Автор Тема: Конвенция в Риме 10 - 12 мая 2013 года  (Прочитано 19684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн biglara

  • Администратор
  • *****
  • Откуда: С-Петербург
    Здесь с: 17:54 – 02.10.11
  • Сообщений: 2658
Re: Конвенция в Риме 10 - 12 мая 2013 года
« Ответ #45 : 09:50 – 29.05.13 »
Дженсен. Римская конвенция
Пишет Pusha_s:

Дженсен. Рим. Кон

elsiecat продолжает радовать фото.

Перезалила сюда

Для примера:

Оффлайн biglara

  • Администратор
  • *****
  • Откуда: С-Петербург
    Здесь с: 17:54 – 02.10.11
  • Сообщений: 2658
Re: Конвенция в Риме 10 - 12 мая 2013 года
« Ответ #46 : 10:00 – 29.05.13 »
Конвенция в Риме, 2013 г. ЧАСТЬ 2
Пишет wing-sco:

Встреча с Дженсеном в воскресенье (продолжение)

[00:22:55]
Вопрос: Были ли когда-нибудь сцены или моменты, когда Вам хотелось играть Сэма, а не Дина? Были ли сюжетные ситуации, которые Вас зацепили, и Вам захотелось сыграть другого брата?
Дженсен: Хороший вопрос. Даже не знаю. Я имею в виду, что Джарeд принимал [в этой роли] решения, характерные именно для Джареда. И когда я читаю новый сценарий, из-за того, что я так давно работаю с Джаредом, в своем воображении я практически слышу, как говорит Сэм – так, как будет его играть Джаред. Я никогда не смотрел на Сэма и не думал, как бы я стал его играть, потому что я привык смотреть на Сэма и представлять, как его сыграет Джаред.

[00:27:30]
Вопрос: Вам не кажется, что Сэм немного ревнует (jealous) к взаимоотношениям Дина и Бенни?
Дженсен: Я не думаю, что это ревность. Я думаю, что ему это сильно не нравится. (he holds contempt for it). … это его злит. Злит, что Дин в некоторых ситуациях выбирает обратиться к Бенни вместо того, чтобы прийти к нему. Я думаю, это скорее злость, чем ревность. Я не думаю, что Сэм или Дин когда-либо ревновали к отношениям друг друга. Если это были отношения, по поводу которых Сэм и Дин были не согласны, то они либо чувствовали необходимость защитить, либо это была злость. Я не доверяю этому человеку, я не понимаю, почему ты ему доверяешь, это меня злит, и я должен тебе это высказать. Так что это не ревность.

[00:28:50]
Вопрос: Вы теперь режиссер. Если бы Вы могли в качестве режиссера поработать с любым актером (живым или мертвым), кого бы вы выбрали?
Дженсен: Я бы мог назвать какую-нибудь большую звезду, но на самом деле это бы меня жутко пугало. Я бы выбрал кого-то очень талантливого, но полного энтузиазма. Совсем зеленого. Не имеющего большого опыта работы. Я думаю, это наилучший вариант для режиссера, который сам не очень опытный, ведь у меня за плечами всего три серии. И у этого актера должна быть потребность в режиссерских указаниях. Для режиссера это самый лучший тип актера. В серии ?Девушка – соседка? мне очень повезло с детьми. Дети и подростки полны энтузиазма и желания хорошо сыграть. Так что, если они талантливы, их просто надо немного подтолкнуть в правильном направлении, сказать им нужные слова, и они покажут нужное тебе исполнение. Большие актеры калибра, скажем, Дэниэла Дэй Льюиса или Роберта Де Ниро не нуждаются в режиссере. Они приходят [на площадку] и делают то, что… Ну вот, что бы я ему сказал? ?Хорошая работа, Боб. Может, еще дубль? Если тебе кажется, что… или мы можем двигаться дальше? Внимание, все, переходим к следующей сцене?. (Смех в зале.) Вот так, вероятно, это бы выглядело. Так что, я бы выбрал кого-то молодого и готового выполнять режиссерские указания. [что ж, очень умно.]

[00:31:18]
Вопрос: Нравится ли Вам Джеймс Дин? …(потом девушка запуталась в своем длинном втором вопросе, и Дженсен перехватил инициативу.)
Дженсен: Нравится ли мне Джеймс Дин и его роли? Я не фанат Джеймса Дина. На мой личный вкус, я никогда не понимал весь этот ажиотаж вокруг него. Красивый мальчик. Но что касается его актерской игры, хм. (Делает скептическую мину.) Кто-нибудь со мной согласен? Он был очень привлекательный мальчишка (kid), и это очень трагично – то, что с ним случилось. Но если уж называть кого-то, с кем тоже случилась трагедия, оборвавшая карьеру потенциально очень большого актера, очень и очень талантливого, я бы назвал Ривера Феникса.
Крики из зала: Да, точно!
Дженсен: Вы согласны? Я думаю, он был феноменально талантлив. Это была огромная потеря для мира кино.

[00:33:31]
Вопрос: Вы научились у Дина вскрывать замки?
Дженсен: На самом деле вскрыть замок – это очень трудно. Даже с отмычками. Я пытался это делать, и у меня получалось. Но я далеко не так хорош в этом, как Дин. На экране мы ни разу не вскрывали замки по-настоящему. Это смена кадров. Например, камера снимает изнутри, и вы видите, как я вхожу и убираю в карман отмычки. На самом-то деле у меня был ключ. Я поворачиваю ключ (Дженсен показывает, как бросает ключ через плечо, и достает из кармана отмычку). Это магия кино.

[00:36:14]
Вопрос: Я скоро поеду обратно в Ванкувер…
Дженсен: Я тоже. В июле должен ехать назад.
Вопрос: Меня взяли на слабо пройти Grouse Grind. Знаю, что вы с Джаредом это делали. Можете дать какие-нибудь советы?
Дженесен: Кто знает гору Grouse? Скорее всего, никто ее не знает… Гора Grouse – это одна из гор рядом с Ванкувером. Их видно из центра города, три пика –Cypress, Grouse и Seymour. Там, наверху, множество лыжных курортов. Вы можете пообедать в центре Ванкувера, а двадцатью минутами позже уже кататься на лыжах. В летнее время они открывают для туристов среднюю гору – Grouse. Там есть такая зигзагообразная лестница (см. картинки), идущая до самого верха. Вертикально вверх там больше 2,5 км. Люди взбираются для тренировки. Я сделал это один раз. Мне вполне хватило (That’s all I needed). Это все равно, что целый час идти вверх по лестнице. У меня этот подъем занял чуть меньше часа.
Вопрос: Вы были быстрее, чем Джаред?
Дженсен: …Джаред… он очень любит посоревноваться с самим собой (he is very self competitive), любит засекать время. (Поворачивается к Клифу). Какой у него был результат? Минут сорок пять? (Клиф отвечает, Дженснен поворачивается к залу.) Клифф сказал: ?Быстрее, чем у тебя?. (Зал ржет. Дженсен поворачивается к Клифу). Спасибо, я и так это знаю. Jerk! Около сорока четырех минут. Джеред мне: ?Я поднялся за сорок четыре минуты двадцать семь секунд?. А я: ?Не считал, где-то около часа?. Это я ответил уже после того, как медики меня откачали. (Зал хохочет.) Там есть отметки: ?вы прошли полкилометра?, ?вы прошли три четверти километра?. И ты смотришь на них и думаешь: ?Только полкилометра?! Кажется, я иду уже целую вечность!? Вот мои советы. Смотрите под ноги, там легко поскользнуться. И не стойте на пути у бегунов. Они могут уронить Вас вниз. И скорее всего, этим бегуном будет Джаред. (Зал ржет.) Удачи Вам.*

* Примечание: 1) Не верю, что Клиф шел по этой лестнице. Наверняка, там есть и подъемник. 2) Длина маршрута = 2,9 км, число ступенек = 2 830, среднее время подъема = 01:30:00, рекомендуемое время подъема для новичков = 02:00:00. Официальный рекорд для мужчин = 00:25:01

видео

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Оффлайн biglara

  • Администратор
  • *****
  • Откуда: С-Петербург
    Здесь с: 17:54 – 02.10.11
  • Сообщений: 2658
Re: Конвенция в Риме 10 - 12 мая 2013 года
« Ответ #47 : 22:12 – 03.06.13 »
Из дневника Pusha_s:
Рим. Кон. Дженсен

Последняя порция великолепных фотографий от elsiecat

Перезалила сюда

Для примера:
 

                 

Оффлайн biglara

  • Администратор
  • *****
  • Откуда: С-Петербург
    Здесь с: 17:54 – 02.10.11
  • Сообщений: 2658
Re: Конвенция в Риме 10 - 12 мая 2013 года
« Ответ #48 : 22:53 – 03.06.13 »
Пишет wing-sco:
 
Конвенция в Риме, 2013 г. ЧАСТЬ 3
Встреча с Дженсеном в воскресенье (окончание)

[00:39:05]
Вопрос: Какого героя Вы хотели бы сыграть? Возможно, из книги, которую Вы прочли в детстве.
Дженсен: Какого героя я хотел бы сыграть? Из книги…в детстве…(Дженсен задумался.)
Вопрос: Или из фильма, какой-нибудь ремейк.
Дженсен (задумчиво): Из старого фильма… даже не знаю. Один из моих любимейших фильмов и персонажей на все времена - это «Хладнокровный Люк» (Cool Hand Luke). Знаете этот фильм? Пол Ньюман. Я бы очень хотел сняться в ремейке, если бы кто-то решился его сделать. Но, вероятно, это было бы несправедливо по отношению к Полу Ньюману. В этом-то и проблема. Поэтому пусть лучше старые фильмы остаются, как есть. Эх, они вроде заново сделали «Великого Гэтсби», да? Черт! Везет же Леонардо Ди Каприо. Но, к счастью, у меня есть «Сверхъестественное».

[00:42:46]
Вопрос: Если бы Вы встретили 80-летнего себя самого, что бы Вы ему сказали?
Дженсен: О, у меня к нему была бы куча вопросов. Надеюсь, у него нашлось бы множество реально полезных советов. Кто бы не захотел поговорить с самим собой 80-летним? «Как оно вообще? Как мы с тобой справились?» (Смех в зале.) Надеюсь, он будет счастлив и здоров. Этого я бы желал больше всего. (Hopefully, he is very happy and healthy. Those two things I will wish the most.) Я бы сказал ему: «Я знаю, что где-то по пути сделал что-то не так. Можешь уберечь меня от этого? Что случилось? Что я сделал неправильно?» Потому что мы все совершаем ошибки. Это бы была интересная встреча.

[00:46:26]
Вопрос: В чем вы черпали вдохновение для роли Дина?
Дженсен: В самом начале Эрик Крипке сказал мне, что в общих чертах основывал эти два персонажа на Люке Скайуокере и Хане Соло. Вы ведь уже слышали об этом, да? (Возгласы из зала: «Да, да».) Когда он это сказал, я подумал: «Харрисон Форд, это классно. Здорово». (Жест – большой палец вверх.) Я большой фанат фильмов об Индиане Джонсе и «Звездных войн». Не знаю, можно ли назвать этот персонаж моим вдохновением, но скажу, что он дал мне идеи, как играть мой персонаж. А еще я использовал мои собственные внутренние инстинкты. И поскольку это обеспечило мне работу, на этом я и остановился. Я решил, что это именно то, чего все хотят. Вообще-то представление о том, как нужно играть персонаж, ты получаешь из сценариев. Эрик проделал потрясающую работу и своими текстами создал эти персонажи. Это помогло нам их вырастить, показать, что у них внутри. Показать, кто они есть. Если честно, я черпаю вдохновение в сценариях. Но иметь в прототипах персонажа кого-то вроде Хана Соло – это очень славно.

[00:48:24]
Вопрос: По вашему опыту, как много режиссер знает заранее о серии, которую будет снимать?
Дженсен: Честно говоря, немного. Что касается меня, мне сделали большое одолжение, позволив снимать свои серии первыми. Это означало, что к моменту начала съемок сезона первые три-пять сценариев уже должны были быть готовы. А обычно готово меньше. Создателям известно, что будет в сезоне, но только в самых общих чертах. Съемки идут, а сценаристы продолжают вбрасывать идеи. … Коротко отвечая на Ваш вопрос, режиссеры не знают заранее, что получат. Они открывают сценарий и тогда видят, что это – важная для мифологии сезона серия или комедия. Обычно делают список серий, с первого по 23-й номер и начинают разговаривать с агентами разных режиссеров. Допустим, агент режиссера говорит, что тот готов взять три серии, и у него есть окна в расписании в декабре, октябре и январе. Тогда он получает серии 9, 13 и 20. Режиссеры не имеют ни малейшего понятия, о чем будут эти серии. Они узнают это, когда сценаристы выпускают текст. …Что касается меня, в этом году я точно не буду ставить одну из первых серий. Не уверен, но очень надеюсь, что мне дадут поставить одну серию по ходу сезона. И я думаю, что сценаристы постараются не давать мне или Мише слишком тяжелые, сложные серии. Они пойдут режиссерам-ветеранам. И я этому рад, потому что снимать такое очень тяжело.

Источник: видео
todokanai01



Встреча с Дженсеном и Мишей

[Тут Миша отлично подыграл Дженсену.]

Вопрос: Миша, что Вам не нравится в Касе, и, Дженсен, что Вам не нравится в Дине?
Дженсен: Ты первый.
Миша: Мне было бы легче рассказать, что мне не нравится в Дине.
(Зал смеется.)
Вопрос: Можете так и сделать.
(Миша оглядывается на Дженсена.)
Дженсен: Вперед, открой нам свои чувства.
Миша: Кас… он не очень хорош в выборе стиля одежды. Он не слишком хорош в поддержании разнообразия.
Дженсен: То, что у него мало одежды, вот стилистическая проблема…
Миша: Я пытаюсь высказаться и не ранить чувства Каса. Присутствует некоторое отсутствие разнообразия…
Дженсен: Смени свой чертов гардероб. (Зал смеется.) Вы знаете, что забавно, мы с Мишей обсуждали этот вопрос. Я сказал: «Слушай, выход из Чистилища – прекрасная возможность поменять твою одежду». (Мише.) Что ты ответил?
Миша: Я говорил с ними об этом. Они сказали: «Да, конечно». И это было очень умно – то, что они сделали. (Дженсен смеется.) Они сказали: «Хорошо. Вот твой новый костюм». Он выглядел практически идентичным старому. Но формально - он был новым.
Дженсен: Они выдали ему ту же одежду, только новую.
Миша: У Каса есть много сторон, которые мне не нравятся. Его голос. Его осанка… И я чувствую, что во всем этом есть частица моей вины.
Дженсен: Могу сказать, что мне не нравится в Касе. Когда я говорю с ним, он на меня не смотрит. Он смотрит по сторонам. (Дженсен изображает – отворачивает голову.) А когда его очередь говорить… (Дженсен демонстративно поворачивает голову обратно.)
Миша: Я понимаю, откуда у тебя такое впечатление.
Дженсен: Когда мы… (и тут Миша отворачивает от Дженсена голову – в точности подтверждая то, что Дженсен только что сказал. Дженсен прекращает говорить. Зал смеется и хлопает. Потом они еще раз повторяют ту же мизансцену.)
Дженсен (усаживаясь на стул): И это сильно раздражает.

Источник:
видео 666DA

[Должна вам сказать, что при использовании Мишей «русского» акцента мне хочется использовать русский мат. Рада за Дженсена – он смеется, значит, Мишу понимает. А вот я – нет.]

[00:03:08]
Дженсен: Ты и правда умеешь ездить на лошади? Тут написано «верховая езда», и я абсолютно уверен, что Миша не провел много времени на спине… лошади (…I’m very certain that Misha hasn’t spent a lot of time on the back… of the horse.)
Миша: Ну, да, я…
Дженсен: Слушай, я вырос в Техасе. Возможно, я не провел столько времени в седле, сколько должен был, но я гарантирую, что провел там больше времени, чем ты.
Миша: Да, неужели?
Дженсен (пойдя на попятный): Нет. Нет.
(Миша ржёт.)
Миша: Я ездил на лошади.
Дженсен: Точно? Шотландские пони и немецкие доги не считаются. (Shetland ponies don't count, nor do Great Danes.)
Миша: Пока животное спит, со мной все в порядке. (As long as an animal is asleep, I’m fine.)

Источник: видео
Hedi Jade Takacs, часть 4 Small | Large