Автор Тема: Клипы от Valaeryn  (Прочитано 10584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valaeryn v1.2

  • Увлеченная натура
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Дом... милый дом.
    Здесь с: 12:35 – 28.07.08
  • Сообщений: 5891
  • Блудная дочь сериальной вселенной
    • ЖЖ
Клипы от Valaeryn
« : 16:48 – 24.05.09 »
Вот смотрю я на ребят, которые клипы делают, вот и я попробовала. Вот мое первое творение.
Название   Revival
Фандом   Stargate Atlantis
Музыка   Автор А. Вивальди, композицию не знаю
Саммари (пейринг)    Atlantis
Предупреждение   Нету
Вес   10,79 МБ
Описание   Возрождение Великого Города Предков
Автор   Valaeryn

Small | Large

Может кому и странными они покажутся, но я решила и второй добавить. Шапочки сделаю в понедельник утром. Сейчас не могу.
Не знаю, имело ли смысл открывать отдельную тему, но думаю да. Уж больно я в это дело втянулось. Просто интернет пошаливает, по этому, не могу сразу закачать все. По этому пока только два.
Название   The battle
Фандом   Stargate Atlantis
Музыка   Автора не знаю, композиция «Moment musicals in a minor»
Саммари (пейринг)    Джон, массовка, все, что летает
Предупреждение   Нету
Вес   21,81МБ
Описание   Это все лишь маленькая победа…
Автор   Я

Small | Large
« Последнее редактирование: 10:29 – 07.08.09 от valaeryn »


Оффлайн Верочка

  • Хочу и не молчу!
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Ижевск
    Здесь с: 15:29 – 20.11.08
  • Сообщений: 3123
  • Погладь котэ!
Re: Клипы от Valaeryn
« Ответ #1 : 19:03 – 24.05.09 »
Эммм.... Необычно.  :) Что тебя сподвигло выбрать именно такое музыкальное сопровождение?
Я на @Дневниках: http://sailor-lead-crow.diary.ru/

Оффлайн Diana

  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Откуда-то отсюда
    Здесь с: 10:34 – 15.05.09
  • Сообщений: 6341
  • Я вся такая внезапная...вся противоречивая ...
Re: Клипы от Valaeryn
« Ответ #2 : 19:37 – 24.05.09 »
Интересная подборка.  :nju:
Из любого принца можно сделать лягушку. Но не каждая лягушка станет принцем...

Оффлайн Light/thgil

  • Сериаломаньяг, ранее известный как просто Лайт
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Волгоград
    Здесь с: 03:24 – 16.05.05
  • Сообщений: 12964
    • ЖЖ
Re: Клипы от Valaeryn
« Ответ #3 : 23:40 – 24.05.09 »
идея с музыкой очень интересная. :) но монтаж, по-моему, несколько в такт не попадает...
Где-то глубоко внутри я белый и пушистый.
А снаружи - зеленый и скользкий! :P

Оффлайн Valaeryn v1.2

  • Увлеченная натура
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Дом... милый дом.
    Здесь с: 12:35 – 28.07.08
  • Сообщений: 5891
  • Блудная дочь сериальной вселенной
    • ЖЖ
Re: Клипы от Valaeryn
« Ответ #4 : 08:44 – 25.05.09 »
Эммм.... Необычно.  :) Что тебя сподвигло выбрать именно такое музыкальное сопровождение?
Что сподвигло? О! Целая история с таинственным исчезновением моего к МР3 плеера. Моей беременной сестричке кто то посоветовал слушать классическую музыку (По моему это был совет Родни Тейле). НУ вот мой плеер таинственно исчезает из моего рюкзака и оказывается у нее. Я то в начале поругалась, а потом немного послушала. Многое понравилось. Кое что я скачала на компьютер, но за более длинные мелодии браться пока не решилась.

Интересная подборка.  :nju:
Спасибо. Я тож так думаю :imho

идея с музыкой очень интересная. :) но монтаж, по-моему, несколько в такт не попадает...
Категорически не соглашусь, но не ради спора. Лайт, согласись, что каждый увидел сериал со своего угла зрения. А монтаж... я не профи и навряд ли им стану, но когда я услышала эти композицию у меня пернд глазами встали именно эти моменты. Первый ролик "Возрождение" мне самой очень нравиться! А во втором (может я ничего то и не понимаю в такой музыке), мне так захотелось сделать стрельбу, но чтоб все это было космическое. А стрелы во врата врезаются прям под музыку! Хотя я и не спецмально подбирала. В этих двух роликах я хотела показать, что для меня Атлантис не просто фантастический сериал, а нечто большее, запавшее в душу. Ну вот так!
Лайт у меня к тебе ворос. Вот как: у меня есть еще клипы, но они не мои . Их Миднайт делал. Это он меня просто учил. Я ведь вообще этими программами пользоваться не умела. Гив, меня конечно консультировала, но вот наглядно... В общем мождно эти клипы тут показать или нет. Они пока еще даже в сеть не закачаны. Мид сказал делай с ними что хочешь. Вот я и хочу их тут показать. И вот еще второй вопрос- эти клипы по ЗЗ-1. А я то вот только за Атлантис взялась (ПО ЗВ1 я тоже буду клипы делать. Я все сериала закачала на комп).


Оффлайн Light/thgil

  • Сериаломаньяг, ранее известный как просто Лайт
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Волгоград
    Здесь с: 03:24 – 16.05.05
  • Сообщений: 12964
    • ЖЖ
Re: Клипы от Valaeryn
« Ответ #5 : 23:38 – 26.05.09 »
Цитировать
когда я услышала эти композицию у меня пернд глазами встали именно эти моменты.

я ведь не про подбор кадров говорю - это право автора, а не предмет для обсуждения. я говорил о том, как эти кадры попадают в такт музыки- т.е. скорость движения, частота смены и т.п...

Цитировать
В общем мождно эти клипы тут показать или нет. Они пока еще даже в сеть не закачаны. Мид сказал делай с ними что хочешь. Вот я и хочу их тут показать.

а почему нельзя-то, если сам автор разрешил?
Где-то глубоко внутри я белый и пушистый.
А снаружи - зеленый и скользкий! :P

Оффлайн Valaeryn v1.2

  • Увлеченная натура
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Дом... милый дом.
    Здесь с: 12:35 – 28.07.08
  • Сообщений: 5891
  • Блудная дочь сериальной вселенной
    • ЖЖ
Re: Клипы от Valaeryn
« Ответ #6 : 08:20 – 27.05.09 »
Light, Спасибо, но пока это план через недельку.


Оффлайн Valaeryn v1.2

  • Увлеченная натура
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Дом... милый дом.
    Здесь с: 12:35 – 28.07.08
  • Сообщений: 5891
  • Блудная дочь сериальной вселенной
    • ЖЖ
Re: Клипы от Valaeryn
« Ответ #7 : 08:23 – 06.07.09 »
Я сделала еще один клип о моем обожаемом Джоне Шеппарде. Лично мне самой очень понравился.
Название   Недотрога
Фандом   Stargate Atlantis
Музыка   Группа «БИ-2», песня «Недотрога»
Саммари (пейринг)    Джон и его бывшая жена, Тейла, рейф, массовка
Предупреждение   Не нужно повторять, то, что делает Джон!
Вес   54,3 МБ
Описание   У Джона все еще весна!
Автор   Valaeryn

Small | Large
« Последнее редактирование: 08:40 – 06.07.09 от valaeryn »


Оффлайн Diana

  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Откуда-то отсюда
    Здесь с: 10:34 – 15.05.09
  • Сообщений: 6341
  • Я вся такая внезапная...вся противоречивая ...
Re: Клипы от Valaeryn
« Ответ #8 : 08:30 – 06.07.09 »
Гм, интересный показ Джона :). А кто это поет?
Из любого принца можно сделать лягушку. Но не каждая лягушка станет принцем...

Оффлайн Valaeryn v1.2

  • Увлеченная натура
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Дом... милый дом.
    Здесь с: 12:35 – 28.07.08
  • Сообщений: 5891
  • Блудная дочь сериальной вселенной
    • ЖЖ
Re: Клипы от Valaeryn
« Ответ #9 : 08:41 – 06.07.09 »
Ну вот не успела... Я поставила шапочку


Оффлайн SAMBRERO

  • Старший ДРД
  • ****
  • Откуда: Россия=>Санкт-Петербург
    Здесь с: 14:51 – 23.07.08
  • Сообщений: 494
  • НюБ
Re: Клипы от Valaeryn
« Ответ #10 : 11:26 – 08.07.09 »
Классно смонтирован, последний больше предыдущих понравился :)
НюБ :smoking:

Размещение в подписи картинок высотой больше юзербара запрещено правилами форума.

Оффлайн Valaeryn v1.2

  • Увлеченная натура
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Дом... милый дом.
    Здесь с: 12:35 – 28.07.08
  • Сообщений: 5891
  • Блудная дочь сериальной вселенной
    • ЖЖ
Re: Клипы от Valaeryn
« Ответ #11 : 09:45 – 10.07.09 »
Спасибо! Я старалась! Хотя я только учусь! Скоро планирую еще!


Оффлайн Diana

  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Откуда-то отсюда
    Здесь с: 10:34 – 15.05.09
  • Сообщений: 6341
  • Я вся такая внезапная...вся противоречивая ...
Re: Клипы от Valaeryn
« Ответ #12 : 09:51 – 10.07.09 »
Будем ждать!!! :nju:
Из любого принца можно сделать лягушку. Но не каждая лягушка станет принцем...

Оффлайн Valaeryn v1.2

  • Увлеченная натура
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Дом... милый дом.
    Здесь с: 12:35 – 28.07.08
  • Сообщений: 5891
  • Блудная дочь сериальной вселенной
    • ЖЖ
Re: Клипы от Valaeryn
« Ответ #13 : 10:25 – 07.08.09 »
О! сколько у меня вдохновения! Вот еще одно творение моего вдохновения! Наверное, так хорошо отпуск влияет!
Название         Чудак галактики Пегас
Фандом                  Stargate Atlantis
Музыка                 Группа «Рефлекс», песня «Чудак»
Саммари (пейринг) Джон и его отряд, Чайя
Предупреждение   Не пытайтесь так же чудачить!
Вес                   48,6 МБ
Описание        Джон продолжает чудачить, потому что в Пегасе скоро весна!
Автор                  Valaeryn




Small | Large
« Последнее редактирование: 10:30 – 07.08.09 от valaeryn »


Оффлайн violeta

  • Старший ДРД
  • ****
  • Откуда: Россия
    Здесь с: 13:48 – 03.11.08
  • Сообщений: 522
Re: Клипы от Valaeryn
« Ответ #14 : 22:09 – 17.08.09 »
valaeryn,замечательный клип. Пока смотрела, получила массу удовольствия.=)
Would you mind if I hurt you?
Understand that I need to
Wish that I had other choices
than to harm the one I love