Уберите ваших детей от наших голубых экранов!
FarscapeМаленький ДРД катился по коридору, грустно попискивая. Ему тяжело жилось на борту Мойи, другие ДРД гнали его прочь, как прокаженного, хотя у биомеханоидов не бывает проказы. Когда он был маленьким, они подкарауливали его за углом, били и больно выкручивали усики. А один раз накинули на него сеть, связанную из нижнего белья экипажа, протащили по коридорам и скинули в жидкость амнексуса. А все потому, что он был другим…
Внезапно сенсоры ДРД уловили присутствие того, что он так долго искал сегодня. Он свернул за угол и замер…
Джон Крайтон, раздевшись до пояса, мыл свой большой белый модуль. На его стройном мускулистом теле блестели пот и машинное масло. Когда он наклонялся, чтобы окунуть тряпку в ведро, ДРД видел начало ложбинки между двумя крепкими округлостями, тесно упакованными в кожаные штаны. Потом Крайтон поскреб ногтем пятнышко на обшивке, выругался и с наслаждением потянулся, бесстыдно и безжалостно демонстрируя бицепсы, трицепсы, а также прямые и косые мышцы живота. Все биомеханические шестеренки ДРД сладко затрепетали. Сегодня он наконец решится, он дал себе слово… Дождавшись момента, когда Крайтон вновь повернулся к нему спиной и наклонился за тряпкой, ДРД с ликующим писком набросился на него.
Oh ja-ja! Oh ja-ja!
Lost- Ричард! Ну где же ты, Ричард?! – от собственных воплей у Бена уже заложило уши. – Ри-и-ичард!!!
Исполинские мокрые листья хлестали его по лицу, узловатые корни то и дело как будто нарочно выныривали из-под земли, услужливо предлагая споткнуться. Топот и треск за спиной усиливались. Бен кинулся в самые густые заросли и почти сразу же кубарем скатился с обрыва, который они скрывали. Его полет был остановлен чьей-то твердой ногой.
- Ричард! – выдохнул Бен, внезапно поняв, что умереть можно не только от страха, но и от облегчения. – Пожалуйста…
- Прости, Бенджи, - ласково улыбнулся Ричард. – Но в данном случае я разделяю точку зрения оппонента.
Вся жизнь промелькнула у Бена перед глазами – первый матч по бейсболу, который он увидел по старенькому телевизору, пьяный папа, соседские ребятишки, кидавшиеся в него консервными банками, пьяный папа, толпа с цветами и этим своим "Намасте", пьяный папа… До девочки Энни он дойти не успел, потому что кусты зашевелились, и оттуда вышло человек десять, все в комбинезонах с логотипом Инициативы Дхармы.
- Ри-и-ичард!
Дхармовцы начали расстегивать комбинезоны. Ричард облокотился на ствол пальмы и достал из кармана кулек с попкорном.
Oh ja-ja! Oh ja-ja!
Scrubs- Боли в животе, тошнота… ммм… Профессия?
- Я – маг и гипнотизер, - с достоинством ответил новопоступивший старичок с кругленьким пузиком и такой же кругленькой лысинкой.
- Мммм! – осуждающе протянул доктор Кокс. – Йог и биолог?
- Что? – хором спросили старичок и Джей Ди, благоговейно записывавший за доктором Коксом каждое слово.
- Ну-у… когда я в молодости проходил практику в психушке… потому что больше туда никто не пошел, а я хотел отдохнуть от всех этих придурков… там был один пациент, который потребовал написать ему в графе "профессия" – "йог и биолог"… Понятно?! - на середине тирады доктор Кокс понял, что шутка не удалась, поэтому к концу уже разозлился.
- Я настоящий маг и гипнотизер, - угрожающе сказал старичок.
- Ой, да ну! – доктор Кокс отобрал у Джей Ди папку с записями и швырнул ее об стену. – Тогда внушите нашей Синди, чтобы она наконец перестала стесняться своей истинной сексуальной ориентации!
Спустя несколько десятков секунд доктор Кокс с воплем "Господи ты Боже мой!" пронесся мимо регистрационной стойки так стремительно, что бланк, который заполняла Карла, сдуло на пол.
- Что это с… - начала было она, но тут мимо с той же скоростью пробежал Джей Ди. Его глаза были закрыты, губы сложены бантиком для страстного поцелуя, а руки разведены в стороны для не менее страстного объятия.
Откуда-то донесся визг Терка. Спустя мгновение он подбежал к стойке и спрятался за Карлой.
- Милая, я буду мыть посуду и выкину Рауди… - шептал он. – Только не выдавай…
Трепещущий от любви Джей Ди опять промчался мимо.
- Ты видела его… - Терк покосился на поедавшую мороженое Лаверн. – эскимо?..
- О да, - откликнулась Лаверн. – И оно точно не скоро растает.
Из недр клиники раздался грохот и начальственный рык доктора Келсо:
- Доктор Дориан!!! Что вы… Пустите! Немедленно наденьте штаны!
- Бобби… - невыразимо нежно отвечал ему голос Джей Ди. – Ну… и вы сойдете!
Oh ja-ja! Oh ja-ja!