Автор Тема: Господа Геймеры всех стран объединяемся...  (Прочитано 58029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr. MEGAL

  • Не буйный. Иногда.
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Москва
    Здесь с: 00:47 – 23.11.07
  • Сообщений: 2998
  • Я почти уже вернулся...
За время могео давнешнего сдесь писания, я прошел пару интересных игр. Первая самая интересная игра за последние месяцы это дорогие мои Prototype!
Начнём с сюжета. Главный герой — некий Алекс Мерсер — просыпается в больнице на Манхеттене. Воспоминаний в башке нет, есть только острое желание удрать. Тут же на него начинают охотиться военные, тут же в городе начинается загадочная эпидемия, неведомо откуда вылезают орды мутантов, убивающих и заражающих электорат. Алекс внезапно обнаруживает в себе многочисленные таланты — например, к беготне по стенам а-ля "Прынц Персидский", причём мчаться вперёд наш любитель паркура способен дольше, чем вы способны жать на кнопку "бег". Само собой, волноваться о каких-то там силах гравитации смысла нет, ибо Мерсер сцепляется с любой поверхностью почти как Челапук. Также в ассортименте затяжные прыжки, как у того же Челапука, только можно ещё и планировать, аки кондор, покрывая немалые расстояния. Разрешается хватать всё, что неправильно лежит или бежит (остальное, кстати, тоже не запрещено) и швырять на сотни метров. Можно схватить любого человека или мутанта, и как бы "генетически поглотить" (зрелище не для кормящих мам), тем самым пополняя здоровье, а также запоминая генетический образ жертвы, что даёт возможность далее перевоплощаться в неё. Самочувствие также улучшается от сбора "душ" убитых военных и особо крупных мутантов. Можно отбирать у противников оружие и использовать по назначению, хотя личный генетический реквизит Алекса будет поинтереснее и подобротнее.

Перед началом кампании даётся миссия, где можно попробовать весь комплект паранормальных умений Алекса, а в дальнейшем навыки нужно будет покупать за т.н. Evolution Points (Очки Развития), которые зарабатываются при выполнении заданий. Иногда игра не позволяет следовать далее по сюжету, если определённые навыки у персонажа отсутствуют. Впрочем, когда для выполнения следующей миссии требовалось купить определенный навык, а очков не хватало, я попросту устраивал на улице тотальный беспредел (выходило гораздо жёстче, чем в GTA!), приезжала полиция, а за ней и военные. Я их всех мочил, потом скрывался (ни дать ни взять — Assassin's Creed), за что немедленно получал EP.



Итак, коротко о способностях:

- Клешни, позволяющие рубать всех в капусту (вспоминаем Blood Rayne).
- Щит.
- Супер-мускулы.
- Большие кулаки (Халк нервничает).
- Плеть-гарпун, хорошее оружие против вертолётов.
- Супер-Зрение.
- Мутанское супер-зрение(При проглащении зараженных людей больше жизней)
- Броня.
- Мега-лезвие.

Список, разумеется, неполный — зачем раскрывать самый смак? У каждой способности есть куча дополнительных подспособностей, усилений и комбо.

Хавая сюжетных персонажей, Алекс получает доступ к обрывкам их памяти, в числе которых — информация о нём самом, об эпидемии, или даже о том, как водить танк! И не только танк. Воспоминания надёжно хранятся в Мерсерском мозгу, их можно при малейшем желании просматривать неограниченное количество раз. А они в свою очередь сделаны как фильмы, картинки, говор, отличные сцены, и опять же Мясо.

Графика очень хорошая. Вообще, играя в Prototype, невольно понимаешь, что это симбиоз всего лучшего из GTA4, Blood Rayne 2, Assassin's Creed, Hulk, Spiderman, X-man, Transformers, и многих других замечательных игр.

Игроку даётся полная свобода действий. Целый Манхеттен в вашем распоряжении! Остров населён людьми гражданскими и военными, пешеходами и автолюбителями, а по ходу игры всё больше наводняется мутантами.Причем их всех не менее миллиона...Я лично 200 000 тысяч замочил, а их все больше и больше. Хотите — проходите миссии, хотите — разрушайте всё вокруг, убивайте кого вздумается. Я одно время развлекался — хватал человечишку, забирался на крышу самого высокого небоскреба, и швырял бедолагу куда подальше. Затем прыгал за ним и планировал, наблюдая, куда же он, бедный, рухнет. Ну или забираешься в танк и начинаешь стрелять ракетами в толпу...Куча мясо просто!

В целом очень много крови, мяса и огня. Это круче GTA. Это круче Postal. Игрушка чёрная и злая. Не удивлюсь, если её где-нибудь запретят. Мизантропам и любителям кровавого угара строго рекомендую!"

Видео выкладывать не буду, потому что его нужно смотреть только в отличном качестве, иначе все чувства запорятся. Мой совет, качайте не Репак и смотрите отличное видео в Hd качестве!
« Последнее редактирование: 01:38 – 29.06.09 от Dr. MEGAL »
Я вас всех люблю!

Оффлайн Dr. MEGAL

  • Не буйный. Иногда.
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Москва
    Здесь с: 00:47 – 23.11.07
  • Сообщений: 2998
  • Я почти уже вернулся...
Неуж никому статья не понравилась? Отпишитесь хоть!
Я вас всех люблю!

Оффлайн Crow

  • Неголубой огонек
  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: неважно
    Здесь с: 03:26 – 26.01.09
  • Сообщений: 3532
саму статью читать лень, но судя по картинкам мне игра не понравиться, не люблю я такие
- Скажи, мы душевно богаты?
- Богаты мы духовно, а душевно мы больны...

Оффлайн Dr. MEGAL

  • Не буйный. Иногда.
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Москва
    Здесь с: 00:47 – 23.11.07
  • Сообщений: 2998
  • Я почти уже вернулся...
саму статью читать лень, но судя по картинкам мне игра не понравиться, не люблю я такие

Лентяй...Прочитал бы хоть...
Я вас всех люблю!

Оффлайн Tomycik

  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: DERBOGRAD
    Здесь с: 23:15 – 23.02.09
  • Сообщений: 1826
  • Дракон, это как арбуз, но только дракон (с.)
А мне понравилась, хотелось бы поиграть. Но у меня ещё Collapse не пройденный и Dead Spase не установленный валяется. Так что я до неё не раньше осени доберусь(((
Счастье есть воображаемое состояние, которое прежде приписывалось предкам; теперь же взрослые обычно приписывают его детям, а дети взрослым. (с) Томас Сас

Оффлайн Dr. MEGAL

  • Не буйный. Иногда.
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Москва
    Здесь с: 00:47 – 23.11.07
  • Сообщений: 2998
  • Я почти уже вернулся...
А мне понравилась, хотелось бы поиграть. Но у меня ещё Collapse не пройденный и Dead Spase не установленный валяется. Так что я до неё не раньше осени доберусь(((

На коллапс(Даже не заслуживает большой буквы!) плюнь с высокой горки! Гавно игра... А вот в Мерствый космос играть не то что советую, а просто заставляю... Поставь и играй вечером...Без света...Я был в шоке во время игры...Рука дрожала...Как пройдешь игру, скину тебе по ней полнометражный мульт от создателей игры.
Я вас всех люблю!

Оффлайн Crow

  • Неголубой огонек
  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: неважно
    Здесь с: 03:26 – 26.01.09
  • Сообщений: 3532
Прочитал я твою статью и ... неповеришь  ... почувствовал себя взрослым. Был у меня такой период когда хотелось крови, и самому, и побольше, но он прошёл. Теперь я добрый  и пушистый.

Лентяй
а я и не отрицал
« Последнее редактирование: 22:44 – 06.07.09 от Crow »
- Скажи, мы душевно богаты?
- Богаты мы духовно, а душевно мы больны...

Оффлайн Tomycik

  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: DERBOGRAD
    Здесь с: 23:15 – 23.02.09
  • Сообщений: 1826
  • Дракон, это как арбуз, но только дракон (с.)
На коллапс(Даже не заслуживает большой буквы!) плюнь с высокой горки! Гавно игра... А вот в Мерствый космос играть не то что советую, а просто заставляю... Поставь и играй вечером...Без света...Я был в шоке во время игры...Рука дрожала...Как пройдешь игру, скину тебе по ней полнометражный мульт от создателей игры.

Dr. MEGAL, да-да мне рассказывали, но к сожалению по вечерам играть не могу, у меня мелкий братец в одной комнате со мной.
Счастье есть воображаемое состояние, которое прежде приписывалось предкам; теперь же взрослые обычно приписывают его детям, а дети взрослым. (с) Томас Сас

Оффлайн Dr. MEGAL

  • Не буйный. Иногда.
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Москва
    Здесь с: 00:47 – 23.11.07
  • Сообщений: 2998
  • Я почти уже вернулся...
Про игру Call of Juarez: Bound In Blood

Яркой отличительной чертой государства США и его жителей является умение популяризировать свои достижения. Причём не только на территории государства США, но и во всех остальных уголках планеты. Про то, как американцы штурмовали Берлин, Луну и тоталитарный Багдад знают, наверное, даже пингвины и бушмены. Да и как не узнать, коли об этом рассказывают, показывают, трубят и дуют в ухи с каждого экрана и из каждого динамика? Если русские в своё время подмяли под себя колоссальную территорию вплоть до Канады, то россиянин XXI века из всех покорителей Сибири, Дальнего Востока и Аляски знает примерно два имени: Ермак и Беринг. Кого рвали в клочья, с кем против кого дружили, как ловко ссорили племена, чьи терпели набеги — всё это нонче покрыто тьмою забвения. Отчасти из-за недостатка сведений, ну а отчасти — потому что Дежнёв, Поярков и Шелихов были не американской национальности. Иначе мы бы слышали про них всяко не реже Уайетта Эрпа, Бутча Кэссиди и братцев Далтонов, а об остяках, юкагирах и вогулах — не меньше, чем об апачах, команчах и сиу.

Жители государства США умеют рассказывать/показывать себя и своих предков столь искусно, что представители совсем других государств и народов полюбили историю Штатов пуще своей. "Спагетти-вестернов", снимавшихся в Испании на итальянские деньги забацали, говорят, не менее шестисот штук, и среди них есть воистину эпические полотна — ну, что-то вроде былин про Илью Муромца, только с кольтами, красотками и Клинтом Иствудом. Были и "красные вестерны" родом из соцлагеря, в том числе производства СССР — даже коммунистические палачи оказались неравнодушны к ковбойской тематике, и по слухам, некоторые советские вестерноделы каким-то макаром избежали ГУЛАГа, а сами вестерны даже демонстрировались строителям светлого будущего.

Компьютерных игр на дикозападную тематику тоже построено немало, и далеко не все они родом из Нового Света. Например, наш сегодняшний пациент — Call of Juarez: Bound In Blood изготовлен в Польше, но грядущему Red Dead Redemption от сугубо американской Rockstar следует оказаться очень хорошей игрой, чтобы затмить и превзойти. Сомневаться в Rockstar смысла нет, но пока — про BIB.

Яркие, харизматичные личности


Старшие братья геройски бьются на подступах к дому, но когда командование даёт приказ оставить позиции и мчаться оборонять областной центр Атланту, погоны парням начинают жать. Они срываются из окопа и, серым молниям подобны, ломятся к родному крылечку, попутно выкашивая озверевших от своей многочисленности янки. Разумеется, дом уже набит синими мундирами как интернет голыми сиськами, но после визита братьев демократические кишки украшают стены гораздо колоритнее рождественских гирлянд и украшений. Увы, маман оказалась не в состоянии перенести тревоги, недуги, роту солдат в доме и перестрелки с участием родных детей, поэтому из дома Рей и Том забирают только юного семинариста Уильяма и, разумеется, его Священное Писание.

Далее начинается совсем другая гиштория. Утратив возможность нещадно эксплуатировать предков Барака Обамы, старшие братья становятся обычными бандюками перекати-поле — воруют, отжимают долги, немножко убивают, портят девок и т.п., а младшенький, в одной руке держа ложку, а в другой Евангелие, неутомимо поясняет им, как на самом-то деле надо жить.
Политинформация в самом разгаре


Малое семейное предприятие "МакКолл головорезас унд Санта-Уильям" кочует вдоль игры по Дикому Западу, знакомится с мега-бандитом Хуаресом и его суперкеглей Марицей, выполняет всякую кровавую работёнку, переживает осложнения взаимоотношений на почве ревности к чужой подруге, забирается в поисках сокровищ на дикие территории, плотно засиженнные индейцами, попутно драпая от своего бывшего военачальника и остатков его армии — короче, в наличии весь суповой набор нормального вестерна. Не раскрыта на сей раз только, пожалуй, тема ж/д грабежей, но это было в первой части, повторяться излишне.


Пуля уже в пути


В целом сторилайн считаю очень хорошим — всё именно так, как должно быть в компьютерной игре. Большинство миссий проходятся двумя старшими братьями за компанию (а младший, наверное, молится за кадром), и одним неизменно рулит игрок, а вторым — компьютер. При этом ТТХ братьев серьёзно отличаются: один — ловкач, укомплектованный лассой, метательными ножиками и даже способный стрелять из лука аки Робин Гуд, а второй — силач в стальной антикварной кирасе, временами бегающий с многоствольной пушкой Гатлинга а-ля Шварценеггер в фильме Хищник, и способный взорвать притыренным в карманах динамитом к едрене-фене любое препятствие на пути. Ну ладно, не любое, однако временами помогает. А вот запрыгивать на крыши и карабкаться по верёвкам — профиль ловкача, и иногда он вынужден протягивать руку помощи мистеру Мускулу, чтобы тот смог добраться до пункта назначения. То бишь, в игре присутствует т.н. реплейабилити: одну и ту же миссию можно пройти разным штилем — хошь кирасиром-терминатором, а хошь — снайпером-тихушником. На словах всё это, увы, красочней, чем на деле, потому как радикальных отличий всё-таки нет. Или я как-то неправильно играл, поди пойми.

В оружии присутствует странный дисбаланс — винторез рулит (причём у обоих братьев), а всё остальное, включая самые мощные револьверы, как-то не очень. Стелс-миссии отсутствуют, недостатка в патронах практически не бывает, Classic Rifle осечек не даёт, износу не подвержена, поэтому зачем нужен лук и ножи, вообще неясно. Если они для смеха, то почему отсутствуют гораздо более смешные копьё и томагавк?!


Отстрел индейцев с тачанки — самая простая миссия в игре


Игра пройдена на сложности medium. Враги на сложности medium истребляются с лёгкостью комаров и могут оказать ощутимое сопротивление лишь на самых последних этапах, где им просто несть числа. Кровища из недругов брызжет будь здоров, германским детям игру показывать нельзя — того гляди, рехнутся от счастья. Поверженного врага, стоит только отвернуться, утаскивают нанокойоты, оставляя лишь ствол и кошелёк. Разнообразием лиц рядовые супостаты не поражают. Этого разнообразия так мало, что возникло даже подозрение, будто всю игру я бился против примерно десяти-пятнадцати человек, которые, притворившись мёртвыми, потом быстро убегали, а через пять минут, получив новый наган и лопатник, кидались в атаку из-за очередного угла со знакомыми "Bastard!!!" и "Die you son of a bitch!". Похоже, парням это развлечение нравилось не меньше, чем мне.

Временами то Том, то Рей впадают в изменённое состояние сознания, позволяющее вести особо меткую и бойкую стрельбу — т.н. concentration mode. Произойти это может либо по указке создателей игры (например, при запрыге в помещение, где предполагается встретить вооружённый отпор), либо по факту убиения некоторого количества противников. Фича неплохо разнообразит процесс, побуждая на отчаянные поступки.


Свинца хватит на всех


Чудо-богатыри МакКолл запросто держат пузом пару-тройку винтовочных пуль, не теряя твёрдости руки и лишь слегка мутнея взором. Никаких "аптечек" не предусмотрено, потому что для чудесного исцеления вполне достаточно нырнуть в укрытие секунд на пятнадцать. Отдышался — и снова в бой. Но в финале практически каждой миссии выводят босса — как правило, особо мерзкую харю из бандюков — и вот тут уже всё "по-честному, как по правде". Точнее, как в кино. Один выстрел, один труп. Кольт против кольта, рефлекс против скрипта. Управление внутри режима "дуэль" довольно специфическое, и его, как мне кажется, есть куда улучшать, но единожды поняв принцип, ты вряд ли будешь буксовать на завершающих этапах миссий больше пяти-десяти минут. Считаю, боссы удались в самый раз.


Какая неожиданность!!!



Движок у поляков собственной выделки, известен как Chrome Engine, версия четвёртая. Что в результате работы движка можно сказать про графику? Можно и хорошее, можно и пару гадостей. В общем-то, хорошее видно на скриншотах — за исключением, пожалуй, различных воздушных эффектов типа колышущегося над пустыней или над раскалённым стволом горячего марева и прочих антуражных деталей. Выглядит всё на голову выше первой части, три года работы прошли не зря. Но когда скачешь по пустыне, а кустики, камешки и прочая пустынная ботва выпрыгивают из ниоткуда в ста метрах от коня- смотрится как-то не здоровски. Однако в целом, повторюсь, движок марку держит, и благодаря трудам художественного отдела Дикий Запад на его базе получился вряд ли хуже настоящего.


Краткие минуты покоя


Звуковые эффекты в игре присутствуют, и это, пожалуй, всё, что я в состоянии о них сказать. А вот композитор не подвёл, и музыку из BiB я теперь применяю даже вне игры — благо, файлы *.ogg, как и несколько видеороликов, находятся "в свободном полёте", смотри и слушай на здоровье.

Степень интерактивности вполне умеренная. Разрешается схватить стул и хряснуть по врагу, но не разрешается, скажем, наносить интерьеру повреждения (кроме специально назначенных бутылок и прочей ерунды). То бишь, в этом плане бывает и покруче.

Анимация персонажей нареканий не вызвала. Жаль только, девка всего одна, и ходит в кадре не очень часто. Зато выразительно ходит, интересно так. Говорят персонажи много, особенно в роликах, и лицевая мимика с речью совпадает далеко не всегда, причём кое-где её нет вовсе. И если суровые душегубы МакКолл и прочая шваль имеют полное право на каменные рыла, то к флиртующей направо и налево знойной чиксе, как нетрудно догадаться, требования малость другие.


Девушки предпочитают подонков — только они дают здоровых потомков


Американский бандит XIX в. без коня — это примерно как консоль Xbox 360 без доступа в интернет. То бишь, нелепое зрелище. Поэтому верховая езда в игре разрешена. Американские лошади в представлении польских игроделов во всём похожи на американские автомобили: абсолютно послушны и абсолютно бесстрашны. Видимо, потому что выдерживают не менее трёх выстрелов из дробовика в упор. У лошади в BiB есть три состояния: скачущая под управлением игрока/скрипта лошадь, неподвижно стоящая в ожидании всадника лошадь и мёртвая лошадь. "Испуганная лошадь", "пасущаяся лошадь", "непослушаная лошадь", "раненая лошадь" — всё это сочтено излишним. Или просто не успели приделать. Или всё сразу. При этом когда мчишь на лихом коне, уздечку использовать не надо, связь со скотинкой осуществляется по протоколу блютуз.


Защупать многопользовательские режимы пока толком не удалось, отчасти потому, что глючит сетевой протокол безбожно. А вот отсутствие возможности совместного прохождения миссий неприятно удивило с самого начала. Учитывая, что братаны МакКоллы практически всегда бегают за компанию даже в промо-роликах, я почему-то был уверен, что гейм-дизайнеры Techland играли в Gears of War и сделали правильные выводы. А они то ли не играли, то ли не сделали, то ли выводы были не те. Вариантов масса, факт один — cooperative mode отсутствует. Прочие режимы малтиплеера подразумевают выполнение следующих задач:

Wanted mode: классическая школьная игра "в сифака", только с волынами и обрезами. Методом демократических выборов назначается разыскиваемый, и на него объявляется охота. Чем дольше последний остаётся в живых, тем больше денег он получает по итогам мероприятия.

Manhunt mode: игроки делятся на две команды — борцов за законность и бандитов. У бандитов имеется главарь, от которого требуется оставаться в живых определённое время. Если ему это удаётся, ОПГ получает очко (очко шерифа, хе-хе). Если не удаётся, очко переходит тем, кто его заслужил.

Posse mode: совместная работа по уничтожению врагов, команда против команды

Shootout mode: убийство всех подряд в стиле "школьник с наганом", но за неплохое вознаграждение. Заваливший конкурента получает вознаграждение внутриигровой валютой от Ассоциации Борьбы За Детскую Доброту. Причём размер приза напрямую зависит от удачливости жертвы.

Wild West legends: тебе предстоит пережить знаменитые исторические события: ограбления банков, перестрелку в городе Томбстоун с участием Уайетта Эрпа, и т.п. Например, бандиты должны вынуть кэш из двух кредитных учреждений, добраться до конюшни, завладеть лошадьми и скрыться, а обязанность государственных людей — их остановить. Пожалуй, лучший из всех режимов, мне очень понравилось. Когда сетевых ковбоев, индейцев и шерифов перестанет колбасить в неведомых припадках, будет игра что надо. Дело за патчами.

Предусмотрено аж тринадцать малтиплеер-классов — от индейца с луком до подрывника с динамитными шашками. Каждый класс может подвергаться прокачке на две ступеньки. Удастся ли всё это сбалансировать, и будет ли в том нужда — покажет время.

Приговор Bound in Blood выносится, несмотря ни на что, оправдательный с большим перевесом в сторону защиты. Сингл я, никуда не торопясь, выполняя дополнительные задания и собирая всякие секреты, победил за одиннадцать часов игрового времени (то бишь, чистого времени, конечно же, ушло побольше). И если бы сейчас не приступил к штурму первой части Call of Juarez — пожалуй, начал бы снова. Оно того стоит. Особенно учитывая, что про родную страну нам подобных игр, чую, не увидать никогда.

Я вас всех люблю!

Оффлайн Tomycik

  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: DERBOGRAD
    Здесь с: 23:15 – 23.02.09
  • Сообщений: 1826
  • Дракон, это как арбуз, но только дракон (с.)
Цитировать
Отчасти из-за недостатка сведений, ну а отчасти — потому что Дежнёв, Поярков и Шелихов были не американской национальности. Иначе мы бы слышали про них всяко не реже Уайетта Эрпа, Бутча Кэссиди и братцев Далтонов, а об остяках, юкагирах и вогулах — не меньше, чем об апачах, команчах и сиу.

Вау, я знаю кто такие Дежнёв, Поярков и Шелихов, но понятия не имею о том, кто такие Уайетт Эрп, Бутч Кэссид и братцы Далтон.

Цитировать
Приговор Bound in Blood выносится, несмотря ни на что, оправдательный с большим перевесом в сторону защиты. Сингл я, никуда не торопясь, выполняя дополнительные задания и собирая всякие секреты, победил за одиннадцать часов игрового времени (то бишь, чистого времени, конечно же, ушло побольше). И если бы сейчас не приступил к штурму первой части Call of Juarez — пожалуй, начал бы снова. Оно того стоит.

А меня не впечатлило, как-то не очень захватывающе. Но может это потому, что я не любитель таких игр.

Цитировать
Особенно учитывая, что про родную страну нам подобных игр, чую, не увидать никогда.

Жалко конечно, но может когда-нибудь появиться что-то и про нашу страну.
Счастье есть воображаемое состояние, которое прежде приписывалось предкам; теперь же взрослые обычно приписывают его детям, а дети взрослым. (с) Томас Сас

Оффлайн Dr. MEGAL

  • Не буйный. Иногда.
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Москва
    Здесь с: 00:47 – 23.11.07
  • Сообщений: 2998
  • Я почти уже вернулся...
Цитировать
Отчасти из-за недостатка сведений, ну а отчасти — потому что Дежнёв, Поярков и Шелихов были не американской национальности. Иначе мы бы слышали про них всяко не реже Уайетта Эрпа, Бутча Кэссиди и братцев Далтонов, а об остяках, юкагирах и вогулах — не меньше, чем об апачах, команчах и сиу.

Вау, я знаю кто такие Дежнёв, Поярков и Шелихов, но понятия не имею о том, кто такие Уайетт Эрп, Бутч Кэссид и братцы Далтон.


Википедия рулит...


А меня не впечатлило, как-то не очень захватывающе. Но может это потому, что я не любитель таких игр.

Жалко конечно, но может когда-нибудь появиться что-то и про нашу страну.

А это как бы на любителя...
Я вас всех люблю!

Оффлайн Tomycik

  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: DERBOGRAD
    Здесь с: 23:15 – 23.02.09
  • Сообщений: 1826
  • Дракон, это как арбуз, но только дракон (с.)
Цитировать
Википедия рулит...

Она тут не причём, это всё учителя истории)))
Счастье есть воображаемое состояние, которое прежде приписывалось предкам; теперь же взрослые обычно приписывают его детям, а дети взрослым. (с) Томас Сас

Оффлайн Daha

  • Средний ДРД
  • ***
  • Здесь с: 14:45 – 06.04.09
  • Сообщений: 231
На коллапс(Даже не заслуживает большой буквы!) плюнь с высокой горки! Гавно игра... А вот в Мерствый космос играть не то что советую, а просто заставляю... Поставь и играй вечером...Без света...Я был в шоке во время игры...Рука дрожала...Как пройдешь игру, скину тебе по ней полнометражный мульт от создателей игры.

Обалдеть! Есть полнометражный мульт? Хочу!!!
Игрушка действительно страшная...  хотя играл в нее брат, а я всего лишь заглядывала в монитор из-за его плеча, но мне и этого хватило, чтобы испугаться!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди...

Оффлайн Лилиан

  • Старший ДРД
  • ****
  • Откуда: Оттуда
    Здесь с: 12:43 – 15.11.09
  • Сообщений: 604
  • А может быть... где-то там...
Во что я только не играла... правда ни одну игру так до конца и не прошла, не считая Героев III, а остальные даже и не помню.
Смелый не живёт вечно, трус не живёт вовсе