Люди, как вы быстро пишите, не успела оглянуться, уже две страницы добавилось.
Делай скидку на время - персы в ТНГ медленней развивались, чем в современных сериалах..
Не сделаю
. Два первых мини V еще древнее, а их недавно с огромным удовольствием пересмотрела.
Но жесткач там тоже будет. И членов экипажа отсылать на смерть будут. В обучении Звездного Флота это даже потом включат в основную программу. С 3 сезона на экипаж начнут давить, а с 5 сезона после смерти Родденберри Берман с Муром начнут развлекаться по полной (в 6 серии даже Пикарду нехило досталось).
Дюк, как ты красочно все расписал
. Я тут подумала, несмотря на не очень хорошее впечатление, которое осталось у меня после первого сезона, есть у этого сериала одна притягательная для меня черта – у него много сезонов. Обожаю длинные сериалы.
Но пока вопрос с его просмотром надолго остается открытым, отчасти, потому что сериала у меня просто нет.
В лице Аньки все конечно было круче, но и персом она была необычным. Поэтому ее смерть вполне можно назвать символом смерти сериала, раз она стала жертвой этого "взросления".
Умерла ли она, вот в чем вопрос? Он ведь демоном мести была, которого по ее же собственным словам не легко убить.
Интересно. Мне больше понравилась эта фраза
"And, even then, death isn't always permanent," Trinneer says with a laugh. "Spock died in one Star Trek movie and was resurrected in the next. We're talking sci-fi here — anything can happen!"
А сколько во Вратах Дениела убивали... В любом случае, данную статью можно интерпретировать как угодно.
Убили Трипа по настоящему. Я тут парочку интервью, в том числе, и Триннира прочитала, тогда он сам был довольно удивлен таким поворотом событий.
Хотя авторы сериала оставили себе пути для отступления: 1. убили Трипа через шесть лет после событий сериала и 2. Не показали его тело, похороны и т.д. Обычно в сериалах любят поиграть на чувствах зрителей и растянуть на целую серию панихиду по любимому персу (в Баффи, например, серия про похороны Джойс очень грустная получилась).
Где-то тут вычитала, что из-за недовольства фанов смертью Трипа в серии 422, было решено выпустить серию книг про события между эпизодами 421 и 422. И в этой серии объяснят, что смерть была спектаклем (причины инсценировки тоже раскроют в этих книгах), и Трип в действительности остался жив. За основу сюжета этих книг возьмут наброски 5 и последующих сезонов. Вот, вроде, первая книга из этой серии
http://memory-alpha.org/en/wiki/The_Good_That_Men_Do Хотя могу и ошибаться, потому что основательно копалась только в книжной вселенной Секреток.
Смысл в том, что последние сезоны были направлены на аудиторию, которая была знакома с этой вселенной, поэтому только они могут полностью понять весь замысел Manny Coto.
Третий сезон был про Зинди, их же во Вселенной Стар Трека вроде не было? Так что будем говорить только о 4 сезоне. Авторы погнались за двумя зайцами, хотели привлечь новую публику и проиграли. Может, орионцы и играли в других треках значительную роль, но здесь они смотрелись лишними. От их внезапного появления у меня сложилось ощущение, что утопающие (авторы сериала) хватались за соломинку. К тому же из-за новых линий забылись изюминки предыдущих сезонов. Но эпизоды со злыми двойниками из параллельной вселенной, который как я поняла, тоже из разряда классического Трека, мне очень понравились. Может, тут еще сыграли роль мои личные вкусы, люблю сюжеты про параллельные миры и игры со временем.
и вот в ТНГ меня просто ничего не цепляет. нет, я не ищу там розовых соплей в сахаре или другой разновидности мыльной оперы в космических декорациях, как ви, - мне просто мало арочных историй.
Значит, отношения людей, изменение, рост характеров, их реакции на окружающие события для тебя розовые сопли. Зачем тогда художественные сериалы смотреть? Можно тебе лучше инструкцию какую-нибудь прочитать или книжку по Специальной теории относительности или Теории волновых процессов. Там точно розовых соплей не будет, зато куча фантастики: различных теорий, предположений.
Художественный сериал же в первую очередь рассказывает о людях, об их поступках, как они меняются под воздействием внешней среды. Не важно, из чего стреляет главный герой, из лазерного пистолета или из рогатки, не важно, на чем он передвигается по вселенной, на велосипеде, космическом корабле или через Звездные Врата. Эмоции, чувства, реакции на критические ситуации всегда одни и те же, в какой бы обертке сериал не был.
2. некоторые истории растянули аж на три эпизода. Лучше скомпоновали бы их поплотнее и добавили в сезон новых историй, иначе осталось ощущение, что в сезоне только половина серий.
Опять же тебе понравилось бы это если бы ты смотрела больше трека. Ибо в этих тройных эпизодах раскрываются очень многие загадки и недопонимания, которые всегда интересовали Треккеров.
Мав, ты мою цитату взял про одну тему, а ответил совершенно на другую. Я здесь не про сюжет говорила, я говорила про количество отдельных историй в 4 сезоне. Из-за того, что некоторые истории растянули аж на три эпизода, количество этих историй в 4 сезоне очень сократилось. Скажем, в сезоне 22 эпизода, значит, ждем приблизительно 22 истории, ну, или 21 история (сделаем скидку на серединный сдвоенный эпизод), здесь же историй получилось даже меньше 21, поэтому у меня осталось ощущение, что меня обманули, недодали половину сезона.
Этот сериал рассчитан на зрителей с более скованным воображением, которые не могут всерьез воспринять инопланетян вроде тех же вулканцев или клиногонов. Поэтому почти весь Млечный путь заселили людьми, и Древние выглядят как люди, и гуауды живут в людях, и даже рейфы питаются людьми. Короче, люди (причем, я имею в виду в большей степени наш внешний вид) - гвоздь программы, основа всего!!!
Мн всегда казалось, тут большую роль играл вопрос денег. На большое количество инопланетян-нелюдей у них просто финансов не хватало. Это как с эпизодами 312 - Память Джолинар (Jolinar's Memories) и #313 - Дьявол, которого ты знаешь (The Devil You Know) было. Сначала на эту тему планировался только один эпизод 312, но потом оказалась, что не хватает бюджета для декорации и прочего антуража ада. Создатели сериал почесали репу и решили растянуть историю на два эпизода, соответственно, для декораций, костюмов и всего прочего был задействован бюджет уже двух эпизодов.