Главной же идеей БСГ является терроризм и его значимость.
Добавлю пару слов к сказанному Фунтиком. Главная идея здесь – выживание маленького сообщества людей в маленьком замкнутом пространстве вопреки войне с Салонами, вопреки их плану. Терроризм здесь не главное, просто, к сожалению, в настоящее время терроризм – это реалии современной жизни. Вот и сценаристы не смогли удержаться и внесли эти реалии в сериал.
Террористы - группа людей, которые по идеологическим (чаще религиозным) причинам ведут противостояние со своим врагом, используя насилие (чаще всего террор по отношению либо к госдеятелям, либо к просто мирному населению). Для "врага" стоит следующая проблема - как бороться с этим террором. Напомню, что БСГ стали снимать в духе "11 сентября".
Ну. в БСГ все-таки показана полномасштабная война между двумя разными народами: населением колоний и Сайлонами, а не террор.
Само по себе клонирование - футуристический элемент, но эффект в фантастической драме оно имеет исключительно драматический. В научной же фантастике и эффект будет фантастическим.
Что значит фантастический эффект, как ты его себе представляешь? Можно, побольше конкретики.
Сай-фай снимают ради какой-то цели, которую нельзя никак реализовать в обычной драме.
Пример такой цели, плиз.
В Квантовом же скачке ситуация несколько другая. В этом сериале реализовывают научную теорию о путешествии во времени, в ней прилагаются все аспекты научного эксперимента. Но чтобы не было совсем скучно - в сериал добавили драму в виде изменения прошлого людей, их ошибок.
Для всех по разному. Для меня Квантовый скачок прежде всего драма.
я лишь вел речь о том, насколько прописана эта драма - всегда говорил о том, что мне достаточно, лишь бы драма была обозначена в рамках необходимого, ты же требуешь детальной прорисовки,
Интересно, интересно. Чт значит для тебя «в рамках необходимого» и каких «детальных прорисовок» я требовала? Пока ты говоришь только общие слова, их можно повернуть по-разному.
раньше ты действительно читала учебники физики и инструкции к новым приборам, и была жутко этому рада, а теперь вдруг решила перейти к художественным произведениям, да еще с повышенной мелодраматичностью, чтобы компенсировать упущенное...
Опять придумываешь за меня
. Вынуждена опровергнуть твою теорию, я всегда любила и читала произведения разных литературных жанров: классику, детективы, фантастику, приключения, исторические. Так что мелодраматизма в литературе мне хватало, одну только «Унесенные ветром» раз 20 прочитала еще в далеком 89-м или 90-м году. Но фантастика мне раньше нравилась именно за ее научную составляющую: описания различных изобретений, путешествия во времени, полеты на другие планеты. Но как только я начала учиться, технический бред, которым напичкана научная фантастика, стал уж слишком бросаться в глаза. И мне стал неинтересен жанр, где страница за страницей описывается какой-нибудь прибор.
любимый Виолой бразильский сериал "Клон".
Ой, ой, ой, ошибочка у тебя вышла, перепутал меня с кем-то. Я не люблю бразильские сериалы, мне нравятся аргентинские. Антонелла – любимый. И Клон я не смотрела, ну, может, видела десяток серий за компанию с друзьями.