Отчитываюсь: карту заказал. через пару недель посмотрим. но почему-то мне кажется, что все равно не пройдет...
Я других же проходит.
Ездила в АБ закрывать Виртуал карту, оказывается, банк стал работать только до 17.00. (раньше я спокойно успевала заехать туда после работы). На всякий случай перед закрытием решила уточнить тариф (вдруг в январе оператор ошиблась). Подошла к консультанту (теперь на вопросы у них отвечает консультант, а не оператор). положила к ней на стол свою карту и спросила, стоит ее обслуживание.
Вместо конкретной цифры, девушка как автомат стала рассказывать мне заученный рекламный текст. Теперь у АБ тарифы теперь общие для всех карт, теперь я могу управлять своим счетом, создавать чего-то там дополнительно…
Минуты полторы я слушала ее, потом прервала и опять спросила, тыча пальцем, в лежащую у нее на стойке мою виртуальную карту, сколько же стоит обслуживание этой карты. Она опять открыла рот и начала говорить заученный рекламный текст, я почувствовала, что начинаю терять терпение, и оборвала ее вопросом, СКОЛЬКО??? Она поглядела на меня, как на монстра, и выдавила: «129 рублей ежемесячно» (в январе мне назвали сумму «около 50 рублей»). Вот и пойми этот банк! В общем, карту я закрыла (от греха подальше, потому что нет гарантий, что через месяц сумма обслуживания не возрастет в 2 раза). Через 45 дней поеду за деньгами.