День 4.
Митчелл проснулся. Или Крайтон? Его этот вопрос давно мучил. Знавал он давно одного Беккета, который не Карсон, а Сэм. И далеко не Картер. У того тоже было раздвоение, даже сказал бы размножение личностей. Нет, они не размножаются, но их много. Очень много. Впрочем ладно. Так о чем я? О пробуждении. Проснулся я под очередные возгласы Родни. Его опять что-то не устраивало. По-моему у него морская болезнь. Действительно, мы же в океане. Главное, чтобы он не испачкал мою каюту. Тьфу, комнату.
Решил все же заглянуть к известному ученому и выразить свое уважение за его заступничество перед Митчеллами. Они ненастоящие (я - настоящий!), но все равно приятно. Прям родные. Я зарекся избегать его, но раз он столь великодушен, то можно и навести его. Боже, как же я ошибался...
Сначало Родин встретил меня великодушно. Показал мне маленький портрет обнаженной Картер и сказал, что это Грейс. Которая под давлением. Я ничего не понял, но принял на веру. Почему-то я сразу вспомнил Валу. Почему? И где черт побери Айрин? Айрин...все, пора завязывать с зельями трехглазой старушки.
Еще Д'Арго меня предупреждал о ней, когда он был "слинкован" с ней. Что он тогда ощущал - неизвестно, делиться информацией он не захотел, периодически краснея (лаксон краснеет!!), но заверил, что подобного он пережить снова нисколько не желает.
Черт, и откуда взяли всякие образы Айринов, Д'Арго и старушек? Найти что ли себе червоточину и погонять на модуле пару часиков?
Тем временем Родни закончил свою оду про Картер и решил поделиться своей теорией о Рейфах и Зеленке. Он предположил, что чех - тайный их агент, мечтающий о вселенском могуществе. Его нужно срочно арестовать и передать все его научные труды прямо в руки Родни.
На мой вопрос чем же себя Зеленка выдал Родни тут же выдал главное свое доказательство. Зеленка - подозрительный тип. Во-первых, он не говорит по-русски, а во-вторых, он спорит с Родни! Вы представляете? Определенно, он - Рейф.
Решив для себя, что дело в шляпе, мы отправились к Виер. Ее мы застукали с другим Рейфом Майклом, с которым она "вела милую беседу" без одежды. О чем они говорили хроникам неизвестно, но всюду начались взрывы. Прибежал тут же Шеппард с пулеметом и начал всех мочить. Я сразу же испугался, что сюда прилетит другой с пулеметом, который Тил'коминатор, но Атлантис, слава Рейфам, находится очень далеко...
Перестреляв всех Рейфов, в количестве один штук, Шеппард довольный ушел в спортзал к Тейле. Дескать, хочет послушать ее милый голосок.
А в заверешении дня пришел Тил'к 2.0, т.е. Ронан. Здоровенный бадигард тут же расставил точки на Ы, сломив своей волей неумолимого Родни. Родни, опечаленный тем, что вселенский заговор не был раскрыт, вернулся в свою каюту, которая комната. Ронан предложил спаринг, но я не - дурак и ушел за своей La Bomba'ой. Не найдя ее в чулане, я пошел спать.