С Фаллаутом пока не получилось, зато случайно нашла очередной клон логической игры Zuma и буквально забелела им. Называется клон Luxor3 или Luxor: Amun Rising.
Игра стилизована под Древний Египет. Если в Butterfly Escape (очередной клон Зумы) мы освобождали бабочек, то в Luxor3 нам предлагают построить древнеегипетскую пирамиду. После каждого уровня появляется ролик, показывающий как пирамида вырастает в размерах. Отдельное слово о музыке, сопровождающей каждый уровень Люксора, первый раз мне не захотелось отключить звук через пять минут после начала игры, обычно фоновая музыка раздражает и мешает думать, здесь же, наоборот, музыка подгоняет, помогает быстрее принимать решения.
Сами уровни, как и у Зумы, состоят из десятка подуровней разных видов: Classic, Puzzle, Игра на выживание, Crossing the Nile, Onslaught, Бонусный уровень. По экрану ползет дорожка из цветных шариков, нужно выстрелами из пушки разбить все шарики. Пушка стреляет такими же цветными шарами. Если в результате выстрела образуется комбинация из трех или более шариков одного цвета, то они взрываются. После взрыва падают призы:
оружие (замедление хода шариков, молнии и взрывалки, призы для перекрашивания шариков, универсальный шарик, которым можно выбить комбинацию шаров любого цвета и другие)
драгоценности, пополняющие счет игрока,
монетки, на которые, заглянув в Store, можно прикупить более мощное оружие. Главное не дать шарикам доползти до финиша, куда их толкают скарабеи. Правда, в одном подуровне мои шарики добрались до конца и ничего не случилось, я не проиграла. Внизу в строке состоянии в правом нижнем углу можно отслеживать набранные очки, в левом нижнем углу – монетки, между монетками и очками нарисован скарабей, число справа от него показывает, сколько дорожек осталось разбить. Иногда на поле появляются большие Скарабеи и Кувшины с изображением богов, щелкнув шариком по Скарабею получаем четыре монетки, из Кувшина падают оружие и драгоценности, сам Кувшин отправляется к нам в кубышку. Четыре Кувшина открывают дверь в бонусный уровень.
Classic – стандартный уровень, бегут дорожки, разбив их, ловим призы, оружие и монетки. Щелкаем по Кувшинам и Скарабеям.
В
Puzzle нужно разбить неподвижную фигурку из цветных дорожек. Количество попыток неограниченно, нужно рассчитать последовательность бросков, чтобы сбить все шарики полностью, тогда подуровень считается пройденным. Последовательность шариков не меняется и полностью открыта в отличие от уровня Classic, где видны только два первых шарика. Кувшинов и Скарабеев здесь нет.
В
Игре на выживание в правом верхнем углу появляется таймер с обратным отсчетом времени, нужно продержаться несколько минут, пока на часах не будет 0 минут 0 секунд.
Crossing the Nile –чтобы пройти уровень, нужно разбить вращающуюся по кругу дорожку из шариков в верхней части экрана. Но между вами и этими шариками по реке бесконечно плаваю другие цветные дорожки, нужно расчистить себе путь и разбить верхние шарики. Время неограниченно.
Onslaught – змейка из шариков ползет по постоянно меняющемуся пути, на ее дороге вырастают вазы, их можно разбивать, но тогда они вырастают в новых местах. Для выигрыша нужно как в подуровне Classic разбить все дорожки.
Дополнительные сложности: на некоторых подуровнях находятся участки, где шарики становятся невидимыми или очень мелкими.
Оказывается, у известной всем Zuma есть клон под названием Атлантис. Пока с самой игрой лично не познакомилась, поэтому не знаю, имеет она какое-нибудь отношение к сериалу SGA или нет. Вот ее скриншоты (взяты отсюда
http://zuma-deluxe.ru/clons/04-atlantis.html):