Автор Тема: фэнтези  (Прочитано 5089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Злыдня aka Shavushka

  • Птичка-Фарскапоманьячка
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Бетельгейзе
    Здесь с: 20:53 – 15.01.06
  • Сообщений: 1174
  • в основном безвредна
фэнтези
« : 21:30 – 15.03.07 »
Это только начало, выложенное мною под давлением определенных личностей :P однако поскольку фэнтези на фф все равно не в почете, надеюсь, оно пройдет незамеченным ;D Названия нету.

Вампирша.
Луна одиноко светила на ночном небе. Тусклый свет падал на землю, и лучи танцевали странный танец. Воздух был тяжелый и сырой, дождь то начинался, то стихал. Капли воды серебрились в лунном свете, и от этого светился лес.
Кармина стояла на пороге пещеры и смотрела ночь. Листья деревьев тихо зашелестели, она вскинула голову, но шум стих также внезапно, как и появился. Она ждала. Ждала долго, почти с самого захода солнца она неподвижно стояла на одном месте, и смотрела на небо. Смотрела так, как не смотрела уже очень давно. Луна была огромной и выделялась на небе светящимся кругом. Кармина смотрела на луну, но не решалась вступить в струящуюся полосу лунного света. Она не привыкла сомневаться, но сейчас сомнения глодали ее как голодные собаки кость. Осторожность - этому она смогла научиться за долгие годы отшельничества. Достаточно сделать один шаг, чтобы ее жизнь изменилась, чтобы все стало так, как должно быть. Чтобы круг замкнулся. Но Кармина не была уверена, что хочет сделать этот шаг. Она перевела взгляд с луны на лес, лежащий впереди. Как бы она не поступила, от нее ничего не зависит. Раньше ли или позже, ей придется заявить о себе, и, возможно, уже сейчас у нее нет времени. Хотя о чем она? Если луна зовет ее, значит, времени не осталось вовсе.  Кармина сделала шаг и оказалась в столбе падающего света. Луна мгновенно засветилась ярче, словно присутствие вампирши придало ей сил. Ветер стих, и дождь вдруг прекратился. Кармина стояла, закрыв глаза и подставив лицо луне. Мягкий свет струился вдоль ее тела, и она сама светилась. Ставшая внезапно призрачной, фигура светилась внутренним светом, таким ярким, что он затмевал лунный свет, становился все ярче и ярче, по мере того, как луна все больше тускнела, но вдруг она резко открыла глаза и, вновь сделав только один шаг, оказалась скрытой в тени пещеры. Луна почти исчезла и только легко светящийся диск, выделяющийся на фоне общей черноты неба, напоминал о ее присутствии. Кармина продолжала светиться изнутри, хотя свет ее угасал, в то время как тело вновь обрастало плотью, теряя прозрачность. Невидящим взглядом она продолжала смотреть в темноту, и даже не обернулась, когда знакомое дуновение ветра указало на появление Риски.
-   Я приветствую тебя, еще не Королева, - серьезно проговорила Риска.
-   Зачем явилась? – глухо спросила Кармина.
-   Почему ты не завершила перерождение?
-   Я завершу его, когда буду готова.
-   Она не станет ждать.
-   Ты видела ее, - Кармина повернулась, наконец, к собеседнице и пытливо взглянула на нее. – Какая она?
-   Я не видела ее, и не хочу видеть, - резко ответила Риска. – Пока жива ты, ты – Королева, и я служу тебе.
-   Служишь? – переспросила Кармина.
Риска не ответила. Она тоже неподвижным взглядом вглядывалась в  темноту леса, и тьма, окружающая ее сгустилась. Риска мало была похожа на живое существо. Впрочем, вряд ли она им была. В любом из призраков было больше жизни, чем в ней. Сотканная из тьмы, Риска была древнейшей из живущих, если слово жизнь хоть как-то подходило к ней. Живое воплощение того, чем  являлся темный народ на заре времен, Риска следовала их традициям и условностям теперь лишь потому, что сама этого хотела. И признавая Кармину Королевой, она не склоняла головы, и в тоне ее не было ни капли почтительности, и Кармина никогда не стала бы требовать этого. Они были на равных, Риска была ее союзницей. Единственной, а потому необходимой. Но доверия между ними никогда не было.
-   Зачем ты пришла? – повторила Кармина свой первый вопрос.
-   Два дня назад двое путников перешли границу и оказались на этой стороне. Они ищут тебя.
-   Кто они? Охотники? Наемники? Ее слуги?
-   Слуги, но не ее. Один, во всяком случае, Слуга. Понимаешь, Слуга, - она взглянула на Кармину.
Та кивнула.
-   Ты сказала один, а второй?
-   Человек, хотя он тоже непрост.
-   Чего они хотят?
-   Чтобы узнать это, тебе придется встретиться с ними. Но я думаю, что в этой войне Хозяева будут на нашей стороне.
Почувствовав легкое беспокойство, Кармина взглянула на Риску, но мало что можно увидеть по лицу тени. Риска молчала, она полностью растворилась во тьме пещеры, и только Кармина могла видеть ее расплывчатые очертания.
-   Ты скажешь мне что-нибудь еще? – спросила она.
-   Скажу, когда буду знать, что сказать, - отозвалась Риска. Ее голос эхом отразился от стен пещер, и прозвучал откуда-то издалека. – Я вернусь, когда ты переродишься. Я буду говорить с Королевой и только с Королевой.
-   До сих пор это не было важно.
Риска едва слышно рассмеялась.
-   Грядет Темная Эпоха.
-   Тогда почему ты все еще со мной, а не с ней.
-   Потому что Королева все еще ты, пусть пока и наполовину. Но спрятаться от луны невозможно, и откладывать перерождение глупо. Пока ты не побеждена, ты – Королева.
Она исчезла мгновенно, и последние слова прозвучали уже их пустоты. Темные тучи закрыли луну, и вновь пошел дождь.  Тяжелые капли ударяли по листьям, скатывались, сыпались на землю, пронзительный холодный ветер выл в вышине, и волки вторили ему. Холод окутал лес, и Кармина почувствовала, что пора укрыться в теплой темноте пещеры. Ей о многом предстояло подумать, прежде чем отправляться в путь.

Встретишь Будду - убей Будду.
Если у вас мания преследования, это еще не значит, что за вами не следят.

Оффлайн Danya

  • SpaceTeller
  • Moderator
  • *****
  • Здесь с: 16:27 – 02.06.05
  • Сообщений: 1281
  • It's a thankless job...
Не люблю я фэнтези  ;D Но раз пошла такая пьянка, не могу не поддержать друга.

Байка про божество

В одном далеком-далеком мире жило могущественное существо… Назовем его божеством этого мира, потому что остальные его обитатели были похожи на вас. Внешне они выглядели совсем по-другому, и все у них было по-другому, кроме одного – они так же копошились и суетились, и считали себя великими мудрецами, и во все норовили вмешаться. Оно учило их добывать пищу, делать оружие. Они строили божеству храмы, читали молитвы, приносили жертвы, возжигали курения… Ни одно его слово не было понято, а лишь истолковано. Хотя оно старалось говорить с ними просто, как с детьми. Они не выполняли советы доброго могучего существа, а выбивали их на каменных плитах и молились им. Так шли обороты… И однажды неслыханные бедствия обрушились на далекий-далекий мир. Засуха, голод, болезни, орды неведомых варваров пали с небес, истребляя все живое на своем пути. «Защищайте себя,» - сказало божество, и его слова были выбиты в камне. Десять дней и десять ночей в полуразрушенных храмах приносились жертвы и бормотались молитвы, но теперь божество молчало. Тогда самые мудрые и самые достойные отправились в жилище божества, чтобы умолять его спасти их. Но там было пусто. Божество покинуло их мир. Оно оставило лишь каменную плиту, на которой было выбито: «Я не могу спасать тех, кто не хочет быть спасенным». И они упали перед плитой на колени, чтобы воздать ей почести.

Оффлайн Dima_58

  • Старший ДРД
  • ****
  • Откуда: Москва
    Здесь с: 20:15 – 16.05.05
  • Сообщений: 259
Re: фэнтези
« Ответ #2 : 14:36 – 17.03.07 »
Авторство не мое (свое напишу ччуть позже, когда время появится):

Славянское фэнтези:

Действующие лица (не все)

Святомуд - князь одного русского княжества, атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, положительный персонаж.

Яроблуд - князь другого русского княжества, брат Святомуда атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, отрицательный персонаж.

Владибуй - князь (просто князь, убивают быстро), брат Святомуда и Яроблуда атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, персонаж.

Бивнебор - князь третьего русского княжества, атлетически сложенный седеющий блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, не отрицательный и не положительный персонаж (убивают быстро).

Свиндель - вождь варяжской дружины, атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, персонаж (просто персонаж).

Поруган - печенежский хан, толстый низкий смуглый брюнет, ненасильник и неубийцао, трицательный персонаж.

Нагибай - печенежский богатырь, очень толстый смуглый брюнет, ненасильник и неубийца, отрицательный персонаж

Пердята Бздятович - посадник одного северного русского города, толстый седеющий блондин с низким лбом, могучей челюстью и длинной вьющейся бородой. Ненасильник и неубийца (очень хитрый и имеет много денег, поэтому все остается в рамках Русских Понятий - древнейшего русского судебного кодекса).

Суйко и Буйко - отроки Святомуда, атлетически сложенные блондины с низким лбом, могучей челюстью и без бороды. Насильники и убийцы, положительные персонажи.

Бивняша - дочь Бивнебора, губастая голубоглазая блондинка 110-60-95.

* * *

Начало фильма. Степь возле большого южного русского города, в небе пламенеет закат, в степи пламенеют костры. Это хоронят великого русского князя Дурослава - завоевателя и покорителя. Князя кладут в ладью, под душераздирающие вопли забивают несколько его жен и наложниц (блондинок, 110-60-95), коней, собак, хомячка и кота. Кот с воем вырывается и убегает в степь, что все считают плохим знаком. Ладью засыпают курганом и русские устраивают игрища - прыгают через огонь, кувыркаются через себя и бросают через бедро. Три княжеских сына смотрят друг на друга недобрым взглядом, пряча злые намерения за улыбками. Со спины к ним подкрадываются взаимоподосланные убийцы, но попадают под игрища и кувырком падают через бедро в огонь. Князья разъезжаются по городам, которые отдал им отец.

Северный русский город, удел Святомуда. Княжеский двор. По грязному двору пасут гусей, доят коров, молотят хлеб и катят бочки. Полуголые атлетически сложенные белокурые воины смешно упражняются мечами, топорами, пилами и нунчаками (постановка - клуб исторического фехтования "С нами дядька Черномор"). Суйко и Буйко упражняются в древнерусском рукопашном бое, с криком "х..я!" нанося друг другу удары ногой в верхний уровень в прыжке (постановка - клуб славяно-русской борьбы "Боевой трипак"). Святомуд с улыбкой смотрит на все это из окна - он горд за то, что его княжество так хорошо устроено. Отойдя от окна он подходит к постели, на которой лежит древнерусская рабыня и осуществляет с ней древнерусский акт в основной древнерусской позе (10 минут, крупные планы, постановка и консультация - русский писатель-фэнтезиаст, специалист в области древнерусских актов Н.) Закончив акт, князь завязывает штаны и идет советоваться с дружиной в горницу. В горнице на стенах висят кольчуги, щиты, шкуры, портьеры, головы убитых животных и окна (интерьер - студия интерьеров "Эстет"). В горнице ждут князя Пердята, Свиндель и соратник князя Стебало. Князь входит в горницу, продолжая завязывать штаны. Соратники понимающе переглядываются (постановка - студия мимики и жеста "Орангутан"). На повестке дня стоят два вопроса: убийство Яроблудом Владибуя путем напускания на охоте дрессированного боевого бобра и отказ Бивнебора выдать дочь за Святомуда, выраженный в оскорбительной форме. Сам отказ лежит на столе, при взгладе на него соратники краснеют и начинают хихикать. Князь советуется с мужами, что ему делать в первую очередь - реагировать на форму отказа или принимать меры по поводу братоубийства. С одной стороны, если кто-нибудь узнает о форме отказа, то над Святомудом будут смеяться. С другой стороны, нельзя прощать преступдение Яроблуда, тем более страшное, что Святомуд сам тренировал на Владибуя бойцового зайца и теперь непонятно, что с этим зайцем делать. Пердята убеждает князя напасть на Бивнебора, потому что у Бивнебора контрольный пакет акций по добыче пушнины, каковой пакет легко перевести в собственность князя, аннулировав текущего владельца. Стебало убеждает князя напасть на Яроблуда, потому что так можно объединить русские земли в единое могучее государство, опят же, нужно что-то сделать с зайцем, которого натаскали на свою голову. Свиндель не знает по-русски, поэтому ограничивается только понимающим "Хенде хох!" Поскольку князю начинают надоедать древнерусские рабыни, он решает сперва уладить вопрос с Бивнебором.

Древнерусское войско под стенами города Бивнебора. Древнерусские воины в полном доспехе (консультант - И. Дзысь) ползут к стенам, таща на себе лестницы и тихо матерят всех реконструкторов на свете. Со стен в них летят камни, бревна и оскорбительные намеки на форму ответа Бивнебора Святомуду. Доведенны до белого каления Святомуд с двумя топорами в руках бросается на стену. Вонзая попеременно топор за топором он поднимается на стену, не обращая внимания на сыплющиеся довольно увесистые намеки. Напрасно дружинники кричат ему, показывая на приставленные к стене более удобные лестницы. Князь взбирается на стену и яростно бросается в сечу. Пожав плечами, Свиндель и варяги, а также славянская дружина Стебало входят в город через свежепроломанные ворота. В городе творится картина средневекового насилия. Головы отрубаются (2 минуты), животы вспарываются (4 минуты), делаются кровавые орлы (6 минут), над женщинами творятся древнерусские и древнескандинавские ругания (10 минут, много криков и треска разрываемой материи). Много крупных планов и грязи. Перед дворцом Бивнебора Святомуд вступает с хозяином в единоборство. Бивнебор пытается забодать Святомуда рогатым шлемом, но тот обрубает противнику оба рога и Бивнебор терпит поражение (6 минут). Князь грубо хватает Бивняшу (3 минуты), срывает с нее одежду (5 минут) и совершает с ней древнерусское ругание в кровавой грязи под одобрение дружины и соратников (10 минут, постановщик - специалист по древнерусским руганиям, русский писатель-фэнтезиаст Н.) По окончании ругания Пердята поздравляет Святомуда с законным браком.

Древнерусское войско в походе на Яроблуда. Древнерусские воины в полном доспехе месят пыль на дороге и тихо матерят всех реконструкторов, а также скупого продюсера, который не смог достать десятков пять-шесть лошадей. Нацепях ведут боевого зайца.

Город Яроблуда. Опасаясь возросшей после законного брака мощи брата, Яроблуд предлагает заключить мир и устраивает пир. В разгар пира Святомуд предательски натравливает на брата зайца. Следуют трогательные сцены детства братьев: они отрывают крылья мухам, жарят заживо кошек и гоняются за дворовыми девками. По лицу князя текут крупные слезы - он совершил предательство не ради личной выгоды, но для того, чтобы создать единое могучее древнерусское государство... Озвревший заяц пирует над окровавленным трупом Яроблуда.

В объединенном государстве Святомуд утверждает закон и порядок. Суд на княжьем дворе. Любимый отрок князя Суйко обвиняется в том, что не заплатил гулящей девке, мотивируя это тем, что дружина денег не берет. Князь вершит суд по Русским Понятиям и со скорбью приговаривает Суйко к изгнанию. Суйко со смирением принимает княжье решение, оба плачут (5 минут).

Сцены счастливого быта русичей под мудрым правлением князя: селяне сеют рожь, пашут новь, ловят рыбь и пасут скоть; девушки в вышитых рубах плетут косы, ткут ткани, водят хороводы и парней вокруг пальца; дружина продолжает смешно махать мечами, топорами, пилами, нунчаками и копьями, одинокий Буйко с криком "х...я!" наносит удары ногой в верхний уровень княжьего терема.

Весна, русичи, вятичи и прочие поляне празднуют день древнерусского бога плодородия, плодовитости и мужской силы Свербило. На берегу реки на поляне обнаженные атлетические блондины с бородами различной длины и обнаженные девушки (105-60-95) с косами играют в веселые древнерусские игры. В центре поляны стоит идол Свербило в форме осокрбительного ответа Бивнебора. в лесу возле поляны обнаженные юноша и девушка совершают забавный обряд поклонения Свербило (7 минут, мягкая музыка, крупные планы). Девушка начинает громко кричать. Зритель сперва понимающе улыбается, но потом камера наезжает на лицо юноши и зритель понимает, что был неправ - из глаза торчит наконечник стрелы. Это пришли печенеги. Печенеги высыпают на берег, рубят блондинов (кровь брызжет на камеру, 7 минут) и хватают блондинок, с которыми немедленно совершают печенежский йок-тых-тых (20 минут). Над всем этим возвышаются хан Поруган и богатырь Нагибай.

Печенежская армия на походе. Смуглые толстые печенеги тащат на себе тяжелые кожаные доспехи, матеря по-печенежски постановщиков (постановка - московский ОМОН с привлечнением абсолютно добровольного (а не так, что хочешь идешь, а хочешь нет) контингента московских вещевых рынков). Они пускают красного петуха на поля, красного петуха на деревни, красного петуха на славянские святилища - по видимому, они очень любят эту птицу.

В дрерусском городе Святомуд с мужами решает идти навстречу захватчикам. Дружина начинает вскладать на себя доспехи (торжественная грозная музыка), потом, сообразив, просто их надевает. Собирается ополчение - крестьяне и горожане в белых рубахах куют мечи, достают топоры, точат ножи и прощаются с женами, подбрасывают в воздух детей, ловят их. Русское войско идет навстречу печенегам. Вслед со слезами смотрят жены и дети, камера наезжает на лица, некоторые успевают спрятать хитрые улыбки. Из окна терема вслед князю машет платком Бивняша, переменившая свое отношение к Святомуду под воздействием его могучей харизмы. На цепях ведут боевого зайца.

Дикое поле, заросшее дикой травой (при употреблении вместо табака вызывает дикий беспричинный смех). С одной стороны строятся печенеги, с другой - русичи. Русская армия вся в белом и металлическом. Печенежская - вся в черном. Русские оскорбительно кричат печнегам, называя их черными. Со стороны печенегов выезжает богатырь Нагибай и вызывает русских на бой. Русские молчат - все знают, что Нагибай владеет приемом, после применения которого враги сами бросаются на свои мечи, не вынеся позора. Со стороны русского войска выезжает богатырь с лицом, закрытым кольчугой. Происходит упорная рукопашная схватка (10 минут, много пыхтения, ударов фанерой по доске, выдавленных глаз и сломанных костей), наконец оба богатыря падают мертвыми. с лица русича сваливается маска - это изгнанный Суйко пришел вписаться за Родину и князя. С громким боевым кличем, употребляющим родителей печнегов в некорректной форме, русичи бросаются в атаку. Начинается битва. Все заполошно машут мечами, копьями и щитами, ржут кони и кинооператоры. камера наполняется мельтешением алюминиевых фиговин, падающими телами, летящими стрелами. Звучит неубедительное звяканье, дикие вопли и отчетливое клеветническое взаимопоминание родственников, режиссера, сценариста, продюсера и консультантов. русичи ломят стеной за князем, Свиндель машет топором, Пердята булавой, Стебало кистенем, а князь - мечом. Разрубаются печенежские головы (2 минуты, в камеру летят мозги), вспарываются печенежские кишки (3 минуты, в камеру летит их содержимое), зритель блюет (6 минут), сносятся печенежские головы (в камеру ничего нелетит, но затобрызгает фонтан крови). Летят во все стороны отрубленные печенежские ноги, руки, когти, клешни и щупальца. доблестный Буйко заслоняет князя от вражеских стрел (5 штук), копий (4 штуки), мечей (2 штуки) и выкидных ножей (7 штук), умирая у его ног. Предвидя поражение, Поруган приказывает выпустить Блудилище Соромное,  печенеги расступаются и Блудилище ползет на русских. Русские начинают пятиться, стараясь не повернуться к чудовищу спиной. Но на Блудилище серой ушастой молнией бросается боевой заяц князя. Следует свирепая схватка (5 минут, контраст пушистой шкуры и слизистой чешуи), убив тварь, смертельно раненый заяц кладет огромную голову на колени князю и смотри все понимающим глазом. Князь плачет, потом встает с выражением холодного праведного гнева на лице (суроая музыка). Русичи начинают последний отчаянный натиск, применяя специальные антипеченежские приемы (консультанты - московский ОМОН). Печенеги бросают оружие и встают без глупостей широко расставив ноги, руки на стену. У Поругая проверяют пайцзу, которая оказывается просроченной. Русичи празднуют победу.

Над страной встает, несмотря на день, солнце, колышутся хлеба, плывут по реке корабли. Князь с соратниками стоит на холме над городом и смотрит на Русь с облегченной улыбкой (последний дубль!) на лице.
179 сообщений

Оффлайн Danya

  • SpaceTeller
  • Moderator
  • *****
  • Здесь с: 16:27 – 02.06.05
  • Сообщений: 1281
  • It's a thankless job...
Re: фэнтези
« Ответ #3 : 00:13 – 18.03.07 »
 ;D ;D ;D ;D ;D
* Danya сдохла в конвульсиях пацталом

Оффлайн Труляляна

  • Доминар Питерской Империи
  • Администратор
  • *****
  • Откуда: С этого края Вселенной
    Здесь с: 00:45 – 16.05.05
  • Сообщений: 12190
  • И тебя вылечат...
    • FarGate
Re: фэнтези
« Ответ #4 : 02:41 – 18.03.07 »
Ой, моя плакаль.  ;D ;D ;D

Оффлайн Kuzya

  • Старший ДРД
  • ****
  • Откуда: Москва
    Здесь с: 00:24 – 21.02.07
  • Сообщений: 485
  • Буду бу!
    • Камала лайф
Re: фэнтези
« Ответ #5 : 10:08 – 02.04.07 »
             Песнь

Замок стоял на вершине скалы,
Такой одинокий, хранитель историй.
Море пыталось пробиться к нему.
Ветер стремился разбить его стены.
А он все стоял, повелитель веков.
Один, словно суть самого мирозданья.
И бережно прятал он в недрах своих,
Историей скрытые, страшные тайны.
Лишь на закате в морфеевский день
Со стороны ярко-красного неба,
Вмиг распустив два гигантских крыла,
К дому летел тот последний дракон.
Из дома тогда выходил человек
Со шлемом в руках, заколоченный в латы.
На поясе, в ножных висел его меч
С острым клинком, и начищенной сталью.
И будто бы снова оружия звон,
Зов труб, и горит вновь земля под ногами.
И нет ничего слаще крови врагов,
И нет ничего, горше утраты.
Лишь на закате закончится бой.
И упадут бездыханные оба,
Рыцарь без шлема, с седой головой.
И тот, кого звали последним драконом.

"Life is a bitch, and then you die"
                                   Laura Roslin
"В конце концов, среди концов, найдет конец Мур, наконец!"                    
                                   Пифия