Ту Gucha К сожалению ни пхп, ни в дизайне совсем не шарю, поэтому могу помочь только делясь мыслями и идеями по поводу стратегии. Поэтому изложу свои соображения прямо по пунктам.
1.На счет штурма планет ты, наверное, прав, но все равно хочется иметь какой-то хорошо защищенный оплот, который где тебя будет трудно достать, чтоб можно было за стеной отсидеться, но она должна быть проникаемой, не спорю. Поэтому предлагаю базировать там основные силы джаффа и флот, но если вдруг подлый враг атаковал или войска ушли сами кого-то атаковать не беда народ оставшиеся на планете в случае атаки сможет постоять за себя они, же вас любят кхм.. уважают. Боятся, значит уважают! И чтобы не вышло такого, что планету захватили и получилось, так что када все разграбят оккупация была снята их господин не вернулся, мягко говоря, не в духе (и порушил окончательно то, что осталось), они быстренько все встают под ружье! А в колониях там тебя не так лю.. уважают или там народа просто мало.
2.О первых помощниках я думаю их надо сделать просто, чтоб разнообразить игру. Забудь про уровни это неправильно просто выбираем специализацию атака или защита. При атаке джаффа быстренько штурмуют планеты и быстрей воюют типа тактики захватил планету ограбил, убежал. При защите легче обороняться и все такое. Но самое главное надо ввести параметр, например: Авторитетный он зарабатывается через несколько битв и за таким помощником твои джаффа пойдут и в огонь и воду. Но вот мы и нашли еще одно применение диверсантам пусть они помимо подрывной деятельности таких помощников убивают, помощник заменяется приемником без этого параметра и без бонусов соответственно. Это нужно чтоб разнообразить тактику, если помощник убит можно атаковать, но это будет сигналом чтобы готовиться к обороне, так что пусть убийца возвращается какое-то время с задания. Можно спланировать убийство перед прибытием и возможно обломаться если не вышло.
3.При атаке на планету используются врата, сколько их максимум можно держать?47 минут? и размеры их ограничены каждую минуту можно перебросить столько-то воинов, если нужно больше изволь использовать десантный флот к тому же с врат должно быть сложнее атаковать по истечении времени врата перехватываются обороняющимися и если подмога не присылается просто держатся. Еще можно послать подкрепление флотом, но вот на счет полетов дни реального времени я против, это слишком долго давай ускорим игровое время раза в 2-3 .
4.Немного о технологиях войсках. Я поразмыслил и понял надо ввести унасов. Ведь если ты планируешь, возможно, ввести потом землян то дело должно происходить в прошлом конечное развитие технологий должно быть как на начало сериала. Значит, в начале никаких флагманов никаких мега бомб взрывающихся под двести мегатонн все довольно примитивно, а джаффа не умеют ходить строем и тебя совсем не уважают. Это наверстывается со временем. Но теперь про унасов можно ввести их как войска изначально превосходящих джаффа по характеристикам, но со временем джаффа матереют и становятся явно сильнее их. Пусть это будет типа ресурса добываемого на планетах дрессируемого и использующегося в битвах. Чисто так для разнообразия, чтоб были.
Пс. Обнаружил у себя не стыковочьку если все довольно примитивно, то саркофаги еще не изобретены и мы вроде как получаемся добрые. Можно начать прямо с изобретения саркофагов, но это на твое усмотрение.
5.Моя система зданий. Если ты еще не придумал, куда подоткнуть кристаллы можешь послушать что я скажу. Я считаю, что нужно разделить столицу и колонии еще и по зданиям, что там можно строить.
Дворец. Это означает, что ты здесь живешь и что это планеты столица. Можно организовать здесь исследования.
Шахта нокуады. Для столицы ограничена 5 уровнем, чтобы больше нужны были колонии. Ну не умееш ты выбрать место для начальной базы что поделать.
Шахта материалов. Абстрактные ресурсы. Тоже макс 5 уровень.
Поселение. Этим лучше заменить энергию там живут рабочие, которые работают на шахтах заводах и тд. Также здесь можно поселить джаффа, к примеру, основной контингент в колонии каждый следующий после лимита требует содержания, например в материалах.
Рынок. Только для столицы. Вот и третий ресурс редкие материалы на шахте их производится ничтожно мало, но где-то нужно доставать больше вот этим и занимаются ребята, которые здесь работают, продают нокуаду и (или) материалы и добывают редкие материалы.
Гильдия наемников. Здесь нанимаются диверсанты те самые, что могут убить помощника. И конечно наемники типа войск похожих на джаффа, но слабее боевой дух и выше атаки. Они требуют для содержания редкие ресурсы и нанимаются только на время войны. Так как характеристики джаффа после научных открытий будут расти то и наемники тоже. Чем лучше ты развит, тем более сильные наемники идут тебе на службу.
Цитадель. Ну это оплот обороны здесь также можно поселить джаффа.
Ферма унасов. Ну это по желанию с ними возиться и разнообразить игру.
Орудия для обстрела кораблей. Даже и не знаю в фильме не помню.
Завод по производству кораблей. Все же должны же где-то производиться глайдеры. Но вот на счет флагманских кораблей неуверен, вспоминаем серию, где СГ1 разносят супер-мега мощный корабль, накачавшись наркотой из браслетов там площадочку расчистили и строят.
Обобщаю ресурсы:
а.Рабочие (энергия) - живут в поселениях, работают.
б.Нокуада - добывается в шахте, продается на рынке, используется для полетов.
в.Материалы – производятся в шахтах, продаются на рынке, используются для постройки кораблей, платятся бездомным джаффа, чтобы не умерли с голода.
г.Редкие материалы – чуточку производятся в шахтах, покупаются на рынке, нужны для флагманов, для исследований, для наемников и диверсантов.
6.Флот поначалу не пробивает атмосферу планеты и используется для десанта и противодействия десанту потом еще бомбардирует. Предлагаю ввести на флот 1 флагман и кучку других кораблей. Количество флотов ограничить технологиями, например. Бой флота тоже длится несколько минут и если у флагмана (основы и опоры флота) больно мало хелов, а движка быстрее или равна вражеской то он автоматически линяет куда-нить. И если все же уничтожен то не оставляет обломков, только не обломки.
7.Про технологии. Говоришь хочешь что-то типа огейма но поинтереснее и с большими возможностями вот и славненько технологии должны соответствовать. Технологии предлагаю сделать деревом ну типа как в дьябле. То есть изучили апгрейд на оружие пехоты дальше его изучать пока нельзя, а нужно ждать пока прокачается тех уровень, например дальше апгредить оружие можно, если изучено 5 технологий. Корабли представляют из себя цепочку из недоглайдера потом его же можно прокачать в итоге до норм глайдера но если оно 1 раз изучено становятся доступны транспорты там и так далее до флагмана. Можно уровни заменить стоимостью в ресурсах ну это как удобней будет. Да сложно зато больше возможностей и интереса!
8.Еще на счет армии. Как я уже писал, предлагаю джаффа рекрутировать вапще бесплатно но селить в цитаделях и поселениях. Но нужно, же увеличивать огневую мощь для этого можно прокачивать цитадели и селить больше джаффа, нанимать наемников, нанимать доп. джаффа, но они просят кушать. Если кушать нечего дезертируют.
Пс.Меня еще всегда беспокоил вопрос, почему если нет пулеметов или автоматического оружия, а оружие джаффа бьет не дальше самой древней винтовки то почему джаффа не освоили тактику лихих кавалерийских набегов?
9.О цели. Ну, если уж земля тебе не нравится, то можно замутить какой-нибудь титул: Системный владыка! И сделать его капчур зе флаговым - смог штурмануть столицу врага в бое 1 на 1 принимай уже на себя порцию веселья (нескончаемый поток атак, чтобы завладеть этим титулом). Соответственно нужно чтобы титул что-то давал. Еще на будущее можно забабахать мега апгрейд, когда будут исследованы все технологии и заодно созреют мысли о земных расах можно будет ввести революцию разветвление на 2 ветки в 1 все еще гуаулды просто технологии продлены, во 2 их свергают и правят люди уже другие технологии. И новые игроки создаются уже с этого уровня. Это так на заметку.
Ну, вот пока что и все. Возможно, мы по-разному видим то, что должно получить и возможно тебе видней. Но немного на счет помощи я не знаю, ни программирования, ни с дизайном ничего не представляю, но могу описание там написать или дерево технологий набросать (хотя его кто-то грозился уже написать) в общем, пиши на емайл если что
ymrigad@mail.ru.
Пс.Если уж тебе мои идеи покажутся не понятно чем. То не серчай.