Автор Тема: Два глупых вопроса  (Прочитано 5330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaxMeister

  • ДРД
  • *
  • Откуда: Москва
    Здесь с: 15:20 – 05.09.06
  • Сообщений: 19
  • я в твоём мозгу
Два глупых вопроса
« : 01:36 – 06.09.06 »
1. Почему у Звёздных врат нет так называемого "Call back" для того чтобы возвращать своих, если вдруг наборное устройство разрушено?
2. Когда космические корабли с противоположных сторон подлетают друг к другу почему они все находятся в одной плоскости по горизонтали и вертикали, как существа в них узнают где верх, а где низ в космосе?

Оффлайн T3RAN

  • ДРД
  • *
  • Здесь с: 23:46 – 05.06.05
  • Сообщений: 26
Re: Два глупых вопроса
« Ответ #1 : 17:35 – 21.09.06 »
на самом деле глупые вопросы и реально не в том разделе! тогда я тоже спрашу:почему обычно люди в фильмах выходят из воды сухими???

Оффлайн Игрушка

  • Душа неприкаянная
  • Человеки
  • *****
  • Откуда: Тольятти
    Здесь с: 16:26 – 06.08.05
  • Сообщений: 2695
    • Fargate
Re: Два глупых вопроса
« Ответ #2 : 17:38 – 21.09.06 »
Вопрос в продолжение второго вопроса МаксМейстера: когда корабли окружают чужой корабль, то почему-то просто окружат по кругу, ну в одной плоскости, будто этот чужой корабль не сможет вверх иил вниз улететь? Да и вообще, кто знает, где у них верх, а где низ?

Оффлайн Duke13

  • Археолог Sci-Fi
  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Москва, Россия
    Здесь с: 23:02 – 27.01.06
  • Сообщений: 10948
    • Уголок сериаломаньяка.
Re: Два глупых вопроса
« Ответ #3 : 17:50 – 21.09.06 »
Вопрос в продолжение второго вопроса МаксМейстера: когда корабли окружают чужой корабль, то почему-то просто окружат по кругу, ну в одной плоскости, будто этот чужой корабль не сможет вверх иил вниз улететь? Да и вообще, кто знает, где у них верх, а где низ?
Ага, известный баг многих sci-fi фильмов/сериалов. В Вавилоне5 вроде как исправили подобное заблуждение. А еще Азимов в "Основании и Империи" прошелся по этому :)

Просто многие путают космос и море, мол, и там, и там флот. Кстати, из-за этого большинство космических кораблей в sci-fi выглядят как прямоугольники по морской традиции, когда как в космосе это роли никакой не играет. Только вот во Вратах традицию нарушили Хаттаками, а то даже в Треке хоть и тарелка, но плоская же.

Оффлайн Peacekeeper

  • Человек Разумный
  • Свои
  • *****
  • Откуда: Neverland
    Здесь с: 20:28 – 19.07.06
  • Сообщений: 704
  • Serious wolf
Re: Два глупых вопроса
« Ответ #4 : 19:44 – 21.09.06 »
А еще Азимов в "Основании и Империи" прошелся по этому.

Только вот во Вратах традицию нарушили Хаттаками, а то даже в Треке хоть и тарелка, но плоская же.

Напомни, как именно он прошёлся по этому?

Дело не только в похожести морской флот, космический флот. Просто скажем если в реальности космический корабль типа хаттака будет садится на планету с плотной атмосферой, то у него возникнут недетские проблемы с аэродинамикой, которую пока никто не отменял. В лучшем случаи это будет летающий утюг.
We live, we die, and the wheels on the bus go round and round.

Оффлайн Duke13

  • Археолог Sci-Fi
  • Супер ДРД
  • *****
  • Откуда: Москва, Россия
    Здесь с: 23:02 – 27.01.06
  • Сообщений: 10948
    • Уголок сериаломаньяка.
Re: Два глупых вопроса
« Ответ #5 : 20:01 – 21.09.06 »
Напомни, как именно он прошёлся по этому?
А там был один толи адмирал, толи просто капитан у Империи, который выигрывал все сражения, используя трехмерность пространства. Дескать, все его противники в одной плоскости перемещали свои корабли, то он иногда мог сверху их или снизу обойти, и вообще во всю маневрировал в пространстве. Естественно, это Азимов постебался над всеми остальными фантастами.

Цитировать
Дело не только в похожести морской флот, космический флот. Просто скажем если в реальности космический корабль типа хаттака будет садится на планету с плотной атмосферой, то у него возникнут недетские проблемы с аэродинамикой, которую пока никто не отменял. В лучшем случаи это будет летающий утюг.
Угу. Вообще я против того, чтобы крупные космические корабли вообще приземлялись на поверхность планеты. Идея, например, что корабли нужно строить, скажем, на орбите спутника планеты мне кажется более приемлемой. Пусть шаттлы приземляются. Это как раз мне не нравилось в Star Trek: Voyager, когда Intrepid-класс спускался на поверхность планеты.