FARGATE
ЗА ПРЕДЕЛАМИ РЕАЛЬНОГО => FARSCAPE - НА КРАЮ ВСЕЛЕННОЙ => МОСТИК => Тема начата: fotine от 12:52 – 16.05.05
-
Это чудом сохраненные посты со старого форума. Их спокойно можно продолжать .
На ссылки самого форума на открывающейся странице без толку жать - это обычные страницы, ссылки не работают.
А вот ссылки в тексте похоже работоспособны.
http://www.farscape.ru/mod/most7.htm
-
Продолжу посты.
Играл я в Farscape игру. Чесно говоря жалкая породия. Графика устаревшая. Геймплей напоминайет чтото типо Alien Shooter. Но голоса похожи :)
-
Дык игра мало того, что старинная, она еще не очень удачная с самого начала. Я вот так и не играла ни разу, не хочу разочаровываться, да и игры компьютерные не дюже жалую.
-
Тру, и правильно сделала, что не играла! Разве в это можно играть? Никак нельзя. Ну а игра, вообще-то, не совсем и старинная. Всего-то 2002 года выпуска. Есть и более старые игры, но несмотря на это гораздо более играбельные...
-
Тру ты не много потеряла. Игра скажем прямо слабая
-
Слабая и скучная, я годика два назад ее приобрела, дальше первых сцен процесс не пошел :(.
-
У меня есть, но я ваще не играю, так что не разочаровываюсь. А голоса похожи, так их, наверное, озвучивали те, кто надо ;)
-
А меня расстроило то, что там было очень мало от сериала. Голоса озвучены на русский и разумееется даже не теми людьми, которые озвучивали на ТНТ. Даже музыки оригинальной всего секунд 30. Я заранее подспудно понимал, что игра скорее всего будет не очень. Валяется теперь. Играл может час-два в нее не больше.
-
Ну голоса в оригинали озвучены теми кем надо :)
-
а вообще, как вы думаете, какой должна быть игрушка по Фарскапе?
Шутер? То есть Стрелялка? Вполне возможно. Правда, тогда сюжет превратится просто в набор героев - те, кто стреляет (за кого играем), и те, в кого стреляем (по логике - монстрики всякие).
Квест? Ну отдельные сери и могли сойти за квест: ищем, собираем, разгадываем, подозреваем...
-
Мне кажется можно было бы зделать тока в 2-х жанрах. Квест и РПГ. только в этих жанрах можно раскрыть сюжет и при этом его красиво показать.
-
РПГ на манер "Морровинда". Я не так уж много играла в РПГ, но если бы сделали в таком вот духе, на "ура" бы пошло. У меня, так точно.
Потому как в Квесте будет нехавать потасовок. А тут как раз то, что надо.
-
Есть такая карточная игра Magic: the Gathering. Эта игра была первой, а после нее в этом стиле развелось много других игр по мотивам известных произведений. Есть уже Star Wars CCG и Star Trek CCG. А почему бы, собственно, не быть Farscape CCG? Пожалуй, я бы заинтересовался :)
-
Rysler, и как ты себе это представляешь? Может, конечно речь идет о разных играх, но в той, в которую я играл надо было что-то колдовать, ману собирать... Вобщем опиши, как это будет.
Я лично за стратегию, причем не какую-нибудь там в стиле The Battle For Middle Earth, где герои разные и т.д., а за простую стратегию в стиле Starcraft или Star Wars Galactic Battlegrounds, только действие, соответственно, проходит не на поверхности планеты, а на просторах космоса. К жанру квеста я вообще отношусь скептически, а по Farscape квеста не получится. RPG тоже вариант, но в РПГ нужна магия, РПГ без магии - аномалия. В любом случае герои сериала не должны выступать в качестве героев игрушки - мне, лично, это будет просто неинтересно - те же герои, те же сюжеты... Ещё вариант - сделать мини флэш игру, жаль, что я на это неспособен.
-
Rysler, и как ты себе это представляешь? Может, конечно речь идет о разных играх, но в той, в которую я играл надо было что-то колдовать, ману собирать... Вобщем опиши, как это будет.
Я лично за стратегию, причем не какую-нибудь там в стиле The Battle For Middle Earth, где герои разные и т.д., а за простую стратегию в стиле Starcraft или Star Wars Galactic Battlegrounds, только действие, соответственно, проходит не на поверхности планеты, а на просторах космоса. К жанру квеста я вообще отношусь скептически, а по Farscape квеста не получится. RPG тоже вариант, но в РПГ нужна магия, РПГ без магии - аномалия. В любом случае герои сериала не должны выступать в качестве героев игрушки - мне, лично, это будет просто неинтересно - те же герои, те же сюжеты... Ещё вариант - сделать мини флэш игру, жаль, что я на это неспособен.
А как же Fallout? это РПГ и в нём нет магии. И вообще РПГ не смотрится по тому есть в нём магия или нет. РПГ вполне может быть и без неё. Стратегия с неё точно не получится, потому же почему и шутер
-
Rysler, и как ты себе это представляешь? Может, конечно речь идет о разных играх, но в той, в которую я играл надо было что-то колдовать, ману собирать... Вобщем опиши, как это будет.
Описать еще несуществующую игру затруднительно... Для начала могу ознакомить, как это выглядит в других играх.
Star Wars CCG
Все карты SW CCG принадлежали к той или иной стороне: светлой (повстанцы) или тёмной (Империя); колоды могли состоять только из светлых или только из тёмных карт (они отличались даже рисунком на рубашке); имперские колоды рубились с повстанческими и наоборот. В дальнейшем прибавился еще один "цвет" - независимые, представленные свободными охотниками и мафиозными боссами, вроде Джаббы Хатта. Они могли воевать только с повстанцами. Для игры была разработана уникальная механика, позволяющая обойтись без каких-либо жетонов (они используются в некоторых играх для фиксации повреждений и т.п.), счётчиков "здоровья" и игральных костей.
Действие игры разворачивается не на условном столе, как в MTG, а во вполне определённой далёкой-далёкой галактике им. Дж.Лукаса. Галактика "строится" из специальных карточек, называемых местностями (site) и системами (system). Эти карточки каждый игрок может выкладывать в любом количестве в свой ход. Затем на карточки местностей выкладываются персонажи (character) и средства передвижения (vehicle), а на карточки систем - космические корабли (starship). Впоследствии эти боевые единицы будут сражаться с подобными боевыми единицами противника. Для улучшения их характеристик, на них можно "повесить" карты существ (creature), оружия (weapon) и снаряжения (device); другие типы карт, например, прерывания (interrupt) и эффекты (effect) могут давать дополнительные "плюшки" в процессе игры.
Сама игра символизирует использование противниками Великой силы. Сила - это карты, которые имеются у игрока (исключая находящиеся в игре, в руке и в отбое). Сила делится на три составляющих: резервную колоду (Reserve Deck), стопку Силы (Force Pile) и стопку использованных карт (Used Pile). В начале своего хода игрок получает Силу - перекладывает определённое количество карт из резервной колоды в стопку Силы. Затем он может пользоваться этой Силой (например, для выкладывания боевых единиц), перемещая карточки из стопки Силы в стопку использованных карт. В конце хода эта стопка возвращается в резервную колоду. Так происходит циркуляция Силы. В результате сражения могут быть потеряны не только боевые единицы, но и некоторое количество Силы. Если такое происходит, игрок вынужден отправить карточки из стопки Силы в отбой, приближая своё поражение.
(http://www.wizards.com/swtcg/images/promo/chewbacca_(a)_promo.jpg)
Подробнее можно ознакомиться - http://www.ccg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1792
Star Trek CCG
Стандартный "Звёздный путь" рассчитан на двоих игроков (хотя вариант правил для мультиплеера также имеется). У каждого имеется от двух до шести (!) колод: одна подготовительная (seed deck), одна игровая (draw deck) и до четырёх дополнительных (side deck). Каждая партия состоит из пяти фаз: четырёх подготовительных (seed phase) и одной игровой (play phase). Во время подготовительных фаз карта размещается (seed), во время игровой - играется (play). Большинство карт можно либо разместить, либо сыграть.
В каждой подготовительной колоде должно быть шесть карт Миссий (Mission) - это планеты или регионы космоса, находясь в которых, можно выполнить то или иное задание. За выполнение миссий игрок получает определённое количество очков. Тот, кто первым набирает 100 очков, выигрывает. Также в подготовительной колоде может находиться до 6 карт Локаций (Site), используемых для постройки космических станций и до 30 карт других типов: Дилемм (Dilemma), Артефактов (Artifact), Порталов (Doorway) и прочих карт, которые могут быть размещены. Игровая колода состоит минимум из 30 карт, которые можно сыграть (а не разместить), кроме карт Тактики (Tactic), Трибблов (Tribble), Проблем (Trouble) и Q-карт (Q-icon card). Также игрок может пользоваться дополнительными колодами: колодой Q-пространства (Q-Continuum, только Q-карты), колодой Трибблов (только карты Трибблов и Проблем), Командным мостиком (Battle Bridge, только карты Тактики) и Q-Тентом (Q's Tent, любые другие карты, которые можно сыграть).
С помощью карт из подготовительной колоды игроки вместе создают ту область вселенной, в которой им предстоит играть. Первая подготовительная фаза - фаза Порталов. Порталы необходимы, чтобы пользоваться картами из дополнительных колод. Во время этой фазы игроки выбирают из своих подготовительных колод соответствующие Порталы и размещают их лицом вверх на своих дополнительных колодах.
Вторая фаза - фаза Миссий. Игроки перемешивают свои карты Миссий и, открывая их по очереди, выстраивают из карт линию посредине стола. Затем, во время фазы Дилемм, под разложенные на столе карты Миссий лицом вниз подсовываются карты Дилемм и Артефактов. Дилеммы - это дополнительные трудности, с которыми придётся столкнуться персонажам при выполнении миссий. Артефакты, напротив, - полезные предметы, которые можно получить, выполнив миссию.
Наконец, в четвёртую фазу - фазу Сооружений (Facility phase) на столе размещаются космические станции, аванпосты и штаб-квартиры. Эти карты, относящиеся к типу Сооружений, "прикрепляются" к тем или иным миссиям (считается, что они находятся либо на планете, либо на её орбите) - к каким именно, указано на самих картах Сооружений. Наконец, карты Локаций присоединяются к космическим станциям в качестве отдельных модулей (рабочий модуль, зона отдыха, жилая зона и доки).
(http://decipher.com/startrek/cardlists/necessaryevil/images/Data.jpg)
Подробнее можно ознакомиться - http://www.ccg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1798
-
Тоже вариант, но такие игры - на любителя.
А как же Fallout? это РПГ и в нём нет магии.
Да, а про фоллаут я и не подумал... Но все-же очень мало действительно удачных РПГ такого типа - просто даже на ум не приходят, разьве что Jagged Aliance. Зато очень много удачных фентезийных РПГ, вроде Diabolo, Neverwinter Nights, Morrowind.
Главное, конечно, чтобы игра по фарскейпу была хорошей. Один компонент для этого уже есть - уникальная вселенная Farscape, а вот других компонент создателям одноименной игры не хватило, а жаль. А что, если действительно RPG? Остается только мечтать.
-
Играла в эту игрушку давно, немного расстроилась когда первый раз включила, потому как к сюжету почти не относилась.
А потом мой компьютер выдал что на диске на котором она была записана, обнаружен вирус. так что теперь этот диск украшает мою люстру
-
Тоже вариант, но такие игры - на любителя.
А как же Fallout? это РПГ и в нём нет магии.
Да, а про фоллаут я и не подумал... Но все-же очень мало действительно удачных РПГ такого типа - просто даже на ум не приходят, разьве что Jagged Aliance. Зато очень много удачных фентезийных РПГ, вроде Diabolo, Neverwinter Nights, Morrowind.
А как же Код Доступа: Рай или Власть Закона? как же Deus Ex? Я могу назвать ещё с десяток игр не про фентези и все они будут РПГ :)
-
Хыхы, ну Фарскейп есть не только в играх, но и в игрушках. Усе я окончательно фарботнулась и прикупила себе коллекцию (правда, подержанную и посему недорогую) кукол - фарскаповских персонажей. Крайтон совершенно не похож, а вот Крайс, Райджел и Скорпи просто неподражаемы. :)
Вот, полюбуйтесь на то, как я впала в детство. :)
http://fargate.ru/farscape/Construction/index.php?page=gallery&gid=toy
-
Тяжкий случай, Тру.
-
А как же Fallout? это РПГ и в нём нет магии.
Небольшой оффтоп про Fallout: в оригинале мера Киллиана Дарквотера озвучивал Ричард Дин Андерсен.
-
Небольшой оффтоп про Fallout: в оригинале мера Киллиана Дарквотера озвучивал Ричард Дин Андерсен.
Ага, знаем. Притом отлично озвучил, эдакий постядерный монтановец :)
-
Тру, галерея - шикарная!!!!! ;D
-
Прошел эту игру часа за 4, игра однозначно слабовата.