавание (более 360 и лобовое стекло лопается) Перегородку между отсеками вообще переборкой не назовешь. Она не полностью достает до пола и образуется щель. Когда джампер застрял во вратах, то через эту щель стала просачиваться светящаяся энергия врат – перегородка оказалась перед самым краем горизонта событий. А в случае, когда отремонтированный джампер затонул и передний отсек был разрушен, во второй отсек через эту перегородку стала просачиваться вода. (Маккей просто позабыл, создать эффект искусственного положительного давления, что хотя бы немного затормозить приток воды в отсек).
На планете с Башней (точная копия центрального шпиля Атлантиса)  есть абсолютно все идентичные Атлантису технологии. Ручные медицинские сканеры, ими пользуются. МНТ – почти опустошенный из-за расточительного использования его энергии обитателями Башни. Есть кресло и большое хранилище зарядов, которых к стати на Атлантисе уже не осталось. Зарядами давно не пользовались по назначению – для ведения боя с рейфами, но с их помощью устрашают местное деревенское население, держа их в страхе и повиновении. А еще полный ангар джамперов. Ими уже не пользуются, ибо их источники энергии иссякли. Так же как и всеми крупными технологиями Древних, на этой планете управлять Башней и ее устройствами может лишь носитель гена – Лорд Хранитель.
Таранис. Когда то давно во время великой войны с рейфами Древние пытались спрятаться на одной из планет. Они построили город и врата в самом центре кальдеры гигантского вулкана. (Ну сравнить его по земным масштабам не с чем. А другое сравнение вполне применимо – гигантский вулкан Олимп на Марсе.)  Для поддержания щита и других технологий таранцы когда то использовали МНТ, но он иссяк.  А теперь в основном все их технологии работают от геотермальной энергии.
Геотермальная энергия  - Природный и опаснейший источник энергии. Ее получают из кармана образующегося над выходным для лавы клапаном вулкана в самой кальдере. Лава кипит и образуется газ. Газ на выходе создает огромное давление. Необходимо лишь направить это давление к преобразующим машинам.
Там же на Таранисе был найден крейсер класса "Аврора". Его настоящее название "Гипофералкус". – в честь неизвестного нам, но известного таранского ученого. Шеппард назвал его "Орион".
Орион - разведывательно – боевой крейсер Древних. Удалось выяснить, что крейсер не предназначен для межгалактических перелетов. Но способен вести бой. На данный момент сохранившийся у таранцев крейсер был едва в рабочем состоянии. Но Зеленка и Маккей постарались. На борту Ориона, да и у самих таранцев,  был большой запас снарядов для боевого оружия, расположенного в башнях таких городов как Атлантис и на крейсерах класса "Аврора". Некоторое количество снарядов удалось выменять. Сам крейсер погиб – пришлось выбирать щит ли снаряды. Выбрали второе.

ТЕХНОЛОГИИ ДРУГИХ РАС

Технологии Азгардов, интегрированные в системы земных кораблей – ядро, лучевая система и библиотека.
Ядро Азгардов – это источник питания. Он намного эффективнее и долговечнее, чем земной. Но когда нибудь он иссякнет.
Лучевая система – это система транспортировки "с места на место". Ее желательно бы использовать только на прилично дальние расстояния, но если подстроить, то можно телепортировать людей и предметы в пределах борта корабля.
Библиотека Азгардов – в ней собраны записи о всей истории расы Азгард. Туда же относиться и компьютерная система.
Интар Ронона – "большой лучевой пистолет". В своих настройках имеет два режима – оглушение и на поражение. Заряжается патронами и выстреливает больно пробивающий иили парализующий заряд энергии.
Судно Элезианцев  - о нем почти ничего не известно, но оно весьма примечательно по внешнему стилю. Известно, что лишь технологии Элезианцев очень развиты.
Гуаулдовская бомба, принесенная на Атлантис – самой бомбы как таковой нет, а есть программа, которая должная была включиться при наборе Земли и перегрузить МНТ. В результате он должен был взорваться. Набор Земли был прерван, и вместо этого включился передатчик, посылающий сигнал бедствия рейфам.
Система извлечения личинки гуаулда – тепортационный метод, придуманный азгардом Гермиотом. (Из Континуума можно судить, что процедура весьма болезненна, но в отличии от хирургического метода более практична и безопасна)
Стазисные капсулы, подобранные в звездной системе Кохола – это спасательные капсулы двух последних представителей неизвестной, но человеческой расы. Камеры очень напоминают гробы. У камеры есть несколько интересных функций. Программа хранения памяти – она сохраняет сознание в буфере памяти, при условии, что система капсулы оценит состояние "жильца", как старое. Даже некоторое время после смерти "жильца" камеры сознание храниться в буфере. Устройство наложения сознания – с его помощью можно телепортировать сознание из буфера памяти в другое тело. НО лишь на несколько часов.

ТЕХНОЛОГИИ РЕЙФОВ

Интар рейфов – немногим больше, но толще пистолета и стреляет энергетическими парализующими или разящими зарядами.
Легкое ружье рейфов – оно имеет только парализующий эффект. Оружие тонкое и по виду на много легче, чем боевая ручная пушка. НА первый взгляд оно легче в использовании за счет удобного приклада (которого собственно нет). Рукоятка кольцеобразная. С внутренней стороны кольцеобразной рукоятки находиться курок. Второй конец раздвоен на подобие козлиного копытца. Ствол узкий и длинный.
Технология для гиперполета на кораблях рейфов – весьма отличается от технологий других рас своим несовершенством. Ульи не могут долго передвигаться в гиперпространстве и по этому "прыгают" и делают весьма длительные остановки.
Все корабли рейфов покрытии изнутри кожено – жилистой органической оболочкой. Почти все их помещения тоже. Двери тоже. В том числе и коконы – это ячейки для консервации "пищи". По всей видимости обшивка, как дикорастущее растение, не нуждается в каком либо уходе. Это "растение", представляющее из себя клейкую и липкую паутину на первой стадии и растущее прямо в самой ячейке, начинает облеплять помещенную в нее "пищу", перерастая в толстые, жирные и упругие канатообразные жилы и перепонки. Само "растение" не потребляет ничего и сохраняет подходящую для "пищи" теплую температуру. Даже на оборот – оно помогает пище сохранить жизненную силу, что бы рейфы потом смогли вкусно покушать.
Маячок в спине Ронона – когда то рейфы вшили его для того, что бы развлекаться охотой. На планету высадили Ронона и пару рейфов. Ронону дали время бежать, а через некоторое время начали охоту. Нахождение Ронона было известно по маячку. 
Буфер хранения материи на стреле – когда луч стрелы соберет свою жатву и преобразует материю в информацию, то эта информация будет храниться в этом буфере до команды материализации. Стрела на подлете к улью сама входит в режим автопилотирования. По видимому это необходимо для распознавания.  Фонарь стрелы изнутри – это монитор, на котором отражается все действие снаружи. У стрел нет щита.
Компьютерный вирус – на подобии Троянского Коня, («Троянский конь»  программа, которая маскируется под полезную, но при запуске выполняет вредные действия). Вирус был замаскирован под пакет с типовыми кодами доступов рейфов. Именно по этому системы Атлантиса его не заметили.  Но рейфы заразили компьютер Атлантиса очень избирательным вирусом. Он не повредил файлы, а лишь передал кое какую информацию – о крейсерах и базу с адресами в Млечном Пути.

ТЕХНОЛОГИИ С ЗЕМЛИ (разработки землян)

Думаю, что все таки на некоторых земных технологиях можно заострить внимание.
Дедал и корабли класса Х 304 – это вторая гибридная разновидность кораблей  полуинопланетно - земной постройки. Высокая скорость, два вида двигателей, технология гиперполета, щиты, "до зубов" вооружены и не только земными технологиями. В корабли этого класса интегрированы системы Азгардов. На своем борту Х 304 способен нести и эскадрилью более мелких кораблей F 302.
Боеголовки 8 и 9  класса – известно, что это ядерные бомбы с огромнейшей зоной поражения. Оборудованы таймером и пускателем.
Камеры наблюдения – ими напичканы все корабли землян.
F 302 – одноместный гибрид инопланетной технологии и земных истребителей. Имеет гасители инерции, суб световой и гипердвигатель, 4 боеголовки и энергетическое оружие.
Ретро вирус (в первом варианте)–  его разработкой занимается доктор Карсон Беккет. Это модифицированная вакцина хоффанов.  Ретро вирус способен регрессировать клетки рейфа  обратно в человеческие. Но у него слишком много побочных эффектов. А у доктора Беккета появился завистник. Первым (совершенно случайно, а вообще то по халатности доктора Беккета) подопытным первичной модификации ретро вируса стала девочка рейф на одной из планет. Опыт прошел крайне неудачно.
Во втором варианте ретро вирус был значительно доработан. Но он так и не стал панацеей от рейфорв. Во первых  - тяжелые побочные эффекты и сама процедура регресса очень болезненна. (Полная амнезия, на каждого "пациента" нужно рассчитать свою дозу. У каждого пациента время регресса будет различно. А со временем вновь появляется темная сущность рейфа. Но это более психологический момент). Во вторых – к этому варианту ретро вируса необходима еще одна периодически повторяемая прививка – комбинированная генная терапия. Если ее не повторять, то проявляется рейфовский голод и постепенно тело обратно прогрессирует в рейфа. Еще позже выяснилось, что самки рейфов (возможно и не все) обладают иммунитетом к ретро вирусу.
Доктор Беккет трудился не только над инъекционным способом передачи вируса на ульи.
Аэрозольный метод – с его помощью распространяют необходимые вещества через воздухопроводы и вентиляционную систему. Необходимым веществом стал ретро вирус сжатый в виде спрея, или газа,  в баллонах.
Вирусный ингибитор – инъекция, замедляющая ретро вирус. На Шеппарде она не сработала, но ингибитор позволял не надолго сохранять ясность ума.
Система захвата – ее придумал и разработал Шеппард, но она так и не пригодилась и поэтому о ее устройстве известно немного. На спасательном джампере устанавливается лебедка с тросом. Конечно же и как всегда трос не достаточной длинны. Но спасательному джамперу достаточно опуститься на допустимую глубину и спустить затонувшему трос. (Но это при условии, если известно на какой глубине затонул первый джампер).
Щит джампера – раньше у джамперов не было щитов, лишь маскировка. Но по идее Шеппарда, Зеленка разработал программу преобразования маскировки в щит. При достаточном количестве энергии щит можно растянуть на два джампера. Но к сожалению, маскировка и щит не могут работать параллельно ни на Атлантисе, ни на джампере. [/color]