Честно говоря не понимаю, почему многие так западают на Кирка - в нем нет изюминки! Даже немного раздражает один момент - пару-тройку раз в критических ситуациях он начинал требовать от своих подчиненных невозможного, и если они не справлялись (что естественно), кричал (например): "Вы уволены, Скотти!" Не очень хороший способ замотивировать сотрудников.
Ну, он же ковбой, поклонники вестера тащатся от таких сильных героев, которые любят нарушать все правила и мочить плохих парней. Все-таки Стар Трек первоначально снимался как футуристический вестерн, это уже из-за привлечения рассказов писателей НФ Трек превратился в нечто большее.
Я уже, например, задумываюсь - а не из-за этого ли Светляк стал таким популярным, раз там была задействована схожая тематика, но с большим акцентом на вестерн?
Еще не понимаю, почему МакКой с таким завидным постоянством цепляется к Споку? То уши не те, то физиология покоя не дает, то логика мешает. Завидует что-ли?
Для антагонизма. Им нужно было показать Спока как инопланетянина во всех смыслах, чтобы он не был очередным очеловеченным зеленым человечком, поэтому всегда делался упор на его хлоднокровие, логику и дедукцию как у машины, что человеку редко свойственно. Боунс на роль критика идеально подходил, т.к. персонаж очень эмоциональный, т.е. противоположность Споку.
Да, и еще Чехова я представляла "немножко" другим - серьезным мужчиной в возрасте. Сказалась ассоциация с фамилией, наверное!
После фильмов таким представила? Имхо, лучше всего раскрывает его как перса сцена в больнице из 4 фильма, где Кирк пытается пробудить Чехова вопросами, требуя назвать ФИО и ранк. Чехов в полуживом состоянии называет свое ФИО и ранк адмирала
Вообще, по-моему, характеры героев в ТОСе проработаны слабее, чем в том же ТНГ, они выглядят какими-то одинаковыми! Упор, в основном, идет на внешность.
Хм, вопрос спорный - ТОС может и вызывать подобную реакцию, хотя тройка там очень удачная, но вот в фильмах, имхо, удачно персы проработаны.