ЗА ПРЕДЕЛАМИ РЕАЛЬНОГО > РОЛЕВАЯ ИГРА

Двадцать лет спустя (не Дюма)

<< < (5/5)

Dima_58:
Через четверть арна модуль совершил посадку на базе; только совсем не на той, откуда несколько арнов назад вся группа во главе с Сакаром отправилась на поисковую операцию.
Как только они, с миротворцем на борту, взлетели, пришел приказ доставить его на базу перехватчиков, которая находилась в другой части континента. Там их прибытия уже с нетерпением ждали; вокруг и около посадочной площадки собралось немало народу.
Миротворца в считанные микроты сгрузили с модуля и увезли в неопределенном направлении.
Когда бесчувственное тело увезли, площадка в какое-то мнгновение ока совершенно опустела. Стало совершенно тихо; было только слышно, как тяжелые капли дождя разбиваются о бетонное покрытие. 
- Наша часть работы закончена. Дальше им будут заниматься уже совсем другие - произнес Мелнор.
Задерживаться здесь теперь уже не имело ни малейшего смысла, и Локк сразу поднял модуль в воздух. Всю обратную дорогу до своей базы они проделали в полном молчании; да и говорить, по большому счету, было и не о чем.
На родной базе их никто не встречал; практически весь персонал укрылся от дождя в подземельях базы. После посадки Мелнор, не сказав ни слова, сразу куда-то ушел, оставив Локка и Айсель в одиночестве. Единственное, чего сейчас хотелось девушке, так это вернуться к себе в каюту, согреться и отдохнуть.
Но такого приказа не было, а значит, об отдыхе лучше и не думать. Айсель села на краю входного люка модуля, свесив ноги, и стала просто смотреть на затянутое тучами пасмурное небо. Задумавшись, она не заметила, как подошел Локк и сел рядом с ней.
- Возвращайся к себе в каюту. На сегодня тебе уже хватит приключений. – произнес он. От неожиданности Айсель вздрогнула.
- А как же остальные? Они же без модуля в пустыне остались. – спросила она.
- Мелнор уже выслал за ними другой модуль; так что ничего с ними не случится, от дождя не размокнут. – ответил Локк. Но Айсель все равно в замешательстве не двинулась с места.
- Да иди ты, наконец, отсюда; пока еще совсем от холода не посинела. Это приказ. – сказал он. И Айсель повиновалась, пойдя ко входу в подземелья базы, где находилась ее каюта. «Вот новички пошли; на отдых уже приходится силой выгонять. Дожили» – усмехнулся он про себя, проводив ее взглядом.

Прошло чуть больше трети арна, и Айсель уже стояла на пороге своей каюты, затерянной где-то в глубине жилого блока. Вот уже больше цикла это был ее дом; маленькая комнатка, как раз чтобы кровать и шкаф поместились, но не больше. Зайдя внутрь, она закрыла за собой дверь и принялась стягивать с себя промокшую и холодную одежду, расшвыряв ее по всей комнате со злости. Потом, немного успокоившись, собрала ее и развесила в шкафу, после чего села на край кровати и глубоко задумалась. В такие, исключительно редкие, микроты свободного, ничем не занятого времени, на Айсель неумолимо накатывалась тоска по дому и родным. Уже больше цикла прошло с того момента, как ее с ними разлучили; и вряд ли им суждено когда-нибудь снова увидеться. Не даром говорят, что у военного нет ни родных, ни дома, и единственное чувство, которое разрешено испытывать – это ненависть. Ненависть к врагу. А враги это все, кто не похож на небари, и их необходимо поголовно истребить, всех. Иначе они истребят нас.
Эту предельно простую и понятную мысль вбивали в еще неокрепшие подростковые умы начиная с самого первого дня, когда они попадали в военно-учебные центры. И это давало соответствующие результаты.
Поэтому, о родном доме можно было смело забыть; но не получалось, и от этого становилось только хуже… Наверное, Айсель была не одинока в своих чувствах, спасало то, что обучающихся загружали боевой подготовкой так, что тосковать и думать о чем-то отвлеченном было совершенно невозможно. По-своему, очень даже гуманный подход.
Грусть Айсель резко оборвал противный звонок коммуникатора. «Айсель, к командиру базы. Немедленно» – произнес холодный голос и отключился. Дальше уже работал условный рефлекс; девушка немедленно вскочила, оделась и уже через минуту быстро шла по коридору ни о чем не думая.
На автомате Айсель преодолела весь путь до кабинета начальника, боясь даже подумать о том, что же могло послужить причиной такого вызова. Около двери с табличкой гласившей «командир корабля», она на микрот замешкалась, не решаясь постучаться и зайти. Но ее сомнения сами собой отпали, когда эта дверь вдруг неожиданно сама собою открылась перед нею. Айсель шагнула внутрь и вытянулась по стойке смирно.
- Господин капитан 1-го ранга. По Вашему приказанию прибыла. – отчеканила она.
Войдя в кабинет, Айсель успела заметить, что, кроме сидевшего за своим рабочим столок командира, в кабинете присутствовал еще и Локк.
- Надеюсь, вы все поняли? Тогда идите. И чем быстрее покончите с этим, тем лучше. – сказал командир Локку, не удостоим девушку даже взглядом.
- Есть! – предельно кратко ответил летчик и вышел из кабинета, заодно утянув за собой совершенно ничего не понимающую Айсель. Ей только и оставалось, что идти за Локком, потому что приставать к нему с расспросами, что, мол, там да как, было совершенно безнадежным делом. Но то, что они шли прямо к посадочным площадкам модулей, девушка поняла практически сразу.
Они опять оказались на посадочной площадке модулей, под дождем который и не собирался прекращаться. Забрались в модуль и взлетели. О том, куда они направляются и, главное, зачем, Локк не проронил ни слова; но, по виду местности, над которой они летели, Айсель быстро, что летят они на ту базу, куда какой-то арн назад доставили пленного миротворца.
После посадки их сразу встретили и отвели в подземелья, там проводили до одного из кабинетов, без надписи на двери. Первым туда, как старший, зашел Локк, а Айсель было приказано ждать. По прежнему, о целях их визита сюда, никто и словом не обмолвился. Это, похоже, уже успело стать своеобразной традицией.
Стоять в коридоре и ждать, девушке пришлось долго; микрот за микротом, прошло поларна, когда, наконец, дверь открылась, и Локк вышел; Айсель хотела его спросить, но не успела, потому что ее саму пригласили зайти. Девушка подчинилась, и, с замиранием сердца, сделала шаг внутрь. Дверь за ее спиной захлопнулась и от этого Айсель вздрогнула. Приглядевшись, она, однако, увидела, что ничего особо жуткого и пугающего в кабинете не было. Обычная большая комната; из мебели только стальной стол и два одинаковых кресла, тоже стальных; вот и вся обстановка. Но это не главное. В помещении находились двое. Одна – высокая женщина, на вид лет 30-ти с большим шрамом от ожога на правой щеке и правой части шеи. Она стояла, облокотившись на край стола. Вторая – неприметная девушка, лет 20-ти на вид, сидела в кресле за столом; перед нею на столе лежал переносной компьютерный терминал. Одеты обе были в обычную служебную униформу черного цвета, какую здесь носили 99,9% всех обитателей, но без обычных эмблем и знаков.
Та, что стояла, жестом указала Айсель на второе кресло, предлагая сесть. Для девушки такое обращение прозвучало приказом, и она, без раздумий подчинилась и села, чувствуя себя как на иголках, но, не подавая виду. В одном только виде этой высокой женщины, ее манерах, чувствовалась власть и сила.
- Назовите себя – обратилась она к Айсель.
- Айсель. Обучающийся 4-го класса. 125-й центр летной подготовки космического флота; 1-я эскадрилия; 6-е звено – на одном дыхании ответила она.
- Ты была в составе группы де-альт три, которая первой обнаружила и пленила миротворца? – задала вопрос женщина.
- Так точно – ответила Айсель, ни на микрот не задумываясь.
- Расскажите, как это происходило – сказала та.
Айсель начала рассказывать о событиях прошедшего дня, начиная с того момента, когда вся группа де-альт-три вылетела со своей базы на поиски и заканчивая уже моментом передачи тела миротворца персоналу уже этой базы.
Высокая Женщина ее ни разу не прерывала и молча выслушала весь рассказ.
- Хорошо – произнесла она, когда Айсель закончила свой рассказ. После чего приказала Айсель встать; та подчинилась.
Тогда вторая девушке, все время до этого, молча сидевшая перед своим компьютером, протянула стоящей Айсель электронное перо.
- Прочитай и напиши, что с твоих слов зафиксировано верно – указала она.
Айсель мельком просмотрела запись и транслитерацию и заверила, как ей приказали.

- Пригласите капитан-лейтенанта Локка – произнесла женщина в передатчик. Спустя несколько микротов Локк вошел в помещение и встал рядом с Айсель.
- Я думаю, вы знаете правила, в том числе о том, что на допросе пленного обязаны присутствовать военнослужащие, его пленившие. Поэтому вас и вызвали сюда. Формальнось, конечно, но правила есть правила. Заранее извиняюсь за отнятое у вас время. Сейчас его приведут – сказала женщина.
Воспользовавшись возникшей паузой, Айсель решилась задать интересующий ее вопрос:
- Господин капитан-лейтенант, разрешите спросить? – тихо обратилась она к Локку. Тот утвердительно кивнул в ответ.
- В чем заключается наша задача? Что нам нужно делать при участии в допросе миротворца? – шепотом спросила Айсель.
- Фактически, только в том, чтобы посмотреть на то, как эти милые дамы сделают из миротворца рубленую котлету и, если понадобится, добить его, чтобы не мучался. – также тихо ответил офицер. Увидев, как изменилось выражение лица Айсель после этой фразы, он добавил:
- А тебе его жалко что ли стало? Можешь мне поверить, миротворцы и скарране не те, кого стоит жалеть. Он бы тебя не пощадил.

Сознание с огромным трудом медленно возвращалось к Крайтону; налицо были все симптомы тяжелейшего похмелья, словно накануне он в одиночку употребил целый галлон виски и пивом запивал. Сделав над собой титаническое усилие, Джон пошевелился и понял две вещи: первое, что он в одежде, а второе, что лежит на жестком полу. Более подробной информации получить не удалось. С трудом он разлепил один глаз, затем и второй, стойко перетерпев удар головной боли. Постепенно изображение перед глазами перестало двоиться и вертеться, сложившись в более менее нормальную картину окружающей действительности. Оглядев мутный взглядом окрестности, Крайтон узнал, что лежит навзничь в маленькой комнате, где кроме 4-х стен, пола, потолка и железной двери ничего не было, а свет появлялся словно сам собой. Это явно не мог быть вытрезвитель. Воспоминания о произошедшем осенили внезапно, заставив сердце бешено забиться и груди. ==/мысли про Айрин/==. Потом из памяти вдруг всплыло лицо какой-то незнакомой небарийской девушки и на этом воспоминания обрывались кромешной темнотой. Крайтон поднялся на ноги и проверил свою одежду; все было, в общем, на месте, даже Вайнона, только шнурки из ботинок и ремень из штанов оказались удалены чьими-то заботливыми руками. Стоит ли говорить, что обоймы с маслом чекан тоже не оказалось на месте. Кто бы его не обыскивал, они явно знали свое дело. Краем глаза Крайтон заметил, что дверь пришла в движение, она бесшумно отъехала в сторону и в камеру вошли трое. Такие амбалы заставили бы в страхе трепетать даже самого крутого боксера-супертяжеловеса; еще большую выразительность этим ребятам придавали одетые на них металлические скафандры, один в один похожие на рыцарские латы. На двоих были закрытые шлемы, под стать доспехам, третий, а точнее третья, была с открытой головой. Предчувствие ==/было в мыслях про Айрин/== Крайтона не обмануло, это действительно оказались небари. Девушка сверху вниз посмотрела на землянина взглядом полным брезгливости и отвращения. Крайтон не смог удержаться, чтобы не пошутить про рыцарей бледного образа. Но до адресата шутка, похоже, не дошла. Небарийка ладонью толкнула Крайтона в грудь, от чего тот впечатался спиной в противоположную стену и упал на пол. Тут на него налетели двое безликих дуболомов в шлемах, они мнгновенно скрутили Крайтона и сковали его наручниками, потом подхватили под руки, и незадачливый астронавт взмыл в воздух на добрый метр. Завершающим штрихом к картине стал черный мешок, который «заботливо» нахлобучила ему на голову небарийка. Убедившись, что «пациент» надежно упакован и готов к транспортировке, девушка хмыкнула и взмахом руки приказала подчиненным выносить, сама же пошла следом за ними.
Сколько его так несли Крайтон врятли бы смог сказать; трудно размышлять о времени, когда с двух сторон тебя сжимают две слоновьи туши, да так, что все твои кости хрустят, будто снежинки на морозе. Вдобавок, мешок на голове совершенно не пропускал звук. Со всей уверенностью Крайтон мог понять только то, что оба ботинка, волей случая лишенные шнурков, с него по дороге свалились. Наконец, он почувствовал, как процессия остановилась.

Прошло совсем немного времени, и Айсель воочию увидела, как двое бойцов абордажной команды втащили в комнату пленного миротворца. На голове у него был надет черный мешок, а на ногах не было ботинок. Следом за ними вошла и закрыла за собой дверь третья абордажница, которая была без шлема. В левой лапище у нее непонятно зачем были оба ботинка миротворца. При появлении этой троицы внутри у Айсель все сжалось в комок от страха, она никогда прежде не видела абордажников, или, как их чаще называли, клейморов, но от слухов о них и о тех, ужасах, что они творили на поле боя и после, в жилах стыла кровь. Но она изо всех сил старалась не подавать виду и не дрожать, только получалось не слишком успешно. Тем временем, двое вынесли миротворца на середину помещения и с размаху, словно собирались по самые уши в пол вколотить, усадили его в стоящее там специальное кресло для допросов. Клейморы освободили его от наручников, но только ради того, чтобы сразу же приковать его руки специальными скобами к подлокотникам кресла, а ноги, скобами побольше, к полу и основанию кресла.
- Мы доставили ваш ценный груз с точностью до микрота. Изволите принять? – сказала девушка-клеймор, обращаясь к руководящей допросов. Ее голос оказался тихим и приятным, совсем не соответствующим грозной внешности.
- Потрудитесь объяснить, зачем вы его разули? Ради научного интереса, или корысть возобладала? – раздраженным тоном спросила руководящая, бросив мимолетный взгляд на Крайтона.
- Я полагаю, вы ведете речь об этом предмете? – клеймор на вытянутой руке подняла ботинки землянина над его же головой, с которой так и не сняли мешок.
- Он их сам по дороге потерял, безо всякой посторонней помощи… Фрелл, уронила, ой и второй тоже – с такими словами абордажница один за другим отпустили  ботинки и, подчиняясь силе притяжения, они пали прямиком на голову Крайтону.
Начальница заскрипела зубами от злости, клейморам слишком много позволялось и начальство при любом происшествии всегда принимало их сторону.
- Я отлично знаю вашу фреллову лейб-кампанию. Как у вас пленные головы и другие интересные части тела по дороге теряют – прошипела она.
- Как говорили в одном веселом заведении, не нравится, не ешь. Специально для вас перефразирую, если не нравится, как мы делаем за вас грязную работу, то это легко исправить, возитесь со своим дреном сами. А мы вам ничем не обязаны – наигранно равнодушным тоном сказала девушка, после чего развернулась и неторопливо пошла в сторону двери.
- Лейтенант, вы отдаете себе отчет, что разговариваете со старшим по званию?! – старшая начинала выходить из себя, хотя прекрасно понимала, что эта перепалка изначально лишена смысла. Но идти на попятный у нее не было ни малейшего желания.
- Да? Позвольте полюбопытствовать, где же ваши знаки? С пижамы снять забыли? - язвительным тоном произнесла клеймор, стоя уже у двери. Ей давно хотелось сбить спесь с дознавателей всегда славившихся своим высокомерием.
- Так. Я думаю, пора прекратить эту бессмысленную словесную драку. И вы, и я, все, прекрасно знаем, что разговоры ничего в установленном порядке не изменят. Поэтому бессмысленно терять на это время. Пора вернуться к тому, ради чего мы здесь собрались – нарушил свое молчание Локк, которому совсем не улыбалось слушать эти упражнения в злословии до следующего рассвета.

Dima_58:
Клеймор развернулась и сделала несколько шагов от двери обратно к креслу.
- Хорошо, пусть так и будет. Кстати, если управимся за поларна, то можем даже успеть к ужину. Ну, что скажешь, кусок мяса? – сказала девушка и пару раз слегка похлопала ладонью по голове Крайтона. Тот, естественно, не отозвался, а если и отозвался, то из-под мешка все равно никто ничего не услышал.
- Поосторожней, нам его мозги пока еще в целом виде нужны, а не кашей. Не думаю, что понадобится много времени, через треть арна нам про этого ублюдка будет все известно – уже спокойно ответила старшая дознавательница.
Клеймор молча кивнула в ответ после чего сдернула мешок с головы Крайтона. Землянин сощурился от резко ударившего в глаза света, потом, привыкнув, обвел взглядом помещение, рассматривая тех, кто там находился; по левую сторону от привязанного к креслу Крайтона стоял стол с каким-то устройством, за которым работала небарийская девушка. Рядом, облокотившись на тот же стол стояла высокая небарийка весьма грозного вида. С правой стороны от землянина стояли двое; парень, на вид лет 25, в черном мундире с серебряным знаком на левом плече и совсем еще молоденькая девушка, лицо которой показалось Крайтону подозрительно знакомым, причем совсем недавно. Амбалов, притащивших его в эту комнату, в поле зрения не наблюдалось, но их присутствие легко угадывалось по шуршанию за спиной. Потом из-за кресла вышла девушка, руководившая доставкой, и вплотную приблизилась к Крайтону, проверяя то, как надежно землянин прикован к креслу. Тот поневоле переключил свое внимание на нее. При первой встрече ее лицо показалось ему просто размытым серым пятном, теперь Крайтон разглядел свою мучительницу более подробно: у нее было округлое лицо с большими пронзительно-черными глазами, крупным горбатым носом, придававшим ей сходство с хищной птицей, тонкими губами, растянутыми в презрительной ухмылке, ее белые волосы были острижены под каре; деталью, завершавшей отталкивающий образ, была татуировка в виде надписи, кольцом охватывающая ее шею. Удостоверившись, что землянин никуда не денется, клеймор, которую Крайтон про себя уже успел обозвать белой вороной, отошла назад за кресло. Потом она достала кинжал и приблизилась к нему сзади, девушка слегка приобняла его за плечи и, положив свою голову ему на правое плечо, прошептала на ухо:
- У тебя всего два варианта на выбор, скотина себацийская. Вариант первый – быстро и честно отвечаешь на все вопросы и тогда умрешь быстро и безболезненно. Вариант второй – не отвечаешь или врешь, и тогда будешь подыхать долго и весьма мучительно – для пущей убедительности, она слегка провела лезвием кинжала по левой щеке Крайтона.
- А, я понял, у вас, девчонки, все как в кино; типа плохой коп и хороший коп. Ведь правда я угадал, да? – усмехнулся землянин.
- А вот и ни фрелла ты не угадал, миротворец, вариант очень плохой коф и палач тебе больше нравится, а? – девушка убрала кинжал от его лица и отошла на шаг назад.
- Вопрос первый; имя, звание, подразделение. У тебя три микрота на ответ – произнесла стоявшая у стола женщина. Ее голос был столь же дружелюбен как бетонная стена.

Скайнет:
Отлично. Надеюсь на продолжение.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии