Да, согласна на все сто!! Дорин была великолепна!! А что, она разве единственная, чей персонаж мог бы жить и жить на экране сколько угодно? А Мей!? Самоотверженная Мей... эта сцена, где она даже не прикасается, а просто подносит ладошку к лицу Кая, ощущает мертвенный холод "Ты мертвый". И вообще, чрезвычайно неоднозначный персонаж, были даже как-то предложения считать ее Принцем сразу же, с момента пожара в городе на Воде... Да и Граф, если уж на то пошло, мог бы получить дальнейшее развитие в сериале... Да что говорить.
Ххы, вдруг подумалось, что Лексс можно назвать клабдищем упущенных возможностей и сюжетных ходов. Сколько их...
В ММ же существенна не только красота помноженная на талант (это всем и так ясная аксиома), но колоссальная самоироничность по отношению к себе и, главное, к своему персонажу. Это -- важнейший залог избежания дешёвого мачизма.
Классно сказано... ППКС!! Я о чем-то таком знала, только называла это по-другому, но самоирония - это отлично. Да, думаю, что и сами Бобы сумела выдержать это хрупкое равновесие в сериале, потому что можно ведь было буквально на йоту сидьнее сделать акцент на трагедию или пародию - и вот уже это была бы или напыщенная космическая сага, или совершенно сериальчик категории Б, с "резиновыми мордами". А сценаристам как-то удалось сбалансировать многие вещи, это раз. А второе - что ММ, например, тоже не относился к своей роли как к великому откровению, которое он несет заблудшим зрителям.
И именно потому, что внутренний смысл сериала не навязывается зрителям - каждый может найти в нем что-то созвучное своему возрасту, пониманию жизни, искусства и так далее...