Автор Тема: Трое в Импале, не считая собаки  (Прочитано 3557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Труляляна

  • Доминар Питерской Империи
  • Администратор
  • *****
  • Откуда: С этого края Вселенной
    Здесь с: 00:45 – 16.05.05
  • Сообщений: 12190
  • И тебя вылечат...
    • FarGate
Вер любезно разрешила мнеразместить у нас на форуме ее фанфик. Мне он очень понравился, юморной и очень приятный.

Название: Трое в Импале, не считая собаки
Автор: verutzi
Бета: Хоуп
Пэйринг: не-а
Рейтинг: детский
Жанр: юмор
Слова: 2457
Время: pre-series, wee!dean, wee!sam
Дисклеймер: мальчики принадлежат Крипке. Импала тоже. Везет ему, гаду!
A/N: посвящается нашим с Конни коллективным глюкам, всем щенкам в мире (в том числе Джареду), а так же Джону Винчестеру (только представьте, какое у него было терпение!) и Доджер Уинслоу (с признательностью за best wee!chesters ever)

ТРОЕ В ИМПАЛЕ, НЕ СЧИТАЯ СОБАКИ

Все началось с того, что Джон что-то услышал. Он подошел к машине поближе и подозрительно уставился на заднее сиденье – но там не было ничего, кроме школьного рюкзака Сэма, пары комиксов, обертки от шоколадного батончика и старого дырявого носка Дина. Джон наклонился к Импале и снова прислушался: не могло же ему померещиться это жалобное «аау!»…
- Пап? – нерешительно поинтересовался Дин, дожевывая свой чизбургер. – В чем дело?
- Аау!
- Тсс! Вот опять – ты это слышал?
- Что это? – почему-то шепотом спросил Дин. Судя по настороженному виду старшего Винчестера, там могло оказаться все, что угодно: начиная от детенышей оборотня, чье логово они разгромили на прошлой неделе, и заканчивая автомобильным полтергейстом, который вполне мог облюбовать их Шеви 67 в качестве своего средства передвижения на этот уик-энд…
Джон без лишних слов распахнул дверцу и принялся искать источник необъяснимого звука, заодно решив заняться уборкой. Так что обертка от шоколадки улетела на другой край стоянки, носок печально шлепнулся под ноги Дину, а комиксы улеглись под переднее сиденье. Оставался рюкзак. Джон поднял его за лямки - внутри заскреблось что-то тяжелое, живое, и снова раздался скулящий звук.
- Э-э, мне кажется… - начал Дин.
Джон дернул молнию, и в образовавшееся отверстие немедленно просунулась любопытная мордочка длинноносого щенка.
- Что. Это. Такое, - сдавленно поинтересовался Джон.
Дин невинно захлопал ресницами – представленное к опознанию животное ранее проживало на заднем дворе миссис Рональдсон вместе с пятью своими ближайшими родственниками, существуя там лишь благодаря повышенной близорукости вышеуказанной дамы и школьным завтракам всей местной детворы.
- Я понятия не имею, как…
- Где Сэм!!! – рявкнул Джон, держа злополучный рюкзак так, точно там притаилась как минимум болотная гадюка. – Где этот маленький…
- Он в туалете, - быстро сообщил Дин. – Я сейчас приведу…
- Стой здесь!
Щенок, напуганный столь пристальным вниманием к своей персоне, сначала спрятался внутрь, но духота рюкзака так достала его за время пути, что он снова выставил лопоухую голову на свет.
- Ааау!
- Почему мы проехали пятьдесят миль и ничего не услышали?
- Наверное, он спал, - предположил Дин. – Очень крепко спал.
- Ррау! – подтвердил щенок.
Из-за угла бетонного навеса заправки показался Сэм. Он торопливо шел к ним, засунув руки в карманы и чуть ли не насвистывая на ходу, но чем ближе к машине, тем медленней становились его шаги. Когда до Импалы оставалось с десяток футов, Сэм резко затормозил, вопросительно переводя взгляд с отца на брата.
- Как ты мне объяснишь вот это? – Джон ткнул ему под нос рюкзак вместе с незадачливым путешественником, и Сэм мертвой хваткой вцепился в свое имущество.
- Это мое! – он с вызовом взглянул на отца из-под козырька темно-синей бейсболки. – Он поедет с нами в Денвер, потому что миссис Рональдсон обещала утопить всех щенков, а я не мог такого допустить, и теперь он мой!
Дин только вздохнул за спиной Джона.
- Он поедет! – подтвердил Джон голосом, не обещающим ничего хорошего. – Точнее, полетит на обочину, потому что я не потерплю никаких собак в моей машине, ты хорошо это слышал, Сэмюэль Винчестер?!!
- Аааау! – обиженно заплакал щенок. – У-у-у!
Глаза Сэма наполнились слезами, он прерывисто вздохнул, изо всех сил стараясь не разреветься.
- Если мы его здесь бросим, то он наверняка умрет, - тихонько сообщил Дин, не глядя на брата. – Пап?..
- Надо было думать об этом раньше, - Джон неожиданно смягчился. – Сэм, вот что ты себе представлял, когда брал с собой собаку, зная, что мы уезжаем из города?!
Что представлял Сэм, сильно отличалось от происходящего, это и без вопросов было понятно. Щенок извернулся и лизнул его в лицо, словно бы успокаивая, но это не помогло, а только все ухудшило. Джон закрыл глаза, чтобы не видеть, как по щекам его младшего катятся слезы, и обреченно сказал:
- Залезайте в машину. Доедем до первого мотеля и там отпустим эту псину.
Сэм с недоверием покосился на отца, но просить дважды не пришлось: через секунду он уже сидел на заднем сиденье Импалы, обнимая рюкзак и оттирая слезы рукавом куртки.
- Ау-ау-ау! – радостно проскрипел щенок.
- Только скажи ему, чтобы замолчал! И следи, чтобы он не поцарапал обивку!

Они проехали несколько миль в тишине, но потом щенок не выдержал. Он скулил во весь голос, пытался вылезти из рюкзака и вообще вел себя более чем неприлично.
- Мне кажется, что он хочет есть, - ни к кому конкретно не обращаясь, сообщил Сэм.
- Дай ему печенье, - посоветовал Дин, поворачиваясь назад. – Вон там лежит.
- Никакой кормежки в моей машине! Если я увижу хоть одну крошку на сиденье…
- Или он хочет в туалет… - продолжал размышлять Сэм.
Джон ударил по тормозам, и Импала взвизгнула, останавливаясь. Щенок, рюкзак и Сэм мгновенно вылетели наружу; чуть помешкав, за ними отправился Дин.
- Похоже, малявка, нам предстоит длинный день, - задумчиво произнес последний.
- Как думаешь, может папа передумает? – шепотом спросил Сэм.
- Очень сомневаюсь.
Через пару минут, когда щенок сделал все свои дела, они снова уселись в машину, не глядя друг на друга. Сэм прижимал к себе щенка (водворить того обратно в рюкзак не удалось, а Джон еще сильнее нахмурился, когда с заднего сиденья донеслись жалобные собачьи вопли), просительно поглядывая то на отца, то на старшего брата. Ну, неужели они не могут понять?!
- Ой!
- Что такое? – обернулся назад Дин.
- Он грызет мою куртку, - тихонько сообщил Сэм. – Наверное, теперь он хочет есть.
- Мотель! – с облегчением объявил Джон, увидев вывеску, возвещавшую о том, что через каких-то пять миль их ждут горячие обеды, пиво, кола и луковые колечки. – Пусть твой щенок готовится увидеть свой новый дом!
Сэм скис.
Они остановились прямо напротив тропинки, проложенной среди пустых банок из-под колы и обрывков пакетов. Впереди маячила дверь, ведущая в придорожную забегаловку, откуда доносились сильный запах кислятины и пригоревшего лука.
- Нда…
- Папочка? – нерешительно позвал Сэм. – Мне кажется, что он не захочет жить тут.
- Да нет же, уверяю тебя, здесь ему будет очень уютно: столько дармовой еды, - Джон высунулся из окна, обозревая разворошенные мусорные баки и бензиновые пятна на асфальте, - немного грязновато, но он привыкнет! К тому же, наверняка тут найдутся еще какие-нибудь собаки, скучать он не будет…
Словно бы в подтверждение его слов из-за борта ближайшего мусорного ящика высунулась пегая морда, ощерилась и яростно клацнула зубами в воздухе, издав звук, напоминавший одновременно лай койота и скрип несмазанных петель. На зов вожака из соседних бачков выскочили три ободранных пса и медленно направились к Импале.
- Ой.
- Да уж, скучать тут точно не придется, - подтвердил Дин, торопливо поднимая стекло. – В промежутках между игрой в прятки с этими Челюстями, ему, может быть, даже удастся что-нибудь съесть… Например, просроченные чипсы или пенициллин…
Джон пожал плечами и в последний раз окинул взглядом негостеприимную стоянку. Одна из облезлых шавок угрожающе зарычала, с заднего сиденья щенок отозвался слабым тявканьем.
- Отлично, мы едем дальше, - Джон крутанул руль и явственно услышал, как в машине раздались два облегченных вздоха и одно радостное «Ааау!».
Они проехали еще с десяток миль, и щенок снова начал поскуливать.
- Что он теперь хочет?
- Я думаю, - авторитетно заявил Сэм, - что он все еще хочет есть.
- Так дай ему печенье!
- Дин!
- Да, сэр, я помню – никаких крошек…
- К тому же, собакам нельзя печенье, - ввернул Сэм.
- К тому же, это печенье не ест никто, кроме Дина, - добавил Джон. – Сэмми, пожалуйста, объясни своему питомцу, что мы отпустим его на свободу, как только на пути попадется более-менее приличный мотель!
- А пока пусть он помолчит, ладно? – Дин не глядя выудил из бардачка кассету и засунул ее в магнитофон. Салон Импалы огласили мощные аккорды электрогитары. Щенок проявил понимание к музыкальному вкусу Дина и завыл еще с большей силой, старательно попадая в мелодию.
Одна минута.
Две.
- Сэм! – заорал Джон, стукнув ладонью по рулевому колесу. – Заткни его!
- Но, папочка, это Дин включил музыку! – резонно заметил младший, гладя щенка, который самозабвенно выводил рулады, задрав нос кверху.
Джон вытащил кассету и швырнул ее на колени к своему первенцу, изо всех сил старавшемуся не рассмеяться.
- На сегодня хватит!
- Из него вышел бы отличный вокалист…
- Это все потому, что он хочет есть! – пискнул Сэм.
- Я тоже хочу есть, но я, по крайней мере, не вою так, будто мне хвост прищемили!
Дин и Сэм изумленно переглянулись, и в наступившей тишине стали обдумывать сказанное. Тем временем щенок вспомнил, что длительное путешествие на голодный желудок чревато определенными последствиями.
- Папочка, - тихонько начал Сэм, - мне кажется, его сейчас стошнит…
Тормоза Импалы во второй раз за сегодняшний день жестоко завизжали.
- Вон из моей машины! Все!
Щенок бродил по обочине, нюхая пожелтевшие стебли травы и время от времени тихонько икая. Сэм дернул брата за рукав.
- Как ты думаешь, папа очень расстроится из-за того, что его стошнило на коврик?
- Дай ему печенье, чтобы он успокоился, - прошипел Дин. – Хуже уже не будет.
- Но папа не ест то печенье, его вообще никто не ест, кроме тебя…
- Да не папе, а щенку!!!
- А-а-а…
- Долго вы будете там копаться?!

Очередной попавшийся на пути мотель блистал чистотой. Сэм придирчиво осмотрел стоянку, прогулялся к мусорным бакам, и, наконец, послушно согласился с тем, что щенку здесь будет хорошо.
- Раз уж он нас скоро покинет, устроим прощальный обед! – расщедрился Джон.
Официантка с пепельными волосами очаровательно улыбнулась ему и стукнула кончиком карандаша о свой блокнот.
- Что будете заказывать? Фирменное блюдо нашего кафе – горячие хот-доги с сосисками из свежайшего мяса! У нас есть острый томатный соус, чесночный, карри…
- Я хочу картошку-фри! – перебил ее Дин.
- Дорогой, мне жаль, но картошки-фри нет! Могу предложить сосиски с яйцами, сосиски с зеленью или сосиски с…
Сэм схватил в охапку щенка и выбежал с ним на улицу, расталкивая всех посетителей.
- Что это с ним? – поинтересовалась девушка.
- Дин, - Джон кивнул тому на двери, - пожалуй, мы закажем три хот-дога… постойте, четыре хот-дога, два сока и один крепкий кофе.
Он нашел обоих своих детей на заднем дворе. Дин сидел на корточках перед Сэмом и что-то тихо тому говорил. Увидев Джона, младший поднял заплаканное лицо и прорыдал:
- П-папочка! Они… они из н-него сделают с-сосиску!!!
- Мне кажется, нам придется ехать дальше, - вздохнул Дин, поднимаясь на ноги, но не отпуская руку брата. – Потому что я на самом деле не видел тут ни одной собаки, и…
- У меня ненормальные дети, - пробормотал Джон. – Какая сосиска, Сэм?..
- С соусом!
- Аааааи! – щенок подтвердил его слова жалобным визгом.
- Хорошо, - выдохнул Джон, прикусив язык, чтобы не выругаться. – Мы сейчас поедим и отправимся дальше! Это тебя устраивает?! Только прекрати реветь, Сэм Винчестер!
- Да, сэр, - всхлипнул тот. - И добавил после паузы. – Только я не буду есть.
Дин в замешательстве открыл рот и захлопал ресницами.
- Но папа сказал…
- Я не буду есть сосиски из щенков!!!
- Отлично, - сказал Джон. – Просто замечательно.
Спустя десять минут они все сидели за столиком и наблюдали, как щенок с урчанием поглощал вторую сосиску, обильно политую кетчупом и посыпанную зеленью. По-видимому, этическая проблема поедания мяса своих соплеменников перед ним не стояла. Дин тоскливо грыз булочку, запивая ее соком.
- Да что это с вами? Я ем эти хот-доги, - Джон откусил здоровенный кусок и начал с аппетитом жевать, - и шо мной нишего штрашного не проишходит!
Дин и Сэм с восторгом и ужасом уставились на него, и, естественно, Джон закашлялся, сплюнул клейкую массу в тарелку и прополоскал рот безнадежно остывшим кофе.
- Вот теперь мы точно уезжаем, - прошептал Дин на ухо Сэму.

В Импале витала торжественная тишина. Сытый щенок улегся на живот Сэма и дрых без задних ног, Дин смотрел в окно, а Джон молча вел машину.
- Папочка?
- Да, Сэм.
- Если я очень-очень попрошу тебя… я буду хорошо себя вести, помогать Дину, и никогда больше не капризничать, мы можем оставить его себе?!
Молчание отца только ободрило.
- Честное слово, я буду сам с ним гулять и убирать, - тут Сэм покосился на высохшую лужицу под ногами, - и дрессировать его сам буду! А когда он вырастет, то станет отважным псом и будет помогать нам охотиться на призраков!
- И мы назовем его Скуби Ду…
- Дин!
- Сэм, ты только представь! Конечно, он будет расти! – Джон взглянул в зеркало на своего сына. - И вырастет в огромного волкодава, который будет раскидывать свою шерсть по моей машине и вешать слюни на стекла! Он будет грызть сиденья и нашу обувь, а потом, когда у него вырастут зубы, он будет грызть соседей, администраторов в мотелях и кости на кладбище! Он будет будить тебя рано утром, потому что захочет гулять, требовать жрачки и вылизывать тебе лицо!
- Нда…
Печальная картина на мгновение заставила их всех задуматься.
- Клево! – восхищенно выдохнул Сэм, но тут же прикусил язык. - Папочка, а если он не вырастет? Это будет маленькая собачка… ну, скажем, такса?!
- Это не такса, Сэмми, - Дин окинул взглядом суповой набор несуразно длинных конечностей, отдыхавший на его брате, - уж поверь, на таксу это похоже меньше всего!
- Если это такса, Сэм, - отозвался Джон, - то ты нацепишь ему на шею бантик и будешь таскать в кармане. Только не прибегай потом жаловаться, что тебя дразнят девчонкой!
Сэм неожиданно заинтересовался пейзажем за окном.
- А куда мы едем, кстати?..

Огромная туша взгромоздилась на крышу будки и теперь с чувством облаивала Джона и все его маленькое семейство. От лая, звучавшего, как рык небольшого медведя, закладывало уши и неосознанно хотелось втянуть голову в плечи.
- Заткнись, сволочь! – Бобби двинул ботинком по будке, и пес мгновенно замолчал, продолжая хрипло рычать на непрошеных гостей.
- Бобби, мы, конечно, не настаиваем… - проговорил Джон, пытаясь отодвинуться в сторону от оскаленной собачей пасти и одновременно прикрывая собой детей. – Если тут у тебя уже есть один…
- Оставляйте, - добродушно разрешил тот. – Будет с кем Рамсфелду играть.
- Но он же его съест! – пискнул Сэм.
Дин только побелел еще больше и крепче стиснул руку брата.
- Не-а, он маленьких не обижает.
- Папочка?.. – растерянно и жалобно пробормотал Сэм.
Но щенок уже принял решение за них всех. Он извернулся в руках Сэма, спрыгнул на землю и потопал к громадине, весело виляя обрубком хвоста.
- Ооох!.. – вырвалось у всех троих Винчестеров разом.
- Мне кажется, что он ему понравился, - Сэм смотрел, как Рамсфелд внимательно обнюхивает гостя, а потом спустя мгновение массивный ротвейлер уже начал вылизывать щенку морду).
- Ну, вот и отлично, здесь ему точно будет хорошо! – с облегчением произнес Дин. И Джон был абсолютно с ним согласен.
Сэм нерешительно улыбнулся. Потом отцепился от руки брата и рассмеялся.
- Как ты его назовешь? – поинтересовался Джон, глядя на огромного пса и копошившегося рядом с ним щенка.
Сэм с немым вопросом в глазах уставился на старшего охотника.
- Рамсфелд-младший, - не долго думая, изрек Бобби.
- А мы будем навещать его каждую неделю, правда, папочка?!
- Ага, и привозить ему свежих косточек…
- В машину! Оба! Мы сейчас же уезжаем!
Самый младший Винчестер неохотно поплелся к Импале, но мысли о том, что вот теперь-то у него есть своя собственная собака (и пусть Рамс живет у Бобби, если иначе никак нельзя), придавали ему уверенности в завтрашнем дне.

End