Автор Тема: Sairaala.  (Прочитано 35934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jukko

  • Младший ДРД
  • **
  • Откуда: lumilinna
    Здесь с: 09:31 – 21.02.11
  • Сообщений: 86
  • Ut salutas, ita salutaberis
Sairaala.
« : 10:18 – 14.03.11 »
                                                                                         
      С разрешения автора выкладываю.

                                                                                               Sairaala.
                                                                                              Госпиталь.


Тekijä - Cinnamondlood
Тäännös suomesta venäjäksi - A.L.Risti, J.A.Taiva

Автор: Cinnamondlood
Превод с финского на русский А.Л.Ристи aka red Ю.А.Тайва ака Jukko
Дисклаймер: все рейфы и вселенная принадлежат MGM,оригинальные персонажи - господину Cinnamondlood
Жанр: AU, местами - совсем AU
Рейтинг:R
Статус: перевод в работе, так что мало пока.
                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                               Эй, где-то должен быть эпиграф!(с)

                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                             


***
Жара. Кажется, что воздух превратился в густой горячий кисель. Одежда и волосы липнут к коже. Системы кондиционирования натужно гудят и жрут прорву энергии, для того, чтобы понизить воздух в помещениях на пару-тройку градусов. Внутри крейсера – сухая прохлада. Пройдя через шлюз, в котором тебя окатит влажным, пахнущим дезинфектантом воздухом, попадаешь в другой мир.
 Полумрак коридоров, мягкая тишина. Едва заметный – на самой границе слуха – гул работающих систем корабля. Крейсер жил своей собственной жизнью. 
Студенты, прибывшие на базу  (местные звали планету Тафло, а обитатели базы – Додомадвамесяца, или Долгий марш, или Застряли, или Приехал-так-с-концами ), мечтали побыстрее вернуться поближе в родные доминионы. Никто не хотел оказаться на одной из таких периферийных союзных планет, тем более, что местные жители находились в состоянии постоянного военного конфликта.
Солнце стояло в зените, и немилосердно поливало многострадальную землю добела раскаленными лучами.
В небе с пронзительным визгом крутили фигуры высшего пилотажа три стрелы. В тени, возле низкого, блестящего стеклом и сталью здания госпиталя стояла маленькая группа студентов-ксенобиологов. Девушка с темно-синими, почти черными волосами, аккуратно убранными под маленькую белую шапочку, томно обмахивалась планшетом с исписанными листами.
Один из механиков, перебирающий двигатель маленького гексапода, внезапно прислушался, и посмотрел на горизонт, прижав ко лбу ладонь и сильно сощурившись.
- Или мне кажется, или наша смена заканчивается, - довольно оскалилися он, хлопнув по спине другого рейфа.- Смотри, «Стремительный» на посадку заворачивает.
- С чего взял, что это наш крейсер?
- Да у них пилот всегда на десять секунд позже демпферы вырубает. Слышишь, как ревет?
Низкий гул двигателей крейсера накатывал волной. Сейчас можно было разглядеть ощетинившийся антеннами нос крейсера и турели орудийных установок.
На вышке истошно заревела сирена. База загудела, как разворошенное осиное гнездо. Семафор на вышке подгонял рейфов дикими выкрутасами.
Мимо механиков пронесся медик с перекошенным лицом. Остановился возле разобранного гексапода.
- Что за…, док?
Он уставился на небо, где вырастало второе солнце, обернулся к ним. Лицо у него было залито смертельной бледностью.
- Это – все…
Солнце, занявшее половину неба, лопнуло, заливая все ядовитым белым огнем, и ничего не стало – ни девушки с планшетом, ни гексапода, ни госпиталя.
***
Они посадили крейсер на эту планету, согласуя свои действия с местными властями. за тысячелетия бесконечных войн люди хорошо выучили флаги фракций. И особенно этот – равносторонний треугольник, вписанный в круг на белом поле. Знак мира и взаимопомощи в галактике. Корабль, выбросивший такой флаг, становился госпиталем, и просил прекратить огонь.  «Стремительный», временно превращенный в такой госпиталь, стоял на ровном как стол поле. Ни камней, ни кустов, ни деревьев.

Пару месяцев назад местные долбанули по временной базе термоядерной ракетой, снесшей все строения, и оставившей на своем месте застывшее озеро из стекла и шлака. «Стремительный», заходивший в это время на посадку,  остался без маршевых двигателей, но пилоты смогли посадить почти неуправляемый корабль. 
Полсотни медиков и десантников из корпуса миротворцев ожидали, когда улей, к которому они были приписаны, доберется до этого захолустья.

Жара, державшаяся вторую неделю, угрожала местному населению эпидемией. Инфраструктура была разрушена, дороги пребывали в плачевном состоянии, и добраться куда-нибудь можно было либо по воздуху, либо на тяжелом транспорте.

***
- Я больше не могу, - Эласмин ударил кистью по краю стола. Раз. И еще. И еще. Пальцы были как деревянные. – Твою мать, я больше не могу… Вообще ничего не чувствую, когда же это кончится?!
Он закинул руки за голову и попытался собрать волосы. Пальцы не слушались.
- Мы здесь все останемся. – Кенни проворно помог собрать ему волосы в косу, захватывая мелкие пряди почти от самой макушки.
- Лучше так не  говори. А то и в самом деле останемся… Вляпались мы. По уши, мать твою, так, что не выбраться. Домой поедем в пакетах… если вообще поедем.  Ты у местных был?
Кенни неопределенно пожал плечами.
- Сумасшедшие.
- Не пытайся понять людей, Кенни. – Эласмин сидел в кресле, откинувшись назад и неловко выставив вперед ноги. Такая поза делала его костлявым  и некрасивым. – Мы можем относиться к союзникам не так, как к остальным, но они не прекратят нас ненавидеть. Хочешь взглянуть на людей по-другому, Посмотришь на войну другим взглядом.

***
Полуразрушенные здания. Тошнотворный сладковатый запах гниющей плоти, смешивающийся с гарью пожаров. Странная – рыхлая, ноздреватая, хрустящая субстанция, покрывающая все вокруг.
- Пепел, - говорит кто-то из старших рейфов.
Машины отражаются в разбитых витринах. Стекла мутные, как будто кто-то залил их какой-то липкой гадостью.
- Бери сборку и пошли, - бросает через плечо Эласмин. Форма на нем светло-песочная, с нашивками медицинского корпуса. Тощий, с торчащими из-под шлема прядями неровно остриженных волос, он сейчас кажется младше, чем есть. Такой ужасно серьезный подросток в форме миротворца. Как будто он собирается играть в неоконченную в детстве игру.
«Милосердие, мать твою, это не только когда можешь пристрелить умирающего, понимаешь меня, программер, а? Про милосердие людей тебе Ирики в Академии лекции читать будет. И плевать, что сложись ситуация по-другому, наш Скрати сейчас не какому-нибудь поганцу бок бы зашивал, а пофигистично жрал любого из этих… да и ты тоже. И я. Будь мы постарше. И все остальные студенты на корабле. А потом шли бы в уютненькую харчевню Сета после лекций, и там трещали о доброте и любви, как девчонки осенью. Милосердие – это когда нет разницы между расой, понял меня, программер? Милосердие, мать твою, это то, что отличат тебя от животного. Или от человека, слышишь меня, ты, программер хренов?»  Кенни берет сборку – ярко-оранжевый пластиковый бокс с медикаментами, и выбирается из гексапода. «Не называй меня программером… медик».
Ребенок, играющий в войну с другими детьми. Игрушки-ульи, игрушки-танки, игрушки-бомбы. Игрушечный госпиталь.
Шлак хрустит под ребристыми подошвами рейфов.

***
Багровые полосы перед глазами. Пятна света. Белое. Кафель, пластик, сверкание стали. Пятая палуба.
Палуба-госпиталь. На каждом крейсере или улье есть такая.
Искаженное худое лицо Скрати, старшего офицера, раскинувшего руки перед входом в блок интенсивной. Его стерильная синяя роба спереди забрызгана кровью. Перед ним вооруженные люди, грязные, покрытые копотью. Позади – двое стажеров, прижавшиеся друг к другу. Скрати пытается найти других. Ни голоса. Ни звука. Вообще ничего. Только мыслеобразы студентов за его спиной.
На лицах людей усмешки, как у больших животных. Один взрослый рейф не сможет ничего серьезного сделать даже при большом желании.
- Сюда нельзя, - с напором говорит Скрати, - нельзя!
«Мать вашу… там же ваши раненые… грязные животные, здесь нельзя даже… что делать что делать студенты убьют ведь я  неважно проклятые люди временная база долбанули термоядерными что теперь крейсер не взлетит маршевых нет неужели все никого нет проклятье где же эти ублюдки корпус миротворцев мать их  что же это творится такое куда смотрит фракция это невозможно и договориться с этими все равно что себе приговор подписать стажеры проклятые я же приказал убираться преданность будь все проклято » 
- Мы требуем, - повторяет человек с нашивками капитана, - чтобы вы немедленно покинули корабль.
Ствол его винтовки оказывается у рейфа перед глазами. В прямоугольниках очков отражается бездонный зрачок дула. Рейф отталкивает винтовку и скалит зубы.  Человек почти ласково проводит дулом по его виску, ерошит недлинные волосы.
- Вы что, не слышите?! – Скрати упирается руками в косяк двери. – Это госпиталь, я не могу бросить…
Капитан смеется, запрокинув голову. Рейф прикрывает глаза, чувствуя возле себя лед.
На его шее и на висках выступают крошечные бисеринки пота.
«Кенни, Эласмин?» два почти вопля в голове «Командир!» Верные. Не им бы быть на этом крейсере, не им…
«Я не..»
Человек нажимает на курок. Волосы рейфа разлетаются, как от порыва ветра. Как будто развернули ярко-алое полотнище из шелковых брызг. В воздухе полотнище дробится на мелкий бисер. Тело с глухим стуком падает на пол – как марионетка в костюме хирурга, которой перерезали ниточки.
Люди смеются.
- Сомневаюсь, что ты сможешь после такого регенерировать, а, док? – человек носком ботинка пинает мертвого рейфа в бок. – А сейчас…
Договорить он не успевает.
«Ты можешь выстрелить в лицо тому, кто тебе в глаза смотрит, а, Кенни?»
Страх уступает место тяжелой ненависти.
«За что?»
«Ты хорошо стреляешь.»
«Да.»
Короткий хлопок. Ампула с анальгетиком, выпущенная из пневматического пистолета, попадает человеку в горло. Солнечным зайчиком в воздухе блестит скальпель.
***
Этот кошмар поначалу преследовал его еженощно – разлетающиеся белые волосы и брызги крови. Он видел себя, свое отражение в зеркале, и чья-то рука приставляла к его виску пистолет, нажимала на курок.
В голову настойчиво скребется голос командира. «Кенни, ты мне нужен на мостике» «Сейчас буду»
Ему ужасно хочется окунуться с головой в ледяную – по-настоящему ледяную воду. Такую, в которой плавает крошево льда. Так, чтобы больше ничего не было – ни кошмаров, ни унижения. Да, давно было, прошло, но как бы он не прятал все в самых укромных уголках сознания, это все равно пыталось выбраться наружу. Высовывало гаденькие язычки, напоминало.
Он избегал чужих прикосновений. Любых. Даже в обмене мыслеобразами, не пуская никого к себе в сознание. Ну, или почти никого.
В зеркальных плитках на стене душевой отразилось бледное осунувшееся лицо с тенями вечного недосыпания под глазами.
Он тщательно отжал волосы.
«Эй, Кенни, - мыслеобразы влились в его сознание, как тягучий ручеек. – Ты там не утонул?» «А ты что, соскучился?»
Рейф улыбнулся. Эласмин, старый друг. Как всегда, состояние «лайт» - чистая агрессия и никаких эмоций.  «Убери с моей палубы стажеров, мать твою, у меня времени нет!!» По негласному соглашению между членами экипажа, пятая палуба считалась владениями старшего медицинского офицера корабля. Всегда. Кенни через телепатическую сеть, объединяющую всех рейфов на корабле, видел Эласмина, стоящего посреди белоснежного коридора, в стерильной голубой робе, со смешными хвостиками коротких колос, торчащих из-под шапочки. И с такими же прямоугольниками очков, как у Скрати. Почему все медики носили именно такие – с прямоугольными стеклами в простой черной оправе? 
Опять : «Эй, Кенни! Ты меня слышишь?! Мать твою, забирай стажеров, здесь у меня не детский сад! Я не могу одновременно читать обалдуям лекции и быть в операционной!»
«На этом корыте времени ни у кого нет. Это твои стажеры, медик»
«Какого, Кенни?! Зачем мне семеро обезьян, мне своих уродов хватает!»
На пятой палубе старший медицинский офицер Эласмин злобно зашипел, перебирая в мыслях самые изощренные выражения для упрямого старпома.
«У людей есть свои семь героев. Улей сопровождают 5 крейсеров и 2 корабля поддержки. А у тебя – семь мартышек. Можешь считать их тоже героями, если тебе так больше нравится. А если не нравится – или жалуйся коммандеру, только сначала мне свои претензии выскажи на мостике»
«Ну и скотина же ты, программер, мать твою!»
                                                                                                                                                                 



Оффлайн Green Tea

  • Супер ДРД
  • *****
  • Здесь с: 13:17 – 19.12.08
  • Сообщений: 3147
Re: Sairaala.
« Ответ #1 : 15:11 – 14.03.11 »
Ага,  "Госпиталь" добрался до Фаргейта lexx-dance Очень хорошо! Первое большое произведение, посвященное конкретно рейфам lexx-dance lexx-dance

Оффлайн Alcatel

  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Где-то там...
    Здесь с: 15:54 – 26.05.10
  • Сообщений: 2235
  • The insight and the catharsis
Re: Sairaala.
« Ответ #2 : 17:43 – 14.03.11 »
Ага, добрался фанфик до нас.  lexx-dance Правда, я думала, что его вывесят в «Улье».
Цитировать
  (местные звали планету Тафло, а обитатели базы – Додомадвамесяца, или Долгий марш, или Застряли, или Приехал-так-с-концами ), 
Как же все любили эту планету! Воистину, райское было местечко. ;D ;D ;D
Цитировать
  Солнце, занявшее половину неба, лопнуло, заливая все ядовитым белым огнем, и ничего не стало – ни девушки с планшетом, ни гексапода, ни госпиталя.
Порка Мадонна, что это было?  :o
Цитировать
  флаги фракций. И особенно этот – равносторонний треугольник, вписанный в круг на белом поле. 
Ой. Масоны, что ли?  :o
А, нет, пардон:
Цитировать
  Знак мира и взаимопомощи в галактике.
Цитировать
  Жара, державшаяся вторую неделю, угрожала местному населению эпидемией. Инфраструктура была разрушена, дороги пребывали в плачевном состоянии, и добраться куда-нибудь можно было либо по воздуху, либо на тяжелом транспорте.
*Умиляеццо* Я такое почти каждое лето наблюдаю.  ;)
Цитировать
  Кенни проворно помог собрать ему волосы в косу, 
Кенни? Это наш старый знакомый Кенни?  lexx-dance
Цитировать
  - Мы требуем, - повторяет человек с нашивками капитана, - чтобы вы немедленно покинули корабль.
И что? Он на нём куда-то лететь собрался? Без двигателей?  :sg-1:
 :nju: :nju: :nju: :nju:

Оффлайн Toto_horse

  • Старший ДРД
  • ****
  • Откуда: Киев
    Здесь с: 22:30 – 20.02.11
  • Сообщений: 365
  • Обнимай и понимай
Re: Sairaala.
« Ответ #3 : 19:20 – 14.03.11 »
Цитировать
И что? Он на нём куда-то лететь собрался? Без двигателей? 
вредный он просто, рейфОв не любит((
классно что "Госпиталь" теперь здесь)
- Просто видишь, Родни, женщины – они любят экзотику.
- Хороша экзотика: сожрёт и не подавится! (с) investigator

Оффлайн Diana

  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Откуда-то отсюда
    Здесь с: 10:34 – 15.05.09
  • Сообщений: 6341
  • Я вся такая внезапная...вся противоречивая ...
Re: Sairaala.
« Ответ #4 : 08:49 – 15.03.11 »
Хмммм, интересно :) Буду читать :)
Из любого принца можно сделать лягушку. Но не каждая лягушка станет принцем...

Оффлайн Alcatel

  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Где-то там...
    Здесь с: 15:54 – 26.05.10
  • Сообщений: 2235
  • The insight and the catharsis
Re: Sairaala.
« Ответ #5 : 18:45 – 15.03.11 »
По просьбе Юкко выкладываю в спойлер кусочек фанфика. Он достаточно жареный, посему:

[spoiler]  - Кенни? – Гордон поднес к сигарете пляшущий язычок пламени, глубоко затянулся. Аккуратно скрестил ноги и внимательно посмотрел на тлеющий огонек. – Кенни любит только командира. А на остальных пофигистично смотрит. Или так же пофигистично жрет. Ты когда-нибудь видел у Кенни другое выражение лица чем… - Гордон натянул на лицо маску холодного равнодушия, копируя выражение лица Кенни. Получилось удачно. – Раскрой глаза, приятель. Это диагноз. Ты можешь голым пройтись по рубке, и Кенни не  оторвется от монитора. Голову прозакладываю, что он единственный из нас, кто может быть старпомом Тодда. Но вот то, что эмоций у него, как у бортового компьютера – это точно.  Он холодный равнодушный сукин сын, который с одинаковым выражением лица будет вести корабль и ломать шею своему противнику. Ледяшка. У улья и то чувств больше.
Он стряхнул пепел в вентиляционную шахту. Подумал, и отправил туда же сигарету.
- А на месте нашего главного я бы его трахнул.
***
Рейф дремал – тихий гул и легкая вибрация монорельса убаюкивали. Заснешь – и не заметишь как. Мимо окна проплывали деревья – дорога пролегала через знаменитые холмы Иртис – древние шлаковые конусы потухших вулканов, испещренные сверкающими натеками и выходами солей были покрыты густым лесом, деревьями с темно-синей и серебристой листвой и высокими светлыми стволами.
Он снова уставился в мерцающий экран ноутбука. Перед глазами все плыло. Рейф потянулся, заложив руки за голову.
«я тебя люблю…»
«я тебя люблю… я тоже… я тоже…»
Нежные пальцы девушки-обриана перебирают его волосы.
Фарфоровая кожа, черно-фиолетовые волосы и ослепительно-белые пряди на макушке. Длинные яшмовые глаза. Лепестки розовых губ. «Я тебя люблю». Случайная встреча – она переводчик в какой-то компании. Выходит из магазина с пакетами в руках, и сталкивается с ним.
- О, простите!
- Все в порядке. Даже приятно, когда такая красавица задевает в толпе.
Она смеется, показывая мелкие белые зубки. Отбрасывает прядь волос. Сережка в ее ушке блестит, как капелька росы. Она одета, как любят одеваться все женщины-обрианы – в какую-то лиловую накидку, плотно оборачивающуюся вокруг ее тела, подчеркивающую ложбинку между грудей и ямочки на ее ягодицах. На груди резная нефритовая брошка, оправленная в светлый металл. Распущенные волосы великолепны.
Она протягивает ему руку:
- Чара Саори, лингвист.
- Эласмин. – Он тоже улыбается, чуть-чуть показывая кончики клыков, – Военный фельдшер, крейсер «Стремительный».
Ее квартира на 21 улице – три комнаты, гостиная-студия с огромным панорамным окном, ореховые полы, новомодные светильники-торшеры, которые притворяются стеклянными колоннами, много цветов – декоративные деревья в больших керамических горшках. Странные маски на стенах. Черные обои с серебряным тиснением. Дешевые картинки в пластиковых рамках и несколько огромных постеров в черных багетах, изображающих странные лица и фигуры, выступающие из тумана.
- Это осталось от прежнего хозяина… - говорит она, указывая на обои. – Он тоже рейфом был… я почти ничего не меняла.
Она объясняет ему, что живет в этой квартире «время от времени», когда бывает в Ча по делам – несколько недель в году.
Они не тратят время на разговоры, быстро сбрасывая ставшую ненужной одежду. Она в немом восхищении прослеживает пальцами сложную изломанную линию татуировки на его плече, проводит по гладкой груди, ее руки спускаются ниже, еще ниже…
Рейф обхватывает ее талию – настолько тонкую, что он может обнять ее двумя ладонями. Обриан явно может воспользоваться своим ожерельем как пояском.
Ее обнаженное тело в ночном свете как матовая фарфоровая статуэтка. Они лежат обнаженные, на смятых простынях. Ночь пахнет свежестью цветов. Чара Саори протягивает руку, проводит ладонью по его лицу.
- У тебя есть семья?
- Семья? – он задумывается. – Когда-нибудь будет и семья… Видишь ли, я пока свободный рейф. Захочу – поеду туда, захочу – останусь там, или здесь. Моя работа не предполагает долгого  сидения на месте. А у тебя… есть?
Она тихо смеется, перекатывается на живот, болтает в воздухе ногами.
- Есть. Муж, дочь…
Эласмин резко поднимается, усаживается, скрестив ноги и оборачиваясь в простыню.
- Разве обрианы не считают измену страшным грехом?
Быстрая, как змейка, она обвивается вокруг него, горячо шепчет:
- Мой муж старше меня… ты же знаешь, какие у нас обычаи… он никогда бы не смог трогать меня, как ты, ему бы и в голову не пришло, что у меня тоже есть… желания. Дома секс считается запретной темой, чем-то грязным, но необходимым – ведь надо же нам как-то продолжать род. Секса как бы не существует, им занимаются исключительно по ночам, под одеялом, скрывая все это… ты горячий, ты просто сумасшедший… он никогда бы не поцеловал меня так, как ты… я не могу без тебя…
Несколько ночей секса. Безумного, изнуряющего душу и тело, иссушающего.
Она уезжает, оставляя ему маленький кусочек бумаги с несколькими строчками - свой адрес в сети и домашний.
- Я приеду к тебе, - говорит рейф. Когда они расстаются, в ее глазах дрожат слезы.
***
Маро  Саори, владелец небольшой туристической компании, ехал домой. Работая в центре столицы, он жил в уютном районе пригорода, вдали от суеты и рейфов. Дома его ждала красавица-жена и маленькая дочь.
На одной из станций к нему в купе подсел рейф – молодой, худощавый, с волосами, заплетенными в косу-дракончик – жена заплетала такую же их дочери, захватывая мелкие пряди почти от самого лба. На улице шел дождь, одежда рейфа была мокрая. Он отряхивался, как кошка, побывавшая в воде.
- Вечер добрый, - сказал парень неожиданно низким голосом.
- И вам тоже, - неразборчиво произнес почтенный господин Саори. Рейф положил на полку большой бумажный пакет с забавным логотипом – фигуркой девочки со стрекозиными крылышками, и забрался с ногами на диванчик напротив. Уложил подбородок на поднятые колени и прикрыл глаза. Вскоре господин Саори заметил, как золотые радужки скрылись за пленкой третьего века, и понял, что рейф заснул.
Вскоре под мерное покачивание задремал и обриан.
Его разбудил приятный запах свежесваренного кофе – рейф успел сходить и вернуться с подносом, на котором был кофейник, две чашки и блюдце с имбирем и печеньем.
- Прошу вас, - любезно сказал рейф.
- Я предполагал, что рейфы не едят, - несколько рассеяно сказал господин Саори.
- Пустое, - рейф сделал изящный жест рукой, как будто опрокидывал небольшую чашку с водой.
Неспешно потек разговор. Маро Саори считал, что может выслушать любое живое существо, буде оно само захочет с ним поговорить.
Монорельс резко дернулся, и застыл на месте.
Рейф вскочил, и с криком:
- О нет, кукла! – подхватил падающий пакет. Коммуникатор под потолком выплюнул поток ругательств на языке рейфов – кто-то из возвращающихся после рабочей недели людей решил сойти прямо посреди пути, и дернул за стоп-кран.
- Твою мать, - с чувством сказал рейф, - чуть не разбилась!
Обриан поднял брови в немом вопросе, разглядывая пакет. Рейф довольно оскалился:
- Но я ее спас. Сейчас покажу.
Он вытащил из пакета большую бархатную коробку, и целую вечность возился с какими-то тесемочками, шнурками и лентами, и извлек из-под вороха шелковой бумаги изящную фарфоровую куклу. Ее личико было матовое, не  тронутое румянцем, золотые волосы уложены в высокую прическу, убранную жемчужинками, белоснежные плечи и грудь выступали из пены розовых кружев, сколотых жемчужной же булавкой. А на ногах были маленькие башмачки с золотыми бубенчиками.
- Необычная игрушка, господин рейф. Право слово, мне вы показались слишком молодым, чтобы быть обремененным семьей.
- Это для дочери любовницы, - рейф еще раз оскалился, заставляя обриана податься назад. – Прекрасная кукла, не правда ли? – Он задумчиво провел кончиками спиленных когтей по пурпурному бархату коробки. – Я два дня в Ча не на себя, а на это чудо потратил, пока не нашел. Сто кредитов удовольствия.   - Для дочери любовницы? Однако вы озорник, господин рейф, - Маро Саори шутливо воздел палец. И представил, как он сам едет к любовнице (которой у него никогда не было) и везет ее ребенку чудесную игрушку в подарок.
Рейф вышел на следующей станции – юный, стройный, помахивающий своим пакетом с куклой и небрежно перекинув через плечо ремень сумки с ноутбуком.
Маро Саори сел в машину, оставленную в понедельник на стоянке возле станции, и поехал домой.
Дома его уже ждала жена и любимая дочка. Сердце сжалось, когда он увидел, как в гостиной малышка возится с большой коробкой, обтянутой пурпурным бархатом. Рядом лежал пакет – тисненая бумага с теневым силуэтом девочки, за спиной которой дрожали крылья стрекозы.
- Папа, папа, - закричала девочка, и помахала ему ручкой. – Иди сюда, посмотри, посмотри, что мне подарили!
Она неловкими пальчиками развязывала шнуры с кистями, ленты, пока не извлекла из шелкового гнездышка куклу – маленькое подобие живой девушки в пышном розовом платье. С маленькими золотыми колокольчиками на башмачках.
Из зеркала в дорогой мозаичной раме на Маро Саори смотрел худой рейф с забавной прической, и улыбался.
- Сто кредитов удовольствия.
***

С потолка льется жесткий бело-голубой свет. Побывав здесь один раз, уже не забудешь ничего – белоснежные стены, длинные стальные столы, стеклянные столики с инструментами. Камеры-ячейки с номерами. Резкий, неприятный запах дезинфектантов, сквозь который пробивается нечто тошнотворно-сладковатое.
Вошла женщина, красивая – мало того, просто прекрасная женщина. Огромные темно-янтарные глаза, абсолютно прямые алые волосы, обнаженные руки с длинными сильными пальцами. На ней серебристое платье-футляр. Прелестная женщина. В руках она сжимала маленькую сумочку.
Огляделась – растерянно, недоуменно. Взгляд уперся в высокого рейфа, одетого в голубую робу.
- Прошу прощения, - сказала она. – Меня зовут Гаст Марика…
- Да. Слушаю вас. – Рейф слегка поклонился.
- Мне сказали, что я… что мне нужно… - голос у нее был тусклый и усталый. Не слушала она его. И не видела, и не было ей дела до этого рейфа.
- Что это у вас сегодня случилось в Академии? Меня вызвали, и попросили спустится сюда…
-  Прошу прощения,  - еще раз сказал рейф, - как ваше имя.
- Гаст, Гаст Марика. – Она немного повысила голос. – Кто вы такой?
- Меня зовут Мэтт, - рейф протянул ей планшет с фотографией. – Я патологоанатом… - Он указал на планшет. -  Это ваша дочь?
На ее лице появилось странное выражение - даже глаза заблестели. Она шагнула к секционному столу, сдернула стерильную простыню такого же голубого цвета, что и роба патолога. Бледное-бледное, восковое личико, почти детское. Волосы – как ярко-красный мазок поверх стали. Заколки-цветочки на висках, темные веки. Половина лица – уродливая каша из запекшейся крови и костяного крошева.
…он пришел на залитый сероватым утренним светом внутренний двор Академии. Там, под деревьями с темно-синими листьями, прямо на широких ступенях восточного портала здания, сидела стайка студентов – медиков, он узнал их по ноутбуках с эмблемой факультета. Двое – худощавый парень в песочного цвета бриджах и совсем молоденькая девушка с яркими волосами целовались, не стесняясь своих сверстников.
Та же самая черная футболка с дурацкой надписью и смешная коса-дракончик. Прошли мимо двое взрослых в черном, посмотрели на него. О да, он умел быть спокойным, не выдавать свои мысли этим тварям с телепатическими способностями.
- Эласмиииин, - заорали над самым ухом. – Эласмииииин, шевелись, мы опаздываем!
Парень стал оборачиваться. В тот же самый момент обриан  выстрелил.
В обойме «змеи» было семьдесят пять – ни больше ни меньше, увеличенный магазин - бронебойных патронов с горючей начинкой, запрещенных в Империи несколько десятков лет назад. Каких трудов стоило ему достать этот пистолет!
Рейфы запретили это оружие еще два века назад, во время компании против Тагры. В захолустье, на самой границе Империи, куда привели его дела компании, он купил «змею» и две обоймы бронебойных патронов у подозрительного человечка с бегающими глазками который уверял его, что нашел «змею» давным-давно, еще в те времена, когда здесь были миротворцы. Купил за баснословную цену в несколько сотен тысяч. Как же трудно было перевезти это оружие – разобрать, разложить детали в разные контейнеры с грузом, обернуть каждую полипластиком, чтобы ни один сканер в столице не разглядел. А потом искать в Сети инструкцию, осторожно, чтобы не вызвать ненужных подозрений.
И содрогаться под цепкими лучами сканеров на входе, ощупывающих каждого, и внезапно вспоминать скользкую улыбку продавца – они его из особого сплава делали, эту штуку ты можешь хоть на мостик улья протащить, система даже не заметит. И внезапная удача – вот он, тот самый сопляк из поезда, прямо здесь.
Он видел, как валится вперед парень, как падает девушка, как разлетается ее лицо кровавыми ошметками, как студенты с визгом вскакивают и бросаются врассыпную, как вспугнутые цыплята, бросая сумки, как кто-то кричит и зовет охрану, как рейфы мечутся по залитому солнцем двору, как они падают, пятная кровью золотистый мрамор, мельтешат перед глазами разноцветные футболки, яркие наклейки на ноутбуках, как в пеструю толпу вливаются взрослые рейфы в форме десантников, как старшекурсники хватают младших и тащат в разверстые пасти открытых дверей, и ревет сирена, и все это тонет в грохоте его выстрелов и крике, а потом за веками вспыхивает белый свет – на его голову  обрушивается приклад тяжелой штурмовой винтовки, и склоняется над ним ужасное оскаленное лицо рейфа. Из-под шлема на него смотрят полные лютой злобы светлые глаза с вертикальными глазами, влажно блестит прозрачная темная эмаль зубов, и на него смотрит разверстое дуло – черный зрачок, в глубине которого светится тусклым светом рождающийся заряд.
Рейф рычит, изрыгая самые отвратительные ругательства, которые есть у его народа.  Он бьет обриана ногой в солнечное сплетение, и тот чувствует, как ломается несколько ребер. Другие рейфы окружают его плотным кольцом, и он ощущает их ненависть, буквально разлитую в воздухе.
Кто-то хватает его за грудки и поднимает на ноги. Они явно хотят убить его прямо здесь, сейчас, растерзать на клочки, разорвать когтями и клыками – он видит это в их глазах. Резкий окрик заставляет всех вздрогнуть – к ним идет рейф, одетый так же, как один студентов – в мешковатые штаны, покроем похожие на те, что носят миротворцы, и в черную футболку.
Обриан сразу узнает его – этот ничем не выделяющийся из толпы рейф -  один из семерых хакеров, взломавших систему Асурана, Скрати; слово его во фракции весит столько же, сколько слово самого коммандера. Тощий, как ящерица, с пышным хвостом крашеных в синий волос, он подходит к охранникам.
Внимательно смотрит на обриана, и тот чувствует, как хакер словно запускает в его голову стальные крючья своего сознания, сдирает кожу с черепа, рвет на волоконца мышцы, разрубает черепную коробку и достает его мозг, и рассматривает его, Маро Саори сознание, как ребенок, положивший на ладонь блестящего жука. Обриан смотрит в удивительные – серые, как у него самого, глаза, и в них читает себе приговор.
- Этого, - Скрати кивает в сторону обриана, - будет судить трибунал фракции завтра. Семью не трогать.
Рейфы возмущенно гудят – как пчелы из разворошенного улья. Скрати отрицательно машет рукой, и бросает несколько отрывистых рваных фраз на своем языке.
Обриану заворачивают руки за спину – с намеренной жестокостью, едва не вырывая из суставов, и тащат наружу, к стоящим машинам. Уже там, на площади перед главным корпусом, Маро Саори видит выскакивающего из кареты скорой помощи рейфа с оранжевым боксом в руках, и понимает, что вот он – тот Эласмин, который ехал с ним в одной кабинке монорельса год назад. Не студент уже, а взрослый рейф. Волосы у него больше не заплетены в дурацкую косу, а коротко – до ушей, острижены и торчат во все стороны, и болтается приколотый на груди бэйдж с именем и фотографией.
Женщина, спустившаяся в морг университетского госпиталя, не могла знать всего этого.
Был сейчас для нее только вот этот стол, и тело на нем.
- Боже мой, - короткий вскрик как всхлип. – Боже мой, я же не хотела, чтобы она училась здесь, она же… она же…
И тут ее словно прорвало. Обессилено, как умирающее животное, опустилась на колени, закрыла лицо ладонями, и разрыдалась. Она рыдала, а он стоял и не знал, что же сейчас ему сделать. Люди в таких случаях обычно протягивали стакан воды, но не было у него этого стакана, не было в этом помещении ни стакана, ни воды, только тоненькие трубочки инъекторов с сильным успокоительным у него в кармане. А она все плакала, слезы стекали между ее пальцев, и вздрагивали плечи, обтянутые серебристой тканью.[/spoiler]

Оффлайн Diana

  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Откуда-то отсюда
    Здесь с: 10:34 – 15.05.09
  • Сообщений: 6341
  • Я вся такая внезапная...вся противоречивая ...
Re: Sairaala.
« Ответ #6 : 10:34 – 16.03.11 »
Мдааа...сильно, я сижу в шоке если честно. Рейфов прямо с другой стороны увидела. Очень...эмоционально, вот old7
Из любого принца можно сделать лягушку. Но не каждая лягушка станет принцем...

Оффлайн Jukko

  • Младший ДРД
  • **
  • Откуда: lumilinna
    Здесь с: 09:31 – 21.02.11
  • Сообщений: 86
  • Ut salutas, ita salutaberis
Re: Sairaala.
« Ответ #7 : 11:34 – 16.03.11 »
***
Вот и моя квартира.
Многоэтажные сверкающие башни недалеко от центра, на Старых холмах, первоначально построенные для ученых, работающих в научном центре неподалеку, теперь вмещают существ самых разных рас. Три комнаты, кухня, ванная, и прихожая.
Большая лоджия. Все меняется, ломается уклад жизни, меняются правила. Большую часть населения дома составляют люди – с тех пор, как рейфы перенесли научный корпус в другой район, люди облюбовали этот сектор города – полный зелени, цветов и спокойствия.
В доме живут программисты маленьких компаний, переводчики, агенты, работающие в турфирмах, учителя, их суетливые жены, дети.

В этом квартале Ама Эласмин заметное исключение. Одинокий студент-медик, живущий в двадцати минутах полета от БК, знаменитого на всю галактику госпиталя при Ансзт Зсзил Барриафин, или, как ее еще  называли -  Академии (название Академии - Ансзт Зсзил Барриафин происходило из столь древнего языка, что и сами рейфы, наверное, не понимали, что оно означает) был в толпе суетящихся людей лишним. Эласмин переехал сюда сразу после того, как сдал вступительные экзамены. Фракция дала квартиру.

Добро пожаловать, уважаемые, добро пожаловать в мое скромное жилище.
Не стоит удивляться. Это – прихожая. Узкая, со светлыми стенами, зеркальными прямоугольниками дверей. Видите эти плакаты? Это тоже своего рода искусство. На этом изображена черно-белая сердцевина цветка. Этот являет собой копию древней гравюры из какого-то издания, которое могло бы пригодиться изучающему демонов.  Этот показывает девушку-рейфа в корсете и короткой юбке из темно-розовых перьев. На другом – странное существо, похожее на крылатую ящерицу, изрыгающую пламя.
 Здесь – спальня, темная широкая комната, жалюзи почти всегда опущены. Белые стены, белый потолок со сложной подсветкой – о да, этот рейф не поленился, обустраивая свое жилище. Кровать – массивная рама из тяжелого темного дерева на квадратных ножках, белоснежное покрывало, черные шелковые простыни. В этой постели побывало не так уж много девушек за первый цикл обучения. Семь, может быть восемь. Каждая – один-два раза. Не смущайтесь так, уважаемые! Кто же эти девушки? Он привлекает их своим характером, и иногда приглашает разделить с ним вечер. Он редко приглашает одну девушку дважды. Что такое? Семь – это мало? О, уверяю, для него вполне достаточно. Эласмин очень занятой рейф.

Что же еще есть в спальне? Два уютных кресла – темно-синие. Стеллажи – тоже белые, из металла и стекла, некоторые полки забиты книгами, рядом – журналы, стопки бумаги, керамические изделия, коробки с кристаллами. Одна из полок превращена в рабочий стол – кусок темно-синего матового стекла, закрепленный на блестящих штангах.  Широкий монитор. Клавиатура – новомодная, сенсоры утоплены в столешницу. Возле стола – стул на высокой ножке, такие вы увидите в старых барах с добрым именем и безупречной репутацией.
На стене в изголовье кровати – огромная мозаика, кусочки стекла, смальты, полудрагоценных камней. Здесь изображено прекрасное женское лицо в короне из сплетенных трав, листьев и цветов. Темные волосы причудливо изгибаются.

Работа госпожи Аранвен, рейфа-ювелира, чьи творения известны во всех доминионах и за пределами империи. Что, вы думаете -  такое панно слишком дорого для студента? Госпожа Аранвен никогда не продает свои работы соплеменникам, она их дарит. Но если вы человек или мерк, то вам придется перевести на счет этой леди немалое количество кредитов.
Это – ванная. Лиловый камень, стекло, оставьте в покое душевую кабину, господа, вы не найдете там ничего интересного.

Стена напротив ванны выложена зеркальными плитами неправильной формы. О да, все рейфы немного тщеславны. Эласмин не исключение.
Хорошо, пройдемте в гостиную-студию. Странная смесь стилей. Очевидно, рейф, живущий здесь, особое внимание уделил только своей спальне. Темно-синие стены. Кожаные диван и кресло. Пушистый белый ковер – в его ворсе может спрятаться армия пигмеев. Широкие сосуды с декоративными деревцами. В шкафах с подсветкой выставлены предметы искусства разных народов, населяющих галактику. На стенах пляшут цветные пятна, висят странноватые ритуальные маски какой-то исчезнувшей цивилизации.

Узкие колонки холо-экрана подвешены в простенке, их  можно принять за какие-то стеклянные изломы. Сердцевина этого зрелища – огромное изогнутое окно, из которого открывается прекрасная панорама городского парка, раскинувшегося на Мраморном холме, и изящный виток монорельса через закованную в гранит и базальт набережную реки.

Это кухня. Белые стены, черно-красная глянцевая мебель, черные квадраты плитки на полу. Ничего занимательного. Сияющая полированным металлом кофемашина на широком подоконнике. Да, да, вы правы – хозяин квартиры часто подстегивает ход своих мыслей чашечкой крепчайшего кофе. У него особый рецепт, которым он не намерен делиться.

Давайте не будем здесь задерживаться. Вы спрашиваете, что это за комната? О, не удивляйтесь, это библиотека. Да, да, рейф, который здесь живет, любит читать. Хотите взглянуть, что у него на полках? Нейронные сети, биполярная математика, тактика и стратегия ближнего боя… философия, несколько копий знаменитых Свитков; а что это? Токсикология? Атлас холодного оружия? Старые, рассыпающиеся издания – астронавигация. Посмотрите на эти странные форматы, на эти обложки! Крохотные томики в кожаных обложках – канареечно-желтые, индиговые, алые – литература мерков.
Безличные пластиковые обложки темных цветов – собрание литературы обрианов.
Какой странный выбор у этого медика, не правда ли?

А что это вон в той коробке, которая стыдливо прислонилась к учебникам по ксенобиологии?
Что же в ней?  Кристаллы? А что это за старые снимки? Кто эти рейфы, обнимающие друг друга? Кто эта женщина, на которую похож сам Эласмин? А вот эта веселая компания студентов, забравшихся на танк? И вот эта прелестная девушка-обриан? Неужели у Эласмина есть семья?

Проклятье, это зашло слишком далеко, я так не могу, убирайтесь вон. Все прочь из моей квартиры, экскурсия закончена! Прочь, прочь, о Боже, кто разрешал вам забираться в эту коробку?!

***

Яростный летний зной, небывалый за последние время, навалился на столицу фракции. Дрожало марево над раскаленными тротуарами и пандусами, в теплой воде городских фонтанов и каскадов полоскалась молодежь, все вент-системы города работали на пределе своих возможностей, в тени деревьев потели досужие люди. В это время года все рейфы, живущие в столице, поголовно превращались в лунатиков – они просыпались в своих постелях, когда солнце уже садилось, отправлялись на работу в полночь, гуляли по залитым светом фонарей улицам, когда все люди уже спали.

Надвигался полдень – время, когда прилипшее к зениту солнце немного сдвигалось, и поливало город раскаленным потоком лучей, от которых не было спасения.

Студенты, которых неотложные дела выгнали на улицу в такую жару, сидят на бортике фонтана. Вымокшие до нитки, выбравшиеся из прогретой солнцем воды они чем-то напоминают крупных ящериц, выбравшихся на камни.
- Ну что там теперь? – спросил один.
- Если хочешь знать мое мнение – ничего хорошего. В Академии теперь всюду сканеры понатыканы, на каждом входе.

Торчат над горизонтом кристаллы высоток, утонувшие в пышной зелени.  Позади них – сверкающий клык Академии, гладкий, серо-стальной, очень холодный – неподвижный, и поднимаются башни космопорта. Было видно, что они – эти башни, вломились в равнину пару тысяч лет назад, и будут стоять так – иззубренным силуэтом на раскаленном небе.

Океан, гладкий, как стекло, ярко-голубой, сверкающий мириадами блесток на волнах, подходит к нему вплотную, и тянутся по берегу со слоистым песком длинные зубы старых причалов и молов, облицованных красным камнем.

Маленькая женщина в пестрой хламиде, держащая на руках пухленькую девочку, выходит из вагончика монорельса.
Быстро-быстро переходит через пустую площадь перед сияющей хромом и стеклянными панелями башней. Двери открываются, чтобы впустить ее в кондиционированную прохладу здания.

Солнце косо ложится на пол, дробится радугами в стекле и металле, освещает широкие лестницы, выгнутые арки коридоров, двери лифтов. Ее явно ждут.
 Она крепче прижимает ребенка к себе, когда к ней подходит рейф.
Странный рейф. Маленький и тощий. В своей футболке и полосатой рубашке, тяжелых ботинках и бриджах он кажется почти юным, по крайне мере, если не смотреть в его лицо.
Лицо у него худое и осунувшееся, с заострившимися чертами, под глазами тени от долгих бессонных ночей, интересная татуировка – она тянется через переносицу, и загибается двумя незамкнутыми кольцами на скулах.
Волосы у него выкрашены в ярко-синий цвет. В нижней губе у него резное колечко. И глаза – серые, прозрачные, таких не бывает у рейфов.
Он внимательно смотрит на нее. Ничего удивительного, просто обриан. Невысокая, белокожая, с большими, влажно поблескивающими глазами. За ее палец уцепилась малышка лет четырех.
- Чара Саори? – спрашивает он. Голос у него неожиданно низкий.
- Да, - женщина поправляет волосы. Она рассматривает стоящего перед ней рейфа – внимательно, как будто видит представителя его расы впервые. Рейф переступает с ноги на ногу.
- Хорошо.
Охранники с безразличием наблюдают за ними. Чара Саори ощущает давление их мыслеоразов. Спрессованные в единую массу мысли рейфов дрожат, как единая масса, жестоко втиснутая в аквариум этого здания, в котором индивидуальность маскируется, утрачивает смысл.

- Прошу вас, идите за мной.
Девочка на ее руках что-то лепечет, уткнувшись в мамино ухо.
Противно пищит система сканирования, подливающая ее тонкими синими лучами.

***

Заворачивают руки за спину так, что даже и вздохнуть больно. Маро Саори чувствует, как впиваются в его плечи острые когти, и рейф тащит его по бесконечному коридору, щелкают магнитные замки в шлюзовых камерах, когда рейф не глядя касается панели своим пропуском. Обриан видит только серые скучные стены, полоски диодов на полу, и мелькают тяжелые ботинки рейфа, идущего перед ними.

По пути им встречаются другие – и обриан чувствует их эмоции – как будто и у него самого внезапно появились телепатические способности. Он ловит обрывки их мыслеобразов, всплески конкретных личностей: мощные уколы глухой злобы, любопытство, узнавание, затаенную ярость, пожар голода, бесцельные внутренние мысли, поднимающиеся из глубин сознания.
Рейфы все время разговаривают – поток их мыслей бесконечен, и все время меняет свое русло в самых неожиданных направлениях.
Никогда до этого не попадавший в общество большого количества агрессивно настроенных и чрезвычайно занятых своими делами рейфов, обриан оказался жертвой их общей телепатической сети.
Маленькая девочка в пышном платьице сидит в удобном кресле и играет в какую-то игру на датападе, хохочет, болтает ножками. Перед ней на корточках сидит рейф - обриан видит только его согнутую спину, завязанные в хвост волосы и татуировку на шее. Обриан замедляет шаг.
Он хочет остановиться, поговорить с дочерью – не дают, дуло автомата упирается в спину, и рейф шипит:
- Шшшевелиссссь…
 
Двое рейфов стали возле двери, замерли равнодушными статуями. Только пальцы, сжимающие автоматы, слегка подрагивали – чуть дернешься, и прошьют тебя две очереди.

Женщина сидит на неудобном  стуле – здесь все неудобное, как специально сделанное для того, чтобы посетители не задерживались долго.

Резкий голубой свет диодов на потолке окрашивал ее кожу в неприятный оттенок – как будто не кожа это была, а старая кость, пролежавшая целый век в пустыне. Яркая ткань ее одежды оттеняет ее бледность, кажется здесь неуместной.
Резко обозначились скулы, глаза запали – как будто она не спала несколько дней подряд. На щеках следы слез, стыдные черные дорожки размазанной туши.
- Зачем… - голос у нее чужой, царапает слух незнакомыми интонациями. – Зачем ты сделал это?
Как же ей хочется сбежать отсюда – подальше от этих белых стен, яркого света, от камер наблюдения, от этих дверей с паролями, от сканеров, от рейфов, от этого обриана с разбитым лицом – куда угодно, только чтобы не было больше этого позора.

Маро Саори смотрит на свою жену, как на чужую. В этой комнате они были бесконечно далеко друг от друга, он каким-то внутренним чутьем понял, что она уже давно все решила. Решила  с того самого момента, когда он приехал домой в тот злополучный день.
Он говорит ей – нужно же ему что-то сказать, не так ли? – говорит, что он был вынужден так поступить, что у него не оставалось выбора, потому что этот…этот…
Он говорит, говорит, торопливо, захлебываясь словами – так, что рейфы перестают притворятся статуями, и слышны щелчки предохранителей, когда они переводят свой оружие в другой режим.
Он говорит, что так и должно было быть, проклиная, уговаривая, приводя никому не нужные доводы, объясняя, в чем-то признаваясь, раскаиваясь и одновременно отрицая свою вину, он понимает, что рейфы с удовольствием разорвали бы его в клочья еще там, прямо во внутреннем дворе Академии, и все это – его встреча с женой, и немного времени – просто изощренная пытка.

 Она слушает его, опустив глаза, слушает, как он обвиняет ее в неверности, упрекает, грозит, туманно намекает на ее дальнейшую судьбу, говорит, что рейфы сделают все, чтобы ее жизнь превратилась в ад, что ее лицо будут знать во всех уголках фракции, да что там, всей Империи, и она всегда будет вынуждена ходить, оглядываясь.
Он замолкает, опустошенный, раздавленный, понимающий тщетность слов и невозможность что-либо изменить.
Где-то там, за стеной, плачет ребенок – плачет, надрываясь и захлебываясь.
Чара встает, касается его руки. Чужая. Она теперь чужая для него. Выходит, как сомнамбула – натыкаясь на дверь.
- Почему вы не дадите мне поговорить с дочерью?! – Маро Саори кричит, вскакивает, бросается к двери. Рейфы реагируют быстро – обриан летит на пол, свернувшись от боли в помятых ребрах.
- Потому что так надо, - с неожиданной издевкой говорит один из них.

Оффлайн Toto_horse

  • Старший ДРД
  • ****
  • Откуда: Киев
    Здесь с: 22:30 – 20.02.11
  • Сообщений: 365
  • Обнимай и понимай
Re: Sairaala.
« Ответ #8 : 11:53 – 16.03.11 »
о, последний кусочек новый)) действительно, вещь очень очень затягивает)
- Просто видишь, Родни, женщины – они любят экзотику.
- Хороша экзотика: сожрёт и не подавится! (с) investigator

Оффлайн Green Tea

  • Супер ДРД
  • *****
  • Здесь с: 13:17 – 19.12.08
  • Сообщений: 3147
Re: Sairaala.
« Ответ #9 : 13:34 – 16.03.11 »
Цитировать
Фракция дала квартиру.
(завидует) Ух ты, кучеряво живут рейфские фракции, если даже обычному студенту снимается не комната в кампусе, а полновесная квартира  :smoking:

Цитировать
Стена напротив ванны выложена зеркальными плитами неправильной формы. О да, все рейфы немного тщеславны. Эласмин не исключение.
Ну, теперь мы знаем, что рейфы подвержены самолюбованию ;D

Цитировать
Проклятье, это зашло слишком далеко, я так не могу, убирайтесь вон. Все прочь из моей квартиры, экскурсия закончена! Прочь, прочь, о Боже, кто разрешал вам забираться в эту коробку?!
Ну вот, скверный рейфский характер таки прорвался наружу (удирает со всех ног)

Цитировать
он понимает, что рейфы с удовольствием разорвали бы его в клочья еще там, прямо во внутреннем дворе Академии,
На самом деле даже странно, что они этого не сделали. (Злобно хмыкает) Наверное, придумали ему участь пострашней. Интересно, у них приговорённых к смертной казни съедают? И если да, то кто?


действительно, вещь очень очень затягивает)
Согласна, затягивает :nju: :nju: :nju: :nju: :nju:

Оффлайн Toto_horse

  • Старший ДРД
  • ****
  • Откуда: Киев
    Здесь с: 22:30 – 20.02.11
  • Сообщений: 365
  • Обнимай и понимай
Re: Sairaala.
« Ответ #10 : 14:58 – 16.03.11 »
Цитировать
если даже обычному студенту снимается не комната в кампусе, а полновесная квартира
почему-то мне не кажется, что Эласмин обычный студент...  :-X
- Просто видишь, Родни, женщины – они любят экзотику.
- Хороша экзотика: сожрёт и не подавится! (с) investigator

Оффлайн Jukko

  • Младший ДРД
  • **
  • Откуда: lumilinna
    Здесь с: 09:31 – 21.02.11
  • Сообщений: 86
  • Ut salutas, ita salutaberis
Re: Sairaala.
« Ответ #11 : 17:32 – 16.03.11 »
да вроде штудент обычный, только обалдуй, и с Кенни водится :-X

Оффлайн Toto_horse

  • Старший ДРД
  • ****
  • Откуда: Киев
    Здесь с: 22:30 – 20.02.11
  • Сообщений: 365
  • Обнимай и понимай
Re: Sairaala.
« Ответ #12 : 18:53 – 16.03.11 »
Кенни не водится с обычными студентами) даже с обалдуями  ;D ибо их много, а он один  ;D
- Просто видишь, Родни, женщины – они любят экзотику.
- Хороша экзотика: сожрёт и не подавится! (с) investigator

Оффлайн Jukko

  • Младший ДРД
  • **
  • Откуда: lumilinna
    Здесь с: 09:31 – 21.02.11
  • Сообщений: 86
  • Ut salutas, ita salutaberis
Re: Sairaala.
« Ответ #13 : 20:03 – 16.03.11 »
Цитировать
ибо их много, а он один
ога, один, штучный вариант.
Кенни был студентом  ;D Toto_horse, обратись к началу, там вроде это есть.

Оффлайн Toto_horse

  • Старший ДРД
  • ****
  • Откуда: Киев
    Здесь с: 22:30 – 20.02.11
  • Сообщений: 365
  • Обнимай и понимай
Re: Sairaala.
« Ответ #14 : 22:36 – 16.03.11 »
Цитировать
Кенни был студентом
помню что был) но к своему стыду немного теряюсь во временнОй линейке повествования и событий(
- Просто видишь, Родни, женщины – они любят экзотику.
- Хороша экзотика: сожрёт и не подавится! (с) investigator