Автор Тема: Игрушки для Игрушки  (Прочитано 65854 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Viola

  • Хранитель Звездных Врат
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Нижний Новгород
    Здесь с: 12:04 – 16.05.05
  • Сообщений: 3201
Re: Игрушки для Игрушки
« Ответ #60 : 16:56 – 20.06.07 »
Цитировать
Транспорт Тукон я даже в оффлайн версию не играла...
Кстати, о птичках, у Тукона онлайновая версия есть?

Оффлайн Viola

  • Хранитель Звездных Врат
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Нижний Новгород
    Здесь с: 12:04 – 16.05.05
  • Сообщений: 3201
Re: Игрушки для Игрушки
« Ответ #61 : 17:04 – 20.06.07 »
Цитировать
Она сложная как и все остальные новые игрушки, где нужно разобраться сначала, чтобы пройти игру от начала до конца. Хотя фанаты знают трюк как можно пройти Фаллаут 2 за 10 минут - я даже проверял..работает
В Интернете наверняка проходилку можно отыскать. Тоже тут приобщилась к Фаллауту, только похоже дальше установки дело не пойдет - лень правила изучать :)), да управление неудобным очень кажется.

Оффлайн SF

  • Младший ДРД
  • **
  • Откуда: Москва
    Здесь с: 03:30 – 19.08.07
  • Сообщений: 62
Re: Игрушки для Игрушки
« Ответ #62 : 01:27 – 20.09.07 »
А в ФЕАР кто играл?

Оффлайн Viola

  • Хранитель Звездных Врат
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Нижний Новгород
    Здесь с: 12:04 – 16.05.05
  • Сообщений: 3201
Re: Игрушки для Игрушки
« Ответ #63 : 17:58 – 20.11.07 »
С Фаллаутом пока не получилось, зато случайно нашла очередной клон логической игры Zuma и буквально забелела им. Называется клон Luxor3 или  Luxor: Amun Rising.




Игра стилизована под Древний Египет. Если в Butterfly Escape (очередной клон Зумы) мы освобождали бабочек, то в Luxor3 нам предлагают построить древнеегипетскую пирамиду. После каждого уровня появляется ролик, показывающий как пирамида вырастает в размерах. Отдельное слово о музыке, сопровождающей каждый уровень Люксора, первый раз мне не захотелось отключить звук через пять минут после начала игры, обычно фоновая музыка раздражает и мешает думать, здесь же, наоборот, музыка подгоняет, помогает быстрее принимать решения.

Сами уровни, как и у Зумы, состоят из десятка подуровней разных видов: Classic, Puzzle, Игра на выживание, Crossing the Nile, Onslaught, Бонусный уровень. По экрану ползет дорожка из цветных шариков, нужно выстрелами из пушки разбить все шарики. Пушка стреляет такими же цветными шарами. Если в результате выстрела образуется комбинация из трех или более шариков одного цвета, то они взрываются. После взрыва падают призы: оружие (замедление хода шариков, молнии и взрывалки, призы для перекрашивания шариков, универсальный шарик, которым можно выбить комбинацию шаров любого цвета и другие) драгоценности, пополняющие счет игрока, монетки, на которые, заглянув в Store, можно прикупить более мощное оружие. Главное не дать шарикам доползти до финиша, куда их толкают скарабеи. Правда, в одном подуровне мои шарики добрались до конца и ничего не случилось, я не проиграла. Внизу в строке состоянии в правом нижнем углу можно отслеживать набранные очки, в левом нижнем углу – монетки, между монетками и очками нарисован скарабей, число справа от него показывает, сколько дорожек осталось разбить. Иногда на поле появляются большие Скарабеи и Кувшины с изображением богов, щелкнув шариком по Скарабею получаем четыре монетки, из Кувшина падают оружие и драгоценности, сам Кувшин отправляется к нам в кубышку. Четыре Кувшина открывают дверь в бонусный уровень.

Classic – стандартный уровень, бегут дорожки, разбив их, ловим призы, оружие и монетки. Щелкаем по Кувшинам и Скарабеям.

В Puzzle нужно разбить неподвижную фигурку из цветных дорожек. Количество попыток неограниченно, нужно рассчитать последовательность бросков, чтобы сбить все шарики полностью, тогда подуровень считается пройденным. Последовательность шариков не меняется и полностью открыта в отличие от уровня Classic, где видны только два первых шарика. Кувшинов и Скарабеев здесь нет.

В Игре на выживание в правом верхнем углу появляется таймер с обратным отсчетом времени, нужно продержаться несколько минут, пока на часах не будет 0 минут 0 секунд.

Crossing the Nile –чтобы пройти уровень, нужно разбить вращающуюся по кругу дорожку из шариков в верхней части экрана. Но между вами и этими шариками по реке бесконечно плаваю другие цветные дорожки, нужно расчистить себе путь и разбить верхние шарики. Время неограниченно.

Onslaught – змейка из шариков ползет по постоянно меняющемуся пути, на ее дороге вырастают вазы, их можно разбивать, но тогда они вырастают в новых местах. Для выигрыша нужно как в подуровне Classic разбить все дорожки.

Дополнительные сложности: на некоторых подуровнях находятся участки, где шарики становятся невидимыми или очень мелкими.

Оказывается, у известной всем Zuma есть клон под названием Атлантис. Пока с самой игрой лично не познакомилась, поэтому не знаю, имеет она какое-нибудь отношение к сериалу SGA или нет. Вот ее скриншоты (взяты отсюда http://zuma-deluxe.ru/clons/04-atlantis.html):



Оффлайн Duke13

  • Археолог Sci-Fi
  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Москва, Россия
    Здесь с: 23:02 – 27.01.06
  • Сообщений: 10948
    • Уголок сериаломаньяка.
Re: Игрушки для Игрушки
« Ответ #64 : 18:11 – 20.11.07 »
Viola, хехе, а чего с Фаллаутом-то не получается? :) Не любишь черный юмор? ;) Так там же можно отключить мат и чрезмерную жестокость ;D

Оффлайн Viola

  • Хранитель Звездных Врат
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Нижний Новгород
    Здесь с: 12:04 – 16.05.05
  • Сообщений: 3201
Re: Игрушки для Игрушки
« Ответ #65 : 18:39 – 20.11.07 »
Viola, хехе, а чего с Фаллаутом-то не получается? :) Не любишь черный юмор? ;) Так там же можно отключить мат и чрезмерную жестокость ;D
Неа, до черного юмора, мата и жестокости еще не дошла, если не считать жестокостью крыс, искусавших меня до смерти  :). Ролевые игры меня усыпляют, играть в них больно долго, бродить везде нужно и со всеми разговаривать. Меня ведь Фаллаут из-за голоса РДА привлек, но как раз его-то на диске не оказалось, там вообще не оказалось оригинальной дорожки, хотя на обложке были обещаны английская и русская версии.

Оффлайн Duke13

  • Археолог Sci-Fi
  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Москва, Россия
    Здесь с: 23:02 – 27.01.06
  • Сообщений: 10948
    • Уголок сериаломаньяка.
Re: Игрушки для Игрушки
« Ответ #66 : 18:47 – 20.11.07 »
Эх, сразу видно, что ты еще не нашла плазменную или импульсную винтовку, которая может врагов на куски разрезать ;D Да...умели раньше игры делать. Благо 3 часть должна скоро выйти. Что до RDA, то я летом немного поиграл - что-то там голос на Джека совсем не похож, видимо из-за того, что герои там отличаются.

Оффлайн koSMoS

  • Это Jessica James.
  • Старший ДРД
  • ****
  • Откуда: Казахстан
    Здесь с: 21:27 – 11.10.07
  • Сообщений: 279
  • I want to belive
Re: Игрушки для Игрушки
« Ответ #67 : 02:00 – 21.11.07 »
Привет всем.
Я даже не думал что такую тему здесь смогу найти, можно я законектюсь к вам.
Если вы про игры то я вот что скажу меня впервые привлек на компе дум2, я даже когда себе комп обновил я в 1-2 дум гонял хотя мог и круче игры гамать, ну а потом дюк нюкем гонял. Ну и игра которая меня зацепила впервые это РТС Поселенцы 2 (Settlers II) в нее я до сих пор гамаю только уже в 6 часть. Ну и Варик тож люблю скоро в инете с кентами гамать буду его. Ну и еще я Принца персии все новые части гонял, 2 принца (Счватка с судьбой) даже 7 раз гонял. Ну а так я много игр гамаю и много уже прошел ша у меня самые новые игры есть.
Герман Им (Герман Алексеевич).
"Астрономия заставляет душу смотреть в высь, и ведет нас от этого мира к другим"-Платон
«A new gate will open. A lost city will rise again.»

Оффлайн Danya

  • SpaceTeller
  • Свои
  • *****
  • Здесь с: 16:27 – 02.06.05
  • Сообщений: 1281
  • It's a thankless job...
Предыстория: компутер, на котором можно играть во что-то помощнее Зумы, у меня появился недавно. На радостях сунули в него третий Дум, но там оказалось скучно даже в god_mode. Сыграла в детский квест "Возвращение на остров сокровищ" и поняла - квесты - это мое. И вот на просьбу дать "самое-самое-самое" продавщица осчастливила меня игрой Syberia.
Игра такая старая и заслуженная, что о завязке и общем задании распространяться смысла нет... Похоронная процессия автоматов в цилиндрах, сопровождающих на кладбище свою создательницу, свою мать, поразила меня сразу. Валадилена после дождя, чириканье птичек и почти ощутимый аромат теплого влажного дня. Люди, которые так и остались детьми, не в силах отказаться от своих друзей, слуг и просто занятных игрушек - автоматов, у которых есть особый блок - душа, как объяснил машинист Оскар. Все взрослые и солидные давно разъехались, город почти пуст, и только скорбящий автомат, занявший на склепе Форальбергов место банального безносого ангела, под звуки реквиема снимает цилиндр. А на станции стоит мечта каждого ребенка, только "взаправдашних" размеров, заводной поезд, ждущий шуструю юристочку с мобильным, шефом, занимающим активную жизненную позицию бой-френдом и кипой контрактов. Он ждет ее, чтобы она забыла все глупости информационного общества и отправилась на нем искать Ханса Форальберга - сначала она думала, что для того, чтобы подписать контракт. И только потом поняла - для того, чтобы познать его душу через удивительные автоматы, оставленные им на ее пути. Познать душу старых городов, поставивших стену традиций на пути нового времени, бульдозером надвигающегося на оранжереи в здании вокзала, огромных мамонтов во дворе всеми забытого, но полного сознания своей значимости Баррокштадтского университета, и даже на чудовищного пролетария с серпом, сделанного из безнадежно идеалистических соображений - освободить рабочих от тяжелого труда.
Те, кто не захотел выбросить игрушки и стать солидным, не отправился в страну Нетинебудет к Питеру Пэну. В большинстве своем они сошли с ума - как ректорат университета, ведущий строгий отбор отсутствующих абитуриентов, всесильный "директор Комсомольска", ставший пародией на призрака оперы, дозорный, много лет принимающий дерево на горизонте за конного казака, несостоявшийся космонавт, который требует немедленно, сейчас же, пьяного, с развалин космодрома запустить его к звездам, и будь что будет...
Но виноваты в этом не игрушки, не детские мечты, не автоматы "с особым блоком". Виноват разучившийся вдохновенно играть мир, из которого пришла юристочка и который со временем сосредоточился для нее в мобильном телефоне, став еще призрачнее далекой Сибирии. И поэтому, получив подпись на контракте и билет домой, она, уже шагая к вертолету, сделает единственно верный для нее выбор. И она успеет догнать заводной поезд...
:smoking:
« Последнее редактирование: 15:09 – 29.01.08 от Danya »

Оффлайн Viola

  • Хранитель Звездных Врат
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Нижний Новгород
    Здесь с: 12:04 – 16.05.05
  • Сообщений: 3201
Re: Игрушки для Игрушки
« Ответ #69 : 11:13 – 29.01.08 »
Danya, какое у тебя вкусное описание Сибири получилась. Добавлю, что для ленивых или очень занятых в Инете есть подробные проходилки Сибири.
Цитировать
На радостях сунули в него третий Дум, но там оказалось скучно даже в god_mode.
Ага, как-то скучновато, второй Дум даже интереснее. Хотя графика в третьем думе более красочная, исчезла самобытность, игрушка стала похожа на все остальные стрелялки, дотерпела я до пещеры с кучей монстров и забросила игру.

Оффлайн Danya

  • SpaceTeller
  • Свои
  • *****
  • Здесь с: 16:27 – 02.06.05
  • Сообщений: 1281
  • It's a thankless job...
Re: Игрушки для Игрушки
« Ответ #70 : 15:11 – 29.01.08 »
Это не описание, это рассказ о впечатлениях :) Я про нее долго могу рассказывать, это же целый роман, сказка для чуть подросших, а не игра  ;)

Оффлайн Viola

  • Хранитель Звездных Врат
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Нижний Новгород
    Здесь с: 12:04 – 16.05.05
  • Сообщений: 3201
Re: Игрушки для Игрушки
« Ответ #71 : 17:33 – 29.01.08 »
До второй части Сибири уже добралась?

Оффлайн Danya

  • SpaceTeller
  • Свои
  • *****
  • Здесь с: 16:27 – 02.06.05
  • Сообщений: 1281
  • It's a thankless job...
Re: Игрушки для Игрушки
« Ответ #72 : 18:41 – 29.01.08 »
Естессно, и прошла уже. Она тоже хороша, но уже не то, не то...  :-\

Оффлайн Игрушка

  • Душа неприкаянная
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Тольятти
    Здесь с: 16:26 – 06.08.05
  • Сообщений: 2695
    • Fargate
Re: КАК оторваться от интернета???
« Ответ #73 : 19:18 – 22.08.08 »
Light, ясно, сама прокололась :) Ладно, признаюсь, я - геймер с подсадкой на Варкрафт, а отттуда сложно выползти добровольно.

Оффлайн Бордель

  • Обитель благочестия
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Самара
    Здесь с: 00:21 – 22.09.06
  • Сообщений: 2257
  • Что в имени тебе моём, ты посмотри очей объём ...
Re: КАК оторваться от интернета???
« Ответ #74 : 19:25 – 22.08.08 »
Ага, особенно если уровни можно поднимать до офрелления  ;D