Автор Тема: Заповедный лес (фанфик)  (Прочитано 8011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн violeta

  • Старший ДРД
  • ****
  • Откуда: Россия
    Здесь с: 13:48 – 03.11.08
  • Сообщений: 522
Заповедный лес (фанфик)
« : 22:42 – 16.03.09 »
Название: Заповедный лес
Автор: violeta
Рейтинг: PG-15
Пейринг: непременно будет, скорее даже треугольничек
Жанр: ох, не разбираюсь я в них. Вероятнее  всего "драма"
Диклеймер: торжественно отказываюсь
Саммари: во время очередной миссии любимый отряд попадает на одну из планет, жители которой ведут себя очень странно.
Предупреждение: выкладывать продолжение (если найдутся читатели) буду нечасто ввиду большой занятости

Глава 1. Теплый прием

- Демоны вернулись! – закричал мужчина и устремился к ближайшему из окрестных домов, нещадно колотя во входную дверь. Удары были настолько сильными, что бедняга чуть не слетела с петель, но памятуя о гордом звании «хранительницы семейных тайн» до последнего не желала впускать настойчивого гостя. Наконец человеку наскучила схватка с куском алорийского дерева и он присмотрел себе очередную жертву, метнувшись к соседнему жилищу. В доме жалобно заскрипели половицы и послышалось торопливое шлепанье пары приближающихся ног. Вскоре входная красавица гордо отворилась, и взору явился хозяин, таращась на потревожившего его человека сонным, затуманенным взглядом. Лишь пару минут спустя он смог окончательно проснуться и понять сбивчивую речь говорившего:
- Под покровом ночи демоны проникли в город. Нужно собрать народ, пока не оказалось слишком поздно.