Эпизод 2. Предыстория
Она проскользнула в первую же открытую дверь и побежала, будто за ней гонится нечто столь ужасное, что единственный возможный выход – это бежать. Бежать как можно дальше и как можно быстрее. Но ноги ее не слушались. Она практически не могла пошевелиться, будто ее связывали невидимые путы, сковывая намертво все ее тело. Ноги и без того были будто ватные, в добавок разорванная одежда путалась, мешая двигаться, заранее исключая все возможные попытки к бегству. Она соскользнула на землю, опускаясь на колени и хватаясь руками за лохмотья, некогда бывшие ее одеждой, но попытки хоть как-то распутать их не давали никакого результата – ноги по-прежнему не слушались. Паника и отчаяние от полнейшего бессилия охватили ее, не давая даже продохнуть. Взгляд бешено метался в попытках найти хоть кого-нибудь или что-нибудь, способное вытащить ее из этого кошмара. Слезы потекли по щекам, от недостатка воздуха ком подступил к горлу, еще секунда и она начет задыхаться. Сквозь пелену, все больше и больше застилающую глаза, промелькнул еле заметный силуэт.
«По… помогите», - прошептала она из последних сил в надежде быть услышанной. Силуэт обернулся в ее сторону и в следующую же секунду начал рывками приближаться, будто в старом замедленном кино на дрожащей пленке и с недостающими кадрами. 15 шагов, 10… 5… 2… он остановился. Мгновенно пелена рассеялась и образ стал четким и ясным. Она замерла от неожиданности. Это он… опять он… всегда он.
Она вздохнула от облегчения, даже не замечая, как легкая улыбка проскользнула по ее лицу. Он всегда вызывал такую реакцию. Что бы ни говорил и что бы ни делал. Но мгновение спокойствия не продлилось долго. Ее слегка качнуло, будто земля стала уходить из-под ног, и она стала медленно, но неизбежно погружаться, будто затягиваемая невидимой трясиной. «Александр!», - что есть сил выкрикнула она и рванулась ему на встречу. Но «болото» и не думало отпускать свою жертву, вступив в схватку с еще большей силой в ответ на попытку вырваться. Девушка из последних сил упиралась в зыбкую поверхность, протягивая свободную руку в надежде на спасение. До его руки оставались какие-то считанные сантиметры, самые тяжелые, самые последние… опять нахлынул панический страх от невозможности прикоснуться к нему, хотя бы кончиками пальцев… как бы она ни тянулась, между ними все равно оставались неизбежные сантиметры. Последний рывок, еще чуть-чуть… лишь их пальцы соприкоснулись, от них хлынула безумная ударная волна, заливая пространство ярким светом и разнося все вокруг потоками ветра…
***
Она резко отдернула голову от столешницы… «Сон… лишь сон», - пролетела успокаивающая мысль. Такие сны всегда заканчиваются ощущением, будто падаешь с большой высоты.
- Ох, - выдохнула с облегчением девушка, приходя в себя после странного, неоднозначного ощущения, обычно переполняющего ее после таких сновидений.
Комната была пуста, лишь мирное гудение системника сотрясало утреннюю тишину. Девушка бегло оглядела комнату. Взгляд ее остановился на мониторе, перед которым она и заснула. «Ирка» пестрила всеми цветами радуги, «аська» подмигивала иконками непрочитанных сообщений. Но так и не дав до конца прийти в себя, зазвонил телефон.
- Кейси, ты чего там уснула что ли? – раздалось с той стороны, - Чего не отвечаешь то?
- Оу, сорри, отключилась, - ответила она, протирая глаза, - Что случилось то?
- Да вот ты сказала, что собираешься уезжать на пару-тройку недель и все! Тишина! – с наигранной обидчивостью сказал собеседник.
- Эээ, - протянула Кейси, вспоминая ночной разговор, - Ну да! А что вам там подробностей захотелось? – засмеялась она, - Ну ладно, дуй на форум, там все и скажу, чтобы вы все по очереди мне не звонили с этим вопросом, - добавила она и положила трубку, услышав в ответ «угу».
Через час, распрощавшись со всеми в сети, Кейси собирала последние вещи, все еще пытаясь развеять странное ощущение утреннего сна. «Почему мне так часто снится Александр…», - проносилось в голове, - «Как это странно… я не просто думаю об этом человеке, я каждую ночь вижу его во сне. И не только как основное действующее лицо, единственный и неповторимый центр всего сущего в мире Морфея... пусть даже мельком, на заднем плане, проходящего мимо, тенью среди бури событий, но он всегда присутствует», - она задумчиво вздохнула, - «Он уже почти моя навязчивая идея... никак не могу от этого отделаться». Кейси застегнула сумки и упала на кровать.
- Но все-таки как же мне хорошо именно после таких снов, - смущаясь себя же, тихо произнесла девушка и закинула руки за голову.
«Жаль что все это только сны…», - мысли продолжали бежать сами собой, давая волю фантазии, - «Как бы мне хотелось, чтобы наяву он был бы рядом так же часто, как и во сне. Да что там! Он же даже во сне обычно держится в стороне от меня!» - подумала она и сморщилась от своих же мыслей.
- Сначала научись управлять своими желаниями и снами! – пожурив себя же, выкрикнула она и подскочила с постели, - А потом уже подумаешь о реальности.
Сбросив сумку на пол, Кейси продолжила убирать разбросанные по комнате вещи. Пробегая в очередной раз мимо зеркала, она остановилась и, взглянув на свое отражение, опять сморщилась.
- Ну вот почему я всегда такая лохматая, особенно спросонья, - Пробурчала себе под нос девушка, пытаясь руками разобрать беспорядок на голове, - Хорошо что хоть у людей волосы преимущественно на голове, - Усмехнулась она, - Иначе бы мне пришлось по утрам часами торчать у зеркала!
Закончив приводить прическу в порядок, Кейси оглянулась на часы.
- Блин, ну почему я всегда опаздываю! – С досадой выкрикнула она и метнулась обратно к шкафу. Не ожидая такого импульсивного жеста, ноги сами запутались в брошенных на пол колготках. В очередной раз упомянув мучное изделие, Кейси наклонилась в попытках вырваться из нейлонового плена. Покачиваясь на месте, она не заметила, как незадачливая верхняя дверца шкафа, от очередного толчка по последнему, открылась у нее над головой. В радостном порыве после освобождения, девушка резко поднялась, так и не заметив подставы. Получив со всей силы дверью по макушке, Кейси, с выкриком «Какого…» осела на пол, потирая ушиб. Не успела она поднять голову, дабы взглянуть на обидчицу, как перед глазами все поплыло, и практически моментально разноцветная пелена заполнила все вокруг.
Когда девушка начала приходить в себя, первое что она услышала, так это орущее где-то неподалеку на полную громкость радио: «Come on take me back to your house, your house. Just take me home…».
Кейси перевернулась на бок и попыталась открыть глаза. Картинка постепенно обретала цвет и четкость. В глаза резко ударил яркий свет. Придя в себя через мгновения, девушка огляделась вокруг: она лежала на траве какой-то лужайки, рядом с дорогой. Был уже день, солнце палило нещадно.
«Какого черта я тут делаю», - пронеслось у нее в голове, - «Что случилось то?!».
Она хотела протереть глаза, но стоило поднести руку к лицу, чтобы все предыдущие вопросы отпали сами собой. Руки не было. Была кошачья лапа, покрытая шерстью. Белой такой, пушистой шерстью. Кейси попыталась встать. Как и следовало ожидать – на четвереньки. Кошки ходят все-таки на четырех лапах, как бы не пыталась воспротивиться этому еще недавно бывшая обычной девушкой, Кейси.
Ничего не понимая, она оглядывалась по сторонам, пытаясь понять, что же все-таки происходит: она была на незнакомой ей улице и она была КОШКОЙ! Кошка потопталась на месте, покрутилась вокруг себя, но наваждение не прошло и Кейси присела на траву, на которой она очнулась. Но ей не пришлось долго и ошарашено сидеть на месте. Мимо нее в припрыжку пробежал молодой человек, показавшийся ей очень знакомым. Кейси подняла голову, а точнее уже кошачью морду, вверх и посмотрела ему вслед. «Не может быть! Александр!», - пронеслось у нее в голове. Она хотела выкрикнуть, но получилось у нее только громкое и пронзительное «Мяу». Новоиспеченная кошка мотнула головой и попыталась еще раз. Тяжело говорить, когда ты уже не человек.
Радио продолжало разрываться: «I'm lonely, so lonely. Can I come home with you?»
Молодой человек продолжал неумолимо удаляться обычным для него стремительным шагом. Кошке ничего не оставалось, как последовать за ним. Ведь он – пока что единственная, связывающая ее с реальностью, ниточка.
Молодой человек свернул с главной дороги в переулок и направился к ближайшей новостройке. Кошка побежала следом, пытаясь угнаться за человеком на своим маленьких кошачьих лапках. Парень заскочил в дверь одного из подъездов высотки.
«Ох, ну и шустрый!», - пронеслось в голове у Кейси.
Едва успев, кошка заскочила в маленькую щель. Дверь закрылась за ней в последнюю секунду перед тем, как тяжелое полотно звякнуло, намертво прилипая к магнитному замку…