Автор Тема: Рисовальщик (все ещё фантастика)  (Прочитано 9588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr. MEGAL

  • Не буйный. Иногда.
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Москва
    Здесь с: 00:47 – 23.11.07
  • Сообщений: 2998
  • Я почти уже вернулся...
Re: Рисовальщик (все ещё фантастика)
« Ответ #15 : 20:27 – 23.01.08 »
Ну уж нет, просто сломался карандаш, а бумага кончилась. А на самом деле, я просто смотрю на манеру писать и стиль.
Я вас всех люблю!

Оффлайн Jane

  • Младший ДРД
  • **
  • Откуда: Пермь
    Здесь с: 17:59 – 06.01.08
  • Сообщений: 70
Re: Рисовальщик (все ещё фантастика)
« Ответ #16 : 08:35 – 24.01.08 »
РАССКАЗЫ!!! РАССКАЗЫ!!! РАССКАЗЫ!!!!  :nju:

Оффлайн BanderLog

  • Средний ДРД
  • ***
  • Здесь с: 15:33 – 05.06.08
  • Сообщений: 231
Re: Рисовальщик (все ещё фантастика)
« Ответ #17 : 13:29 – 16.06.08 »
Расказик интересный, но есть недоработки. Во первых, слишком сложные диалоги для маленького мальчика, тем более выросшего в низкоинтелектуальной среде. Диалоги его должны быть, как минимум, односложными, а учитывая второе условие и довольно косноязычными. Во вторых, слишком цивилизованное поведение для выходца из такого общества, что заключается в высокой информированности об удаленной окружающей обстановке (цивилизованные люди получают много информации об окружающем мире, что дает им адаптационное преимущество в незнакомой обстановке). Мальчик никогда не отходивший от деревни (в пять лет далеко не отпускают, потом пять лет сидел дома) должен быть более диковатым: пугаться незнакомых вещей и людей, замкнуться в себе, впасть в состояние сильного стресса или пытаться сбежать, мысленно простится с жизнью и т. п.. Кроме того не описаны образы людей и не проработаны их характеры. old7
Для того, чтобы правильно описать образы людей, нужно многое о них знать и видеть. Поэтому маститые писатели всегда собирают информацию об объектах своего произведения. Например, едут и живут какое-то время в нужное место и в нужном обществе. Ну а опытным писателям, много видевшим и ощутившим в своей жизни, достаточно вжиться в образ своего героя. 8)
Но для начала неплохо, многие писатели с этого начинали. Главное не останавливаться и иметь "под рукой" непредвзятого критика, способного на критический анализ (потому как собственный глаз постоянно "замыливается").  ;D
Да будь я негром преклонных лет
И, даже рискуя свихнуться,
Я б выучил русский только за то
Что можно на нем матюгнуться.)))))

Оффлайн BanderLog

  • Средний ДРД
  • ***
  • Здесь с: 15:33 – 05.06.08
  • Сообщений: 231
Re: Рисовальщик (все ещё фантастика)
« Ответ #18 : 13:33 – 16.06.08 »
Попробуй для начала описать образы хорошо тебе знакомых людей, а потом узнай у других - удалось ли тебе это. 8)
Да будь я негром преклонных лет
И, даже рискуя свихнуться,
Я б выучил русский только за то
Что можно на нем матюгнуться.)))))

Оффлайн Elfiena

  • ДРД
  • *
  • Здесь с: 19:56 – 24.03.08
  • Сообщений: 3
Re: Рисовальщик (все ещё фантастика)
« Ответ #19 : 21:40 – 01.11.08 »
ОгоньВода, рассказик просто потрясающий!!!!  :nju:
Прочитала на одном дыхании и прониклась... Очень!!
Есть в одном фанфике прикольная фразочка - "Мысли теснились в его голове, сталкиваясь лбами." Во! Как раз мой вариант!!  xsorry Сейчас попробую как-то все упорядочить.
1.
Кроме того не описаны образы людей и не проработаны их характеры. old7
В корне не согласна!  :ry: Лично у меня сложилось впечатление, что автор сама вжилась в образ этого мальчика, настолько в процессе чтения не возникало ощущения "третьего лица". Получилось просто здорово!
Кроме того, простите, а чьи еще характеры, кроме главного героя, тут должны быть проработаны?!
2. Очень хотелось бы отметить соответствие языка повествования контексту рассказа. Рассказ разделен на две части не только графически, но в первую очередь самим стилем написания. Если первая часть описывает детство героя, то и язык повествования именно как у ребенка, односложные примитивные фразы и конструкции. А вторая часть написана уже от лица человека взрослого, используются совершенно другие слова, способы построения фраз и т.д. Можно сказать, что так подчеркивается становление личности этого мальчика..
3.
Очень интресно, прочитала на одном дыхании! Вселяет оптимизм!
Полностью согласна! Оптимизм есть, да еще какой. Вообще рассказ оставляет странное чувство.. Трогательно? да. Но еще и как-то поучительно что ли... Заставляет все-таки верить в лучшее, несмотря ни на что, стремиться к этому изо всех сил и никогда не сдаваться! Респект автору за позитив!  old7
4.
Расказик интересный, но есть недоработки. Во первых, слишком сложные диалоги для маленького мальчика, тем более выросшего в низкоинтелектуальной среде. Диалоги его должны быть, как минимум, односложными, а учитывая второе условие и довольно косноязычными. Во вторых, слишком цивилизованное поведение для выходца из такого общества, что заключается в высокой информированности об удаленной окружающей обстановке (цивилизованные люди получают много информации об окружающем мире, что дает им адаптационное преимущество в незнакомой обстановке). Мальчик никогда не отходивший от деревни (в пять лет далеко не отпускают, потом пять лет сидел дома) должен быть более диковатым: пугаться незнакомых вещей и людей, замкнуться в себе, впасть в состояние сильного стресса или пытаться сбежать, мысленно простится с жизнью и т. п..
Уважаемый BanderLog, вы действительно полагаете, что в рассказике диалоги СЛОЖНЫЕ? Простите, но глядя на Ваше сообщение в этой теме, мои понятия о сложности как-то претерпевают большие изменения... xsorry
По-моему, для мальчика десяти лет - самое то диалоги!!!
По поводу низкоинтеллектуальной среды, слишком цивилизованного поведения и т.д. опять же вынуждена с вами не согласиться!
Как учитель с восьмилетним стажем, могу сказать, что дети разные бывают. Зря Вы так всех под одну гребенку, ох зря... В самой "низкоинтеллектуальной" среде может вырасти совершенно замечательный ребенок, и наоборот. И уж никак нельзя судить, что дети ДОЛЖНЫ делать в том или ином случае, мы же не из одного инкубатора в конце концов.  ;D ;D ;D
5.
Для того, чтобы правильно описать образы людей, нужно многое о них знать и видеть. Поэтому маститые писатели всегда собирают информацию об объектах своего произведения. Например, едут и живут какое-то время в нужное место и в нужном обществе. Ну а опытным писателям, много видевшим и ощутившим в своей жизни, достаточно вжиться в образ своего героя. 8)
Хм.... это Вы автору предлагаете удалиться на месяцок-другой в глухую деревню? куда-нибудь к диким африканским племенам к примеру?)) Так и одичать совсем можно)))))))
Но вот интересно... А те, кто пишут "звездную" фантастику, вылетают в космос что ли?)) вживаются, так сказать  ;D ;D ;D
Конечно, трудно описать чувства,которые никогда не испытывал, и реалии, которые никогда не видел..
Но в данном случае по-моему все как раз в норме!
Да и если уж на то пошло.. Автор на то и является АВТОРОМ, что он дает свое видение! Никто Вам его не навязывает, все мы разные и думаем и чувствуем тоже по-разному!  :imho

Мда... Все равно сумбурно, но уж как есть!
 :nju: :nju: :nju:
С удовольствием делаю пакости! Близко не подходить - чревато!)))
Бета - это не хобби, а уже диагноз!