Голосование

Какой фильм по Старгейту вы хотели бы увидеть?

продолжение ориг.сюжета Девлина\Эммериха
фильм на базе ЗВ-1
фильм по Атлантису
хватает и телевизионных врат

Автор Тема: Кинофильмы по Старгейту  (Прочитано 27427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Duke13

  • Археолог Sci-Fi
  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Москва, Россия
    Здесь с: 23:02 – 27.01.06
  • Сообщений: 10948
    • Уголок сериаломаньяка.
Re: Кинофильмы по Старгейту
« Ответ #15 : 13:19 – 26.07.06 »
А что по Атлантису никто не хочет? Можно же придумать что-нибудь крупномасштабное и там.
Тогда будет не sci-fi, а боевик :(

Оффлайн Light/thgil

  • Сериаломаньяг, ранее известный как просто Лайт
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Волгоград
    Здесь с: 03:24 – 16.05.05
  • Сообщений: 12964
    • ЖЖ
Re: Кинофильмы по Старгейту
« Ответ #16 : 13:45 – 26.07.06 »
мне вот кажется, что у Атлантиса нет потенциала для полнометражки. ведь если делать фильм для кинотеатров, он должен ориентироваться на тех, кто сериал не видел, но при этом быть интересным и поклонникам сериала. не думаю, что с Атлантисом это возможно, обязательно ошибутся с пропорцией, и фильм просто провалится в прокате. так что лучше не надо.
Где-то глубоко внутри я белый и пушистый.
А снаружи - зеленый и скользкий! :P

Оффлайн Sam

  • Просто Сэм
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Moscow
    Здесь с: 20:38 – 09.01.06
  • Сообщений: 857
  • RDA forever
Re: Кинофильмы по Старгейту
« Ответ #17 : 22:54 – 26.07.06 »
Так в интервью же говорилось, что они хотят пройтись по всей мифологии. То бишь во 2 фильме будет про каких-нибудь ацтеков, а в 3 фильме покажут связи всех мифологий, т.е. древнеегипетской, центральноамериканской, античной и т.д.
Может они сразу третий фильм начнут снимать, по-моему интересная идея о связи всех мифологий. Я бы посмотрела  ;)
А в качестве Онилла, всё-таки лучше видеть РДА, ибо у Рассела Онил с одной "л", и не имеет такого же чувства юмора.  ;D
I didn't leave, because I'd have rather died myself than lose Carter... Because I care about her... a lot more than I'm supposed to. [O'Neill]

Оффлайн Alien

  • Рисовальщик
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Где то там...
    Здесь с: 20:56 – 17.05.05
  • Сообщений: 76
  • Фак мой моск
Re: Кинофильмы по Старгейту
« Ответ #18 : 06:46 – 27.07.06 »
Курт Рассел однозначно...

Оффлайн Kraiden

  • Старший ДРД
  • ****
  • Откуда: Оренбург
    Здесь с: 01:04 – 01.05.06
  • Сообщений: 375
  • А причем здесь Крэкеры?
Re: Кинофильмы по Старгейту
« Ответ #19 : 10:16 – 27.07.06 »
Он даже шутить не может так!
Design by Kraiden

Оффлайн Viola

  • Хранитель Звездных Врат
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Нижний Новгород
    Здесь с: 12:04 – 16.05.05
  • Сообщений: 3201
Re: Кинофильмы по Старгейту
« Ответ #20 : 12:44 – 01.08.06 »
РДА только с характером Джека из первых 2 сезонов, а не ворчливого брюзгу из 5-8-х :). Можно сделать фильм-смесь СГ1 и Атлантиса, разбавить постаревшего и поседевшего Джека более молодым и шустрым Шеппардом. И поклонников у фильма стразу станет больше.

Оффлайн Sam

  • Просто Сэм
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Moscow
    Здесь с: 20:38 – 09.01.06
  • Сообщений: 857
  • RDA forever
Re: Кинофильмы по Старгейту
« Ответ #21 : 16:29 – 01.08.06 »
Вот на днях посмотрела результаты аналогичного голосования на sci-fi (сорри, сейчас не могу ссылку кинуть), так вот там поклонники Расселовского О'Нила выигрывают. Вот объясните мне, чем им Расселовский О'Нил больше нравится? :(

I didn't leave, because I'd have rather died myself than lose Carter... Because I care about her... a lot more than I'm supposed to. [O'Neill]

Оффлайн Viola

  • Хранитель Звездных Врат
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Нижний Новгород
    Здесь с: 12:04 – 16.05.05
  • Сообщений: 3201
Re: Кинофильмы по Старгейту
« Ответ #22 : 16:40 – 01.08.06 »
Вот на днях посмотрела результаты аналогичного голосования на sci-fi (сорри, сейчас не могу ссылку кинуть), так вот там поклонники Расселовского О'Нила выигрывают. Вот объясните мне, чем им Расселовский О'Нил больше нравится? :(
Может, его поклонники просто более активны при голосовании?

Оффлайн Duke13

  • Археолог Sci-Fi
  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Москва, Россия
    Здесь с: 23:02 – 27.01.06
  • Сообщений: 10948
    • Уголок сериаломаньяка.
Re: Кинофильмы по Старгейту
« Ответ #23 : 16:44 – 01.08.06 »
РДА только с характером Джека из первых 2 сезонов, а не ворчливого брюзгу из 5-8-х :).
Хм, а мне вот показалось, что он только в 8 сезоне начал ворчать. Да и то, только иногда. К тому же любой персонаж должен развиваться, и подобное развитие меня нисколько не огорчает.
Цитировать
Можно сделать фильм-смесь СГ1 и Атлантиса, разбавить постаревшего и поседевшего Джека более молодым и шустрым Шеппардом. И поклонников у фильма стразу станет больше.
Ага, только боюсь Шеппард будет весь фильм пытаться перетянуть одеяло на себя и получится фигня.

Вот на днях посмотрела результаты аналогичного голосования на sci-fi (сорри, сейчас не могу ссылку кинуть), так вот там поклонники Расселовского О'Нила выигрывают. Вот объясните мне, чем им Расселовский О'Нил больше нравится? :(
Наверное они просто Звездные Врата ЗВ-1 и МакГайвера не смотрели :)

Оффлайн Viola

  • Хранитель Звездных Врат
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Нижний Новгород
    Здесь с: 12:04 – 16.05.05
  • Сообщений: 3201
Re: Кинофильмы по Старгейту
« Ответ #24 : 17:04 – 01.08.06 »
Хм, а мне вот показалось, что он только в 8 сезоне начал ворчать. Да и то, только иногда. К тому же любой персонаж должен развиваться, и подобное развитие меня нисколько не огорчает.
Развиваться, но не в худшую сторону. В последних сезонах Джека превратили в старого ворчуна. В пилоте он просто переполнен энергией, силой. Он всегда впереди. В последних сериях - вечно брюзжащий туповатый нытик. Порой, даже непонятно, с какой стати Хэммонд полагался на него, как на своего заместителя. И с какого перепугу Джек получил место командующего базой ЗВ?
Ага, только боюсь Шеппард будет весь фильм пытаться перетянуть одеяло на себя и получится фигня.
Не перетянет, не бойся, Фланигану еще бежать и бежать до харизмы РДА.
Он даже шутить не может так!
Интересно, что в начале сериала, когда РДА еще следовал характеру Рассела, смесь сериального юиорного Джека с трагической фигурой расселовского Джека мне очень нравилась :). Но когда прикольный и ворчливый Джек стал вытеснять Джека драматичного, сериал для меня чуток поблек.

Оффлайн Duke13

  • Археолог Sci-Fi
  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Москва, Россия
    Здесь с: 23:02 – 27.01.06
  • Сообщений: 10948
    • Уголок сериаломаньяка.
Re: Кинофильмы по Старгейту
« Ответ #25 : 17:36 – 01.08.06 »
Развиваться, но не в худшую сторону. В последних сезонах Джека превратили в старого ворчуна. В пилоте он просто переполнен энергией, силой. Он всегда впереди.
Ну, возраст тоже дает знать. Тем более мне бы наоборот не понравилось бы, если бы Джек в 8 сезоне тоже во всю бегал туда-сюда. Вон в 6 фильме Стар Трека меня жутко бесит, что 50-60-летний Кирк ведет себя как 20-30-летний - тоже вечно куда-то бегает, дерется и по дефкам. И я очень рад, что RDA подобной фигней не страдал (особо :) ).
Цитировать
В последних сериях - вечно брюзжащий туповатый нытик.
Эй! Не обижать Джека, он далеко не туповатый и тем более не нытик.
Цитировать
Порой, даже непонятно, с какой стати Хэммонд полагался на него, как на своего заместителя. И с какого перепугу Джек получил место командующего базой ЗВ?
Как раз выбор очевиден. Как Хэммонд может оставить за главного человека, который стремится броситься первым в бой и наверника может погибнуть, оставив базу без командира? Джек таким не является в 8 сезоне и поэтому за КЦЗВ можно быть спокойным. Все-таки тут нужны больше административные способности, а не боевые. А опыт О'Нилла делает его идеальным кандидатом.
Цитировать
Не перетянет, не бойся, Фланигану еще бежать и бежать до харизмы РДА.
А кто его знает. Вот спроси у Игрушке кто больше ей нравится - Джек или Шеп.
Цитировать
Интересно, что в начале сериала, когда РДА еще следовал характеру Рассела, смесь сериального юиорного Джека с трагической фигурой расселовского Джека мне очень нравилась :). Но когда прикольный и ворчливый Джек стал вытеснять Джека драматичного, сериал для меня чуток поблек.
Это да. Но музыка не бесконечна :)

Оффлайн Игрушка

  • Душа неприкаянная
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Тольятти
    Здесь с: 16:26 – 06.08.05
  • Сообщений: 2695
    • Fargate
Re: Кинофильмы по Старгейту
« Ответ #26 : 09:29 – 02.08.06 »
Цитировать
Не перетянет, не бойся, Фланигану еще бежать и бежать до харизмы РДА.
А кто его знает. Вот спроси у Игрушке кто больше ей нравится - Джек или Шеп.
Угу. Спросите Игрушку. Игрушка ответит. Конечно, Шеппард. Смешно меня спрашивать. Как смешно просить выбирать и Ви. На то мы и Хранители Атлантиса и Звездных Врат (смотрите на звания под ником), чтобы не пересекаться. Честно говоря, меня никогда ОНилл в Звездных Врата не привлекал особо. Мне как-то всегда казалось, что он ворчит не в меру (не надо бросаться тапочками!). В Звездных Вратах люблю Джексона. И в начале - когда он смешной неуклюжий ученый, и в конце - когда он превратился в "боевого Джексона".  А вот Атлантис во многом смотрю из-за Шепа. ПРичем несмотря на то, что в ОНилле и Шеппарде могу найти много общего (обещала как-то Виоле найти табличку сравнений, но не нашла  xsorry ). Ну оба пилоты, оба обладатели гена Древних, у обоих вредный непокорный характер (что для ОНилла понятнее - он даже в первом сезоне - полковник, а Шеппард пока все еще подполковник), оба обязательно вставят последнее слово (посмотрите, даже если серия не о них, все равно что-ниубдь в конце брякнут - привычка что ли?). Они даже одинаковые фразы говорят: "Мы своих не оставляем". Смешно - у них даже имена похожие! На сайте указано, что ОНилла зовут Джонатан (так?), чем не Джон?
Но несмотря на все это герои не похожи.
Возвращаясь к теме, скажу: фильм по ЗВ хочу, именно по сериалу, с сериальными героями. Первому фильму - спасибо. Не было бы его, не известно, появились бы ЗВ-1, об Атлантисе уж и не говорю... Не смогу я воспринять ОНилла - Рассела и Джексона - Спейдера. Бррр... Аж передернуло. Было - прошло, больше не надо. У нас свои ОНилл и Джексон.

Оффлайн Sam

  • Просто Сэм
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Moscow
    Здесь с: 20:38 – 09.01.06
  • Сообщений: 857
  • RDA forever
Re: Кинофильмы по Старгейту
« Ответ #27 : 11:17 – 02.08.06 »
Развиваться, но не в худшую сторону. В последних сезонах Джека превратили в старого ворчуна. В пилоте он просто переполнен энергией, силой. Он всегда впереди.
Ну, возраст тоже дает знать. Тем более мне бы наоборот не понравилось бы, если бы Джек в 8 сезоне тоже во всю бегал туда-сюда. Вон в 6 фильме Стар Трека меня жутко бесит, что 50-60-летний Кирк ведет себя как 20-30-летний - тоже вечно куда-то бегает, дерется и по дефкам. И я очень рад, что RDA подобной фигней не страдал (особо :) ).
Цитировать
В последних сериях - вечно брюзжащий туповатый нытик.
Эй! Не обижать Джека, он далеко не туповатый и тем более не нытик.
Дай пожму твою мужественную руку, Duke13! Я всегда только положительные эмоции от Джэка получала!  ;D А в 8-м сезоне огорчает только то, что его экранное время заметно уменьшилось. Вообщем, не было бы Джэка-РДА не стала бы я ЗВ смотреть.
I didn't leave, because I'd have rather died myself than lose Carter... Because I care about her... a lot more than I'm supposed to. [O'Neill]

Top

  • Гость
Re: Кинофильмы по Старгейту
« Ответ #28 : 02:09 – 21.10.06 »
Не хотелось бы полнометражки.Снимут какой-нибудь трэш,а потом сиди и плюйся.А самое обидное он потом будет портить впечатления от сериала.

 2770510

Оффлайн Duke13

  • Археолог Sci-Fi
  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Москва, Россия
    Здесь с: 23:02 – 27.01.06
  • Сообщений: 10948
    • Уголок сериаломаньяка.
Re: Кинофильмы по Старгейту
« Ответ #29 : 11:39 – 21.10.06 »
Если учесть опыт Firefly/Serenity, то вполне возможно. С другой стороны, Stargate SG-1 уже давно испортили впечатление о первых сезонах своими последними трешовыми сезонами.