Автор Тема: Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.  (Прочитано 23399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
Браузерная онлайн стратегия во вселенной звездных врат.

 2770510

я вот подумываю сделать браузерную онлайн стратегию на тему звездных врат. конечно бесплатную правами на бренд то я не обладаю  ;D
просто так сказать небольшую игрушку типа огейма.
и вот думаю как лучше все в ней сделать чтоб было интересно.
если у вас есть какието соображения на эту тему то пишите - если идеи будут гут то я с удовольствием внесу их в игру.
покачто я делать ее не начинал. просто если она никому ненужна то и делать ее мне смысла нету) а тут у вас похоже самое большое сообщество поклонников сериала.
в общем давайте вместе думать какую мы хотим сделать игру и я ее сделаю.

Оффлайн Bolt

  • Молодо - не зелено!
  • Свои
  • *****
  • Здесь с: 20:35 – 02.02.07
  • Сообщений: 396
Идея конечно хорошая, только вот большинство местных форумчан насколько мне известно не играют. А чтобы что-то посоветовать нужно иметь хоть какое то представление о том что из себя игра представляет, сделай набросок, общую идею что да как, а мы дополним  ;)
Люди - высшая раса!

©Джон Крайтон

Я маньяк! причем буйный! если что я предупредил! ;D

Оффлайн Light/thgil

  • Сериаломаньяг, ранее известный как просто Лайт
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Волгоград
    Здесь с: 03:24 – 16.05.05
  • Сообщений: 12964
    • ЖЖ
ага, не играют. ни во что, кроме Диабло.  :D когда был последний раз - уже не помню. но мне тут американский друг поообещал, что Диабло 3 выйдет в следующем году...  ::)
Где-то глубоко внутри я белый и пушистый.
А снаружи - зеленый и скользкий! :P

Оффлайн Bolt

  • Молодо - не зелено!
  • Свои
  • *****
  • Здесь с: 20:35 – 02.02.07
  • Сообщений: 396
Врет, в следующем году выйдет (может быть выйдет!) Starcraft 2. А Diablo 3 уж точно раньше старика не выйдет ;)
Люди - высшая раса!

©Джон Крайтон

Я маньяк! причем буйный! если что я предупредил! ;D

Оффлайн Light/thgil

  • Сериаломаньяг, ранее известный как просто Лайт
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Волгоград
    Здесь с: 03:24 – 16.05.05
  • Сообщений: 12964
    • ЖЖ
да не врет-то точно, просто пока дата точно не объявлена, можно только предполагать. на данный момент Blizzard планирует выпуск на 2008, но козе понятно, что такие приблизительные даты всегда отодвигаются. то есть реально он считает, что нужно ждать в 2009.
Где-то глубоко внутри я белый и пушистый.
А снаружи - зеленый и скользкий! :P

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
но ладно не будем отходить от темы)))
очень мудреную игрушку я делать не буду.
хочу простенькую космическую стратежку похожую на огейм ogame и немного на имперз imperz
игрок будет обладать планетой на которой может добывать ресурсы и строить различные сооружения. также можно отправлять флоты на другие планеты с целью грабежа и перерабы для сборки накиты.
для начала давайте определимся какие ресурсы будут в игре: какие можно добывать у себя а какие только на других планетах.
ваши идеи?
я думаю что один из ресов обязательно должен быть накита и добывать тока на других планетах его.

ах да. чтоб уверить вас что я действительно буду чтото делать а не просто воду в ступе толку могу сказать что я уже делал несколько онлайн игрушек правда до завершения довел только одну изза лени))) но тут такое дело что сделаем!!   :)
« Последнее редактирование: 21:10 – 24.12.10 от Gucha »

Оффлайн Light/thgil

  • Сериаломаньяг, ранее известный как просто Лайт
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Волгоград
    Здесь с: 03:24 – 16.05.05
  • Сообщений: 12964
    • ЖЖ
Цитировать
перерабы для сборки накиты.
Цитировать
для начала давайте определимся какие ресурсы будут в игре

только давай "накиты" там не будет. это какая слишком уж странная интерпретация слова "naquadah". все-таки грамотно будет ее называть "накуада" или "наквада" хотя бы. ;)

Цитировать
до завершения довел только одну

а покажи! мож, поиграем, пока ты эту делать будешь...  ::)
Где-то глубоко внутри я белый и пушистый.
А снаружи - зеленый и скользкий! :P

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
ну да, ты прав))) просто я привык по старому переводу накитой называть)
более правильно накуада)

а насчет игры не судьба... мой сайт www.guchagames.com щас не пашет изза того что домен регистратор перехватил... а там было повешено 4 сайта в т.ч. игра...

Оффлайн Bolt

  • Молодо - не зелено!
  • Свои
  • *****
  • Здесь с: 20:35 – 02.02.07
  • Сообщений: 396
Значица идеи :) :
Рас пусть будет 4 - Люди (куда ж без них), Гоаулды (старгейт без гоаулдов уже не старгейт), Асгарды (ну нравяца они мне :)), Рейфы (игра ведь делается по вселенной врат, а не только по СГ-1). У каждой расы будут свои плюсы и минусы + технологии должны сильно отличаться (ну не сильно, но больше чем в огейме или имперз). Например гоаулды получаю плюс к добыче накуады, имеют ускоренное тех развитие в начале, но оно в отличии от других рас будет замедляться со временем + ограничены в политическом развитии феодальной формой правления, люди начинают с самым низким тех уровнем, но развиваются быстрее всех остальных + не могут добывать накуаду на родной планете, рейфы получают бонусы к развитию во время войны и буквально чахнут когда царит мир (типа в спячку впадают без еды), Асгардам нужен еще один ресурс - нейтриниум (кажется Тор говорил что на нем основана вся технология Асгарда), имеют самые мощные технологии, но ограничены по количеству контролируемых планет (мы помним что они не могут размножаться ведь так?).
Можно еще ввести что-то вроде стихийных бедствий, для каждой расы свои: Пускай люди боятся метеоритов, гоаулды восстаний, рейфы гмм... голодовки чтоль? (я еще подумаю), асгарды репликаторов.
На определенном техническом уровне можно полностью забыть о стихийных бедствиях (например орбитальное антирепликаторное орудие, воины анубиса, что-нибудь против метеоритов... (консервированные люди :o ;D)

P.S. ты еще подсказывай в каком направлении размышлять ;)

P.P.S. Как это все сбалансировать ума не преложу, но ведь игру не мне делать ведь так? :D
Люди - высшая раса!

©Джон Крайтон

Я маньяк! причем буйный! если что я предупредил! ;D

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
спасибо за ответ, а то я уж думал это никому ненадо и неинтересно)
в общем насчет твоих идей. мне бы самому хотелось чтоб было вроде этого, но...
такого сделать я не смогу. надо смотреть правде в глаза и делать то что реально чтоб доделать а не бросить на пол пути)
из рас я хочу сделать только гуалудов т.е. т.с. их борьбу за власть. ну как системные владыки.
у кажого игрока будет родная планета где он будет строить джафа, добывать ресурсы, отправлять армии через врата, строить корабли и отправлять армии на них. исследовать различные технологии, торговать чем либо. устраивать временные алы итп.
вот в таком ключе бы хотелось выслушать ваши идеи.

Оффлайн Bolt

  • Молодо - не зелено!
  • Свои
  • *****
  • Здесь с: 20:35 – 02.02.07
  • Сообщений: 396
Тогда все технологии должны быть одинаковыми, а жаль. Значица ресурсы прдлагаю такие: сырье (просто базовый ресурс, мы же не знаем из чего гоаулды свои корабли и строят), накуада (будет использоваться в исследованиях, строительстве кораблей, некоторых объектов на планете, и для космических полетов в качестве источника энергии), управляющие кристаллы (пускай будут производится в лаборатории) наквадрия (продвинутый источник энергии) и рабы (расходуются на строительство всего + небольшой расход на добычу накуады и сырья).
Можно разделить войска на 4 типа: 1)Обычные джафа - составляю костяк армии гоаулдов, дешевы, быстро строятся, могут быть усовершенствованы до второго типа + можно апгрейдить например оружие сначала заты потом шесты эти, которые плазмой палят (Дюк, Лайт и другие осведомленные лица если помните название напишите), набираются из рабского населения (соответсвенно +1 джафа -1 раб) 2)Опять же не помню название - ниндзи джафа из эпизода 603 - используются в основном при абордаже кораблей в этом случае получают дополнительный бонус атаки против обычных джафа 3)Убийца ашрак (поправьте если название не так написал) нанимается за накуаду, диверсант, шпион, доступен будет после изучения технологии сокрытия и шпионажа 4)Суперсолдат (в каком то переводе было и более приличное название) значица очень сильная атака, броня  и т.д. думаю понятно что до него развиваться надо долго? :)

Теперь корабли: значится 1.Транспортный корабль - назначение я думаю ясно, может быть усовершенствован технологией сокрытия, также может нести десант 2.Космический поезд (помните такой у Люсианского альянса был? Короче принимаются предложения как его обозвать по-нормальному) несет больше груза чем транспортный корабль (пусть будет в 5 раз больше), не может быть оборудован сокрытием, не может нести десант 3.Глайдер смерти - аналог легкого истребителя, требует пилота (+1 глайдер, -1 джафа) 4.Алкеш - несет десант, выполняет роль бомбардировщика (вот я не помню было такое чтоб алкеш был оборудован сокрытием?) 5.Хаттак - может нести много груза, требует джафа для управления (ну не меньше сотни), очень дорогой, несет на себе глайдеры (ибо они единственные не оборудованы гипером), может осуществлять планетарную бомбардировку, может быть скрыт, но это требует очень много энергии 6.Флагман - обычный хаттак но больше и мощнее, может быть только 1 на флот.

Фуу, заколебался писать, завтра может про технологии напишу, со зданиями совсем напряг никаких мыслей :P
Люди - высшая раса!

©Джон Крайтон

Я маньяк! причем буйный! если что я предупредил! ;D

Оффлайн Gucha

  • Младший ДРД
  • **
  • Здесь с: 13:06 – 20.07.07
  • Сообщений: 58
Цитировать
Тогда все технологии должны быть одинаковыми, а жаль.
возможно, если эта игра будет пользоваться популярностью то я сделаю новую ее версию с разными расами. ну просто я не хочу опять ставить себе невыполнимых задач и бросать все на пол пути как было в предыдущие разы (кроме одного, самого первого  ;D).

Цитировать
Значица ресурсы прдлагаю такие: сырье (просто базовый ресурс, мы же не знаем из чего гоаулды свои корабли и строят), накуада (будет использоваться в исследованиях, строительстве кораблей, некоторых объектов на планете, и для космических полетов в качестве источника энергии), управляющие кристаллы (пускай будут производится в лаборатории) наквадрия (продвинутый источник энергии) и рабы (расходуются на строительство всего + небольшой расход на добычу накуады и сырья).
в принципе хорошая идея.
только может еще добавить кроме рабов и симбиотов? ониж по идее из воздуха не берутся =)
и обязательно добавить энергию. кстати какие идеи по тому какие сооружения для энергодобычи придумать? а то я чтото не помню чтоб это в фильме упоминалось. но не на святом же духе у них все функционирует)
кстати насчет рабов. можно сделать планеты с аборигенами куда можно будет отправлять корабли для захвата рабов. а на радной планете они будут приростать медленно.

Цитировать
Можно разделить войска на 4 типа: 1)Обычные джафа - составляю костяк армии гоаулдов, дешевы, быстро строятся, могут быть усовершенствованы до второго типа + можно апгрейдить например оружие сначала заты потом шесты эти, которые плазмой палят (Дюк, Лайт и другие осведомленные лица если помните название напишите), набираются из рабского населения (соответсвенно +1 джафа -1 раб) 2)Опять же не помню название - ниндзи джафа из эпизода 603 - используются в основном при абордаже кораблей в этом случае получают дополнительный бонус атаки против обычных джафа 3)Убийца ашрак (поправьте если название не так написал) нанимается за накуаду, диверсант, шпион, доступен будет после изучения технологии сокрытия и шпионажа 4)Суперсолдат (в каком то переводе было и более приличное название) значица очень сильная атака, броня  и т.д. думаю понятно что до него развиваться надо долго? Smiley
ну.. это конечно достоверно но както несбалансированно. по сути здесь единственный солдат это джафа а надо кроме специальных которыми являются все остальные сделать еще один тип солдата но чуть более мощнее джафа либо слабее. возможно просто рабы войны? с посохами. а джафы (которые с симбиотами) будут с посохом и затом. и можно например офицер джафа. нанимается одельно (требуется 1 джафа и ресурсы). да, прокачку делать не буду. это сложно реализовать и будет лишняя безсмысленная нагрузка на сервер если прокачивать каждого солдата когда их тыщи.
касательно специальных юнитов то их можно сделать но позже.

Цитировать
Теперь корабли: значится 1.Транспортный корабль - назначение я думаю ясно, может быть усовершенствован технологией сокрытия, также может нести десант 2.Космический поезд (помните такой у Люсианского альянса был? Короче принимаются предложения как его обозвать по-нормальному) несет больше груза чем транспортный корабль (пусть будет в 5 раз больше), не может быть оборудован сокрытием, не может нести десант 3.Глайдер смерти - аналог легкого истребителя, требует пилота (+1 глайдер, -1 джафа) 4.Алкеш - несет десант, выполняет роль бомбардировщика (вот я не помню было такое чтоб алкеш был оборудован сокрытием?) 5.Хаттак - может нести много груза, требует джафа для управления (ну не меньше сотни), очень дорогой, несет на себе глайдеры (ибо они единственные не оборудованы гипером), может осуществлять планетарную бомбардировку, может быть скрыт, но это требует очень много энергии 6.Флагман - обычный хаттак но больше и мощнее, может быть только 1 на флот.
насчет кораблей я не помню параметры всех что ты назвал но во всяком случае 3 будут: транспорт, глайдер, мазершип (ну как пирамида) и "супермазершип" =))) не помню как он называется но он был раз в 6 больше обычных пирамид и был в единственном экземпляре кажется у соккара.
можешь напомнить плиз про остальные корабли по подробнее?
и еще я бы хотел чтоб корабли можно было конструировать самому но не уверен что смогу это сделать... во всяком случае хорошо.

Цитировать
Фуу, заколебался писать, завтра может про технологии напишу, со зданиями совсем напряг никаких мыслей Tongue
давай) напиши)
нужно еще придумать наземные сооружения которые будут строить гуалуды. просто в сериале это нигде не упоминается. но не на коленке же они корабли делают. и прочее.
и остальные технологии (ветви исследований например какие можешь предложить).
а также идеи по конкретно реализации всего написанного. как лучше по твоему мнению это сделать. ну не только по твоему)) надеюсь ктото еще подключится к обсуждению.

Оффлайн Light/thgil

  • Сериаломаньяг, ранее известный как просто Лайт
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Волгоград
    Здесь с: 03:24 – 16.05.05
  • Сообщений: 12964
    • ЖЖ
Цитировать
кстати какие идеи по тому какие сооружения для энергодобычи придумать? а то я чтото не помню чтоб это в фильме упоминалось. но не на святом же духе у них все функционирует

функционирует у них все на генераторах на накуде. вряд ли стоит добавлять в игру создание самих генераторов. они ж могут просто в готовые добавлять накуады и все. ;)
Где-то глубоко внутри я белый и пушистый.
А снаружи - зеленый и скользкий! :P

Оффлайн Bolt

  • Молодо - не зелено!
  • Свои
  • *****
  • Здесь с: 20:35 – 02.02.07
  • Сообщений: 396
Цитировать
возможно, если эта игра будет пользоваться популярностью то я сделаю новую ее версию с разными расами. ну просто я не хочу опять ставить себе невыполнимых задач и бросать все на пол пути как было в предыдущие разы (кроме одного, самого первого  ).
Понятно, всегда ведь можно сделать патч, ведь так?
Цитировать
в принципе хорошая идея.
только может еще добавить кроме рабов и симбиотов? ониж по идее из воздуха не берутся =)
и обязательно добавить энергию. кстати какие идеи по тому какие сооружения для энергодобычи придумать? а то я чтото не помню чтоб это в фильме упоминалось. но не на святом же духе у них все функционирует)
кстати насчет рабов. можно сделать планеты с аборигенами куда можно будет отправлять корабли для захвата рабов. а на радной планете они будут приростать медленно.
Вот энергию добавлять не надо, лучше просто заставить некоторые здания потреблять накуаду, ведь как сказал Лайт из нее гоаулды получают энергию. Рабов предлагаю сделать на подобие населения в имперз, и еще пускай можно будет захватывать рабов не только посылая корабли, но и отправляя отряды через врата, новичкам-то ведь тоже рабы нужны, а кораблей нет. Симбиоты думаю не нужны, это лишнее они будут просто подразумеваться в цене превращения раба в джафу
Цитировать
ну.. это конечно достоверно но както несбалансированно. по сути здесь единственный солдат это джафа а надо кроме специальных которыми являются все остальные сделать еще один тип солдата но чуть более мощнее джафа либо слабее. возможно просто рабы войны? с посохами. а джафы (которые с симбиотами) будут с посохом и затом. и можно например офицер джафа. нанимается одельно (требуется 1 джафа и ресурсы). да, прокачку делать не буду. это сложно реализовать и будет лишняя безсмысленная нагрузка на сервер если прокачивать каждого солдата когда их тыщи.
касательно специальных юнитов то их можно сделать но позже.
Ну 4й тип тоже можно в массовое производство запускать (вспоминаем Анубиса), только сложно и дорого. Насчет прокачки: я ее и не предлагал, просто делается апгрейд типа "оружие пехоты" и все джаффа сразу же перевооружаются. Насчет рабов воинов: можно сделать их в качестве ополченцев для защиты планет (в конце концов простые смертные через врата не ходят и на кораблях не летают).
Цитировать
насчет кораблей я не помню параметры всех что ты назвал но во всяком случае 3 будут: транспорт, глайдер, мазершип (ну как пирамида) и "супермазершип" =))) не помню как он называется но он был раз в 6 больше обычных пирамид и был в единственном экземпляре кажется у соккара.
можешь напомнить плиз про остальные корабли по подробнее?
и еще я бы хотел чтоб корабли можно было конструировать самому но не уверен что смогу это сделать... во всяком случае хорошо.
Алкеши выглядят насколько я помню почти как грузовые корабли, только намного больше и кидают энергетические бомбы (кажется они и бомбили лабораторию асгардов). Хаттак это то что ты назвал мазершипом, а флагман это супермазершип ;)
Цитировать
давай) напиши)
нужно еще придумать наземные сооружения которые будут строить гуалуды. просто в сериале это нигде не упоминается. но не на коленке же они корабли делают. и прочее.
и остальные технологии (ветви исследований например какие можешь предложить).
а также идеи по конкретно реализации всего написанного. как лучше по твоему мнению это сделать. ну не только по твоему)) надеюсь ктото еще подключится к обсуждению.

Блин целое дерево исследований так просто не напишешь... Но попробую хоть что нибудь по поводу технологий написать.
Значица начнем со зданий: Так как неизвестно какие конкретно материалы помимо накуады используют гоаулды, то пусть будет Русурсно-сырьевая база как в имперз (генерирует сырье), для постройки требует сырье и рабов + очень маленький расход рабов для работы. Следующее здание Рудник накуады для постройки требует опять же сырье и рабов + расходует больше рабов чем Русурсно-сырьевая база (из-за тяжких условий труда). Лаборатория - создает управляющие кристаллы и прободит исследования для постройки требует все виды ресурсов соотношение сырье:накуада:кристаллы 3:2:1 + немного рабов на самый первый уровень. Верфь - для чего нужна я думаю понятно? Стоит сырья и накуады и рабов. Зданий конечно маловато, но больше ничего в голову не приходит. Можно еще сделать Дворец бога (тупо звучит не так ли?) там типа всякие исследования для увеличения кол-ва рабов, усиления ополчения + в нем находится саркофаг, чтоб оживлять себя любимого :) Теперь точно все здания пускай еще кто-то придумавает.
Исследования: Шпионаж - думаю понятно дает возможность шпионить + одно из условий строительства Ашраков (если будешь их делать конечно). Плазменное вооружение - влияет на урон, необходими для более мощных кораблей (больше уровень мощнее корабль доступен). Энергетические щиты - больше уровень сильнее щит. Субсветовой двигатель - быстрее передвигаемя в пределах одной системы. Гипердвигатель - аналогично субсветовому только для межзвездных путешествий. Оружие пехоты - увеличивает силу атаки пехоты, можно сделать 5 левелов, затем открыть исследование Перевооружение, оружие джафа меняется с затов на плазменные шесты (после этого дополнительные уровни плазменного вооружения тоже дают небольшой бонус и пехоте).

Идеи иссякли... :(
Потом еще напишу как все это друг с другом связано, но во-первых мне лень поэтому будет нескоро, а во-вторых тут не так много можно и так догадаться. ;D
Люди - высшая раса!

©Джон Крайтон

Я маньяк! причем буйный! если что я предупредил! ;D

Оффлайн Atlantis

  • Средний ДРД
  • ***
  • Откуда: atlantis-tv
    Здесь с: 20:22 – 27.06.07
  • Сообщений: 106
  • Пришел, увидел - и ушел.
    • atlantis-tv.ru
Нащод игры ето хорошая идея ток я думаю если делать то делать ее нужно с умом штоб народ в нее судовольствиям играл :nju:Игрушки я впринцыпе люблю такшто если она появится обощаю в нее поиграть)