ПРИЮТ ГРАФОМАНА > МУКИ ТВОРЧЕСТВА

Фанфик

<< < (2/4) > >>

Dr. MEGAL:
Интересно о чем.....Будет следующий фанфик.

Jane:
да уж) и мне тоже интересно. :) вроде пока что про "духовные" темы, но хочется еще экшена добавить, или все переписать  и сделать такой микс ;D

ОгоньВода:
Ой, млиин...надо как-нибудь и свои подописывать...(свела глазки в кучку)  xsorry

Jane:
да, это всегда надо ;) а если не секрет, где здесь фанфикшены размещают? что-то кроме "жемчужины", которую грозились там удалить, ничего не заметила ::) а почитать что-нибудь тоже охота lexx-sm

Jane:
Муза до меня снизошла. Спасибо Ей)))

Сэм Картер ввела в компьютер до боли знакомые ей координаты, и Звездные врата начали свою работу. Ее глаза вновь наполнились обычным уже восхищением. Воистину Великие умы создали такое. Колесо с мерной царственно спокойной силой вершило свои обороты вокруг оси, так же символично, как циферблат часов, указывающий на невидимую силу – время, творящую судьбы. Так же верно, так же беспощадно. Древним была подвластна сила, доколе скрытая от сознания ее расы. Но эти врата служили наглядным доказательством будущего развития разума на планете Земля. Они служили отправной точкой в великое грядущее, уходящее от нее в века. И она сделала шаг. Вперед. Звездные врата уносили далеко, через световые года.
Она не могла слышать голос генерала Хамманда, что-то кричащего ей вслед, и тем более заметить его самого, что очень волновало генерала в данный момент. Ведь Сэм даже и не догадывалась о том, что она делает что-то не так, что никто не был поставлен в известность об ее путешествии, ведь это был сам собой разумеющийся шаг. Хамманд по чистой случайности обнаружил ее в помещении врат, когда она стояла и разглядывала голубое свечение, а затем, сделав шаг, растворилась в нем. Всего лишь через несколько секунд после ее ухода помещение врат наполнил отряд специального назначении, получивший приказ задержать ее, но было уже поздно, и они застали только затухающее голубое свечение в том самом месте, где только что была она.  Генералу Хамманду ничего не оставалось, как в срочном порядке собрать оставшуюся команду ЗВ-1 на брифинг до выяснения подробностей, восстановления картины и принятия решения насколько возможно более верного.
- Как вы думаете, - уже через несколько минут задал он вопрос отряду ЗВ-1, - что могло послужить причиной подобного поведения майора Картер? Не возникало ли у вас сходного желания? Не замечали ли вы каких-либо, даже самых незначительных, странностей в поведении майора?
- Ничего подобного не отмечал, - ответил О’Нил,
- Я тоже. Да и Сэм вела себя как обычно. Никаких странностей, - поддержал его Даниэль.
- И мне незачем отправляться куда-либо, - сказал Тил’к.
- Однако, ее нет сейчас с нами, - задумался Хамманд.
- У меня до сих пор не укладывается в голове,- зачем Картер делать это?
- Возможно множество вариантов,- ответил ему Тил’к.
- Не самых лучших,- сказал Даниэль.
Хамманд оглядел ЗВ-1:
- Будут предложения?
- Генерал, позвольте нам отправиться за ней, - нагнулся к нему О’Нил, - Возможно, Сэм сейчас в опасности, мы не можем вот так сидеть здесь и ждать, что все разрешится само собой, нам нужно действовать.
- Знайте, вы рискуете, никто не может дать нам сейчас гарантии, что при отправке по этим координатам с вами не случится то же, что и  с майором Картер, или же чего-нибудь хуже этого.
- Сэр, - начал Джек, - нам не в первой рисковать, вы же знаете, - он многозначительно посмотрел на генерала, - К тому же, если мы не сделаем это сейчас, то потом может быть уже слишком поздно.
Генерал смерил его взглядом и произнес холодным тоном:
- Что ж, Джек. Решение за вами.
- Мы отправимся прямо сейчас, если позволите, сэр? – ответил О’Нил.
Хамманд, не сводя взгляда с Джека, утвердительно кивнул головой.
- Верните ее.
- Сделаем все возможное, сэр. Не сомневайтесь.
Когда комната опустела, а Хамманд с твердой задумчивостью все еще смотрел на дверь.
- Конечно, Джек, вы сделаете все возможное. Конечно.

Его разбудил голос Сэм. Ее синие глаза смотрели на него.
- Джек, - позвала она.
-Сэм. Где ты, Сэм?
- Джек, приди ко мне, - она протянула к нему белую руку.
О’Нил открыл глаза, голова странно гудела как после длительного сна, он огляделся вокруг, и увидел лишь одни деревья. Переплетенье листьев, синие ветви деревьев тянулись к нему.
-Джек, это я - Сэм. Приди ко мне, прошу тебя.
- Сэм, ты где? – он никак не мог определить направление, из которого исходил ее голос.
- Ветви укажут тебе путь ко мне.
- Сэм, что? Куда?
Ветви обвили его руки, лишая возможности сопротивляться. И повели куда-то по направлению к голубому сиянию.
Сэм протянула к нему руки, ее глаза улыбались.
- Привет Джек, - на ней синее платье, она улыбается, она рада.
-  Привет, Сэм.
-Я не Сэм, - огорченно сказала она, ее голова наклонена по-особому, и глаза – они проникают внутрь тебя, нет, это не наша Саманта. – Я владелица этого леса, - она обвела своей рукой вокруг, - Ты должен помочь мне, Джек, ты должен помочь Саманте, – она наклонилась и коснулась рукой его лица, - Джек, только ты можешь помочь нам. – ласковые слова, и синие, уходящие далеко вглубь него глаза, - Спаси нас, Джек О’Нил. 

Даниэль Джексон очнулся под синим деревом очень сильно напоминавшим дуб. Боже, как болит голова. Как же меня угораздило здесь очутиться? Последнее, что он помнил, это как у всего отряда ЗВ вдруг начала сильно кружиться голова и им ничего не оставалось, как опуститься на зеленую землю. Джек и Тил’к находились неподалеку.
- Джек! Тил’к! - вообще здесь было порядком прохладно. Это могло стать проблемой.
-Что? Где? – замахал руками полковник.
Тил’к только приподнял одну бровь. - Я только что видел странный сон.
- Убейте меня, но Картер в синем платье какого-то черта звала меня в чащу леса,- пробубнил полковник.
-Она всех нас звала, мы все видели этот сон, и я не уверен, что это был сон, - сказал Даниэль.
- Что ты имеешь в виду?
- Скорее всего, это послание. Здесь только одни деревья. И  мы ничего не знаем о них, – Даниэль протянул руку к одному из них, - возможно, они разумные.
- Разумные деревья?
- Да, помните примитивную планету, где люди жили в симбиозе с растениями? Я считаю, что наш «сон» - нечто своего рода вроде «приглашения».
- Что-то не нравится мне все это. Очень уж похоже на ловушку.
- Думаю, что нет, - сказал Тил’к, - если бы кто-то хотел нас захватить или убить, они сделали бы это, пока мы спали.
- Ладно, мы должны найти Сэм.
- Что же она сказала? «Каждая ветвь укажет вам на меня, и вы все равно придете ко мне?» – задумался Даниэль.
- Нет, кажется, она сказала «все дороги ведут к центру сада», что-то типа того, - поправил его Полковник.
- А я слышал, - «Приди к моему голосу, Тил’к».
 - Кажется, каждый из нас слышал что-то свое. Чем-то похоже на знаменитый трюк пятидесятницы. Когда человек говорит что-то, и кто бы ни слушал его, каждый поймет его правильно.
- Да, только на этот раз говорил совсем даже не человек, - добавил Джек, а – эти деревья.
- Хм, насколько же древен этот трюк? – задумался Даниэль, - И трюк ли это, или нечто большее? – Странно, но мне на ум приходит только одна история – о неких древесных девах. Богинях плодородия. Женских духах. В некоторых книгах я встречал теорию о том, что люди когда-то жили в симбиозе с деревьями.
- Когда же это люди жили в симбиозе с деревьями? Напомни мне, Даниэль, если я что-то пропустил.
- Нет. Это так сказать, нетрадиционное мнение. Звездные врата тоже можно назвать легендой.  Египетские Боги. Не все верят в то, что они существовали.
- Да, понятно. И что?
- Сознание у людей тогда было отлично от нашего современного сознания. Они не могли думать логически, им были доступны ощущения, память. Они запоминали события и манеру поведения при данном событии, самыми почитаемыми считались люди, у которых за плечами был большой опыт, кто много повидал на своем веку. Это скорее интуиция, чем логика. По -видимому, тогда-то и царил матриархат, ведь интуиция –это, в основном, женская особенность. С развитием логики изменился уклад. Наступил патриархат. Изменился язык, способ восприятия и интерпретация реальности. С тех времен до нас дошли мифы и легенды, истории, читаемые в основном при помощи поэтического воображения. Потому многое в них кажется лишенным смысла.
- Хорошо, - сказал О’Нил, - что же мы должны прочесть здесь? И как это может нам помочь найти Сэм?
- Думаю, прочесть мы можем то, что она говорила нам во сне. Могу только сказать, что в индийской мифологии присутствуют некие женские духи «якшини», обитавшие на деревьях, или же среди деревьев. Их поэтический язык – это алфавит Белой Богини Луны. Ее женский образ был универсален для многих культур, встретить упоминания о которой можно также у тех же индийцев, кельтов, греков, римлян, скандинавов, финикийцев и даже в Африке. Возможно, этот мир находится на схожей ступени развития. И Сэм могла каким-то образом попасть под влияние этой богини.
-Да, но это всего лишь мифы? – спросил Джек – никакой Богини ведь не существует? Если я правильно тебя понял…или же я ошибаюсь?
- Боюсь, правда может оказаться не такой, как мы себе ее представляли, - подытожил Даниэль, разглядывая один из листьев, он перевел взгляд на О’Нила, - в любом случае – здесь кроется какая-то подсказка. В этом сне, или послании - «Все ветви приведут тебя ко мне». Джек, попробуй ты, - Даниэль протянул ему один листьев.
- Попробовать что? – О’Нил взял протянутый ему стебель, - и неожиданно все они оказались на середине поляны.
- Это, - сказал Даниэль, оглядываясь вокруг в немом восхищении.
Вся поляна была усеяна многочисленными цветами. Их золотые, серебристые переливы складывались из мельчайших оттенков чистых радужных цветов, как бы подсвеченных изнутри, не поддающихся точному определению невооруженного глаза. Из-за этого цветового созвучия поляна скорее напоминала диковинный грот, в котором по какой-то случайности были забыты осколки драгоценностей, причудливо сияющие и манящие где-то в глубине морского дна между переливами струящегося синего и редкими всполохами случайных солнечных лучей.
- Вы пришли, - услышали они голос из-за спины, и, обернувшись, увидели Сэм. Она подходила неслышно, еле ступая по осколкам играющих на солнце цветов, ее синее платье колыхалось то ли от ветра, то ли от ее походки, не оставляющей за собой никакой тени.
- Я рада,- она улыбнулась О’Нилу, ее синие глаза сверкали ярче обычного, она протянула к нему светящуюся руку, и коснулась его руки.
Они на мгновение провалились в какое-то белое бездонное пространство и оказались совершенно одни посреди белесоватой бесцветности, висящие в воздухе, говорящие в воздухе, смотрящие друг на друга через дымчатую прозрачность.
- Сэм?– спросил О’Нил, не имея возможности моргнуть или оглянуться, - Что происходит?
Она по-матерински наклонила голову, и любяще-нежно ему улыбнулась.
- К сожалению, сейчас я не Сэм, но очень скоро вы с ней снова увидитесь, обещаю вам. Простите меня за столь резкие действия. Уверяю вас, я ни в коем случае не намеревалась причинить вам какого-либо дискомфорта. Но у меня совершенно не было другой возможности поговорить с вами. Я не состою из плотного вещества, и мне пришлось использовать тело и разум Сэм, чтобы через нее поговорить с вами. Не беспокойтесь, она тут со мной, и слышит каждое наше слово, - она моргнула, - если это так можно назвать… Дело в том, что я очень обеспокоена тем, что на вашей планете постепенно исчезают оставленные там мной когда-то духи.
-Духи? – спросил О’Нил.
-Да, души цветов постепенно стираются из памяти планеты. А вместе с ними некоторые из тех, которые защищают и оберегают ее.
- Защищают от чего?
- От разрушающего воздействия негативно направленных космических излучений. Ведь космос – он живой. И состоит не только из плотных материй. Любое разрушение создает негативные посылы, возмущения. Они накапливаются, и бывает так, - она наморщила свой гладкий лобик, - что их нечем уже стабилизировать. И тогда в дело вмешиваемся мы - духи, и действуем через вас - людей.
- Что же мы должны сделать?
- Спасибо О’Нил, что вы поняли то, о чем я говорю, - она улыбнулась его, и, кажется, обняла, но только он этого не увидел, а лишь почувствовал, где-то внутри, там, где находится сердце.
- Вы должны отнести на землю мой оберег. Это семя – души. В ее руке возник голубоватый, светящийся ультрамарином энергетический шар, это мой подарок, - она взяла руку О’Нила, и вложила в нее холодное пламенное бьющееся живое сердце.
О’Нил посмотрел ей в глаза, но не увидел там уже ничего, потому что в ту же секунду со вспышкой света оказался вновь на поляне. У него подкосились колени, и Тил’к с Даниэлем подхватили его.
-Вау, - сказал он, -держа в руках драгоценный синий опал.
Он оглядел свою руку, и услышал вопрос:
- Что это, Джек?
- Пусть Картер вам объяснит, я сейчас не в состоянии.
Майор Картер стояла рядом с ними, и поддерживала его под руку.
- Да, Джек, конечно, я все расскажу, а сейчас у нас есть другое дело.

***

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии