Ну другая Глобальная Цель, видоизмененный План
Это-то может быть, но почему опять такими же средствами?
Вообще интересно будет посмотреть на заставку в третьем сезоне перед сериями. Если План все же есть - какой бы то ни было - заставку могут оставить вообще без изменений
Надписи в начале мне кажется очень удачны, но не могу пройти мимо, помнится, у кого-то на зап. форуме подпись была: И у них есть План, но авторы не знают, какой он.
оупенинг музыкальный, в который я влюблена
И насколько всё же лучше англ вариант. Американцы привыкли к своему, а мне вот каждый раз ухо режет.
Если это было в том вырезанном спойлерном куске, то слышала
Пошла вешацца. Откуда мне знать, что в каком куске было?
Но это из старых спойлеров.
Это была ухмылка, выражающая знание, что он задел Кару, досверлился до ее воспаленного эмоционального тела.
Это как раз понятно, я про
Ему плохо, физически больно или жутко неприятно, но он знает, что задохнуться не может
То есть, он Играл удушье. Ужас. Он же в частности и этим пробил Кару. Тем, что трепыхался, а потом затих. нет, что там Каллис про своего перса - что самый ужасный злодей? нет уж, Леобен - вот уж злодей, так злодей.
Явно намеренное приближение к человеческой структуре, психике и физике, имхо.
Тоже не совсем понятно. С одной стороны модель улучшена - более вынослива, более сильна, с другой - те же огрехи, что и в человеке, в детородных путях например. почему не улучшили? Так тряслись именно над способом деторождения или ещё над чем-то?
Если ты про клип с детенышем
Ага, про него, милого
Как его оттуда выудить не знаю
У тебя же авишка? Тогда Дубом (Virtual Dub). Там всё просто, всунешь, пометишь фрагмент, вырежешь остальное т сохранишь при видео в Директ Стриме. 5 минут возни.
мне кажется с точностью никто не может судить о той грани, когда мелодрама переходит в драму.
Правильно, именно поэтому я везде стараюсь добавлять имху. Где не поставила, подразумевала.
Драма сложнее, глубже, трагичнее
Не всегда, относительно кого смотреть.
Дамы не кончаются счастливым концом, это очень сложный жанр, идущий рука об руку с трагедией, через драму человеку дано очень многое увидеть\прочувствовать в фильме, если он открыт и готов к восприятию, настроен должным образом.
Вот опять не соглашусь. Почему драмы не заканчиваются ХЭ? Не обязательным уходом, взявшись за руку, но относительным благополучием для героев? Пусть и не для всех? Драма преподносит урок, почему он не может быть с позитивной составляющей? Нет уж, я считаю, что драма, если она хорошо снята, в рамках, но с относительным ХЭ сильнее, чем драма без оного. Может щаз поколение такое, но меня лично настолько достали плохие концы, что я на них уже не ведусь. Я их вижу задолго до финала и они меня эмоционально уже не трогают почти. Дайте мне чего-то, что я не ожидаю, хотя бы тот же ХЭ, я изумлюсь, запомню и заучу урок. А про трагедии не нать, и так всё грустно в мире, не хватало ещё свободное время тратить опять на такое же, что за окном. Утрирую ессно, но трагедия для меня удел просмотра в сытом обществе.
БСГ же нельзя однозначно причислять к тому или иному жанру
БСГ - это мозаика жанров, калейдоскоп
Ну ессно это не чистая драма и условности есть, несомненно, но как-то подразделять, если это кому-то надо, делят же. По теле меркам это всё же больше драма. Кстати, то, что смесь, калейдоскоп, даже лучше, больше простора.
Может ты смотрела не те фильмы, если считаешь, что в них слишком много жестокости?
Может, не спорю. Но я на них наткнулась и они отбили охоту смотреть это дальше.
для меня они тоже были примерно все на одно лицо , пока я не побывала в Японии и не пообщалась с живыми людьми
Конечно я опять утрирую. Но сколько бы мне не рассказывали про их культуру, не могу я проникнуться так, чтобы меня это трогало настолько, чтобы я хотя бы всплакнула минутку. Обычно я смотрю, как в окно транспорта, показали, увидела. эмоции почти на нуле, то есть я вижу историю, вижу их драму, вижу характеры, но в основном они мне параллельны. До моих чувств они не добираются.
Весна, лето, осень, зима... и снова весна
Это кажется смотрела. Не пытайте меня названиями. Опять же, отметила, что хороший фильм и всё, пусто. Не приспособлена я к восточному кино. Так же, как теперь к французскому. Видимо столько в детстве пересмотрела, что сейчас просто не могу переварить.
Крадущийся тигр, затаившийся дракон
А вот это наверное вообще никогда не посмотрю. Не могу видеть китайцев на верёвках, изображающих СЭ. Эти рекламные кадры испортили мне весь фильм.
Ладно, не во всем же нам сходиться и эту тему лучше продолжать в Киномании.
Вопрос с моей стороны, который жутко меня интересует: какую роль играют Балтар и Шестерка по отношению к ребенку?
И поставит ли эта роль их на какую-то особую высшую ступень в обществе сайлонов?
Кстати, да. Очень интересно. Вся эта история с подготовкой Балтара родителем, не зря же она. Интересно, это плод теорий Шестёрки или всё же часть Плана?
В видениях Шестерка говорила Балтару, что он отец, защитник первой представительницы новой расы и т. д. Он - отец, она - вроде как мать
Ну он скорее защитник, а она какая она мать? Не знаю, было такое впечатление, что она его готовила к принятию отцовства (не родного, а приемного), а сама там как-то странно фигурировала. то ли есть она, то ли нет. Вроде наш ребёнок, но ты возьми и спасай. и сны снились ему, что он спасает, без неё.
Но биологические отец и мать - это Шерон-К с Хило
Вот тоже интересно, Хило в Плане рядом не стояло. это понятно, а вот Шерон как? Чем она хуже или недостойнее Шестёрки, почему не она Мать? Родители же вообще не упоминались. н могли же они заранее знать, что Шерон свернёт и она смоется. Они же этому удивились сами.
и что на самом деле никакой связи Балтара с Герой нет.
Не знаю на счёт Геры нам же ещё один ребёнок предстоит. Может так и оставят два - как противоположности. Один на воспитании у родителей, другой у сайлонов?
И по спойлерам, что ты уже читала - может полетят на basestar именно из-за этого? Тырить (или спасать) ребёнка?